БУМАГА НЕ СТЕРПИТ Цифровая эра пришла в мир книг. Судить об этом можно не столько по р
азвитию электронных библиотек или портативных средств для чтения, сколько по резонансу вокруг проекта Google Books. В непростых отношениях Google с правообладателями участвуют американские и европейские издатели, мегакорпорации Microsoft и Amazon и даже министерство юстиции США. Дальше...
СОВЕТЫ ПО РАБОТЕ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Специальные
мероприятия - это в большинстве своем проекты публичные, поэтому в их успехе практически всегда средства массовой информации играют важную роль. С помощью СМИ организаторы привлекают аудиторию к своим проектам, улучшают имидж своих проектов и своей компании, работают над продвижением ивента Дальше...
БЛАГОСЛОВИТЕ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ Оригинальный плакат для церкви St Matthew-in-the-City разработало агентство из Новой Зеландии M&C Saatchi Auck
land. «Не забудьте благословить домашнее животное», гласит надпись на принте. Дальше...
ДЛЯ ВЛЮБЛЕННЫХ В APPLE Рекламное агентство Doberman studio разработало серию плакатов, которая наверняка понравится гражданам, отдающим предпочтение компании Apple. Интересно, мотивируют ли данные плакаты остальных пользователей? Дальше...
ПЕТУХ, КОТОРЫЙ ВСЕХ ДОСТАЛ Что может быть хуже человека, пристающего к незнакомым людям на улице с дурацкими вопросами? Только человек одетый в костюм петуха. С помощью такой акции организация RSPCA попыталась обратить внимание граждан на то, что с животными нельзя обращаться жестоко. Дальше...
ЖИВОТНЫЕ ИЗ МИРА ФАНТАЗИЙ Если вы уверены, что зебра, жираф и страус выглядят именно так, как на данной серии плакатов - пора посетить зоопарк, уверяют креаторы из американского агентства Preston Kelly. Настоящую Африку, настаивают создатели, можно увидеть в Minnesota Zoo. Дальше...
ДЖИНСЫ LEE И РАК ГРУДИ Данный ролик, разработанный рекламным агентством DDB Chicago, рассказывает о том, как просто женщинам внести свой вклад в борьбу с раком груди. Достаточно купить себе джинсы Lee второго октября. Дальше...
ПЬЯНИЦЫ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ Шведский сайт IQ.se разработал онлайн тест, с помощью которого граждане могут определить к какому типу пьяниц они относятся. Все это часть необычной кампании против пьянства, которую разработало агентство Forsman & Bodenfors. Дальше...
НЕСКРОМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ "ТЕХНОСИЛЫ" Стартовала новая рекламная кампания «День рождения «Техносилы» в поддержку
сети магазинов «Техносила». Кампания проходит под слоганом «Время нескромных предложений» и является продолжением сериала «Команда решений», созданного агентством BBDO Moscow. Дальше...
FAMILY COMEDY ОТ "ФОКСТРОТА" И EURO RSCG KIEV Теще угодили, соседку и бабушек убедили, мечту школьников осуществили...
Для того чтобы удовлетворить всех-всех покупателей, "Фокстрот" предлагает очередную акцию, а Euro RSCG Kiev - новую серию шуточных ТВ-роликов о 10% подарке и 0% кредите. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"НЕВОЗМОЖНО ДОСТАТЬ ЕДИНОЕ РАСПИСАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕК" Представитель
«Российской корпорации нанотехнологий» Ольга Дергунова с пристрастием допросила генерального директора «Яндекса» во время панельной дискуссии «Диверсификация экономики» на Инвестиционном форуме «ВТБ Капитала» «Россия зовет»: Дальше...
"НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ МОЖЕТ НЕ СТАТЬ" Что угрожает наружной р
екламе в России? Почему не все мелкие игроки этого рынка проигрывают в кризис? И с кем готов объединиться лидер рынка - News Outdoor? Отвечает Максим Ткачев Дальше...
НОВОСТИ
НОЭЛЬ ГАЛЛАХЕР И ДЭВИД БЭКХЕМ ВМЕСТЕ СНИМАЮТСЯ В РЕКЛАМЕ Группа
Oasis официально прекратила свою деятельность, и теперь Ноэль Галлахер решил найти себя в рекламе. Ноэль и его любимый футболист Дэвид Бэкхем появятся в новой рекламной кампании спортивного бренда Adidas Дальше...
BBC ПОТЯНУЛО В СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ Одна из крупнейших британских медиакорпораций планирует полно
стью перезапустить свои сайты в ближайшее время. Как ожидается, в новой версии будут больше интерактивных возможностей, а также будут более развиты связи с популярными социальными сетями, пишет газета Guardian. Дальше...
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: 2 МЕСТО В РОССИИ ПО НАРУШЕНИЮ АВТОРСКИХ ПРАВ За первое полугодие 2009 года в Санкт-Петербурге и Ленинградской
области было возбуждено 189 уголовных дел по факту нарушения авторских и смежных прав. Об этом сообщает пресс-служба Следственного комитета при МВД РФ Дальше...
МИНКОМСВЯЗЬ ПОШЛО В ЖЖ У министерства связи и массовых коммуникаций появилась своя страничка в Живом журнале - http://russiaitu2009.livejournal.com/Дальше...
ПРОДАЖА THE PIRATE BAY СОРВАНА Сделка по продаже The Pirate Bay сорвалась. В оговоренный срок деньги так и не поступили на счет продавца, офшорной компании Reservella, которая владеет доменным именем thepiratebay.org Дальше...
ПРОТИВНИК ЖЕСТОКИХ ИГР ПОДАЛ В СУД НА FACEBOOK Один из самых активных противников жестоких видеоигр, Джек Томпсон (Jack Thompson), подал в суд на социальную сеть Facebook. Томпсон требует выплатить ему 40 миллионов долларов в счет компенсации морального вреда, нанесенного в онлайне разъяренными геймерами. Об этом пишет PC World Дальше...
<
a href="http://www.advertology.ru/article74230.htm" target="_blank">МИРОВОЙ РЫНОК РЕКЛАМЫ НАЧАЛ ВОССТАНАВЛИВАТЬСЯ Глобальный рынок рекламы начал показывать первые признаки восстановления. Об этом пишет газета The New York Times со ссылкой на данные агентства Nielsen, проанализировавшего ситуацию на рынке рекламы в 27 странах мира Дальше...
CISCO КУПИЛА TANDBERG ЗА $3 МЛРД Компания Cisco объявила о приобретении за
$3 млрд наличными норвежской Tandberg, специализирующейся на решениях для видеоконференцсвязи. Tandberg станет подразделением Cisco TelePresence Technology Group. Сделку планируется закрыть в 1-й половине 2010 г Дальше...
GOOGLE ОТКРЫЛ ПОЧТУ БУДУЩЕГО ДЛЯ ШИРОКИХ МАСС Сервис Google Wave, позиционируемый как современная версия электронной почты,
открылся для 100 тыс. человек. Разработчик попытался объединить на одной странице "аську", e-mail и возможности совместной работы с документами. Главная задача Google - понять, как люди будут применять эту систему на практике Дальше...
ВОЛШЕБНАЯ МОДА В HARPER`S BAZAAR Фотограф Тим Уолкер стал автором фотосессии
для нового номера Harper`s Bazaar, которую посвятил персональной выставке режиссера Тима Бартона в музее современного искусства в Нью-Йорке. Дальше...
ORACLE ОШТРАФОВАЛИ ЗА ОБЕЩАНИЕ ВЫПУСТИТЬ БЫСТРЫЙ СЕРВЕР Совет по оценке производительности обработки транзакций (TPC-C) оштрафовал корпорацию Oracle на 10 тысяч долларов за необоснованное заявление
о том, что новые серверы Oracle/Sun быстрее, чем самый лучший из серверов IBM, пишет All Things Digital. Именно IBM пожаловалась TPC-C на рекламу. Дальше...
БЫСТРЫЙ ИНТЕРНЕТ В США ЗА 350 МИЛЛИАРДОВ ДОЛЛАРОВ Более 350 миллиардов долларов может стоить обеспечение всех регионов США 100-мегабитным интернетом. Об
этом говорится в отчете федеральной комиссии по связи США, сообщает издание InformationWeek Дальше...
"ПОКА ЕСТЬ КОЛБАСА, В РОССИИ МОЖНО ЗАКРУЧИВАТЬ ГАЙКИ" МВД проверит заявления Чичваркина о вымогательстве сотрудников управления «К». Сам Чичваркин считает, что это делается только для того, чтобы обвинить его в клевете. Он говорит, что ему нет
места в современной России Дальше...
РЖД ЗАБИРАЕТ ПРИВОКЗАЛЬНУЮ ТОРГОВЛЮ С 1 октября на привокзальных площадях Москвы начнется, как сообщает РЖД, «упорядочивание деятельности коммерческих объектов». Как уточняет пресс-служба РЖД, привокзальные площади очищаются в рамках соглашения РЖД и правительства Москвы Дальше...
ПЕРВЫЕ ДИЗАЙНЕРСКИЕ ПРЕЗЕРВАТИВЫ PROPER ATTIRE® Condoms - первая американская марка "модных" презервативов, позиционирующаяся как must-have для каждой современной и стильной женщины Дальше...
НОВАЯ
PEPSI AZUKI - ВКУС ГИМАЛАЕВ Японский юнит компании Pepsi анонсировал запланированный на 20 октября выпуск очередного напитка со специфическим "азиатским" вкусом Дальше...
COMCAST ОПРОВЕРГ СЛУХИ О СДЕЛКЕ Американская телекоммуникационная компания Comcast, крупнейший в стране интернет-прова
йдер, опровергла появившиеся в СМИ сообщения о том, что она купила медиа-холдинг NBC Universal за 35 миллиардов долларов Дальше...
"МОБИЛЬНЫЙ СЫЩИК" ОТ TELE2 TELE2 начинает активную борьбу с кражами мобильных телефонов. Сегодня на территории Омской области компания запускает услугу «Мобильный сыщик», которая дает шанс найти украденный телефон.
В будущем география проекта может быть расширена Дальше...
МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ: ЧТО ДАЛЬШЕ? В прошлом году объем продаж рингтонов резко сократился и по последним данным Nielsen RingScan, в 2009 году это снижение продолжится. Согласно Billboard, продажи уже сократились на 23%. Производители мобильных телефонов
и мобильные провайдеры, тем временем, предлагают загрузки полных треков через различные контент-платформы, однако, мобильные музыкальные продажи остаются на минимальном уровне. Дальше...
КОСМЕТИЧЕСКАЯ ЛИНИЯ МИРАНДЫ КЕРР Карьера Миранды Керр набирает обороты: она стала лицом новой коллекции XOXO, а скоро Керр будет рекламировать собственную продукцию Дальше...
"ДОВЕРИЕ"
ПОЛУЧИЛО "ЗОЛОТОЙ PROПЕЛЛЕР" Агентство BrainBox PR (Market Group) получило бронзовую награду конкурса 2009 года в номинации «Интегрированные кампании» за проект «Доверие» в поддержку вывода на российский рынок новой линии антиперспирантов Dove (компания Unilever) Дальше...
SUZUKI GRAND VITARA В АЭРОПОРТУ "ДОМОДЕДОВО" Стартовавшая 23 сентября вторая по счету рекламная кампания легендарного полноприводного автомобиля Suzuki Grand Vitara в «Домодедово» стала одной из самых масштабных в истории аэропорта. Все, кто прилетает международными рейсами, могут увидеть, как по самой
большой ленте багажного транспортера едет точная копия популярного внедорожника Дальше...
РЕСТАЙЛИНГ УПАКОВКИ ДЛЯ ROLSEN Одна из ключевых задач состояла в том, чтобы продукция Rolsen на полках магазинов бытовой техники и электроники была хорошо заметна издалека, привлекала к себе внимание. Второй аспект - хорошая узнаваемость бренда: даже при мимолетном
взгляде на коробку посетитель магазина должен понять, что перед ним именно техника Rolsen, а не продукция другой компании Дальше...
PROMACO СОБИРАЕТ АРМИЮ СЕКРЕТАРЕЙ В начале сентября маркетинговое агентство Promaco запустило «Секретарскую» кампанию для финской гостиничной сети Sokos Hotels. Чтобы привлечь в отели бизнес-путешественников, Promaco решило обратиться к тем, кто деловые поездки организует - к секретарям и личным помощникам директоров Дальше...
SOLDIS ОБНОВЛЯЕТ БРЕНД ЛЮБЯТОВО Компания United Bakers и агентство Soldis Communications завершили комплексный проект по обновлению бренда Любятово. Проект включал
редизайн логотипа Любятово, обновление упаковки хлопьев, печений и крекеров, а также разделение линейки хлопьев на 3 подвида - Детские, Семейные и Взрослые Дальше...
"ЛЬВОВСКОЕ" УГОЩАЕТ! ТМ «Львовское» запустила акцию для поклонников качественного пива. Покупая продукцию ТМ в период с октября по декабрь 2009 года, Вы получаете 1,25л пива по цене
1л Дальше...
КТО ПОЛЬЗУЕТСЯ ИНТЕРНЕТ-ПЛАТЕЖАМИ? Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) совместно с компанией OMI (Online Market Intelligence) провело опрос пользователей сети Интернет, посвященный использованию интернет-платежей для оплаты покупок. Дальше...
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ С ПОМОЩЬЮ EXCEL 2007 (+ CD-ROM) Эта книга представляет собой практическое руководство по проведению маркетинговых исследований с помощью Microsoft Office Excel 2007. Этот мощный процессор электронных таблиц можно использовать практически на всех этапах и
сследования - от сбора и... Дальше...
МУДРОСТЬ КОНФУЦИЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ. ИСТИНА И ОПЫТ В XXI
ВЕКЕ В современном экономически нестабильном мире особое значение приобретают такие основополагающие понятия, как управление, шкала ценностей и предпринимательская культура. Конфуций сформулировал много истин, которые можно использовать и в профессиональной... Дальше...
A-LIST. КТО ЕСТЬ КТО. РЕКЛАМА, МАРКЕТИНГ, МЕДИА Все люди, профессионально занимающиеся анализом социальных трендов, сходятся в одном - мы живем в эпоху очеловечивания. Офисные сотрудники позволяют себе приходить на переговоры в джинсах. Премьер-министр Японии призывает граждан не
носить летом... Дальше...
УСПЕШНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ БИЗ
НЕС-ПРОЕКТА. ПРОСТО КАК ДВАЖДЫ ДВА Каждому из нас хоть раз в жизни приходилось выступать перед аудиторией: на научном семинаре, конференции, совещании, у друзей на свадьбе или юбилее. Независимо от темы выступления и количества слушателей, каждый оратор сталкивается с одними и теми же... Дальше...