КАК И ПОЧЕМУ МЕНЯЕТСЯ БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ Для профессионалов рынка не секрет, что за последний год маркетинговые страт
егии банков сильно изменились, как количественно, так и качественно. Но если с объемами рекламного присутствия все более или менее понятно: стало меньше денег, то качественная перестройка (смещение акцентов с кредитных продуктов на депозитные) требует более сложного объяснения. Дальше...
ВЕЛИКАЯ СТРОЙКА БРЕНДА: ЭТАПЫ БОЛЬШОГО ПУТИ Продолжением детских
вопросов («Что это такое?», «Из чего это состоит?») является русское: «Что делать?». Сейчас мы рассмотрим этапы строительства бренда. Менеджеру по маркетингу или маркетинговым коммуникациям (маркому) особенно полезно знать, какие шаги необходимо предпринимать для строительства сильного бренда, поскольку, скорее всего, именно на этого сотрудника упадет счастливая обязанность координации проекта.
Дальше...
ШКОЛА РЕКЛАМИСТА
БРЕНДИНГ ПО ПОЛОЧКАМ Понятия «маркетинговые коммуникации» и «брендинг» зачастую используют, как взаимозаменяемые. Иногда считают, что брендинг - это подсистема маркетинговых коммуникаций. То есть, это «пиар с особо серьезным выражением лица» Дальше...
КРЕАТИВ
В ЗАЩИТУ МАЛЕНЬКИХ СОБАЧЕК Организация E.N.P.A. убедительно просит всех, кто увидит данный плакат, помочь в борьбе с гнусными любителями тестировать косметические средства на животных. Интересно, как отреагируют на та
кой креатив граждане. Дальше...
ИСТОРИЯ УГЛЯ ОТ GREENPEACE Китайское агентство Ogilvy & Mather Beijing, разработавшее данный ролик предупреждает - одумайтесь, граждане! Уголь - не так уж безобиден, как может показаться на первый взгляд, и вреда от него намного больше, чем пользы. Дальше...
ПОЗИТИВНЫЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ НОРВЕГИИ Если вы решите путешествовать по Норвегии, воспользуйтесь услугами Norwegian State Railways, настаивают креаторы из McCann-Erickson Oslo. Позитивные эмоции и неожиданные картинки за окном поезда гарантированы! Дальше...
ХРУСТЯЩИЙ СНАРУЖИ, ОСВЕЖАЮЩИЙ ВНУТРИ Редко бывает, когда креаторы для создания рекламной кампании придумывают действительно новую идею. В данном случае бразильское агентство Neogama/BBH создало действительно необычную серию плакатов для Mentos. Дальше...
TWITTER + GOOGLE MAPS = ? Что получится,
если соединить Twitter и Google Maps? Получится необычный сайт epcarrillo.com, с помощью которого любители курить сигары во всем мире могут делиться впечатлениями, уверены креаторы из американского агентства DeVito/Verdi. Дальше...
КУКЛЫ ВУДУ ИЗ HARVEY NICHOLS Если всеобщая зависть - то, чего вам не хватает,
данная рекламная кампания, разработанная агентством Y&R Dubai для коллекции Harvey Nichols Осень/Зима 2009, обязательно вам понравится. Дальше...
РАДИО-ЛЮБОВЬ Стартовала сезонная рекламная кампания радиостанции Love Radio в эфире главных развлекательных телеканалов - СТС и ТНТ. В стиле ролика созданы имиджевые макеты радиостанции, которые будут
размещены в журналах Cosmopolitan, Glamour и Hello в ноябре, декабре и январе. Дальше...
НОВИНКА ОТ БРЕНДА "ВОЗДУШНЫЙ" Осенью этого года на полках магазинов появилась новинка от бренда «Воздушный» - легкие рисовые шарики «Криспелло», покрытые превосходным молочным шоколадом. Дальше...
АЛФАВИТ ОТ АКВИОН
Создана серия из пяти рекламных роликов для продвижения линейки витаминно-минеральных комплексов АЛФАВИТ. Динамичное действие и остроумные сюжеты роликов наглядно демонстрируют важность раздельного приема несовместимых веществ. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"КРИЗИС
НАДО БЫЛО ВЫДУМАТЬ" Прошло немногим более года с того момента, как владельцем «Евросети» перестал быть харизматичный Евгений Чичваркин. Президент «Евросети» Александр Малис рассказал в интервью, что изменилось в компании за этот год. Дальше...
"ТРАДИЦИОННУЮ ПОЧТУ СПИСЫВАТЬ СО СЧЕТОВ РАНО" 9
октября отмечается Всемирный день почты. Накануне этого дня специальный корреспондент «Собеседника» встретился с генеральным директором ФГУП «Почта России» Александром Киселевым, чтобы поговорить о том, не утратила ли почта актуальности в современном динамичном мире, сильно ли изменилась она сама, что нового предлагает нам «Почта России». Дальше...
НОВОСТИ
В РУНЕТЕ ТОЛЬКО 10% ОРИГИНАЛЬНОГО КОНТЕНТА После мониторинга распространения копипастов нескольких статей с сайта Газета.ру в Сети, Андрей Иванов из компании "Ашманов и Партнеры" посчитал, что объем заимствований в Рунете составляет от восьми копий на одну оригинальную статью Д
альше...
СКОЛЬКО СТОИТЬ ВОДКЕ? Похоже, до введения минимальной цены на крепкий алкоголь (то есть цены, ниже которой водка продаваться по определению не будет) россияне практически дожили Дальше...
NIVEA ОБЕСПОКОЕНА ДЕЙСТВИЯМИ СВОИХ ПАРТНЕРОВ Крупнейший международный производитель косметических средств Beiersdorf в рамках бренда Nivea выпуска
ет на рынок Великобритании новую подарочную серию своей продукции под названием Gorgeous. Однако представители бренда сильно озабочены действиями своих партнеров, ритейл-сети Boots и стилиста Гок Вана (Gok Wan), которые могут навредить релизу Дальше...
PEPSICO РАСКРИТИКОВАЛИ ЗА РЕКЛАМНЫЙ САМОУЧИТЕЛЬ СОБЛАЗНЕНИЯ Компания PepsiCo, второй по величине производител
ь безалкогольных напитков в мире, в рамках рекламной кампании своего энергетического напитка Amp выпустила приложение для iPhone, призванное обучать молодых людей пикапу, то есть искусству соблазнения девушек. Дальше...
ИНТЕРНЕТ СТАЛ ЖИЗНЕННО ВАЖЕН ДЛЯ БРИТАНСКОЙ МОЛОДЕЖИ Трое из четверых молодых британцев в возрасте от 16 до 24 лет не представляют
своей жизни без интернета, показал опрос. Такая же доля опрошенных считает работу в сети безопасной, полагаясь на свои знания и опыт. Об этом сообщается в пресс-релизе благотворительного общества YouthNet. Дальше...
ИНТЕРНЕТ-ДОСТУП ПОДЕШЕВЕЛ В 10 РАЗ Стоимость доступа в интернет на скорости 1 Мбит/сек в среднем по миру составляет $12, тогда как в 2003 г. она достигала $120. В следующие 5 лет цена интернета снизится еще в 10 раз, прогнозируют
аналитики. Дальше...
BLOOMBERG ПОКУПАЕТ ЖУРНАЛ BUSINESSWEEK Американская информационная компания, агентство финансовых новостей Bloomberg заявила о достижении соглашения по покупке издания BusinessWeek, принадлежащего группе компаний McGraw-Hill Дальше...
SKYPE ПОКУПАЕТ КОНКУРЕНТА, ЧТОБЫ ЗАБРАТЬ ТЕХНОЛОГИЮ VoIP-сервис Skype ведет переговоры о приобретении своего конкурента Gizmo5, чтобы использовать его платформу вместо технологии, лежащей в основе Skype, права на которую ему не принадлежат Дальше...
ВЫРУЧКА
ОТ МОБИЛЬНОГО МЕДИА В 2010 ГОДУ ВЫРАСТЕТ НА 33% Несмотря на продолжающийся мировой экономический кризис, по прогнозам Mobile Entertainment Forum (MEF) средний рост выручки от мобильного медиа составит в будущем году 33%, что на 6% больше по сравнению с прошлогодним отчетом Business Confidence Index организации на грядущий 2009 год Дальше...
МЕГАН ФОКС - ЛИЦО ARMANI Звезда "Трасформеров" Меган Фокс будет рекламировать
нижнее белье и женскую линию джинсов итальянского бренда Armani Дальше...
ДЖЕЙСОН ЛЬЮИС В РЕКЛАМЕ CHARISMA Бренд постельного белья Charisma обнародовал первый кадр из своей новой рекламной кампании. Молодой человек на фотографии- это актер и модель Джейсон Льюис, игравший в "Сексе в большом городе". Дальше...
РЕКЛАМУ "ЗДОРОВЫХ" ЙОГУРТОВ ЗАПРЕТИЛИ. КАК И НЕЗДОРОВЫХ. ТВ-реклама, в которой утверждалось, что йогурт Actimel поддерживает естественную защиту от болезней запрещена британским Комитетом по стандартам в области рекламы. В России не было ни одного расследования в отношении «полезных йогуртов». Дальше...
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА ОТСТАЕТ ОТ ВРЕМЕНИ Средства коммуникации в Сети меняются: если раньше основная переписка осуществлялась через электронную почту, то сейчас интернет-пользователи все больше общаются через социальные сети. Хоронить e-mail эксперты не торопятся, но ожидают появления сервиса Google Wave, который, помимо прочего, объединяет элементы поч
товой службы и соцсети Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
ЗВЕЗДНЫЙ СТИЛЬ – СОВМЕСТНЫЙ СПЕЦПРОЕКТ WOMANJOURNAL.RU И SELA 14 октября на портале WomanJournal.ru стартует специальный проект «Звездный стиль». Аудитория спецпроекта - молодые девушки,
которые любят одеваться стильно и всегда быть в центре внимания, они следят за модой и нарядами любимых звезд. Дальше...
ГРУППА INSIDERS ЗАПУСТИЛА НОВЫЙ КОРПОРАТИВНЫЙ САЙТ Начал работу обновленный сайт коммуникационной группы Insiders. Редизайн корпоративного сайта insiders.ru преследовал несколько целей:
использовать последние достижения интернет-дизайна и придать облику Insiders в интернете современный вид, оптимизировать структуру сайта, сделать работу с ним комфортной, а информацию о направлениях деятельности группы - более наглядной. Дальше...
ПЕРВОЕ ON-LINE СООБЩЕСТВО ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ Группа агентств коммуникационных услуг, специализирующихся
на создании и поддержке фармацевтических брендов - продолжает удерживать позиции лидера российского рынка фармацевтических коммуникаций, внедряя актуальные для нынешнего времени и одновременно уникальные рабочие инструменты. Дальше...
"СНЯТЬ ЗА 60 СЕКУНД" В октябре 2009 года ирландский виски JAMESON и крупнейший в мире журнал о кино Empire UK запускают один из самых амбициозных Интернет проектов года - «Снять за 60 секунд» (Done in 60 seconds). Дальше...
НОВОЕ
НАЗНАЧЕНИЕ В МОСКОВСКОЙ ЧАЙНОЙ ФАБРИКЕ Пост руководителя службы маркетинга Московской чайной фабрики занял Александр Деменко, ранее руководивший отделом маркетинга в ООО «Кондитерская фабрика Волшебница» (ТМ «Астория», «Волшебница») Дальше...
MEDIACOM СТАВИТ НА INTERACTION В команде MediaCom Interaction пополнение: Лора Беллами назначена на должность руководителя по стратегическому планированию новых медиа Дальше...
ОФИСЫ С ВИДОМ НА КРЕМЛЬ Холдинг PR2B Group (Пиартуби Групп) обеспечил информационно-рекламную поддержку арендного проекта «Красный Октябрь» Дальше...
PROMEDIATECH’2010: "МЫ ЗА БУДУЩ
ЕЕ РЕКЛАМЫ!" В рамках II Международного фестиваля технологий продвижения и рекламы ProMediaTech`2010, который пройдёт с 18 по 20 февраля в МВЦ «Крокус Экспо», будет организована специальная зона, посвящённая «Профильному образованию в рекламе» Дальше...
ABSOLUTECASINO.COM – ОНЛАЙН-КАЗИНО, ИСПОЛЬЗУЮЩЕЕ ТЕХНОЛОГИИ СОЦСЕТЕЙ Сегодня компания
Advanced Games Lab Limited объявила о запуске AbsoluteCasino.com, первого по-настоящему многопользовательского онлайн-казино. AbsoluteCasino.com станет единственным лицензированным онлайн-казино с интегрированной поддержкой социальных сетей, что позволит одновременно миллионам людей играть и общаться со своими друзьями. Дальше...
"НЭФИС" ОБНОВИЛ ГЕЛИ BIMAX Компания «Нэфис Косметикс», крупнейший национальный производитель моющих и чистящих средств, завершила перезапуск гелей для стирки BiMAX. В результате данного проекта ежемесячные отгрузки этой продукции за полгода выросли в 15 раз. Дальше...
"Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ" 23 ноября 2009 г. у российских
маркетеров будет уникальная возможность получить за один день мощный импульс для профессионального роста и повышения эффективности маркетинга своей компании Дальше...
СТУДИЯ AC PRODUCTION В КОСМОСЕ И НА МОРЕ Студия AC Production не первый год успешно сотрудничает с банком ВТБ24. В рамках концепции «Знаменитости» в 2008 году студия произвела ТВ ролики с участием Татьяны Тарасовой, Константина Хабенского, Александра Маслякова, а в начале 2009 года в рекламных роликах ВТБ24 появились Владимир Спиваков и Чулпан
Хаматова Дальше...
<
b>ДУМАЙ И БОГАТЕЙ. ИЗДАНИЕ ХХI ВЕКА Книга содержит полный текст оригинального издания, включая все истории Наполеона Хилла, а также дополнена уместно вставленными в каждую главу комментариями и примерами из современной жизни. Сегодняшние параллели и аналогии однозначно свидетельствуют о... Дальше...
МАРКЕТИНГ Данное издание системно раскрывает базовые понятия проблем и инструментов маркетингового подхода к управлению, построения маркетинговых стратегий фирм, реализации основных функций маркетинга. Представлены перспективные направления и формы маркетинговой... Дальше...
МОТИВАЦИЯ В СТИЛЕ ЭКШН. ВОСТОРГ ЗАРАЗИТЕЛЕН Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное
планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной... Дальше...
МЕНЕДЖЕР СРЕДНЕГО ЗВЕНА. СТУПЕНИ КАРЬЕРНОГО РОСТА Книга "Менеджер среднего звена. Ступени карьерного роста" своей основной целью ставит позицию стороннего наблюдателя, внимательно и с интересом наблюдающего, а чем же приходится заниматься начальникам отделов продаж, коммерческим директорам небольших... Дальше...