РОЛИК О ЛЮДЯХ И ЛАСТОЧКАХ И в Европе, и в Украине люди верят, что дом, в котором ласточка свила себе гнездо, ждет достаток и процветание. Ласточка - это символ скорых и
добрых перемен. Дальше...
ORANGINA ВСТРЯХНЁТ ТВОЙ МИР ...СЛЕГКА В октябре 2009г. Московская Пивоваренная Компания начала производство всемирно известного безалкогольного напитка Orangina по лицензии Schweppes International Limited(SIL). Дальше...
"АРГУМЕНТЫ И ФАКТЫ. ЗДОРОВЬЕ" – ТЕПЕРЬ С ЦВЕТНЫМИ СТРАНИЦАМИ 22 октября вышел первый номер еженедельника «АиФ. Здоровье» в цвете. Переход на полноцветную печать начался с обложки и внутреннего разворота газеты, таким образом, теперь восемь из двадцати четырех полос - цветные. Дальше...
АРТ-ПРОЕ
КТ "ВОРВИСЬ В СВОЙ ДЕНЬ" ОТ GILLETTE В рамках запуска первой коллекции туалетной воды для мужчин Gillette представил арт-проект «Ворвись в свой день». Креативную концепцию проекта для Gillette разработало и воплотило pr-агентство CBAgency. Дальше...
В КРИЗИС РОССИЯНЕ ГОТО
ВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ЗА ИКРУ И АЛКОГОЛЬ Агентство маркетинговых исследований Profi Online Research опубликовало результаты исследования за III квартал 2009 года «Изменения в поведении и мотивации потребителей во время кризиса». Эксперты компании определили основные причины, которые могут повлиять на принятие решения людей купить продукты более дорогих марок. Дальше...
РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА БОЛЕЕ 2000 РОССИЙСКИХ РЕКЛАМНЫХ ТВ-РОЛИКОВ A/R/M/I-Marketing, ведущая российская исследовательская компания в области тестирования рекламы, представляет некоторые результаты анализа собственной базы данных рекламных ТВ-роликов, насчитывающей более 2000 тестов. Дальше...
ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ. ЗАЩИТА ИНТЕРЕСОВ И РЕПУТАЦИИ БИЗНЕСА Проблемы активного использования связей с общественностью, лучшего применения их потенциала, в том числе в защите деловых интересов и в обеспечении высокой репутации компании, становятся для российского бизнеса все более актуальными. В предлагаемом... Дальше...
КУЛЬТУРНЫЙ КОД. КАК МЫ ЖИВЕМ, ЧТО ПОКУПАЕМ И ПОЧЕМУ Почему у американского джипа фары должны быть круглыми? Почему во Фр
анции идея изготовления сыра из пастеризованного молока обречена на провал? Почему реклама одного и того же товара в Америке, Германии или Франции должна быть разной? Потому что... Дальше...
КЛАССИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПО МЕНЕДЖМЕНТУ Труды Питера Друкера, ставшего классиком при жизни, не только не утратили научной актуальности, но и продолжают приносить практическую пользу руководителям всего мира. Лейтмотив всех работ Друкера - призыв фокусироваться на тех немногих вопросах, от... Дальше...
a>
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В учебном пособии рассматриваются основные элементы комплекса маркетинговых коммуникаций: реклама, стимулирование сбыта, личные продажи, связи с общественностью и другие
вопросы, касающиеся установления и поддержания взаимоотношений между экономическими... Дальше...