PR НА РАЗНЫХ ЯЗЫКАХ ИЛИ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ГЛОБАЛИЗАЦИИ Несмотря на признанную всеми специфику и особый менталитет России, присутствие на нашем рынке огромного количества международных компаний, привел
о к необходимости подстраиваться под требования и стандарты работы, принятые в других странах. PR-сферу, как наиболее чувствительную, динамичную и предполагающую постоянное общение, эти изменения затронули одной из первых Дальше...
КОММУНИКАЦИИ ПРИ ПОМОЩИ ГОДОВОГО ОТЧЕТА Определение концепции иллюстрирования годового отчета (ГО) является ответственейшей
ежегодной задачей для многих PR или IR менеджеров. Что скрывать, иногда она в довесок является еще и причиной нервных расстройств и бессонных ночей Дальше...
ТРЕЙД-МАРКИНГ И БРЕНДИНГ Нет-нет, мы не ошиблись в названии. Путаница в брендинге заставляет плодить сущности, смыслы и давать им новые имена. Ре
альность не опрокидывает наши идеи, но заставляет их дополнительно уточнять и систематизировать, иначе возникают нестыковки Дальше...
ВИРТУАЛЬНАЯ СОЛОМИНКА Столкнувшись с падением спроса, крупные российские ритейлеры ищут спасения в интернете. Виртуальные магазины - единственный канал сбыта, где продажи в этом году стабильно растут. Похоже, эпоха
малого бизнеса в интернет-торговле подходит к концу Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
КАК РАБОТАТЬ С КЛИЕНТОМ, ДАЮЩИМ ЗАКАЗЫ СО СРОКОМ "ВЧЕРА"? Практически каждый копирайтер встречался с клиентами, любящим
и давать срочные задания. К слову, большинству заказчиков реклама нужна, как обычно, «вчера». Но что делать специалисту в таком случае? Бросать все дела, ломать рабочий график и браться за срочный текст? Отнюдь не всегда это оптимальный выход. Давайте разберемся, как работать с такими клиентами Дальше...
КРЕАТИВ
ГЛОБАЛЬНОЕ ПОТЕПЛЕНИЕ – АДАПТИРУЙСЯ! Если вы вдруг хоть на минуту забыли о глобальном потеплении, срочно вспоминайте, настаивают креаторы из Y&R Sгo Paulo. Данный ролик напоминает о том, что в процессе эволюции адаптировалась ко всему происходящему не планета, а ее обитатели. Дальше...
АЗАРТНЫЕ ИГРЫ ПО-ИТАЛЬЯНСКИ Специально для азартных итальянских игроков рекламное агентство Grey Milano разработало данные плакаты. Они отлично демонстрируют, что азарт - это хорошо, но только в том случае, если слишком не увлекаться. Дальше...
СУМКАМ – БЕСПЛАТНО! Теперь американским гражданам,
чтобы взять с собой лишнюю сумочку, не надо доплачивать компании Southwest Airlines за перевес. Теперь сумки будут летать бесплатно, уверяют создатели данного ролика. Дальше...
ОТЛИЧНЫЙ КЛЕЙ ИЗ СЛОВЕНИИ Рекламное агентство Imelda Ogilvy разработало забавный плакат, который наверняка понравится большинству у
видевших его граждан. Вот только название - Couple, то есть пара, слегка смягчает иронию. «Вместе навсегда», например, звучит намного драматичнее. Дальше...
ORBIT: РУКАМИ НЕ ТРОГАТЬ! Оригинальную кампанию для Orbit разработало рекламное агентство из Чехии Mark BBDO. Действительно, если на баночке написано Suicide Pills (таблетки для самоубийц) или
Killer Flies (мухи-убийцы), вряд ли кому-то захочется угоститься. Дальше...
ЧТО РАЗРУШАЕТ ЖИЗНЬ БЫСТРЕЕ ВСЕГО? Наркомания - несчастье, причем не только для семьи «подсевшего», но и для него самого. Жаль, что сказать «нет», могут далеко не все. Поэтому, не стоит разговаривать с наркотиками - лучше просто не н
ачинать их употреблять. Дальше...
АЛЁНКА И LEO BURNETT MOSCOW УКРЕПЛЯЮТ СЕМЬЮ Новая рекламная кампания классического российского бренда - шоколада "Алёнка", - выпускаемого более 40 лет ОАО «Московская кондитерская фабрика «Красный Октябрь», началась на телевидении с 5 октября 2009 года. Дальше...
АВСТРАЛИЯ ПРОТИВ ЭНЕРГЕТИКОВ Больше половины энергитических напитков, продающихся в Австрал
ии (в том числе, и детям), содержат уровень кофеина, который превышает официально разрешенный в стране, причем в некоторых случаях более чем на 30%. Правительство Австралии снимает с продажи эти энергетики Дальше...
РЕКЛАМА В ПОИСКЕ – САМАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ На интернет-рекламу в первом полугодии 2009 года потратили на 5% меньше, чем в первом полугодии
2008 года. Всего на интернет-рекламу было потрачено $10.9 млрд. долларов Дальше...
БОРЦЫ С ПИРАТСТВОМ УВЕЛИ THE PIRATE BAY В ОФЛАЙН Антипиратская организация BREIN, защищающая интересы правообладателей в Нидерландах, добилась отключения крупнейшего в мире торрент-трекера The Pirate Bay от большей части ин
тернета, сообщает TorrentFreak. Для этого BREIN потребовала блокировать трафик, проходящий через голландского провайдера NForce. Дальше...
GOOGLE ЗАПУСТИЛ РЕКЛАМНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ ДЛЯ СМАРТФОНОВ Компания Google запустила в рамках сети Google AdSense новый формат рекламных объявлений, предназначенный в первую очередь для смартфонов нового поколения,
таких как iPhone и устройства на базе ОС Android. Об этом Google заявил в официальном блоге AdSense. Дальше...
РАСХОДЫ НА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМУ В США УПАЛИ В первой половине 2009 года американские компании потратили на интернет-рекламу 10,9 миллиарда долларов. Это на 5,3 процента меньше, чем в тот же период годом ра
нее, говорится в отчете Interactive Advertising Bureau и PricewaterhouseCoopers, данные из которого приводит The Wall Street Journal Дальше...
"ВИКТОРИЯ" ОБЪЕДИНИТ ВСЕ СВОИ МАГАЗИНЫ ПОД ЕДИНЫМ БРЕНДОМ Группа компаний "Виктория", один из крупнейших российских ритейлеров, запустила новый зонтичный бренд, и планирует в течение примерно трех лет перевести
под него магазины всех форматов сети, сообщил журналистам генеральный директор ГК "Виктория" Олег Жуников Дальше...
У КИНОСТУДИИ DISNEY НОВЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ Американец Рич Росс стал новым руководителем мирового гиганта киноиндустрии Walt Disney Studios. Назначению предшествовала неожиданная уход с поста гл
авы Walt Disney Studios Дика Кука. Дальше...
ЙОГУРТЫ ОБВИНИЛИ ВО ЛЖИ Полезные для организма йогурты - рекламный миф. Это удалось доказать исследователям из Европейского агентства по продовольственной безопасности. Дальше...
ПИВОВАРОВ ВЫВЕЛИ ИЗ ОБРАЗА Закадровые диалоги в телерекламе пива, сюжетно связанные с видеороликом, являются использованием образа человека и поэтому недопустимы, признала Федеральная антимонопольная служба (ФАС). Пивовары, которых служба весной призвала привести свою рекламу в соответствие с законом, не стали дожидаться официальных разъяснений и еще в августе убрали из эфира все спорные ролики. Дальше...
ПИВО МОГУТ ПРИРАВНЯТЬ К ВОДКЕ Депутаты намерены приравнять-таки пиво к водке и спасти молодежь от пьянства - в Госдуму внесен законопроект об приравнии пенного напитка к крепкому алкоголю. Дальше...
ОНИЩЕНКО НЕДОВОЛЕН
ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ СОКОВ Руководитель Роспотребнадзора, главный государственный санитарный врач Геннадий Онищенко обеспокоен тем, как российские производители выполняют технический регламент на соковую продукцию, вступивший в силу в конце апреля Дальше...
САМЫЙ ИЗВЕСТНЫЙ ЖУРНАЛ О ЕДЕ НЕ ПЕРЕЖИЛ КРИЗИСА Библия гурманов, знаменитый американский журнал Gourmet, не доживет до семидесятилетнего юбилея: по решению издателя Conde Nast, журнал прекращает существование. Вместе с ним решено избавиться от трех других иллюстрированных изданий: Cookie, Modern Bride и Elegant Bride Дальше...
ИЗДАТЕЛИ РЕШИЛИ ЗАРАБОТАТЬ НА IPHONE В условиях падения доходов от
рекламы издательские дома стараются расширить каналы заработка: многие решили извлечь прибыль от распространения контента своих изданий через мобильные телефоны. Участники рынка признают, что взглянуть по-новому на это направление их заставил коммуникатор iPhone компании Apple. Дальше...
RENAULT И OPEL СОГЛАСИЛИСЬ СПАСА
ТЬ ВАЗ Renault согласилось спасать ВАЗ. А производство Opel с завода в бельгийском Антверпене, который, скорее всего, будет закрыт компанией Magna, может быть перемещено в Тольятти. Кроме того, Opel присматривается к площадкам ТагАЗа и Ижавто Дальше...
БЛОГЕРАМ ЗАПРЕТЯТ "ДЖИНСУ" В США блогеры, участвующие в продвижении товаров, попали
в поле зрения регуляторов рекламного рынка. Теперь им придется раскрывать информацию о своих связях с компанией-рекламодателем Дальше...
РОССИЙСКАЯ ЗАКВАСКА Новгородская "Дека" купила у Heineken марку кваса "Степан Тимофеевич". Новое приобретение должно компенсировать падение продаж "Николы". Дальше...
ПЕЧЕНЬЕ В ШОКОЛАДЕ Alpen Gold теперь не только шоколад, но еще и печенье. Kraft Foods переименовал бисквиты «Причуда», чтобы выстроить зонтичный брэнд и сэкономить на рекламе. Дальше...
НА РЕКЛАМУ LEFT
4 DEAD 2 ПОТРАТЯТ 25 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ Руководство Valve Software потратит 25 миллионов долларов на рекламную кампанию новой игры Left 4 Dead 2, пишет Gamasutra. Управляющий директор Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) надеется, что этот шутер станет самым быстро продаваемым проектом за всю историю компании. Дальше...
CARLSBERG ПОСТАРАДАЕТ ОТ АНТИАЛКОГОЛЬНОЙ КАМПАНИИ Датский производитель пива Carlsberg может оказаться одной из крупнейших бизнес-жертв антиалкогольной кампании в России, которая является ключевым рынком для этого бренда. К 2012 году правительство РФ планирует увеличить акциз на пиво на 200% Дальше...
СПРОС НА ЖЕСТКУЮ ПЛАСТИКОВУЮ УПАКОВКУ УВЕЛИЧИТСЯ Растущая
популярность упаковки single-serving (на один раз) поможет увеличить мировой спрос на жесткую пластиковую упаковку на 22% к 2014 году, сообщается в докладе Pira International Дальше...
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ BUD На этой неделе пивоваренная компания Anheuser-Busch начинает активное продвиже
ние своего нового продукта - пива Bud Light Golden Wheat Дальше...
СПРОС НА ЖЕСТКУЮ ПЛАСТИКОВУЮ УПАКОВКУ УВЕЛИЧИТСЯ Растущая популярность упаковки single-serving (на один раз) поможет увеличить мировой спрос на жесткую пластиковую упаковку на 22% к 2014 году, сообщается в докладе Pira International Дальше...
РОССИЯ: ТЕЛЕКОМ-РЫНОК ЗАМЕДЛИТСЯ В 6 РАЗ По прогнозам Минэкономразвития, в 2009 г. российский телеком-рынок вырастет на 2% по сравнению с прошлым годом, тогда как в 2008 г. рост отрасли достигал примерно 12%. В 201
0 г., при самом оптимистичном раскладе, объем услуг связи увеличится на 9% Дальше...
СМАРТФОНЫ УВЕЛИЧИВАЮТ ОБЪЕМ ТРАФИКА ADMOB За последние полгода операционные системы iPhone, Android и webOS увеличили свою долю рекламного трафика в мобильной рекламной сети AdMob. Доля мобильной ОС iPhone в сети AdMob возросла с 33 до 40% за последние шесть месяцев,
что, по мнению компании, является «значительной» долей во всех регионах кроме Азии и Африки Дальше...
"ПАТЭРСОНЫ" СКРЕСТЯТ С "ПЕРЕКРЕСТКАМИ" X5 Retail Group, крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, подала ходатайство в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России на приобретение розни
чной сети «Патэрсон» Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ ПРОЙДЕТ МЕДИСФЕРА-2010 15 октября 2009, впервые в Северной столице, для обсуждения перспектив развития телевизионной индустрии соберутся главы компаний-лидеров российского
медиа-рынка Дальше...
ВКУСНЯТИНА БАЛТКОМ ЮНИ РА «Старый город» проводит рекламную кампанию для своего клиента - ООО «Балтком Юни». В комплекс работ, осуществленных агентством, вошли: разработка концепции, слогана, дизайна и медиаразмещение рекламы. Целью кампании, проводимой «Старым городом», стало про
движение продукции Заказчика Дальше...
NBC UNIVERSAL ОБНОВЛЯЕТ ПЯТЬ КАНАЛОВ Компания NBC Universal обнародовала информацию о пяти обновленных брендах международных телеканалов, которые будут представлять оригинальный премьерный контент для телеаудитории по всему миру. Дальше...
ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ "ТВ-НОВОСТ
И" НАЗНАЧЕН АЛЕКСЕЙ НИКОЛОВ На должность генерального директора – первого заместителя главного редактора Автономной некоммерческой организации «ТВ-Новости» назначен Алексей Николов. До этого он занимал должность заместителя главного редактора. Дальше...
ПРОМО-НОМЕР ЕЖЕНЕДЕЛЬНИКА "ТРУД7" Завершено распространение промо-номера еженедельной газеты «Труд7» в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре и многих других городах России Дальше...
"АЛЯСКА" "СПУСТИЛА
НА ВОДУ" СТЕНД Компания «Аляска» осуществила изготовление и монтаж выставочного стенда Государственной морской академии имени адмирала С.О. Макарова. Его представительность и удобство смогли по достоинству оценить посетители международной выставки «НЕВА-2009», которая состоялась с 22 по 25 сентября 2009 года в ЛенЭкспо Дальше...
РЕКЛАМА ICONS В ОКТЯБРЕ Стартовала рекламная кампания на радио, светодиодных экранах и в интернете в поддержку октябрьского номера ICONS Дальше...
ДОМАШНЕЕ ВИНО С ГРУЗИНСКИМИ МОТИВАМИ В рекламной группе «Иллан» разработаны этикетки для Домашнего вина. В основе дизайн-концепции мотивы творческих работ грузинского
художника Нико Пирасмани Дальше...
НОВЫЙ ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ТЕЛЕКАНАЛ - "СТРАНА" «СТРАНА» - новый общероссийский познавательный телеканал, нацеленный на широкую зрительскую аудиторию. В эфире телеканала - в первую очередь программы из регионов Дальше...
VELLE "ЗАВЕРТЕЛСЯ" Специально для био-овсяного продукта Velle была разработана и смонтирована динамичная конструкция. Подвижная часть - вращающийся по часовой стрелке круг диаметром 3,2 м . с приводом, разделенный на цветные сектора, где перечисляются свойства продукта - была закреплена на стандартном щите 3х6 Дальше...
MIO MOOV S700 И MOOV M400 ЗАВОЕВАЛИ НАГРАДЫ Mio, мировой лидер в производстве GPS-устройств, сообщает, что автомобильные навигаторы Moov S700 и Moov M400 получили награды iF Design Award China 2009. Премия iF Design Award China учреждена в 2003 году и является одной из самых известных и престижных знаков признания выдающегося дизайна в Кита Дальше...
"КРУПНЫМ ШРИФТОМ": ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ Подведены промежуточные итоги Всероссийского конкурса дизайнерских и фоторабот «КРУПНЫМ ШРИФТОМ», посвященного социальной ответственности бизнеса в области благотворительности, культуры, образования и спорта Дальше...
КНИГИ
БИЗНЕС-ПЛАН В СТИЛЕ RUSSIAN Эта книга вобрала в себя опыт 20 лет бизнес-планирования: от первых
шагов кооперации горбачевского периода, через совместные предприятия поры розово-голубого демократизма, через оскал периода первоначального накопления капитала к развитому... Дальше...
ШКОЛА СТЕРВЫ-2. КАРЬЕРА - Я ЕЕ СДЕЛАЛА "Я знаю о работе и карьере не по семинарам, лекциям и учебникам. Я сделала карьеру и продолжаю ее делать. Год за годом, день за днем, не отказывая себе в удовольствиях и личной жизни, я становилась профессионалом в своем деле, начальником, директором,... Дальше.
..
ДИЗАЙН ДЛЯ РЕАЛЬНОГО МИРА Книга всемирно известного американского дизайнера и педагога о задачах и роли дизайнера в современном мире, об этике дизайна, о новых принципах и методах проектирования,
о дизайне как универсальном виде человеческой деятельности, интегрирующем в себе... Дальше...
ВЕЛИКАЯ ИКЕА. БРЕНД ДЛЯ ВСЕХ Книга Элен Льюис из серии "Истории знаменитых брендов" посвящена идее, принципам и истории одного из самых дорогих мировых брендов - "IKEA". В ней показано, каким образом этот бренд принес большие доходы владельцу компании - Ингвару Кампраду, как сделал... Дальше...