LBL ПРЕДЛАГАЕТ ПРОСТОЕ ЛЕКАРСТВО ОТ НАРКОМАНИИ С 22 июня 2009 года в эфире радиостанций «Русское радио», «Максимум», «Хит-ФМ» и D FM размещается новый радиоролик, созданный Коммуникационной группой LBL по заказу Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ в рамках долгосрочной программы по борьбе
с распространением наркотиков среди молодежи. Дальше...
ГРАН-ПРИ КАННСКОГО ФЕСТИВАЛЯ ЗА ДЖИНСЫ Гран-при в номинации «Печатная Реклама» завоевала рекламная кампания со слоганом «Мы животные», созданная французским агентством FRED & FARID для джинсов Wrangler. «Животные» на плакатах, видимо действительно понр
авились жюри. Дальше...
ГОЛЛИВУДСКИЙ СТОЛБ Видеоарт - жанр, по густоте ощущений близкий к рекламному. И то, что происходит сегодня на мировой видео-сцене легко ложится не только на телевизионный рекламный контекст, но - шире - на весь коммуникативный арсенал рекламиста. Advertology.Ru предлагает читателям пр
огуляться по Х Медиафоруму. Дальше...
НОВОСТИ
ДЕШЕВАЯ БЛОНДИНКА Запущен сервис контекстной рекламы «Блондинка.ру», позволяющий управлять размещением объявлений одновременно в трех крупнейших поисковиках. Разработчики обещают, что система
оптимизирует рекламную кампанию, подобрав наиболее дешевые варианты размещения объявлений. Дальше...
АНТИКРИЗИСНАЯ РЕКЛАМА ПРОБРАЛАСЬ В ТЕЛЕВИЗОР В мае 2009 года в рекламном эфире выросло число роликов со словами "кризис", "кризисный", "антикризис" и "антикризисный", говорится в исследовании агентства AdMo
nitor, присланном в Ленту.ру. Прирост произошел благодаря телевидению, где вышло 170 минут подобной рекламы. Дальше...
УКРАИНСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ НАШЛИ ОБЩИЙ ЯЗЫК С ПИАРЩИКАМИ Итоги круглого стола «Покупай украинское или Кому принадлежит эта страна?». В агентстве «Укринформ» состоялось заседание круглого стола на тему «Покупай украинское или Кому
принадлежит эта страна?", в котором приняли участие представители украинских производителей и отраслевых ассоциаций. Мероприятие было организовано Украинским PR-альянсом (UPRA). Дальше...
"ПЕРВЫЙ КАНАЛ" ЗАДАЛ "ПРЕСС КОД" Вместе с Михаилом Леонтьевым он запускает еженедельник «Однако». Ведущий телепрограммы «Од
нако» и бывший главный редактор журнала «Профиль» Михаил Леонтьев создает новую издательскую компанию «Пресс код», первым проектом которой станет общественно-политический журнал «Однако». Дальше...
ГЛАМУР ШТУРМУЕТ ИНТЕРНЕТ Всемирно известный бренд Dolce & Gabbana, как и все модные дома теряющий клиентуру из-за кризиса, собирается продвигать свои
товары через интернет. Компания объявила о скором открытии «виртуальных» бутиков в 31 стране мира, в том числе и в России. Дальше...
ЗАМЫКАЯ КРУГ Burson-Marsteller, одна из ведущих глобальных компаний в области связей с общественностью и коммуникаций вернулась на российский рынок. 24 июня Burson-Marsteller зак
лючила договор об эксклюзивном стратегическом партнерстве с российской компанией «Михайлов и Партнеры». Дальше...
ЗА ЩИТОМ 4 июня аукцион на право заключения договоров на установку и эксплуатацию билбордов в Ижевске был признан несостоявшимся по причине отсутствия достаточного количества заявок. Напомним, город выставил четыре лота - право на установку и эксплуатацию двух рекламных щитов на Воткинском шоссе с начальной
ценой 30 тыс. руб. и двух щитов на Славянском шоссе и по ул. Гагарина с начальной ценой 20 тыс. руб. Дальше...
В GALLERY ПОКАЗАЛИ НОВЫЕ ЛИЦА Управляющим директором "Gallery Украина" вместо Вадима Фрунзе стал Константин Рубан, директором по продажам - Тимофей Гонта, занимавший должность директора по маркетингу и продажам, говорится в сообщении Gallery. Компанию также покинули заместитель генерального директора Виталий Фрунзе и финансовый директор Катерина Храмова. Дальше...
ЖИЗЕЛЬ БУНДХЕН СТАЛА ЛИЦОМ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ LOEWE Бразильская супермодель Жизель Бундхен (Gisele Bundchen), подтвердившая на днях через подругу слухи о своей беременности, стала главной героиней новой рекламной кампании Loewe сезона осень-зима - 2009/10. Дальше...
ГРАЖДАНЕ ПРЕДПОЧЛИ ЕДУ ВЕЩАМ Граждане РФ теперь больше интересуются едой, нежели товарами длительного пользования - такой вывод можно сделать из последних данных об обороте розничной торговли. Дальше...
MAIL.RU ВТРОЕ СБАВИЛА ТЕМПЫ РОСТА Впервые
за три года компания Mail.ru раскрыла свои финансовые показатели. Рост выручки в 2008 г. составил немногим более 30% - почти втрое ниже, чем в 2007 г. Дальше...
В "ИГРИСТЫХ ВИНАХ" ОСТАЛСЯ ОСАДОК Один из крупнейших производителей шампанского в России, петербургское ЗАО "Игристые вина", лишившийся в конце 2008 года права производить "Советское шампанское" по лицензии ФКП "Союзплодоимпорт", теперь рискует остаться без собственного бренда "Наследие мастера Левъ Голицынъ". Дальше...
AD MEDIA ПОЛУЧАЕТ ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ПРАВА НА ПРОДАЖУ DOUBLEBOARDS В МОСКВЕ Рекламное агентство «AD Media» стало обладателем эксклюзивных прав на продажу в Москве нового в наружной рекламе формата - Doubleboards. Сеть рекламных конструкций состоит из 195 поверхностей 4х8м., каждая из которых оборудована внешним подсветом и встроенной метеостанцией. Щиты установлены на крышах 65 вестибюлей станций московского метро.Дальше...
"КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА" И RUTUBE ОБЪЯВИЛИ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ Издательский дом "Комсомольская Правда" и видеопортал RuTube объявили о сотрудничестве. В канале "Комсомольской Правды" на RuTube (kpru.rutube.ru) будут на постоянной основе размещаться редакционные видеосюжеты, а по адресу rutube.ru/tv/kpru.html - регулярно проводиться видеотрансляции
с героями материалов одной из самых популярных российских ежедневных газет и ньюсмейкерами страны. Дальше...
МЫ ЛЮБИМ МОСКОВСКИЙ КАРТОФЕЛЬ Промо-акция «Мы любим Московский картофель», стартовав 12 мая, уже привлекла тысячи участников. Летнее настроение, звездные подарки, незабываемый вкус - все это для л
юбителей чипсов в рамках акции мобильного маркетинга «Мы любим Московский картофель» Дальше...
"ДЕНЬ ПОЛЕТОВ" И "ГОРЕ ОТ УМА" Сотрудники агентства PR&M Group, полные жизненного оптимизма и энергии, определили для себя, что без приключений в наше интересное время не обойтись, взяли и вышли в число финалистов эпатажного мероприятия, известного во
всем мире под названием "Red Bull Flugtag". Дальше...
ИНТЕРАКТИВНАЯ ВЕРСИЯ ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОТ RED KEDS Креативное агентство Red Keds разработало интерактивную версию годового отчета за 2008 год для Центрального Московского Депозитария, являющегося крупнейшим российским регистратором акционерных сделок. Дальше...
SNICKERS® URБANИЯ 2009 СТАРТУЕТ! 27 июня стартует 9-й фестиваль уличной культуры SNICKERS® URБANиЯ. Самые продвинутые представители URБAN-культуры смогут продемонстрировать свои таланты в дисциплинах bmx, skate, agressive inline, graffiti, Break-dance, Freestyle, а также beatbox (впервые на фестивале!). Участников SNICKERS® URБANиЯ также ждет
битва непрофессиональных музыкальных коллективов и выступление хэдлайнера. Дальше...
"МОБИ МАРК" ОБЕСПЕЧИВАЕТ BLUETOOTH-ПОДДЕРЖКУ ПРОМОАКЦИИ BIOTHERM Агентство мобильного маркетинга «Моби Марк» обеспечивает Bluetooth-поддержку промоакции косметического бренда Biotherm (L`Oreal). Акция стартовала 1 июня в магазине «Рив Гош» в Тверском пассаже (Москва).
Задачей Bluetooth-поддержки является привлечение посетителей к фирменному стенду Biotherm и повышение лояльности целевой аудитории к бренду за счет получения бесплатного контента. Дальше...
KIA SOUL И KIA CERATO В СТОЛИЧНЫХ АЭРОПОРТАХ Размещение автомобилей KIA Soul и KIA Cerato в столичных аэропортах и круп
ных торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга. LastArg, являющееся отдельным направлением рекламного агентства Art Marketing Brand Solutions, по заказу INNOCEAN Worldwide Rus изготовило и разместило промо-подиумы для новых моделей автомобилей KIA Motors. Дальше...
MIXART И COCA-COLA - РАЗ И НАВСЕГДА! Мировой лидер по производству безалкогольных
напитков доверяет разработку и изготовление рекламных материалов в Украине РА «MixArt». Вот уже более пяти лет РА «MixArt» предоставляет полный комплекс рекламных услуг для прямого продвижения всемирно известного производителя Кока-Кола Бевериджиз Украина ЛТД. За это время было реализовано множество проектов, как мерчандайзинговых так и по изготовлению POS материалов. Дальше...
ДИЗАЙН ЭТИКЕТКИ ТМ "СОКИ ЛЕТО" Goroh agency разработало дизайн нового продукта
в ассортименте ЗАО «Эрлан» - соковые напитки «ЛЕТО». Эта категория напитков стала достаточно популярной, поскольку они сочетают в себе полезные свойства соков и, вместе с тем, прекрасно утоляют жажду. Дальше...
РЕЙТИНГИ
АНАЛИЗ РЕКЛАМНОГО РЫНКА ПЕТЕРБУРГСКОЙ ПРЕССЫ ЗА МАЙ 2009 Г. Специалисты «Исследовательской фирмы «ГОРТИС» провели очередной анализ рекламы в печатной прессе Санкт-Петербурга. Анализ проводился по 44-м петербургским изданиям и 23-м товарным категориям путем регулярного мониторингового исследования. Дальше...
ИНФОРМАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ Настоящее практическое пособие охватывает все прикладные и важнейшие теоретические аспекты информационного маркетинга - экономической дисциплины и технологии, посредством которой осуществляется управление информа
ционными ресурсами компании в целях... Дальше...
МОТИВАЦИЯ РЕШАЕТ ВСЕ Джон Максвелл доходчиво объясняет, как преодолеть
пять самых трудных препятствий на пути к формированию правильного жизненного отношения: как преодолеть разочарование, выбирать путь изменений, справляться с проблемами, побеждать страх и переносить... Дальше...
ОНИ ПОБЕДИЛИ. УРОКИ КОМПАНИЙ, ПРЕОДОЛЕВШИХ КРИЗИС Понимая, что в период кризиса главное - не поддаться всеобщей панике, занявшись исключительно урезанием затрат, а найти новые идеи и возможности для будущего прорыва, авторы решили собрать под одной обложкой опыт и решения компаний, которые не только... Дальше...