ЭКСПЕРИМЕНТ РОССИЙСКОГО МАСШТАБА Для большинства российских компаний социальные медиа - это terra
incognita. Все слышали, что продвигать бизнес посредством социальных ресурсов - это тренд сегодняшнего дня. Однако никто не имеет четкого представления, как надо действовать, чтобы была польза бизнесу. Живо интересуясь этим перспективным, но малоизученным способом продвижения, журнал «Деньги» и компания Mail.Ru пошли на эксперимент, который должен ответить на главный вопрос - что могут дать бизнесу социальные медиа. Дальше...
"НАРУЖКА" ПОД НАБЛЮДЕНИЕМ 16 сентября в Мосгорсуд приехало много журналистов и ни одного представителя столичных властей. Рассматривалась кассационная жалоба на арест Владимира Макарова - задержанного 19 августа председателя комитета рекламы правительства Москвы, за которого публично заступился мэр Юрий Лужков Дальше...
MICHELIN СПЕШИТ НА ПОМОЩЬ Рекламное агентство TBWA разработало забавную кампанию для компании Michelin. Знаменитый человечек из шин теперь в роли настоящего супергероя, который спасает водителей от ужасов дорог.
Дальше...
МАЛЕНЬКАЯ ТРАГЕДИЯ БОЛЬШОЙ АВТОЗАПРАВКИ Отличный плакат для рекламы Mini Diesel разработало агентство Badjar Ogilvy Melbourne. Если внезапно все граждане купят себе такие автомобили, заправкам придется искать альтернативные способы заработать. Например, продавать ковры. Дальше...
СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ НОМЕР В замечательной стране Австралия, с помощью сайта ppq.com.au, можно создать свой собственный номерной знак. Рекламное агентство SapientNitro разработало плакат, который наверняка понравится всем любителям выделяться из толпы. Дальше...
НАШ БАНК САМЫЙ ЛУЧШИЙ! Все банки бессовестно тратят ваше время и деньги, а вот банк Capitec - не такой, уверяют создатели данного ролика. Несите ваши деньги в наш банк! Мы сделаем все то же самое, что и другие банки, но гораздо профессиональнее. Дальше...
ЭТИ ЗАБАВНЫЕ ЗОМБИ Chronic`art Magazine
расскажет о зомби все, уверяют создатели данного плаката из рекламного агентства DraftFCB Paris. Все что вы хотели знать об этих существах, но не знали, у кого спросить, можно прочитать в этом журнале. Дальше...
НЕВЕРОЯТНЫЕ ИСТОРИИ О DR PEPPER Главное - верить в то, что в диетическом напитке Dr Pepper нет
калорий, уверены создатели ролика. Однако Санта Клаус и Пасхальный Кролик, в группе поддержки «Я существую», человечка Dr Pepper просто высмеяли. Дальше...
ГОСУДАРСТВО ЗАКУПИТ МОЛОКО, СЫР И МАСЛО Власти РФ решили поддержать молочную отрасль наравне с зерновой - сухой и стерилизованный "коровий продукт", а также сливочное масло и сыр начнут скупать в рамках интервенций, при этом только хранение приобретенного в специальном фонде обойдется в 300 миллионов рублей; данные меры должны предотвратить снижение закупочных цен и сделать молочный бизнес более рентабельным. Дальше...
CARLSBERG ПРАЗДНУЕТ ПОБЕДУ ВМЕСТЕ С АНГЛИЙСКИМИ ФАНАТАМИ Пивоваренная компания Carlsberg, которая недавно продлила
спонсорский контракт с Футбольной ассоциацией Англии, в это воскресенье устраивает масштабную акцию в пабах страны, приуроченную к выходу сборной Англии по футболу на Чемпионат мира Дальше...
ДЖОРДЖ КЛУНИ В НОВОЙ РЕКЛАМЕ NESPRESSO Джордж Клуни уже не первый год является лицом кофеварочной техники Nespresso.
В свет вышла очередная рекламная кампания с участием актера и режиссера Дальше...
GALLERY ПРОСТИЛАСЬ С MORGAN STANLEY Новую структуру собственников группы Gallery, второго по величине оператора наружной рекламы, опубликовала вчера инвесткомпания "Тройка Диалог": кредиторы стали владельцами около 70% группы, а совокупная доля Baring Vostok Capital
Partners (владела 45,7%), основателей Gallery (25,5%) и банков Morgan Stanley (21,3%) и ЕБРР (7,5%) сократилась примерно до 30%. Morgan Stanley уточнил, что вышел из капитала Gallery вовсе. Дальше...
В РУНЕТЕ ОБНАРУЖИЛИ ПОЧТИ 40 МИЛЛИОНОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ Летом 2009 года в России интернетом пользовались 39,9 мил
лиона человек или 35 процентов взрослого населения страны, говорится в опубликованном бюллетене фонда "Общественное мнение" (ФОМ). Пользователями Сети фонд считает людей, заходивших в интернет хотя бы раз в течение последних шести месяцев. Дальше...
МТС КУПИЛ "ТЕЛЕФОРУМ" ЗА 11 МЛН. $ МТС сообщает о приобретении 100% акционерного капитала ЗАО «Телефорум
» у компании EWINSER INVESTMENT S.A. (BVI) и частного лица. Дальше...
РОССИЯНЕ В РАЗЫ ПЕРЕПЛАЧИВАЮТ ЗА РОУМИНГ ФАС исследовал тарифы на роуминг и обнаружил, что в странах СНГ они в 4-7 раз выше, чем в Евросоюзе. Власти намерены предпринять меры для исправления ситуации, но сами операторы уверяют, что величина роуминговых тарифов зависит не только от них. Дальше...
С ВОДКИ ПРЕДЛАГАЮТ УБРАТЬ ИМЕНА ПОЛИТИКОВ 7 октября, в день рождения председателя правительства Владимира Путина, депутаты Госдумы заинтересовались использованием имен политиков и государственной атрибутики производителями спиртного. В число водок, которые предлагается переименовать, попали «Путинка», «ВВП», «Медведев» и «Нацпроект». К расследованию правомерности их существования
должны быть подключены ФАС и Роспатент. Дальше...
МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ СТАЛ ВАЖНЕЕ СТАЦИОНАРНОГО Для того, чтобы получить доступ в Интернет, пользователи все охотнее пользуются сотовыми телефонами или USB-модемами, тогда как подключения с помощью оптоволоконного соединения отходят на второй план. Такой вывод в своем прогнозном исследовании делают
эксперты Международного союза электросвязи (ITU) Дальше...
РОССИИ УГРОЖАЕТ ДЕФИЦИТ ОДЕЖДЫ Одновременно с Неделей моды парижский магазин японской недорогой одежды Uniqlo зафиксировал неожиданный приток клиентов. Как сообщает агентство Bloomberg, в течение нескольких дней можно было наблюдать ажиотаж и очередь из
нескольких десятков людей, стоящих под дождем, чтобы купить кашемировые свитера за 40 долларов Дальше...
ЗА СЕНТЯБРЬ "ЭЛЬДОРАДО" ОТКРЫЛО
13 МАГАЗИНОВ Крупнейший в России ритейлер бытовой техники и электроники «Эльдорадо» в сентябре расширился на 13 магазинов. 10 сентября компания открыла 10 магазинов (4 новых и 6 после ребрендинга) и в конце сентября сеть «Эльдорадо» открыла ещё 3 новых магазина. Общая сумма инвестиций в открытия новых магазинов в сентябре составила $6,3 млн, в ремонт и ребрендинг $0,5 млн
АКЦИИ "ЦЕНТРА ДИСТРИБУЦИИ ПРЕССЫ" Осень
ю в сетях супер- и гипермаркетов, обслуживаемых «Центром дистрибуции прессы», проходят масштабные кампании по продвижению журналов ведущих Издательских домов. Дальше...
METRO: ИТОГИ КОНКУРСА МОЛОДЫХ ДИЗАЙНЕРОВ Весь сентябрь читатели Metro рисовали, творили, придумывали, создавали плакаты для конкурса и решали , что же лично для них означает «Быть
Metro». Техники выполнения работ были совершенно разными: коллажи, граффити, графика, рисунки. Но все работы объединяло одно - любовь к газете Metro. Дальше...
ОСЕНЬ – ВРЕМЯ ПОЖИНАТЬ ПЛОДЫ Официальный старт Ежегодного международного конкурса признания профессиональных достижений в сфере PR и рекламы «Золотой
Соболь» был дан 31 марта этого года и за прошедшие пять месяцев была проделана большая работа по привлечению как новых партнеров, так и участников конкурса, сейчас можно уже подвести определенные итоги Дальше...
АВТОБУСЫ, ПОЛЕЗНЫЕ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ Петербургское агентство «062-Реклама» запустило масштабную кампанию на транспорте в поддержку брендов
НПО «Антивирал» - «Антигриппин-МАКСИМУМ» и «Гепагард». Задействованные форматы размещения - полная оклейка и «билборд на колесах». Масштаб - более 200 поверхностей. География - 15 городов, включая Санкт-Петербург Дальше...
ШОКОЛАД AMOUR DOLCI ПЕРЕОДЕЛСЯ Группа «КОНТИ» провела редизайн упаковки премиального шоко
лада Dolci от торговой марки AMOUR. Новая упаковка продукта стала вертикально ориентированной; для удобства потребителей на ней теперь более четко обозначены индикаторы вкуса Дальше...
ЭМБЛЕМА И СЛОГАН ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА РОССИИ: ОСТАЛОСЬ 5 ДНЕЙ! Московский Международный Фестиваль Рекламы и Маркетинга при поддержке Министерства спорта,
туризма и молодежной политики Российской Федерации напоминает, что до окончания творческого конкурса на разработку идеологии, эскиза знака-эмблемы и слогана проекта, пропагандирующего занятия физической культурой и спортом в Российской Федерации осталось 5 дней. Дальше...
ПРИВЕТ, ДИЗАЙНЕР! Зимой медведи впадаю
т в спячку, летом люди пропадают у моря, но земля продолжает вертеться, а «РИП-холдинг» - издавать книги по дизайну. В отличие от невозмутимой планеты, мы решили напомнить Вам о вышедших за лето новинках бренда «Книжки с кARTинками». Дальше...
INTEGRATED SYSTEMS RUSSIA (ISR) С 8 по 10 декабря 2009 в Москве в Выставочном Центре «Гостиный Двор» пройдет
3-я Международная Выставка профессионального аудио-видео оборудования и интегрированных решений для корпоративного и домашнего сектора - Integrated Systems Russia (ISR). Дальше...
ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ Рассматрив
аются основы планирования на предприятии. Подробно описаны направления политики предприятия с точки зрения планирования. Определено основное содержание проектов и программ, представляющих собой компоненты плана развития предприятия.... Дальше...
ДАУНШИФТИНГ БЕЗ ЭКСТРИМА. КРИЗИС НА ПИКЕ КАРЬЕРЫ В книге впервые на русском языке подробно описывается деструктивное состояние, подстерегающее современных менеджеров высшего и среднего уровня на вершине карьеры - дауншифтинг. Описаны предпосылки дауншифтинга, его общие признаки с зависимостью.... Дальше...
СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПОРТФЕЛЕМ БРЕНДОВ Если вашей фирме для увеличения прибыли и объема продаж необходимо выйти на новые сегменты рынка, если ваш бренд стал уступать позиции конкурентам, если в брендовом портфеле отсутствует четкая организация и это создает путаницу
у потребителей и... Дальше...