КАК СПЛАНИРОВАТЬ ВВЕРХ? Подробный, качественный и логичный семинар "Современное Медиапланирование"
22-23 мая 2009. Автор: Алексей Сазонов, медиадиректор рекламной группы NFQ. В рекламе – 15 лет, почти десять из них успешно преподает по собственной, уникальной методике Подробнее: http://www.admen.ru/?name=seminar&id=45
ОБЕЩАНИЯ БРЕНДОВ ИЛИ "ОБЕЩАТЬ НЕ ЗНАЧИТ ЖЕНИТЬСЯ" Что обычно ви
дим на рекламных принтах и в других рекламных посланиях? Это послания от брендов и продуктов, обещающих нам цену, продукты или эмоции в виде предложений конкретного товара или услуги, ориентированных на уникальность товара. Когда с определением вида деятельности или продукта, когда без, если подразумевается, что все знают чем занимается эта компания, иногда просто бренд и какое-либо эмоциональное послание. Бывают рекламные послания и другого типа, но их мало и они скорее являются исключением, чем правилом. Дальше...
КРЕАТИВ
ИНТЕРАКТИВНАЯ КАМПАНИЯ ОТ LEO BURNETT MOSCOW Середина апреля, Москва - Рекламное агентство Leo Burnett Moscow запустило интернет сайт testwellaflex.ru для бренда Wellaflex. Посетите
лям сайта предлагается протестировать средства Wellaflex для укладки и фиксации прически невероятно интерактивным способом. Дальше...
SHAKE THE EMOTION – ОБНОВЛЕНИЕ КОКТЕЙЛЕЙ "SHAKE" В июне 2009 года ТМ "Shake" предстанет перед потребителями в новом стиле - новая стильная этикетка, новый рекламный ролик. Популярная торговая марка слабоалкогольного
коктейля Shake за время своего существования прочно закрепила за собой территорию роскоши и гламура. Дальше...
TABASCO ЗА ЛЮБОВЬ ВО ВСЕМ МИРЕ! TABASCO разработало концепцию для продвижения нового формата знакомств Speed Dating. Теперь все знакомятся только по четвергам и субботам в лучших заведениях Киева.
Время на общение - всего 5-7 минут, это ровно столько, сколько нужно чтобы оценить, насколько человек интересен для дальнейшего общения. Дальше...
ПРИШЕСТВИЕ БЛОБОВ! Бюро графического дизайна "ARTEЛЬ Артемовых" представляет торговую марку дизайнерских чехлов и аксессуаров для ноутбуков BLOBSTM. В рамках разработки торговой марки реализованы нейминг,
логотип, дизайн сайта, дизайн и технологическое решение продуктов. Дальше...
BBDO KYIV И БАНК "ФОРУМ" ПРОТИВ РАЗДВОЕНИЯ ЛИЧНОСТИ В мае стартовала комплексная рекламная кампания по продвижению программы «Декада» - инновационного продукта Банка «Форум» Commerzbank Group. Кампанию разработало рекламное агент
ство BBDO Kyiv. Дальше...
WESTERN UNION – ЭТО "ДА"! Компания Western Union впервые за более чем 150 лет своего существования начала реализацию широкомасштабной кампании Yes! (Да!), взбудоражив умы многих маркетологов, специалистов в области бренд
инга. Дальше...
НОВОСТИ
LEO BURNETT GROUP RUSSIA И VIVAKI РОССИЯ ОТКРЫЛИ ПРАВДУ О ЧЕЛОВЕКЕ И ТЕЛЕВИЗОРЕ Группа компаний VivaKi Россия и агентство «Родная речь» (входит в Leo Burnett Group Russia) презентовали результаты двух исследований
по телесмотрению, в результате которых появились новые механизмы, позволяющие повысить эффект от проведения рекламной кампании на ТВ. Дальше...
ЗАПУЩЕН КОШЕРНЫЙ ПОИСКОВИК В интернете появилась кошерная поисковая система Koogle, сообщает Reuters. Она полностью соответствует требованиям ортодоксальных раввин
ов. Дальше...
ОБЩЕСТВЕННАЯ ПАЛАТА СУШИТ ЗАКОН Сегодня Общественная палата представит концепцию госрегулирования алкогольного рынка, ключевым положением которой станет восстановление госмонополии на розничную продажу алкоголя и повышение акцизов в целях борьбы с чрезмерным потреблением алкоголя и контрафактом. Дальше...
"ЮЖНОМУ ПАРКУ" ОТПУСТИЛИ ГРЕХИ История с обвинениями скандального телеканала "2х2" в распространении экстремистских материалов, призывах к межнациональной розни, гомосексуализму и прочей нечисти наконец благополучно закончилась. Дальше...
Н
ОВАЯ ПОБЕДА MEDIAFIRST В ТЕНДЕРЕ НА ТВ-РАЗМЕЩЕНИЕ Медийное агентство Media First* совместно с агентством специалистом MedInform Healthcare Communication* приступили к реализации проекта, разработанного для фармацевтической компании ОРИОН КОРПОРЕЙШН, одной из ведущих компаний в области здравоохранения в Финляндии. Дальше...
СЕМИНАР СОВРЕМЕННОЕ
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ СОСТОИТСЯ 3-4 ИЮЛЯ Начнем с того, что медиапланирование в российских вузах преподается пока слабовато, и высококлассных преподавателей, да еще и успешных практиков можно перечесть по пальцам. Одним из таких «гуру», безусловно, является Алексей Сазонов. Дальше...
ЧИНОВНИКИ ЗАПРЕТЯТ НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ НА ОТВОДАХ АВТОДОРОГ Минрегионразвития
разработало технический регламент по наружной рекламе, который запрещает устанавливать рекламные конструкции в полосах отвода автомобильных и железных дорог, а также на участках, отделяющих улицу от территорий, предназначенных для застройки. Дальше...
PEUGEOT 107: МАЛЕНЬКИЙ АВТОМОБИЛЬ – БОЛЬШОЙ
ПОДАРОК Агентство PHD (входит в группу OMD MD | PHD) проводит рекламную кампанию автомобиля Peugeot 107 в наружной рекламе, прессе, радио, метро и интернет. Основной акцент в кампании сделан на экономичности, практичности и эргономичности малолитражки. Дальше...
Ч
ИСЛО ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СЛАДКОГО РАСТЕТ Число россиян, которые заедают кризис сладким, растет. А с ним растут и продажи кондитерских изделий. Однако тенденция эта проявляется по-разному для разных видов сладкого. О чем свидетельствуют данные исследовательской платформы SCIF холдинга «Ромир». Дальше...
КНИГИ
КЛЮЧ К ПРОДВИЖЕНИЮ. КАК ВЫВЕСТИ САЙТ НА ПЕРВЫЕ ПОЗИЦИИ Вы задаетесь вопросом: как привлечь на свой сайт заинтересованных посетителей? Прочитав кни
гу, вы узнаете ответы на большинство вопросов, которые возникают у тех, кто недавно пришел со своим бизнесом в Интернет. Автор - профессиональный оптимизатор,... Дальше...
КЛЮЧИ К БОГАТСТВУ В книге описывается методика достижения богатства и успеха, основанная на опыте самых преуспевающих людей в мире. Для широкого круга читателей.... Дальше...
КАЧЕСТВО ДЕЛАЕТ ДЕНЬГИ. КАК ВОВЛЕЧЬ ПЕРСОНАЛ В ПРОЦЕСС ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА Авторы предлагают комплексный процесс обеспечения качества (CQP) - аналог уже известных на нашем рынке инструментов управления качеством (TQM, кайдзен, ИСО, бережливое производство, "Шесть сигм"). В отличие от других методик, описываемый
в книге подход... Дальше...
ВЫДАЮЩИЕСЯ РЕЗУЛЬТАТЫ. ТАЛАНТ НИ
ПРИ ЧЕМ! Что отличает людей, достигающих великолепных результатов в своем деле, от всех прочих? Почему многие из нас остаются крепкими середнячками, тогда как те, с кем мы начинали, становятся профессионалами мирового уровня? Можем ли мы вообще претендовать на... Дальше...