Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


КРЕАТИВ

LBL ПРЕДЛАГАЕТ ПРОСТОЕ ЛЕКАРСТВО ОТ НАРКОМАНИИ
С 22 июня 2009 года  в эфире радиостанций «Русское радио», «Максимум», «Хит-ФМ» и D FM размещается новый  радиоролик, созданный Коммуникационной группой LBL по заказу Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ в рамках долгосрочной программы по борьбе с распространением наркотиков среди молодежи.
Дальше...

ГРАН-ПРИ КАННСКОГО ФЕСТИВАЛЯ ЗА ДЖИНСЫ
Гран-при в номинации «Печатная Реклама» завоевала рекламная кампания со слоганом «Мы животные», созданная французским агентством FRED & FARID для джинсов Wrangler. «Животные» на плакатах, видимо действительно понр авились жюри.
Дальше...

СТАРТОВАЛА УКРАИНСКАЯ ИНТЕРНЕТ-КАМПАНИЯ ООН "СТОП НАСИЛИЮ!"
Программа равных возможностей и прав женщин в Украине проводит национальную кампанию «Стоп насилию!», которая направлена на предотвращение насилия в семье.
Дальше...

РЕПОРТАЖИ

ГОЛЛИВУДСКИЙ СТОЛБ
Видеоарт - жанр, по густоте ощущений близкий к рекламному. И то, что происходит сегодня на мировой видео-сцене легко ложится не только на телевизионный рекламный контекст, но - шире - на весь коммуникативный арсенал рекламиста. Advertology.Ru предлагает читателям пр огуляться по Х Медиафоруму.
Дальше...

НОВОСТИ

ДЕШЕВАЯ БЛОНДИНКА
Запущен сервис контекстной рекламы «Блондинка.ру», позволяющий управлять размещением объявлений одновременно в трех крупнейших поисковиках. Разработчики обещают, что система оптимизирует рекламную кампанию, подобрав наиболее дешевые варианты размещения объявлений.
Дальше...

АНТИКРИЗИСНАЯ РЕКЛАМА ПРОБРАЛАСЬ В ТЕЛЕВИЗОР
В мае 2009 года в рекламном эфире выросло число роликов со словами "кризис", "кризисный", "антикризис" и "антикризисный", говорится в исследовании агентства AdMo nitor, присланном в Ленту.ру. Прирост произошел благодаря телевидению, где вышло 170 минут подобной рекламы.
Дальше...

УКРАИНСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ НАШЛИ ОБЩИЙ ЯЗЫК С ПИАРЩИКАМИ
Итоги круглого стола «Покупай украинское или Кому принадлежит эта страна?». В агентстве «Укринформ» состоялось заседание круглого стола на тему «Покупай украинское или Кому принадлежит эта страна?", в котором приняли участие представители украинских производителей  и отраслевых ассоциаций. Мероприятие было организовано Украинским PR-альянсом (UPRA).
Дальше...

"ПЕРВЫЙ КАНАЛ" ЗАДАЛ "ПРЕСС КОД"
Вместе с Михаилом Леонтьевым он запускает еженедельник «Однако». Ведущий телепрограммы «Од нако» и бывший главный редактор журнала «Профиль» Михаил Леонтьев создает новую издательскую компанию «Пресс код», первым проектом которой станет общественно-политический журнал «Однако».
Дальше...

ГЛАМУР ШТУРМУЕТ ИНТЕРНЕТ
Всемирно известный бренд Dolce & Gabbana, как и все модные дома теряющий клиентуру из-за кризиса, собирается продвигать свои товары через интернет. Компания объявила о скором открытии «виртуальных» бутиков в 31 стране мира, в том числе и в России.
Дальше...

ЗАМЫКАЯ КРУГ
Burson-Marsteller, одна из ведущих глобальных компаний в области связей с общественностью и коммуникаций вернулась на российский рынок. 24 июня Burson-Marsteller зак лючила договор об эксклюзивном стратегическом партнерстве с российской компанией «Михайлов и Партнеры». 
Дальше...

АЛЕКСАНДР РОДНЯНСКИЙ ОСТАВИТ СТС MEDIA РАДИ СОБСТВЕННЫХ ПРОЕКТОВ
Президент медиахолдинга СТС Media Александр Роднянский решил оставить свой пост и сосредоточиться на работе над собственными проектами. Об этом рассказал представитель одной из крупных медиакомпаний.
Дальше...

КОМПАНИЯ VODAFONE (ВЕЛИКОБРИТАНИЯ) ПЕРЕСМАТРИВАЕТ СВОЮ МЕДИЙНУЮ И БАИНГОВУЮ СТРАТЕГИЮ
Британская компания Vodafone, крупнейший в мире оператор сотовой связи, начала пересмотр своей медийной и баинговой стратегии на глобальном уровне. На эти услуги компания тратит 200 м лн фунтов стерлингов ежегодно.
Дальше...

ЗА ЩИТОМ
4 июня аукцион на право заключения договоров на установку и эксплуатацию билбордов в Ижевске был признан несостоявшимся по причине отсутствия достаточного количества заявок. Напомним, город выставил четыре лота - право на установку и эксплуатацию двух рекламных щитов на Воткинском шоссе с начальной ценой 30 тыс. руб. и двух щитов на Славянском шоссе и по ул. Гагарина с начальной ценой 20 тыс. руб.
Дальше...

LEVI`S ПРЕДСТАВИЛ НОВУЮ РЕКЛАМУ НИЖНЕГО БЕЛЬЯ
Новая рекламная кампания линии нижнего белья от джинсовой марки Levi`s вдохновлена классическим сюжетом про Адама и Еву.
Дальше...

В GALLERY ПОКАЗАЛИ НОВЫЕ ЛИЦА
Управляющим директором "Gallery Украина" вместо Вадима Фрунзе стал Константин Рубан, директором по продажам - Тимофей Гонта, занимавший должность директора по маркетингу и продажам, говорится в сообщении Gallery. Компанию также покинули заместитель генерального директора Виталий Фрунзе и финансовый директор Катерина Храмова.
Дальше...

ЖИЗЕЛЬ БУНДХЕН СТАЛА ЛИЦОМ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ LOEWE
Бразильская супермодель Жизель Бундхен (Gisele Bundchen), подтвердившая на днях через подругу слухи о своей беременности, стала главной героиней новой рекламной кампании Loewe сезона осень-зима - 2009/10.
Дальше...

ГРАЖДАНЕ ПРЕДПОЧЛИ ЕДУ ВЕЩАМ
Граждане РФ теперь больше интересуются едой, нежели товарами длительного пользования - такой вывод можно сделать из последних данных об обороте розничной торговли.
Дальше...

MAIL.RU ВТРОЕ СБАВИЛА ТЕМПЫ РОСТА
Впервые за три года компания Mail.ru раскрыла свои финансовые показатели. Рост выручки в 2008 г. составил немногим более 30% - почти втрое ниже, чем в 2007 г.
Дальше...

МТС ЗАДУМАЛАСЬ О ПОКУПКЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМОЙ
Крупнейший сотовый оператор России, МТС, до конца июня может объявить т ендер на покупку системы управления мобильной рекламой.
Дальше...

КПРФ РАЗМЕСТИЛА В ВОРОНЕЖЕ ПЛАКАТЫ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ СТАЛИНА
КПРФ 22 июня разместила в Воронеже 10 рекламных щитов с портретом Сталина и лозунгом "Победа будет за нами". Об этом сообщается на официальном сайте партии.
Дальше...

В "ИГРИСТЫХ ВИНАХ" ОСТАЛСЯ ОСАДОК
Один из крупнейших производителей шампанского в России, петербургское ЗАО "Игристые вина", лишившийся в конце 2008 года права производить "Советское шампанское" по лицензии ФКП "Союзплодоимпорт", теперь рискует остаться без собственного бренда "Наследие мастера Левъ Голицынъ".
Дальше...

МЕДВЕДЕВ УТВЕРДИЛ СПИСОК ОБЩЕДОСТУПНЫХ ТЕЛЕ- И РАДИОКАНАЛОВ
Президент РФ Дмитрий Медведев подписал указ "Об общероссийских обязательных общедоступных телеканалах и радиоканалах".
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

PRIOR РАЗРАБОТАЛО KEY VISUAL ДЛЯ WINGS
Рекламное агентство PRIOR разработало креативную концепцию для федеральной TTL кампании по продвижению сигарет Wings.
Дальше...

РОССИЙСКИЕ ИНТЕРНЕТ - ТЕХНОЛОГИИ ЗАВОЕВЫВАЮТ УКРАИНСКИЙ РЫНОК
Подведены итоги тендера, объявленного российской компанией Videoclick среди рекламных агентств для представления интересов компании на украинском рынке Интернет-рекламы.
Дальше...

"МАКСИМА" ИНВЕСТИРУЕТ В INTERACTIVE MEDIA

Дальше...

AD MEDIA ПОЛУЧАЕТ ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ПРАВА НА ПРОДАЖУ DOUBLEBOARDS В МОСКВЕ
Рекламное агентство «AD Media» стало обладателем эксклюзивных прав на продажу  в Москве нового в наружной рекламе формата - Doubleboards. Сеть рекламных конструкций состоит из 195 поверхностей 4х8м., каждая из которых оборудована внешним подсветом и встроенной метеостанцией. Щиты установлены на крышах 65 вестибюлей станций московского метро.Дальше...

"КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА" И RUTUBE ОБЪЯВИЛИ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ
Издательский дом "Комсомольская Правда" и видеопортал RuTube объявили о сотрудничестве. В канале "Комсомольской Правды" на RuTube (kpru.rutube.ru) будут на постоянной основе размещаться редакционные видеосюжеты, а по адресу rutube.ru/tv/kpru.html - регулярно проводиться видеотрансляции с героями материалов одной из самых популярных российских ежедневных газет и ньюсмейкерами страны.
Дальше...

МЫ ЛЮБИМ МОСКОВСКИЙ КАРТОФЕЛЬ
Промо-акция «Мы любим Московский картофель», стартовав 12 мая, уже привлекла тысячи участников. Летнее настроение, звездные подарки, незабываемый вкус - все это для л юбителей чипсов в рамках акции мобильного маркетинга  «Мы любим Московский картофель»
Дальше...

"ДЕНЬ ПОЛЕТОВ" И "ГОРЕ ОТ УМА"
Сотрудники агентства PR&M Group, полные жизненного оптимизма и энергии, определили для себя, что без приключений в наше интересное время не обойтись, взяли и вышли в число финалистов эпатажного мероприятия, известного во всем мире под названием "Red Bull Flugtag".
Дальше...

ИНТЕРАКТИВНАЯ ВЕРСИЯ ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОТ RED KEDS
Креативное агентство Red Keds разработало интерактивную версию годового отчета за 2008 год для Центрального Московского Депозитария, являющегося крупнейшим российским регистратором акционерных сделок.
Дальше...

SNICKERS® URБANИЯ 2009 СТАРТУЕТ!
27 июня стартует 9-й фестиваль уличной культуры SNICKERS® URБANиЯ. Самые продвинутые представители URБAN-культуры смогут продемонстрировать свои таланты в дисциплинах bmx, skate, agressive inline, graffiti, Break-dance, Freestyle, а также beatbox (впервые на фестивале!). Участников SNICKERS® URБANиЯ также ждет битва непрофессиональных музыкальных коллективов и выступление хэдлайнера.
Дальше...

МТС СТАЛА ПЕРВЫМ РОССИЙСКИМ ПОБЕДИТЕЛЕМ MEFFYS MOBILE ENTERTAINMENT AWARD
МТС стала первой российской компанией, победившей в ведущем международном конкурсе в области мобильных развлечений Mobile Entertainment Award 2009. Нагр ада присуждена в категории «Search & Discovery» за сервис «МТС Поиск».
Дальше...

"МОБИ МАРК" ОБЕСПЕЧИВАЕТ BLUETOOTH-ПОДДЕРЖКУ ПРОМОАКЦИИ BIOTHERM
Агентство мобильного маркетинга «Моби Марк» обеспечивает Bluetooth-поддержку промоакции косметического бренда Biotherm (L`Oreal). Акция стартовала 1 июня в магазине «Рив Гош» в Тверском пассаже (Москва). Задачей Bluetooth-поддержки является привлечение посетителей к фирменному стенду Biotherm и повышение лояльности целевой аудитории к бренду за счет получения бесплатного контента.
Дальше...

KIA SOUL И KIA CERATO В СТОЛИЧНЫХ АЭРОПОРТАХ
Размещение автомобилей KIA Soul и KIA Cerato в столичных аэропортах и круп ных торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга.  LastArg, являющееся отдельным направлением рекламного агентства Art Marketing Brand Solutions, по заказу INNOCEAN Worldwide Rus изготовило и разместило промо-подиумы для новых моделей автомобилей KIA Motors.
Дальше...

MIXART И COCA-COLA - РАЗ И НАВСЕГДА!
Мировой лидер по производству безалкогольных напитков доверяет разработку и изготовление рекламных материалов в Украине РА «MixArt». Вот уже более пяти лет РА «MixArt» предоставляет полный комплекс рекламных услуг для прямого продвижения всемирно известного производителя Кока-Кола Бевериджиз Украина ЛТД. За это время было реализовано множество проектов, как мерчандайзинговых так и по изготовлению POS материалов.
Дальше...

БРЕНДИРОВАНИЕ АТРИУМА ДЛЯ VIRGINIA SLIMS
Компания Clumba Indoor разработала и реализовала проект по брендированию атриума «Москва»,  расположенного в центральной части ТРЦ «Европейский».
Дальше...

ДИЗАЙН ЭТИКЕТКИ ТМ "СОКИ ЛЕТО"
Goroh agency разработало дизайн нового продукта в ассортименте ЗАО «Эрлан» - соковые напитки «ЛЕТО». Эта категория напитков стала достаточно популярной, поскольку они сочетают в себе полезные свойства соков и, вместе с тем, прекрасно утоляют жажду.
Дальше...

РЕЙТИНГИ

АНАЛИЗ РЕКЛАМНОГО РЫНКА ПЕТЕРБУРГСКОЙ ПРЕССЫ ЗА МАЙ 2009 Г.
Специалисты «Исследовательской фирмы «ГОРТИС» провели очередной анализ рекламы в печатной прессе Санкт-Петербурга. Анализ проводился по 44-м петербургским изданиям и 23-м товарным категориям путем  регулярного мониторингового исследования.
Дальше...

КНИГИ
Команда двух. Шесть ролей помощника руководителя. Книга для тех, у кого есть руководитель, и для тех, у кого есть личный помощникКОМАНДА ДВУХ. ШЕСТЬ РОЛЕЙ ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ. КНИГА ДЛ Я ТЕХ, У КОГО ЕСТЬ РУКОВОДИТЕЛЬ, И ДЛЯ ТЕХ, У КОГО ЕСТЬ ЛИЧНЫЙ ПОМОЩНИК
Если вы - администратор, секретарь, менеджер телефонной поддержки, управляющий приемной или доверенное лицо руководителя, если ваше предназначение - помогать своему боссу, то эта книга поможет вам сделать блестящую карьеру, стать настоящим профессионалом...
Дальше...
Информационный маркетингИНФОРМАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
Настоящее практическое пособие охватывает все прикладные и важнейшие теоретические аспекты информационного маркетинга - экономической дисциплины и технологии, посредством которой осуществляется управление информа ционными ресурсами компании в целях...
Дальше...
Мотивация решает всеМОТИВАЦИЯ РЕШАЕТ ВСЕ
Джон Максвелл доходчиво объясняет, как преодолеть пять самых трудных препятствий на пути к формированию правильного жизненного отношения: как преодолеть разочарование, выбирать путь изменений, справляться с проблемами, побеждать страх и переносить...
Дальше...
Они победили. Уроки компаний, преодолевших кризисОНИ ПОБЕДИЛИ. УРОКИ КОМПАНИЙ, ПРЕОДОЛЕВШИХ КРИЗИС
Понимая, что в период кризиса главное - не поддаться всеобщей панике, занявшись исключительно урезанием затрат, а найти новые идеи и возможности для будущего прорыва, авторы решили собрать под одной обложкой опыт и решения компаний, которые не только...
Дальше...

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru


В избранное