ДИЗАЙН САЙТА. КРАСИВО VS ПРОФЕССИОНАЛЬНО Каждый раз, работая над созданием корпоративного сайта, мы - агентства, вы - заказчики, сталкиваемся с феноменом практически непр
еодолимой силы. Вы заказали разработку сайта у Интернет-агентства. Агентство подготовило первичные макеты. И вот задача. Дальше...
НЕСВЕТЛЫЙ ОБРАЗ РОССИИ Имидж России, год от года тратящей все больше средств на международный PR, становится все хуже. Причина проста: никакими PR- мерами невозможно исправить огрехи политики. Дальше...
КРЕАТИВ
HEINEKEN И КОЛИЗЕЙ Интересный плакат для рекламы всемирно известного пива Heineken разработало итальянское агентство JWT Milan. Креаторам удалось создать такой плакат, который хочется повесить на стену.Дальше...
ЖЕНСКИЕ ХИТРОСТИ Рекламное агентство Complot Montevideo разработало забавную серию принтов для бренда Germe. Создатели наглядно продемонстрировали, что именно может заставить мужчину, при взгляде на девушку, буквально растаять. Дальше...
И СНЕГ НЕ СТРАШЕН Создатели данного плаката наглядно продемонстрировали, что если у вас есть Johnson Rally Car Wax, снег вашей машине не страшен. Оригинальный плакат, который наверняка запомнится всем автолюбителям, которые его увидят. Дальше...
СОВРЕМЕННАЯ
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ КЛАССИКИ Интересную серию плакатов для рекламы Cerveira Art Biennial разработало португальское агентство McCann Lisbon. Создатели вволю поэкспериментировали с работами Микеланджело и Боттичелли, чтобы передать атмосферу рекламируемого мероприятия. Дальше...
ТО, ПЕРЕД ЧЕМ НИКТО НЕ УСТОИТ Создатели данной серии плакатов из
рекламного агентства Leo Burnett Toronto уверены - если на вас не обращают внимания, попробуйте постирать вещи Gain Detergent и результат превзойдет все самые смелые ожидания. Дальше...
НАСТОЯЩИЙ МУЖСКОЙ ГЕЛЬ ДЛЯ ДУША Креаторы из колумбийского рекламного агентства Lowe/SSP3, Bogotб разработали интересную рекла
мную кампанию для компании Unilever. Создатели уверены - если мыться женским гелем для душа, можно превратиться в женщину. Дальше...
APC РАБОТАЕТ КРУГЛОСУТОЧНО! Перед агентством FRESH
стояла задача предложить коммуникационную программу, которая увеличит объем продаж определенных моделей - источников бесперебойного питания, которые предназначены для домашнего пользования. Дальше...
DIGG ЗАПУСТИЛ НОВУЮ РЕКЛАМНУЮ ПЛАТФОРМУ Социальный новостной портал Digg запустил новую рекламную платформу
на своем сайте. Особенность данной платформы заключается в том, что пользователи могут голосовать за и против различной рекламы на Digg, так же как они это делают с новостными материалами. Дальше...
ВЛАСТИ США ЗАКРЫЛИ ЛЮБИМОГО ПРОВАЙДЕРА СПАМЕРОВ Американский суд по просьбе Федеральной торговой комиссии США (FTC) закрыл провайдера Pricewert LLC,
действовавшего также под названиями 3FN и APS Telecom, говорится в пресс-релизе FTC. Дальше...
YOUTUBE РЕШИЛ ПРИВЛЕЧЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ ФИЛЬМОМ ЛЮКА БЕССОНА Видеохостинг YouTube добился прав на премьеру нового фильма Люка Бессона "Дом" (Home) одновременно со всемирной премьерой, передает Bloomberg. Ожидается, что "Дом", снятый режиссером "Ее звали Никита" и "Пятого элемента", поможет YouTube привлечь новых рекламодателей. Дальше...
УХОДЯТ В ДИСКАУНТЕР Из экономии петербуржцы все чаще делают покупки в дискаунтерах. Они стараются сохранить уровень потребления при сократившемся бюджете, установили исследователи Nielsen. Дальше...
"ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ" РАЗМЕСТИТСЯ НА "ПЕРВОМ" Группа "Видео Интернешнл" (ВИ) планирует в ближайшее время
перезаключить многолетний контракт со своим ключевым клиентом - "Первым каналом", что позволит ей сохранить за собой статус крупнейшего в стране продавца рекламы. Дальше...
DANONE ИСПРАВИЛА РЕКЛАМУ "РАСТИШКИ" ПО ТРЕБОВАНИЮ АНТИМОНОПОЛЬЩИКОВ Французская компания Danone исправила рекламу молочных продуктов "
Растишка", ранее вызвавшую недовольство Федеральной антимонопольной службы (ФАС), и получила сертификат Роспотребнадзора, разрешающий использовать указанную продукцию в качестве питания для детей. Дальше...
АМЕРИКАНЦЫ ПОПАЛИСЬ В СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ Согласно социальному опросу, проведенному популярной американской компанией Nielsen Online, только в апреле
2009 г. американцы провели в социальных сетях фактически в два раза больше времени, чем когда-либо. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
КАК ПРОДВИГАТЬ КОМПАНИЮ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ Цель курса научить слушат
елей корректно и максимально эффективно использовать коммуникативную среду для достижения необходимых целей. Интернет - это инструмент, при правильном использовании позволяющий эффективно и сравнительно недорого решать коммуникативные проблемы практически в любой сфере. Дальше...
DOCTOR DIESEL SEXY LIME - ЖАРКАЯ НОВИНКА Группа компаний Heineken
в России объявляет о начале производства нового сорта пива Doctor Diesel Sexy Lime на мощностях «Пивоварни Хейнекен» в Санкт-Петербурге. Дальше...
ROSE И PANERAI ПОЙМАЛИ ПОПУТНЫЙ ВЕТЕР Агентство ROSE оказывает PR-поддержку часовой мануфактуре Officine Panerai (Richemont Group) на российском рынке с 2007 года. P
anerai сделала себе имя благодаря производству специальных часов - для дайверов и яхтсменов. Дальше...
АГЕНТСТВО "FULL CONTACT" ПРОТИВ КОМПРОМИССОВ В 25 городах Украины одновременно стартовала кампания ТМ Котекс для представительниц прекрасного пола. Всего было охвачено 250 различных учебных заведений. Промоутеры рассказывали молодым девушкам
о новых продуктах - прокладках Kotex® Ultra Dry&Soft и тампонах Kotex® Ultra Sorb. Дальше...
КНИГИ
ЭФФЕКТИВНЫЕ БИЗНЕС - КОММУНИКАЦИИ. ПРИНЦИПЫ И ПРАКТИКА В ЭПОХУ ИНФОРМАЦИИ Как спланировать и провести совещание? Как организовать выставку или презентацию? Как составить отчет, написать деловое письмо? Кому из нас не приходилось решать подобные вопросы? Преодолеть барьеры в общении с окружающими, понять собеседника, убедить в... Дальше...
ИГРЫ, В КОТОРЫЕ ИГРАЮТ ДЕНЬГИ Вы держите в руках книгу-талисман. Это н
е просто информация - это реальная книга-воздействие. Она поможет вам изменить вашу жизнь и стать богаче в прямом и переносном смысле слова. Цель данной книги - показать, что финансовый успех каждого человека... Дальше...
МОТИВАЦИЯ И ЛИЧНОСТЬ Абрахам Гарольд Маслоу - основоположник гуманистической психологии - по праву считается выдающимся мыслителем. Его называли "вторым американским психологом, после Джеймса". Мы представляем отечественному читателю фундаментальное исследование человеческой... Дал
ьше...
ВВЕДЕНИЕ В МИРОВУЮ ЖУРНАЛИСТИКУ. ТОМ 1 В первый том антологии вошли наиболее значительные произведения устной и письменной публицистики с IV века до Рождества Христова до начала
V века нашей эры, созданные в Древней Греции, Риме, Восточном Средиземноморье и Византии.... Дальше...