ПОИСК БУДУЩЕГО. ПОГОВОРИ СО МНОЙ, GOOGLE! Компания Google объявила о результатах исследования «Поиск будущего». Участникам исследования предлагалось составить своеобразный портрет поисковой системы будущего и определить важнейшие качества, которыми должен обладать идеальный веб-поиск. Дальше...
ЕВА ЛОНГОРИЯ И ТОНИ ПАРКЕР ДЛЯ LONDON FOG Британский модный бренд London Fog решил, что Жизель Бундхен и Николь Шеридан с Майклом Болтоном им мало, и пригласил для съемок очередной рекламной кампании звездную пару: Еву Лонгорию и Тони Паркера. Дальше...
СТРОИТЕЛЯМ ЗАПРЕТЯТ РЕКЛАМИРОВАТЬ СВОИ ТВОРЕНИЯ Комитет по строительству Петербурга вместе с ФАС с ноября запретит всем строи
тельным компаниям рекламировать свои объекты, которые еще не получили разрешений на строительство. Дальше...
РОЖДЕСТВЕНСКОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНД
ОВ DIAGEO Reserve Brands Group — подразделение Diageo, занимающееся маркетингом премиальных алкогольных брендов компании — вкладывает Ј5 миллионов в рождественское продвижение продукции Diageo на рынке Великобритании. Дальше...
GUINNESS ПРИЗНАН ЛУЧШИМ РЕКЛАМОДАТЕЛЕМ ГОДА Бренд Guinness (компания Diageo) получил в рамках европейского
фестиваля рекламы Eurobest 2009 звание ”Лучшего бренда года” (Eurobest Advertiser of the Year). Дальше...
БЕСПЛАТНАЯ ОС ОТ APPLE БУДЕТ БЛОКИРОВАТЬСЯ РЕКЛАМОЙ В сети появился патент Apple на разработку бесплатной операционной системы, которая будет окупаться за счет показа рекламы. Чтобы у
величить эффективность рекламы, ролики будут временно блокировать некоторые функции системы, например, отключать мышь или клавиатуру Дальше...
GOOGLE И FACEBOOK БУДУТ ПРОДАВАТЬ МУЗЫКУ Компания Google намерена представить новую функцию своего поискового сервера, которая позволит покупать музыкальные треки прямо из результатов поиска. Одновременно
Facebook объявила о том, что начиная с сегодняшнего дня американские пользователи ее социальной сети смогут покупать и дарить друг другу песни Дальше...
АУДИТОРИЯ ДЕТСКОГО ПОРТАЛА ТВИДИ ПРЕВЫСИЛА 300 000 Аудитория Tvidi.ru привлекается с помощью BTL-акций портала и он-лайн рекламы. В рамках офф-лайн продвижени
я более 150 000 школьников Москвы и Санкт-Петербурга получили листовки-приглашения на сайт и сувениры от Твиди. Он-лайн реклама портала жестко таргетируется на аудиторию в возрасте от 10 до 14 лет и построена на «школьном» и «прикольном» креативе Дальше...
МАСТЕР СПОНСОРСТВА Как стало известно, компания BoscoSport Михаила Куснировича стала генеральным
спонсором Олимпийских игр в Сочи в 2014 году. Минимальная стоимость такого контракта — около $100 млн (эти средства потребуются на экипировку российской сборной, вспомогательного персонала и делегации Международного олимпийского комитета), что может примерно вдвое превышать оборот BoscoSport. Дальше...
МОДУЛЬНЫЕ СЕТКИ. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МНОГОПОЛОСНЫХ ИЗДАНИЙ Материал о модульных принципах в графическом дизайне, исследовании модульных сеток
и их классификации объединен под общим заголовком "Модульные сетки. Проектирование многополосных изданий", что отражает его узкую практическую направленность. Теория и... Дальше...
ГОЛОС ЛЕНИНГРАДА Книга критика Александра Рубашкина посвящена ленинградскому радио блокадной поры. На материалах архива Радиокомитета и, в основном, собранных автором воспоминаний участников обороны Ленинграда, а так же существующей литературы, автор воссоздает... Дальше...
PROCTER&GAMBLE.ПУТЬ К УСПЕХУ: 165-ЛЕТНИЙ ОПЫТ ПОСТРОЕНИЯ БРЕНДОВ В книге исследован уникальный опыт компании Procter&Gambleпо созданию популярных и приносящих высокую прибыль
брендов, таких как мыло Ivory и Camay, стиральные порошки Tide и Ariel, шампуни Head&Shouldersи Pantene, подгузники Pampers и т.д. Основа... Дальше...
РЕКЛАМА Авторы
знаменитой книги "Рекламные процедуры Клеппнера", выдержавшей свыше 15 изданий, предлагают вашему вниманию новый бестселлер, также посвященный рекламе. Эта книга поможет разобраться в правилах создания, планирования и размещения рекламных... Дальше...