Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 29 июня 2009 г.
Выпуск: 1426

СТАТЬИ

POSЛАНИЕ С БУТЫЛКОЙ
Закон громогласен и с ним не поспоришь. С каждым годом «пивники» ожидают очередного приговора и запрета со стороны правительства РФ на тот или иной вид рекламы. Что ещё придумают «свыше», чтобы усложнить жизнь многим таким компаниям и уменьшить % употребления алкоголя мирным населением?
Дальше...

КРЕАТИВ

ИНДИЙСКИЙ КРЕАТИВ ПРО КИСЛЯТИНУ
Отличную серию плакатов разработало для бренда Marbels, компании Perfetti Van Melle индийское рекламное агентство Ogilvy & Mather Ltd. Создатели наглядно продемонстрировали, насколько эти конфеты могут быть кислыми.
Дальше...

МЕЧТЫ ОБ ОТПУСКЕ
Бразильское рекламное агентство DDB создало прекрасную серию плакатов дл я компании Terra Networks, S.A. Создатели очень удачно подметили то, о чем мечтают граждане. Действительно, очень часто кажется, что «на том берегу трава зеленее».
Дальше...

ЧТО ТАКОЕ AUDI QUATRO?
Креаторы из Bartle Bogle Hegarty создали необычную серию плакатов для рекламы автомобиля Audi Quatro. Отличный пример того, когда реклама автомобиля без изображения самой машины, может действительно продавать.
Дальше...

БУМЕРАНГ ОТ GREENPEACE
Если не заботиться о природе, она обязательно отомстит, уверены креаторы из парижского рекламного агентства DDB. Серия плакатов «Boomerang prints» не зря завоевала Бронзового Льва в Каннах.
Дальше...

БЕЗ ВИНЫ ВИНОВАТЫ
«Вы можете забыть, что у вас есть домашние животные», уверяют создатели данной серии плакатов. И все же жаль тех детей, которым не повезло оказаться рядом с тем местом, где домашнее животное устроило беспорядок.
Дальше...

МАГИЯ WONDERBRA
Отличный способ «как привлечь к себе больше внимания» придумало для девушек рекламное агентство Publicis Conseil. Достаточно просто разместить у себя в блоге фотографию, где будет виден волшебный эффект, созданный с помощью Wonderbra.
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

ЦЕННОСТЬ SEO-СПЕЦИАЛИСТОВ - В ПРАКТИЧЕСКОМ ОПЫТЕ!
Многие рекламные агентства, работающие на интернет-рынке, жалуются на высокую конкуренцию и сложности при поиске клиентов. С началом кризиса компании экономят, прежде всего, на маркетинге и рекламе и каждый клиент становится на вес золота. Как найти клиента, привлечь его внимание и удержать в условиях высокой конкуренции? На вопросы  Advertology.Ru отвечает Олег Пролубщиков ErstMedia.
Дальше...

КАК ПОБЕДИТЬ ЖИРНЫХ КОТОВ
Донна Корднер, президент TELE2, рассказывает о том, как создать быструю, бережливую и эффективную компанию, и как ею управлять.
Дальше...

НОВОСТИ

ПО ВИНЕ ГП "КЫРГЫЗПОЧТАСЫ" ПРИОСТАНОВЛЕН ВЫПУСК ГАЗЕТЫ "КТР-ОБО"
По вине ГП «Кыргызпочтасы» приостановлен выпуск газеты «КТР-ОБО». Кто следующий? Не смотря на достигнутое соглашение между ГП «Кыргызпочтасы» и Ассоциацией издателей и распространителей периодической печати КР, государственное предприятие отказывается платить по счетам.  От этого страдают редакции газет и журналов Кыргызстана.   
Дальше...

СФОРМИРОВАНА ПРОГРАММА V СЪЕЗДА ТРАНЗИТНОЙ РЕКЛАМЫ
Сформирована программа V Съезда Транзитной Рекламы, международной деловой конференции в области рекламы на транспорте, которая пройдет 3-5 июля в Санкт-Петербурге.
Дальше...

ОШТРАФОВАЛИ "БЕЗ ПРОБЛЕМ"
Комиссия Татарстанского УФАС России признала рекламу ненадлежащей и выдала предписание о прекращении нарушения
Дальше...

L`OREAL ПРИЗНАЛИ ВИНОВНОЙ В РАСОВОЙ ДИСКРИМИНАЦИИ
Компания L`Oreal, крупнейший производитель косметики в мире, была признана виновной в расовой дискриминации. Об этом пишет британская газета The Times.
Дальше...

HEINEKEN СОКРАТИТ ОБЪЕМЫ РАЗВОЗА ПИВА ПО РОССИИ
Голландская компания Heineken прекратит перевозку некоторых региональных пивных брендов по Ро ссии и закроет неэффективные пивоварни во всем мире. Об этом сообщает Bloomberg.
Дальше...

В СТОЛИЦЕ ПОЯВЯТСЯ АВТОБУСЫ "MADE IN MOSCOW"
Москва хочет наладить свое производство автобусов. Департамент транспорта столицы совместно с немецкими компаниями намерен создать сервисный центр для сборки автобусов.
Дальше...

С УЛИЦ ВОРОНЕЖА УБРАЛИ РЕКЛАМУ СТАЛИНА
С рекламных щитов на улицах Воронежа 25 июня убрали все плакаты с изображением Иосифа Сталина и лозунгом "Победа будет за нами", которые были размещены по заказу местного отделения КПРФ.
Дальше...

СЕТИ ПОПАДУТ В СЕТИ
Произвол торговых сетей в установке оптовых цен, надбавок и бонусов уже в этом году будет ограничен новым законом о торговле. По результатам обсуждения в правительстве первому вице-премьеру Виктору Зубкову поручено доработать закон в течение десяти дней. Впрочем, по мнению участников рынка, законопроект слишком мягкий.
Дальше...

GOOGLE РАЗМЕСТИТ РЕКЛАМУ В МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЯХ
Google анонсировал сервис AdSense for Mobile Applications. Он позволяет разработчикам мобильных приложений показывать рекламу пользователям iPhone и гуглофонов.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ВРЕМЯ - ЛУЧШИЙ ДИЗАЙНЕР. ИСТОРИЯ - ЛУЧШИЙ БРЕНД!
Таков девиз проекта Sovietsky Boutique, информационным партнером которого выступит телеканал «Русский Иллюзион». Шопинг-клуб KupiVIP.ru при поддержке Гильдии актеров кино России организует социально-благотворительный интернет-проект Sovietsky Boutique (www.sovbut.ru).
Дальше...

ЖУРНАЛ "РУССКИЙ NEWSWEEK" - ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР WORLD PRESS PHOTO 2009
Журнал «Русский Newsweek» выступает генеральным партнером выставки победителей всемирного конкурса фотожурналистики World Press Photo, которая пройдет в Москве с 27 июня по 27 июля 2009 года на «Красном Октябре».
Дальше...

ДИРЕКТОРОМ ПО МАРКЕТИНГУ МЕДИАХОЛДИНГА ЭКСПЕРТ НАЗНАЧЕН АНДРЕЙ ГРОМКОВСКИЙ
С 15 июня 2009 года директором по маркетингу медиахолдинга «Эксперт», объединяющего журналы «Эксперт», «Русский репортер», «Д-Штрих» и телеканал Эксперт-ТВ назначен Андрей Громковский. В новой роли г-н Громковский будет отвечать за продвижение основных брендов компании на рынке еженедельных журналов, ТВ и интернете. Среди первоочередных задач стоящих на повестке дня - повышение лояльности аудитории, рейтингов и продаж.
Дальше...

КОМПАНИЯ SONY ERICSSON ПОДВЕЛА ИТОГИ ПРОЕКТА "ОХОТНИКИ ЗА УЛЫБКАМИ"
26 июня, 2009, Москва - Компания Sony Ericsson сообщает о завершении онлайн-проекта«Охотники за улыбками», в рамках продвижения телефонов C510 Cyber-shotTM и C905 CybershotTM,обладающих функцией распознавания улыбки Smile ShutterTM.
Дальше...

ГАСТРОЛИ РЕКЛАМНОГО МАКЕТА
Сегодня в здании Российской Академии художеств в Петербурге открылась выставка, посвященная «Дому со львами». Ее главным экспонатом стал декоративный макет ручной работы, иллюстрирующий вид здания после реставрации. Уникальная модель передана Академии компанией «Тристар Инвестмент Холдингс», занимающейся текущим восстановлением знаменитого архитектурного памятника.
Дальше...

"СТАРЫЙ МЕЛЬНИК" НА "СОТВОРЕНИИ МИРА-2009"
«Старый Мельник» примет участие во II Международном музыкальном фестивале «Сотворение мира-2009», который состоится 27 июня в Казани на площади Тысячелет ия. «Старый Мельник» поддерживает «Сотворение мира» второй год подряд в качестве  эксклюзивного «пивного» партнера фестиваля. Чтобы напомнить гостям «Сотворения мира» о законодательном запрете на продажу пива несовершеннолетним и акции Союза российских пивоваров, в брендированных шатрах «Старого Мельника» будут раздаваться воздушные шары с фирменной символикой.
Дальше...

НАРУЖНАЯ И ТРАНЗИТНАЯ РЕКЛАМА НОВОГО ГИПЕРМАРКЕТА "КАРФУР"
Агентство «Нью-Тон» осуществляет размещение наружной и транзитной рекламы нового гипермаркета «Карфур». Группа Карфур ("Carrefour"), первый в Европе и второй в мире по величине оператор розничной торговли, открыла первый гипермаркет в Москве.  Для знакомства российской аудитории с мировым брендом и привлечения покупателей Карфур начал активно использовать наружную рекламу.
Дальше...

РОЗОВЫЙ ХОЛОДИЛЬНИК НА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ЛОТЕРЕЕ В МОСКВЕ
Gorenje приняла участие в благотворительной кампании "Вместе против рака груди" в Москве. В этом году Gorenje вместе с ювелирным домом Zlatarna Celje присоединились к кампании, которую Avon  ежегодно организовывает в России с целью сбора средств на борьбу с раком груди. 
Дальше...

В ВОРОНЕЖЕ ОПРЕДЕЛЯТ PR-СЛУЖБУ ДОСТОЙНОЙ "ЦВЕТКА PАПОRОТНИКА"
«Агентство Бизнес Информации», Коммуникационная группа «Region PR» и Экспертная группа «Проекты управления репутацией» приступили к формированию рейтинга PR- служб Воронежской области.
Дальш е...

ОТРЯД МОМЕНТАЛЬНОГО РЕАГИРОВАНИЯ
Пассажиры вступают в отряд МОМЕНТального реагирования: интерактивная реклама продуктов Henkel.
Henkel выпустил на улицы Санкт-Петербурга автобусы с Отрядом МОМЕНТального реагирования. Формат размещения полная оклейка транспорта различной вместимости. Рекламная кампания продлится полгода. Проект ведет - РА «GMG SPb». Размещение - РА «062-Реклама».
Дальше...

УЛЫБКА НА СЛАДКОЕ
Компания Imadesign разработало наружную рекламу для компании «ЭФКО Пищевые ингредиенты». Основным правлением деятельности компании является производство специализированных жиров и маргаринов для кондитерской, молочной и хлебобулочной промышленности.
Дальше...

РЕЙТИНГИ

ИНДЕКСЫ ДОМАШНЕГО ПОТРЕБЛЕНИЯ ЗА НЕДЕЛЮ 15-21 ИЮНЯ
На неделе с 15 по 21 июня 2009 года SCIF индекс «Домашнее потребление российского горожанина» вырос  по отношению к предыдущей неделе.
Расходы российских горожан на повседневные товары растут практически в соответствии с ростом потребительских цен.
Дальше...

"О`КЕЙ-ЭКСПРЕСС" В 2009 ГОДУ БЫСТРЕЕ ВСЕХ УВЕЛИЧИТ ВЫРУЧКУ
Аналитики прогнозируют, что в 2009 году наиболее динамичное увеличение выручки будет характерно для сети супермаркетов "О`Кей-Экспресс", сети Prisma и гипермаркетов "Ашан-сити".
Дальше...

ИЗМЕРЕНИЯ

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (15.06.2009 - 21.06.2009)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 15.06.2009 - 21.06.2009
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (15.06.2009 - 21.06.2009)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 15.06.2009 - 21.06.2009
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ МОСКВИЧЕЙ (15.06.2009 - 21.06.2009)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 15.06.2009 - 21.06.2009
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (05:00 - 29:00). МОСКВА (15.06.2009 - 21.06.2009)
Исследуемый регион: Москва
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 15.06.2009 - 21.06.2009
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. 100 НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫХ ТВ ПРОГРАММ СРЕДИ РОССИЯН (08.06.2009 - 14.06.2009)
Исследуемый регио н: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 08.06.2009 - 14.06.2009
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ НА КАНАЛАХ СРЕДИ РОССИЯН (08.06.2009 - 14.06.2009)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 08.06.2009 - 14.06.2009
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. ТВ ПРОГРАММЫ-ЛИДЕРЫ ПО ЖАНРАМ СРЕДИ РОССИЯН (08.06.2009 - 14.06.2009)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 08.06.2009 - 14.06.2009
Дальше...

TNS GALLUP MEDIA. СРЕДНЕСУТОЧНЫЕ ДОЛИ ТЕЛЕКАНАЛОВ, В % (06:00 - 29:00). РОССИЯ (08.06.2009 - 14.06.2009)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте 4+
Период: 08.06.2009 - 14.06.2009
Исследуемая часть суток: 05:00 - 29:00
Дальше...

КНИГИ
Интернет-технологии в банковском бизнесе. Перспективы и рискиИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ В БАНКОВСКОМ БИЗНЕСЕ. ПЕРСПЕКТИВЫ И РИСКИ
Посвящено проблемам внедрения интернет-технологий в банковское дело с целью изучения возможностей повышения эффективности их использования, а также определенияпараметров контроля и регулирования возникающих рисков при применении информационных...
Дальше...
Кризис - время делать карьеруКРИЗИС - ВРЕМЯ ДЕЛАТЬ КАРЬЕРУ
Кризис - время серьезных перемен... Перемен к лучшему! Если вы хотите зарабатывать больше денег, профессионально расти и развиваться, сделать блестящую карьеру, то сейчас - самый подходящий момент. Эта книга научит вас воспринимать кризис не как...
Дальше...
Успех и достижениеУСПЕХ И ДОСТИЖЕНИЕ
Брайан Трейси - один из ведущих американских специалистов по вопросам ведения бизнеса и личностного роста. В своей книге, издаваемой впервые, на примерах успешных мужчин и женщин он демонстрирует свои лучшие идеи, касающиеся определения и достижения...
Дальше...
Как продать за $12 миллионов чучело акулы: Скандальная правда о современном искусстве и аукционных домахКАК ПРОДАТЬ ЗА $12 МИЛЛИОНОВ ЧУЧЕЛО АКУЛЫ: СКАНДАЛЬНАЯ ПРАВДА О СОВРЕМЕННОМ ИСКУССТВЕ И АУКЦИОННЫХ ДОМАХ
Дональд Томпсон - профессор Гарварда, известный экономист и знаток искусства. В своей книге он подробно рассказывает обо всех составляющих мира современного искусства: дилерах, аукционных домах, галереях, коллекционерах, арт-брендах и начинающих...
Дальше...

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru


В избранное