FILM PLACEMENT – НОВЫЙ ПРИЕМ В РЕКЛАМЕ CHEVROLET Рекламное агентство Grey Moscow адаптировало кампанию Chevrolet «Большая трансформация цен». Адаптация рекламных материалов традиционно считается не самы
м креативным занятием. Дальше...
АБСОЛЮТНО ЧЕРНЫЙ! Настолько черный, что изменяет окружающую действительность! Именно эта идея легла в основу ролика для шоколада Roshen, созданного рекламным агентством Sablya. В эфире национальных каналов Украины в июне. Дальше...
ГРАН-ПРИ КАННСКОГО ФЕСТИВАЛЯ ВСЕГО ЗА ТРИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ Рекламное агентство TBWA Hunt Lascaris завоевало на фестивале Cannes Lions 2009 гран-при в номинации «Наружная реклама». Для создания своих шедевров креаторы действительно использовали огромное количество настоящих денег. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
ОТКРЫВАТЕЛЬ БРЕНДОВ Историю создания своего предприятия рассказывает буднично, но когда речь заходит об автомобилях, то он буквально преображается. О них говорить может часами, рассуждая и споря о недостатках и преимуществах. А свое нежелание садиться за руль объясняет просто: зрение уже не то, приходится носить очки. Дальше...
ФЕДОР БОНДАРЧУК:"Я НЕ ИГРАЮ РОЛЬ СВАДЕБНОГО ГЕНЕРАЛА" К пафосным московским ресторанам Федора Бондарчука - «Vанили», «Вертинскому», Bistrot - скоро добавятся еще два в Екатеринбурге - «Папарацци» и «Оригами». Это первые региональные проекты известного кинорежиссера. О том, кто еще из знаменитостей приложил рук
у к их созданию и как он будет «раскатывать» новые заведения Дальше...
СЛАДКО В "СЛАДКО" В рамках сотрудничества брендингового агентства Depot WPF Brand&Identity и кондитерского объединения «СладКо» был разработан новый дизайн для упакованных конфет, шоколадных плиток и батончик
ов. Дальше...
СОЗДАНИЕ САЙТА ДЛЯ РЕСТОРАНА - ГРИЛЬ "ДОН ИВАН" Рестораторы, почему то уделяют очень мало внимания он - лайн пиару своего заведения. А между тем большинство людей, прежде чем пойти в новое для них заведе
ние пользуются Интернет справкой: набирают название ресторана в поисковике и рассматривают долгожданные результаты. Дальше...
VALUELAB ДЛЯ КЛИЕНТОВ ГРУППЫ BBDO RUSSIA Отдел исследований и стратегии BBDO Branding провел рабочую сессию для клиентов группы BBDO Russia. Сессия проводилась на основе собственной методики группы - BBDO ValueLab - и посвящалась
тому, как меняется понимание важнейших человеческих ценностей у российских потребителей в условиях кризиса. Дальше...
ЗОЛОТОЕ ВРЕМЯ ОТ ZLATY BAZANT В начале лета бренд Zlaty Bazant (компания Heineken) и первое агентство молодежного маркетинга Pichesky запустили новый Интернет - проект ZolotoeVremya.ru - платформу в интернете, посвященную хобби и увлечениям. Дальше...
ADVANCE GROUP РАЗМЕЩАЕТ РЕКЛАМУ LG БИЗНЕС-ЦЕНТРАХ Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group заключил договор с медийным агентством «Максимайз» на размещение рекламы южнокорейской компании LG Еlectronics в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Дальше...
МОБИЛЬНЫЙ КРИЗИС: КАК ЭКОНОМЯТ
РОССИЯНЕ НА УСЛУГАХ СОТОВОЙ СВЯЗИ Результаты интерактивного опроса на тему экономии на мобильной связи в условиях финансового кризиса. Исследование проводилось Profi Online в апреле-мае 2009 года. В нем приняли участие 500 жителей крупных городов с населением более 1 млн. человек в возрасте 18-55 лет. Выяснилось, что подавляющее число опрошенных не включили услуги мобильной связи в список тех растрат, за счет которых они пытаются сэкономить. Дальше...
ПОДМОСКОВНЫЕ ГИПЕРМАРКЕТЫ УВЕЛИЧАТ ВЫРУЧКУ Федеральные и международные ритейлеры в 2006-2008 гг. проявили высокий интерес к Московской области, что обусловлено не только благоприятными макроэкономическими показателями, но и хорошо развитой логистической инфраструктурой в Московском регионе. За 2 года доля гипермаркетов в обороте сетевой торговли FMCG
Московской области увеличилась с 30,4 % до 36,6%, а магазинов у дома и супермаркетов снизилась - соответственно с 45,5% до 41,7% и с 24% до 21,7%. Однако, рынок розничной торговли Подмосковья в ближайшее время будет развиваться гипермаркетами и магазинами у дома. Дальше...
КНИГИ
ГИБЕЛЬ СОВЕТСКОГО ТВ Экран с почтовую марку и внушительный ящик с аппаратурой при нем - таков был первый советский телевизор. Было это в далеком 1930 году. Лишь спустя десятилетия телевизор прочно вошел в обиход
советских людей, решительно потеснив другие источники... Дальше...
ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА Учебное пособие является логическим продолжением "Психологии эффективного стратегического управления персоналом".
Анализируются основные подходы и технологии, используемые для развития персонала. Рассматриваются вопросы, касающиеся психологии... Дальше...
МЕНЕДЖМЕНТ. СПРАВОЧНИК ПО ВДОХНОВЕНИЮ Книга Томпсона "Менеджмент. Справочник по вдохновению" будет полезна всем, кто работает в сфере управления, особенно менеджерам среднего звена. В ней вы найдете множество советов и рекомендаций, которые помогут вам максимально использовать свои... Дальше...