III Конференция цикла "Я - ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ" 23 ноября высокопрофессиональные
маркетологи с огромным опытом работы поделятся своим опытом, как сделать маркетинг/бизнес компании эффективным, как выстраивать отношения с подчиненными, коллегами, руководством, как организовать самих себя и маркетинг, чтобы достигать поставленных целей. Никаких общих разговоров, никаких всем известных теорий, только успешные решения, проверенные практикой и только личный опыт из первых уст! Все подробности на сайте www.MarketingOne.ru, +7 (495)649-0908
ЛОЯЛЬНОСТЬ – СКВОЗЬ ПАЛЬЦЫ Самый скользкий предмет маркетинга - программы лояльности. Они безусловно, дитя стабилизации, общей затоваренности и избалованности потребителя. Но не только. Лояльность - эффект, сопровождающий инсайтин
г товаров из разряда престижных и модных (то есть, сулящих дополнительные эмоциональные награды). Дальше...
НЕДЕТСКИЕ ПОТРЕБНОСТИ Даже в условиях снижения платежеспособного спроса сегмент детского питания будет, по заверениям эксперты, оставаться одним из наиболее динамичных на продовольственном рынке. Для многих крупных переработчиков, работающих
в том числе и в этом секторе, продукты для детей являются основными двигателями роста их выручки Дальше...
FEDEX – БЫСТРЕЕ ВСЕХ Интересный плакат для рекламы знаменитой компании
Federal Express, разработало американское агентство BBDO New York. Создатели отлично продемонстрировали, как быстро посылка дойдет из Нью-Йорка в Рио-де-Жанейро. Дальше...
AMNESTY INTERNATIONAL В ОПАСНОСТИ Пламя Amnesty International в опасности, уверены создатели данной серии плакатов из бельгийского аген
тства AIR. Наверняка принты запомнятся всем, кто их увидит, уж очень удачную метафору использовали бельгийские мастера креатива. Дальше...
С ШИРОКО РАСКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ Рекламное агентство из США, DDB Worldwide, разработало интересный и запоминающийся ролик для международного кинофестиваля в Чикаго, который проходил в этом году с 8 по 22 октября. Дальше...
SUBARU: ХВАТИТ СИДЕТЬ НА ДИВАНЕ! Если вы всерьез стали задумываться - купить обычный плед, или плед с рукавами - пора что-то менять, уверены создатели данного ролика. Может, хватит валяться на диване, и стоит вытащить себя на прогулку? Дальше...
ОТ ЧЕГО ЗВЕРЕЮТ ХОМЯЧКИ? Оказывается, чтобы сделать из маленького трогательного хомячка - чудовище-убийцу, достаточно просто погромче включить музыку, решили создатели данного ролика, видимо убедившись в правдивости слогана HIFI Klubben. Дальше...
БОРЬБА
С ЗАПАХАМИ В МАШИНЕ Если в машине плохо пахнет, и вы ничего не можете с этим поделать, не отчаивайтесь, уверяют австралийские креаторы из JayGrey Sydney. Главное - купить чудесное средство Ambi Pur, и проблема решена! Дальше...
PROVID ЗНАЕТ, КАК НА ЗАДНЕМ СИДЕНЬЕ БЫВАЕТ Этот пресс-релиз должен
был быть об интригующей истории любви лимона и эхинацеи, которые оказались вдвоём на заднем сидении автомобиля. О том, как машина катила по улицам города, и герои успели ощутить и радость знакомства, и тяжесть временной разлуки, и счастье воссоединения. Дальше...
ПРО ДИЗАЙН
ЗАЧЕМ НУЖЕН БРЕНДБУК ДЛЯ СТМ? Одновременно с ростом доли собственных торговых марок в ассортименте сетей растет актуальность вопросов качества и адресности брендинговых решений для СТМ, а также актуальность контроля качества при воплощении этих брендинговых решений. Дальше...
РЕПОРТАЖИ
CRM: ДВА РАЗА "КУ" "Блеск и нищета CRM: чего больше успехов или провалов?" - этой теме была посвящена одна из дискуссий VI Customer Management Congress в Москве 21-22 октября. Выводы неутешительны. Дальше...
ИНТЕРНЕТ БУДУЩЕГО: ВЕРСИЯ GOOGLE Исполнительный директор компании Google Эрик Шмидт рассказал о своем видении интернета через пять лет. Скорость доступа превысит 100 Мбит в секунду, а различия между телевидением и интернетом исчезнут. Дальше...
В ГОСДУМЕ ПОДНЯЛИ ВОПРОС О ЗАПРЕТЕ РЕКЛАМЫ БАДОВ В Госдуму внесен законопроект о запрете рекламы в СМИ биологически активных добавок (БАД). Автор законопроекта, член фракции «Справедливая
Россия» Антон Беляков убежден, что БАДы должны рекламироваться исключительно в специализированных изданиях. Дальше...
ИНТЕРНЕТ ОТКРЫЛ БУДУЩЕЕ 40 ЛЕТ НАЗАД В этом году исполняется 40 лет Интернету. Британская газета Guardian выделила 30 основных этапов в истории «Всемирной паутины» - с 1969 года до наших дней<
br>Дальше...
PEARFISHER ПРОВЕЛИ РЕДИЗАЙН CADBURY DAIRY MILK Бренд-дизайнерское агентство Pearlfisher разработало новую айдентику и дизайн упаковки для Cadbury Dairy Milk, шоколадного бренда №1 в Великобритании с ежегодным объемом продаж 1,3 млрд фунтов Дальше...
NOKIA И SAP ЗАЩИТЯТ БРЕНДЫ Лидеры рынков мобильных телефонов и делового ПО будут вместе бороться с пиратством.
Они создают совместное предприятие (СП), которое будет снабжать правообладателей технологиями, позволяющими снизить риск продажи под их брендами поддельного товара Дальше...
ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ПЕРЕСТАЛИ УЗНАВАТЬ LIVEJOURNAL Узнаваемость LiveJournal как социальной сети за год серьезно снизилась. Это следует из опубликованных "Ромиром" результатов опроса
интернет-пользователей. Если в 2008 году о существовании ЖЖ знали 58 процентов пользователей, то теперь их доля снизилась до 40. При этом в ЖЖ по-прежнему зарегистрирован каждый пятый рунетчик. Дальше...
ВЛАДЕЛЬЦЫ THE PIRATE BAY НАШЛИ НОВЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ Холдинг Reservella, зарегистрированный на Сейшелах и влад
еющий The Pirate Bay, крупнейшим торрент-трекером в мире, ведет новые переговоры о продаже ресурса, пишет блог TorrentFreak. Дальше...
"СТОЛИЦА" ЗОВЕТ "ЯБЛОКО" И "ПАТРИОТОВ" В СУД Государственный телеканал "Столица" намерен взыскать с "Яблока" и "Патриотов России" по полмиллиона рублей за агитацию перед последними выборами в Госдуму. В Центризбиркоме
полагают, что претензии СМИ могут повлиять на предоставление партиям бесплатного эфирного времени на следующих выборах. Дальше...
ЗАПРЕТ НА ДНЕВНОЙ ПОКАЗ ПОВЫСИЛ ПОПУЛЯРНОСТЬ ШОУ "ДОМ-2" Введение запрета на дневной показ реалити-шоу "Дом-2" на канале ТНТ привело к неожиданному результату. Как сообщается в
пресс-релизе канала, после переноса передачи в ночное вещание доля ее аудитории выросла в два раза Дальше...
РЕКЛАМНЫЕ ЗАМОРОЗКИ В следующем году два основных игрока рынка телерекламы - «Видео интернешнл» и «Газпром-медиа» обещают продавать рекламу по тем же ценам, что и в этом. Покупатели намекают, что цены можно было бы и снизить Дальше...
КЕЙТ МОСС В
НОВОЙ КАМПАНИИ TOPSHOP Только на днях появилась новость о рождественской коллекции Кейт Мосс для британского модного бренда TopShop, и вот уже в сети есть первые снимки из ее рекламной кампании. Дальше...
КУИН ЛАТИФА РЕКЛАМИРУЕТ MACY’S Не так давно универмаг Macy`s рекламировала Кристина Агилера. Теперь другая американская певица и актриса
возглавила рождественскую рекламную кампанию. Кампания с Куин Латифой стартует в США 6 ноября. Дальше...
РОССИЙСКАЯ АУДИТОРИЯ TVIGLE ПРЕВЫСИЛА 4,4 МЛН ЧЕЛОВЕК По данным «TNS Россия», общая российская аудитория роликов компании составила 4,4 млн человек, а общее количество пользователей достигло 6 млн, чт
о более чем в 1,5 раза превышает результат за предыдущий отчетный период. Дальше...
МОСКОВСКИЕ ПЕРЕТЯЖКИ НАСТИГЛА ПЛАТА Владельцы столичных рекламных перетяжек с удивлением обнаружили, что теперь их арендные платежи городу вырастают примерно вдвое. Если раньше они платили только за те дни, когда перетяжка висела на улице (в год коммерческая загрузка
в среднем не превышает 50%), то подписанное в середине октября Юрием Лужковым постановление обязывает таких операторов оплачивать весь период аренды Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
ПЕРВОЕ РЕАЛИТИ-ШОУ В ЭФИРЕ Д
ЕЛОВОЙ РАДИОСТАНЦИИ С началом нового сезона в линейке программ Business FM произошли изменения: не меняя деловой формат подачи информации, радиостанция вводит авторские программы в обновленной манере Дальше...
FINNAIR РАЗДАЕТ 10-ТЫСЯЧНЫЕ БОНУСЫ СВОИМ ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ Авиакомпания Finnair запустила осенний флайт новой рекламной кампании
«10 000 баллов», направленной на продвижение полетов Европа-Азия-Европа и программу лояльности Finnair Plus Frequent Flyer Programme. Медиа-обслуживание компании ведет коммуникационное агентство MediaLink. Дальше...
GALLERY И ЭСПАР-АНАЛИТИК ЗАВЕРШИЛИ МОНИТОРИНГ РЕКЛАМЫ Компания Gallery совместно с ЭСПАР-Ан
алитик завершили мониторинг рекламы на городском наземном транспорте Санкт-Петербурга, проводившийся с целью оценки аудитории данного рекламного носителя Дальше...
СОЗДАНА РОССИЙСКАЯ АССОЦИАЦИЯ ИНТЕРНЕТ-РАЗРАБОТЧИКОВ В 2009 году ряд российских веб-студий договорились о необходимости формирования своей профессиональной Ассоциации - АИР. Интернет-разработчики
собираются таким образом объединить свой потенциал в условиях кризиса, в частности, для кооперации в различных сложных и ответственных проектах, и активно решать насущные проблемы своей отрасли Дальше...
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ В ИНТЕРНЕТЕ Детский портал Твиди провел акции в рамках Года Безопасного
Интернета в России. Акции портала поддержали Координационный центр домена RU, Лаборатория Касперского и Фонд Развития Интернет. Дальше...
PANASONIC ОТКРЫВАЕТ КАНАЛ КОРОТКОМЕТРАЖЕК НА TVIGLE.RU Лидер по производству мировой электроники Panasonic запустил спец.проект VIERA FEST «50 киноминиатюр» на сайте Tvigle.ru. В течение трех месяцев в брендированном канале Panasonic будут транслироваться лучшие короткометражные фильмы со всех концов земного шара Дальше...
ОБЕД В ХОЛОДИЛЬНИКЕ! Компания «Вилон», производитель замороженных продуктов питания, представила новую линейку готовых обедов - «Обожамс!» Дальше...
НУ, ЧТО? ПО 5 КАПЕЛЬ?!! Алкогольная компания «Олимп» завершила работу по ребрендингу и запуску на российский рынок торг
овой марки «Пять капель» Дальше...
УРОВЕНЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ДОВЕРИЯ В МИРЕ ВЫРОС В США рост потребительского доверия наблюдается впервые с 2007 года. Гонконг, Южная Корея и Бразилия демонстрируют самые высокие темпы роста оптимизма потребителей. Россияне пока не готовы забыть о рецессии. Данные Индекс
а потребительского доверия в России свидетельствуют о неустойчивости настроений покупателей Дальше...
ЗАБРОШЕННЫЙ ИНТЕРАКТИВ, ИЛИ ИНТЕРНЕТ-ПРИБАМБАСЫ Политические силы забросили свои официальные сайты в плане обратной связи с аудиторией. Об этом свидетельствуют итоги исследования сайтов политических партий и их лидеров Дальше...
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В СФЕРЕ
В2В Написанная на основе практического опыта и достоверных фактов, данная книга представляет собой наиболее полное и точное руководство по проведению маркетинговых исследований в сфере В2В. Используя простой и понятный подход, автор описывает и объясняет... Дальше...
199 ЛУЧШИХ ЧЕКЛИСТОВ ДЛЯ ВАШЕГО МАРКЕТИНГА В наши дни идея использования чеклистов переживает настоящее возрождение. Этот факт подтвердил положительный отклик на наше фундаментальное издание "99 лучших чеклистов для вашей рекламы". По этому поводу появилось много рецензий. Труд, который к
оллектив... Дальше...
РАБОТА - НЕ ВОЛК. РУКОВОДСТВО ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО БЕЗДЕЛЬНИКА Книга
"Работа - не волк" предназначена для любого, кто достаточно удачлив, чтобы иметь работу, достаточно умен, чтобы стремиться сохранить ее, и достаточно сообразителен, чтобы знать, что есть способ не попасть в жернова дневной монотонной работы.... Дальше...
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА В ДЕЛОВОЙ ПРЕССЕ Истинный профессионализм в журналистике невозможен без глубоко продуманных, теоретически осмысленных профессиональных этических норм и стандартов. В предлагаемом исследовании на основе существующих знаний в этой сфере осмысливается богатый фактический... Дальше...