Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 20 октября 2009 г.
Выпуск: 1507

СТАТЬИ

ЗАЩИТА ОТ ПЛАГИАТА
Если вы, уважаемый, начали читать эту статью, значит, с проблемой плагиата знакомы не понаслышке, и, возможно, сталкивались с ней лично с той или иной стороны. И, значит, знаете, что достаточно часто некие недобросовестные люди безо всякого спроса заимствуют тексты, написанные другими людьми, и бессовестно используют их в собственных целях.
Дальше...

ЕСТЬ МНЕНИЕ ...

О "ДЕТСКОМ ВОПРОСЕ", ЛЕВИЗНЕ И КОММУНИЗМЕ…
Товар покупают, потому что его рекламируют, или  рекламируют, потому что покупают?
Дальше...

КРЕАТИВ

TROPICANA KIDS: НЕЧЕГО СКРЫВАТЬ
Создатели данного плаката уверены - соки Tropicana на 100% натуральны. Интересно, как так такой плакат отреагирует целевая аудитория - ведь что бы ни говорили в рекламе, на упаковке сока всегда пишут, что входит в состав «100% натурального» сока.
Дальше...

АВТОМОБИЛИ VOLKSWAGEN – ВНЕ ВРЕМЕНИ
Итальянское агентство DDB Milan разработало интересный плакат для рекламы б/у автомобилей Volkswagen. Даже если вы купите такой автомобиль, уверены креаторы - никто этого не заметит, ведь время не властно над Volkswagen.
Дальше...

КРЕАТИВ ДЛЯ ТЕХ, КТО ЗНАЕТ, ЧТО ТАКОЕ RED SOCKS
Это не просто Красные Носки. Это те два слова, которые объединяют в США, да и за ее пределами, очень большое количество л юдей. Все-таки спортивные фанаты - самые искренние.
Дальше...

PREMIUM PLUS В КАЖДЫЙ СУП
Суп без печенек - деньги на ветер, уверены создатели данного ролика из канадского рекламного агентства Sharpe Blackmore Euro RSCG. Причем, если крошить в суп крекеры, настаивают креаторы, то только Premium Plus.
Дальше...

FINDUS FRAICH’FRITES – БЕЗ БАБУШКИ!
Все-таки бабушки в России и во Франции очень разные. Если у нас дети любят бабушкины пирожки с вареньем, то во Франции - бабушкину картошку фри. И все же есть кое-что, что объединяет старушек - все они любят трепать внуков за щеки.
Дальше...

BRAVO – ЛУЧШЕЕ, ЧТО СЛУЧАЛОСЬ С ДЕРЕВОМ
Интересную серию плакатов для бренда Bravo, разработало агентство Giovanni+Draftfcb Rio de Janeiro. Креаторы отлично продемонстрировали, как изменится обычная деревянная рамка, если ее протереть средством Bravo.
Дальше...

BTL

"ГЕРАКЛ В ДЕРЕВНЕ ПРОСТОКВАШИНО"
На XVIII международном турнире по греко-римской борьбе «Приз Карелина», проходивший в КСК «Сибирь», рекламное агентство «Акула» устроило и построило настоящую «Деревню Простоквашино»
Дальше...

НОВОСТИ

ТИМОШЕНКО ПРЕДЛОЖИЛА УКРАИНЦАМ ОПЛАТИТЬ ЕЕ КАМПАНИЮ
Юлия Тимошенко обратилась сегодня к гражданам с просьбой пожертвовать финансовые средства на ее предвыборную кампанию. На сайте действующего премьера появилась рубрика "Внеси свой вклад", которая сопровождается призывом "Сделай собственный взнос в будущее своей страны. Поддержи общественное движение "Я выбираю Юлю!". Каждая гривна имеет ценность для нашей кампании. Не оставайся в стороне".
Дальше...

CADBURY РАСШИРЯЕТ ЛИНЕЙКУ ПОДАРОЧНЫХ НАБОРОВ
В октябре британская компания Cadbury расширила свою линейку подарочных кондитерских наборов под названием Luxury Selection Truffles Souvenir Gift Box.
Дальше...

НОВАЯ ПРОМОКАМПАНИЯ ДЛЯ KRONENBOURG 1664
Крупнейший пивная компания Британии Scottish & Newcastle UK (принадлежит Heineken N.V.) запускает на британском рынке для бренда Kronenbourg 1664 новую промокампанию in-store, которая даст потребителям шанс выиграть крупные денежные призы
Дальше...

АВТОИНСПЕКЦИЯ НОВГОРОДА ВЫПУСТИЛА КНИГУ
Новгородское облуправление ГИБДД выпустило первый в регионе альбом, посвященный памяти детей и подростков, погибших в ДТП на улицах и трассах области в течение последних лет
Дальше...

НАТАША ПОЛИ И СНЕЖАНА ОНОПКА ДЛЯ GUCCI
Модели Наташа Поли и Снежана Онопка стали звездами рекламной кампании круизной коллекции итальянского модного дома Gucci
Дальше...

КОКО РОША В РЕКЛАМЕ ZAC POSEN
Модный дом Zac Posen обнародовал первые фотографии из своей осенне-зимней рекламной кампании
Дальше...

ФЕРГИ ВЫПУСТИТ АРОМАТ С AVON
Просто удивительно, что у Ферги до сих пор не было своего именного аромата. Но звезда, объединившись с косметическим гигантом Avon, вовремя решила исправить это недоразумение
Дальше...

"БОРАТ" ОТКЛЮЧИЛ КАЗАХСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ
В Казахстане операторы кабельного телевидения, транслирующие российский канал MTV, отказались передавать в эфире фильм "Борат: культурные исследования Америки на благо славного народа Казахстана"
Дальше...

GOOGLE НАЧАЛ МЕЖДУНАРОДНУЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ
Google начал международную рекламную кампанию своего пакета веб-приложений Google Apps, предназначенного для упрощения документооборота в компаниях. Об этом поисковик сообщил в своем официальном блоге.
Дальше...

РЕКЛАМА "ГИТЛЕР ЖИВ" В ТАИЛАНДЕ ВОЗМУТИЛА ПОСОЛЬСТВО ИЗРАИЛЯ
Наружная реклама тайского музея Louis Tussaud`s Waxw orks в Паттайе, использующая изображение Адольфа Гитлера, вызвала недовольство посольств Германии и Израиля, сообщает BBC News. Музей принес посольствам свои извинения и пообещал в ближайшее время убрать рекламные плакаты.
Дальше...

ДЕСЯТКИ МИЛЛИОНОВ ПК ЗАРАЖЕНЫ ЛЖЕ-АНТИВИРУСАМИ
По данным Symantec, в США насчитывается десятки миллионов персональных компьютеров, на которых установлены более 250 разновидностей ложных антивирусных программ. Они, под прикрытием антивирусной функциональности, заставляют пользователя платить за фиктивный продукт и, более того, угрожают его безопасности.
Дальше...

СЕНТЯБРЬ 2009: ДОЛЯ СПАМА В ПОЧТОВОМ ТРАФИКЕ СОСТАВИЛА 86,3%
Доля спама в почтовом трафике в сентябре 2009 г. в среднем составила 86,3%, говорится в новом отчете «Лаборатории Касперского» по спам-активности. Самый низкий показатель месяца был зафиксирован 18 сентября - 83,3%. Количество спама в почтовом трафике не опускалось ниже 83% в течение всего месяца, что наблюдается впервые, отметили в компании.
Дальше...

GOOGLE МОЖЕТ УНИЧТОЖИТЬ КНИГОИЗДАТЕЛЕЙ
Планы Google оцифровать и выложить в Сеть миллионы книг жестко раскритиковали на Франкфуртской книжной ярмарке.
Дальше...

ВЫРУЧКА ОТ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ДОСТИГНЕТ 4 МЛРД. $ К 2015 ГОДУ
По последним прогнозам Coda Research, общий доход от мобильной экранной, поисковой и SMS-рекламы вырастет с 1 млрд. долларов в 2010 году до 4 млрд. долларов в 2015 году
Дальше...

МТС ОБЪЯВЛЯЕТ ПРОГНОЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ НА 2009 ГОД
Согласно заявлениям, сделанным сегодня руководством компании в ходе встречи с инвесторами, доходы группы МТС за 2009 финансовый год, как ожидается, достигнут $8,25 миллиарда при условии сохранения стабильности обменных курсов национальных валют и других макроэкономических условий на рынках присутствия группы.
Дальше...

"КОМСТАР" ИСЧЕЗНЕТ ЧЕРЕЗ ГОД
Синергетический эффект от приобретения МТС 50,91% акций «сестринской» компании «Комстар» (обе входят в АФК «Система») составит более 200 млн долларов, заяв ил сегодня президент МТС Михаил Шамолин. Интеграцию бизнеса «Комстар» и его перевод под бренд МСТ планируется завершить в течение 2010 года.
Дальше...

"АЙКЛОНЫ" НАСТИГАЮТ "АЙФОН"
Производители мобильных устройств не оставляют надежд повторить успех компании Apple и продолжают выпускать новые «клоны» коммуникатора iPhone. Этой осенью у целого ряда ведоров (Motorola, BlackBerry, Sumsung) стартуют продажи телефонов, похожих на iPhone.
Дальше...

РЕКОРДНАЯ ПРИБЫЛЬ GOOGLE ОЖИВИЛА ИНТЕРНЕТ
Интернет-компания Google объявила о рекордной прибыли по итогам третьего квартала - 1,64 млрд долларов. Это самые высокие показатели за всю историю компании
Дальше...

ИЗ ДЕТСКИХ ПЕРЕДАЧ ИСЧЕЗНЕТ РЕКЛАМА КОЛЫ И ШОКОЛАДА
Крупнейшие производители питания договорились с 2010 года ограждать российских детей от рекламы своей продукции, сообщает РИА «Новости». Сегодня представители семи трансатлантических компаний Coca-Cola, Unilever, Kellogg`s, Kraft Foods, Mars Inc, Nestle, PepsiCo подписали соответствующее соглашение
Дальше...

"ВИАТРА" СТИМУЛИРУЕТ РЕКЛАМУ
Компания «Виатра», миноритарным акционером которой является Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР), купила примерно за $10 млн своего конкурента - оператора «Юпон», размещавшего рекламу на 250 перетяжках в Москве
Дальше...

МТС ЗАПРЕТИЛИ РАЗМЕЩАТЬ РЕКЛАМУ В БЕЛАРУСИ
На прошлой неделе крупнейшему белорусско-российскому оператору мобильной связи МТС и государственной компании «Белтелеком» запретили размещать свою рекламу на некоторых популярных белорусских новостных ресурсах
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ЛИДЕРЫ МАРКЕТИНГА ИНВЕСТИРУЮТ В БУДУЩЕЕ ИНДУСТРИИ
Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) запустила масштабный образовательный проект. Два московских ВУЗа - Московский гуманитарный университет и Международный институт рекламы - ввели в программу для студентов, обучающихся на профильных кафедра х и факультетах, цикл лекций ведущих экспертов отечественной индустрии маркетинговых услуг
Дальше...

KAFFEINE COMMUNICATIONS: ФОРМУЛА УНИВЕРСАЛЬНОГО ПРОЕКТА
Звездный флешмоб для сайта предсказаний Astrogid.com, предложенный агентством Kaffeine Communications, оказался показательным комплексом коммуникаций с потребителем. Об этом свидетельствует успех на фестивалях абсолютно разного формата и направленности.
Дальше...

НЕСТАНДАРТНЫЙ ФОРМАТ РЕКЛАМНОГО НОСИТЕЛЯ
«Бегущая лента» представляет собой узкую (35 пикселей) горизонтальную бесконечно движущуюся графическую ленту, которая располагается внизу экрана браузера (по всей ширине).При наведении курсора мыш и на ленту движение прекращается. При клике мыши на ленте осуществляется переход на сайт рекламодателя
Дальше...

ЛАБОРАТОРИЯ INFINITI ОТ RED KEDS
Продолжая сотрудничество с компанией Infiniti в России, креативное агентство Red Keds разработало промосайт www.infiniti-lab.ru - виртуальную лабораторию Infiniti
Дальше...

ГК "ПАРЛАМЕНТ" СТАНОВИТСЯ ДИСТРИБУТОРОМ E. & J. GALLO WINERY
ГК «Парламент» и крупнейший в мире семейный бизнес по производству и дистрибуции вин E. & J. Gallo Winery заключили соглашение о дистрибуции широкого ассортимента винных марок компании в России через обширную дистрибуторскую сеть ООО «Парламент Дистрибьюшн».
Дальше...

ГРУППА "РАЗВИТИЕ" ПОМОГЛА ОТЧИТАТЬСЯ СОЮЗУ ПИВОВАРОВ РОССИИ
Промышленно-консалтинговая группа "Развитие" выпустила финансовый и социальный отчеты для Союза Пивоваров России
Дальше...

NEXT MEDIA ENTERTAINMENT™ ПОМОЖЕТ "НАЙТИ ЧУДОВИЩЕ"
Кастинг-шоу «Найди Чудовище» на канале «ТВ Центр» набирает обороты. 17 октября к выбору главного героя подключаются телезрители. Техническим партнером организаторов проекта компании «Стейдж Энтертейнмент» выступает продюсерский центр Next Media EntertainmentTM (холдинг Next Media Group).
Дальше...

"ПЕРВАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ": СТАРТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
ООО «1СК» объявляет о старте рекламной кампании, направленной на продвижение страховых продуктов - КАСКО и имущество. Территория проведения кампании: Москва и регионы России. Период: октябрь-декабрь 2009 года
Дальше...

АГЕНТСТВО FITCH ПОДДЕРЖАЛО VODAFONE
Международное агентство Fitch, являющееся глобальным креативным консультантом компании Vodafone, разработало инновационный розничный дизайн для магазинов новой розничной сети Vodafone Qatar, направленный на стимулирование продаж на новом для компании рынке.
Дальше...

"БУДЬ В КОНТЕКСТЕ!" С МАСТЕРХОСТ И GOOGLE
Хостинг-пр овайдер .masterhost и  компания  Google  запустили совместную маркетинговую акцию  под названием - «Будь в контексте!»
Дальше...

FCBI СОТРУДНИЧАЕТ С YAHOO!
Агентство интерактивного маркетинга FCBi, входящее в Media Arts Group, объявило о подписании меморандума о сотрудничестве с компанией Yahoo!
Дальше...

НОВЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР "ПЕРВОГО КАНАЛА"
ЗАО «Первый канал. Всемирная сеть» объявляет о назначении Игоря Тарасенко на должность исполнительного директора.
Дальше...

НОВАЯ ВОДКА NEMIROFF DELIKA T
Nemiroff Холдинг объявляет о выводе на рынок мягкой водки Nemiroff Delikat. Напиток относится к категории классических, так называемых «белых водок» и будет позиционироваться в среднеценовом сегменте. Новый продукт призван способствовать активному росту доли международного бренда Nemiroff в категории «белые водки», занимающей  больше 92 % украинского водочного рынка.
Дальше...

РА "MATRIX" ОБЕСПЕЧИВАЕТ МЕДИА ПОДДЕРЖКУ КОМПАНИИ "ЕВРОПЛАНТ"
Рекламное агентство Matrix обеспечивает медиа поддержку компании Европлант по бренду Стоматофит осенью 2009 года. Предложенная Matrix медиастратегия была выбрана компанией Европлант в рамках проводимого в июне тендера на медиаобслуживание на 2009-2010 год
Дальше...

PR2B GROUP: НОВЫЙ PR-ДИРЕКТОР
Юрий Борисов назначен креативным PR-директором пиар и брендингового холдинга PR2B Group (Пиартуби Групп)
Дальше...

КРЕДИТ ДОВЕРИЯ – У МАРОК, СДЕЛАННЫХ В РОССИИ
15 октября в пресс-центре РБК были названы победители ежегодной премии народного доверия «Марка №1 в России 2009». В круглом столе приняли участие представители марок-лауреатов
Дальше...

REKLAMAFACTOR ВЫПУСТИЛИ В СВЕТ "СОЛНЕЧНОГО АНГЕЛА"
Рекламное агентство «Реклама Фактор» - команда из Санкт-Петербурга -  на днях пополнило кладовую своего опыта,  создав бренд SOLANGE
Дальше...

КНИГИ
Директ - маркетинг. 99 практических советов, как найти потребителяДИРЕКТ - МАРКЕТИНГ. 99 ПРАКТИЧЕСКИХ СОВЕТОВ, КАК НАЙТИ ПОТРЕБИТЕЛЯ
Автор является одним из известных исследований в директ - маркетинге и возглавляет в Германии одноименный институт. В книге рассказывается как организовать кампанию директ - маркетинга, сделать прямую почтовую рассылку, составить и опубликовать рекламные...
Дальше...
Журналистика Латинской Америки от первой газеты до начала концентрации и монополизации СМИЖУРНАЛИСТИКА ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ ОТ ПЕРВОЙ ГАЗЕТЫ ДО НАЧАЛА КОНЦЕНТРАЦИИ И МОНОПОЛИЗАЦИИ СМИ
Рассматривается зарождение и развитие периодической печати стран Латинской Америки с появления первой газеты (1722 г.) на территории современной Мексики до начала процесса концентрации и монополизации средств массовой информации в первые десятилетия XX...
Дальше...
Справочник по цветуСПРАВОЧНИК ПО ЦВЕТУ
Справочник по цвету, изданный в 1932 году стал первой публикацией материалов работы отдела Органической культуры ГИНХУКа (Института Художествнной Культуры), возглавляемого Михаилом Матюшиным. Тираж книги был чрезвычайно мал — всего 400 экземпляров....
Дальше...
Терминаторский менеджмент, или Искусство уничтожения компетентных работниковТЕРМИНАТОРСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ, ИЛИ ИСКУССТВО УНИЧТОЖЕНИЯ КОМПЕТЕНТНЫХ РАБОТНИКОВ
Книга знакомит читателя с психологическими аспектами выживания в трудовом коллектив е в условиях межличностных конфликтов как по вертикали (начальник - подчиненный), так и по горизонтали (подчиненный - подчиненный). Вооружившись знаниями, вы...
Дальше...

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru

Еще новости рекламы, маркет инга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru


В избранное