19 ИЮНЯ - ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ИЛЬИ СЛУЦКОГО, ПРЕЗИДЕНТА MEDIA ARTS GROUP От дружной команды холдинга Media Arts Group поздравляем Илью Слуцкого с Днем рожде
ния! Настоящий профессионал, прирожденный руководитель, харизматичный лидер, человек недюжинного ума - перед Ильей не устоят ни рекламные, ни горные вершины. Дальше...
СТАТЬИ
РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА Последние три года были очень удачными как
для производителей и дистрибуторов алкоголя, так и для издателей печатных СМИ. С вступлением в силу в июле 2006 года новой редакции закона "О рекламе" первые наконец-то получили возможность легально продвигать свою продукцию в прессе, а вторые - дополнительный источник доходов. Дальше...
ГРАДУС КРЕАТИВА Финанс
овый кризис заставил алкогольные компании снизить расходы. Это заметно отразилось на рекламных кампаниях текущего года - бюджеты сократились почти вдвое. Дальше...
ИНДЕКС ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ НАСТРОЕНИЙ ОМИЧЕЙ Прогнозирование поведения потребителей - дело неблагодарное, особенно в период нестабильной экономической ситуации в России, потому что поведение
потребителей зависит во многом от оценки личного материального положения, от оценки потребителями экономической ситуации в стране, от ожиданий потребителей развития ситуации в будущем. Ждать ли от омичей в ближайшее время бума потребления или бума сбережений - ответ на этот вопрос можно получить в исследовании потребительских настроений омичей, проведенном компанией «Делфи». Дальше...
КРЕАТИВ
ПИСЬМА ПРЯМО В СЕРДЦЕ Немецкое агентство Jung von Matt Spree GmbH создало запоминающийся плакат для Deutsche Post. Креаторы верно подметили, ничто так не затрагивает чувства, как бумажные письма, которые в последнее время - редкость. Дальше...
А БЫЛ ЛИ HEINZ? Успех - это когда необязательно показывать товар, чтобы все поняли, что именно рекламируют. В данном ролике, к примеру, бутылки не видно, но всем понятно, что это Heinz. Отличную рекламу создали в Abbott Mead Vickers BBDO. Дальше...
ОДНАЖДЫ В ЛОНДОНЕ Великолепный ролик для рекламы обычного средства по уходу за обувью Base London. Кто бы мог подумать, что девушка на самом деле доставляет неземное удовольствие не мужчине, а его ботинкам. Дальше...
МИРОК MASTERCARD Рекламное агентство McCann Erickson Worldwide разработало красивый ролик для рекламы
всемирно известных карточек MasterCard. Если верить создателям, человек, обладающий MasterCard, живет в совершенно потрясающем мире. Дальше...
ПРОТИВОРЕЧИВЫЙ ТУРЕЦКИЙ КРЕАТИВ Агентство Grey Istanbul разработало интересный плакат для рекламы средства Ace. Подпись внизу гласит - «Ace. Когда жизнь запрограм
мирована на худшее». Интересно, как потребители отреагировали на такой креатив. Дальше...
ЮЖНОАФРИКАНСКИЙ ПРОТЕСТ Креаторы из агентства The Firehouse Johannesburg разработали интересный плакат для радио Kaya FM 95.9. Создатели напомнили всем гражданам Южной Африки о том, что произошло 16 июня 1976, и почему этот день теперь отмечают как день молодежи. Дальше...
НОВОСТИ
ПО ДАННЫМ ИССЛЕДОВАНИЯ TGI-RUSSIA КУРЯЩИХ ПОДРОСТКОВ СТАНОВИТСЯ ВСЕ МЕНЬШЕ Исследовательская компания КОМКОН публикует данные из регулярного исследования TGI-Russia, отража
ющие ситуацию с курением среди подростков 16-17 лет. Анализ данных в динамике за последние пять лет показывает тенденцию к снижению доли курящей молодежи этого возраста почти вдвое - с 20% по состоянию на 2004 год до 13% в 2008 году. Дальше...
МОСКОВСКИЙ РЫНОК РЕКЛАМЫ РУХНУЛ НА 40 ПРОЦЕНТОВ ЗА ПОЛГОДА Рекламный рынок Москвы сократился на 40-45 процентов за первые шесть месяцев текущего года. Такое заявление сделал руководитель столичного комитета рекламы, оформлени
я и информации Владимир Макаров. Дальше...
КОМПАНИЯ РБК ЛИШИЛАСЬ ПРЯМОГО КОНТРОЛЯ НАД КАНАЛОМ РБК-ТВ Компания РБК лишилась прямого контроля над каналом РБК-ТВ и информагентством РБК. По данным издания, доля "РБК Информационные системы" в РБК-ТВ снизилась со 100 до 0 процентов, в "Росбизнесконсалтинге" и "РБК холдинге" - со 100 до 20 процентов. Дальше...
КРУПНАЯ СЕРИЯ НАУЧНЫХ ЖУРНАЛОВ ПОЛНОСТЬЮ ОТКАЗАЛАСЬ ОТ БУМАЖНЫХ ВЕРСИЙ Американское химическое общество (American Chemical Society - ACS) приняло решение отказаться от выпуска бумажных версий своих журналов. О новой политике ACS сообщает портал Nature News, журналисты которого ознакомились с письмом из
внутренней переписки общества. Дальше...
INTEL ПЕРЕИМЕНУЕТ ПРОЦЕССОРЫ Intel намерена в ближайшее время провести ребрендинг своих процессоров, говорится в блоге компании. Бренд Intel Core будет значительно упрощен и разделен на три варианта: Intel Core i3, Intel Core i5 и Intel Core i7. Дальше...
МВД ПОТРЕБОВАЛО СНЕСТИ ДЕСЯТКИ РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ В МОСКВЕ МВД потребовало снести часть рекламных щитов, которые размещены на центральных улицах Москвы крупнейшими операторами столичного рынка наружной рекламы - компаниями Gallery, News Outdoor и "Никэ". Дальше...
АМЕРИКАНЦЫ ДОВЕРЯЮТ ТОЛЬКО ИНТЕРНЕТУ Жители
США считают Интернет самым достоверным и надежным источником информации. Такие данные были получены в результате исследования компании Zogby International. При этом большинство американцев используют Сеть в качестве единственного новостного ресурса. Доступ к Интернету имеют около 84% жителей США. Дальше...
РОССИЙСКОЙ
ПРЕССЕ ПРЕДРЕКЛИ ПЯТИЛЕТКУ СПАДА Российский рынок печатных СМИ до 2013 года будет переживать пятилетку спада, 18 июня, со ссылкой на исследование "Всемирная индустрия развлечений и СМИ", проведенное консалтинговой компанией PricewaterhouseCoopers (PwC). Дальше...
"НАТУР ПРОДУКТ" ВЫВОДИТ НОВИНКИ НА РОССИЙСКИЙ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК Компания «Натур Продукт» вывела на российский фармацевтический рынок ряд лекарственных новинок: «Асковит» - вкусный витамин С 1000 мг в шипучих таблетках, витаминно-минеральный комплекс «Мультипродукт» для всех членов семьи и «АнтиГриппин» в шипучих таблетках со вкусами малины и грейпфрута. Дальше...
ADVANCE GROUP РАЗМЕЩАЕТ РЕКЛАМУ PEUGEOTВ БИЗНЕС-ЦЕНТРАХ Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group заключил договор с медийным агентством PHD (входит в OMD MD│PHD Group) на размещение рекламы Peugeot в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Дальше...
В ЕГИПЕТ – НА ТРОЛЛЕЙБУСЕ! В период с июня по август 2009 г. агентство Нью-Тон осуществляет размещение рекламной кампании Мостревел на городском наземном транспорте Москвы. Дальше...
РЕЙТИНГИ
КУРЯЩИХ ПОДРОСТКОВ СТАНОВИТСЯ ВСЕ МЕНЬШЕ По данным исследования TGI-Russia курящих подростков становится все меньше. Исследовательская компания КОМКОН публикует данные из регулярного исследования TGI-Russia, отражающие ситуацию с курением среди подростков 16-17 лет. Анализ данных в динамике за последние пять лет показывает тенденцию к снижению доли курящей молодежи этого возраста почти вдвое - с 20% по состоянию на 2004 год до 13% в 2008 году. Дальше...
"ИНДЕКСЫ ДОМАШНЕГО ПОТРЕБЛЕНИЯ" С 8 ПО 14 ИЮНЯ 2009 Г. Расходы постепенно возвращаются на уровень прошлого года. На неделе с 8 по 14 июня 2009 года SCIF индекс «Домашнее потребление российского горожанина» (индекс изменения затрат домохозяйств на повседневное домашнее потребление) составил 98,2% (-1,8%) по отношению к предыдущей неделе (с
1 по 7 июня 2009) и 112,4% (+12,4%) к аналогичной неделе 2008 года (с 9 по 15 июня 2008). Дальше...
КНИГИ
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИННОВАЦИИ Рассматриваются методологические аспекты процесса управления маркетинговыми инновациями; основные проблемы разработки новых товаров; отношение менеджеров к инновациям; барьеры, возникающие на пути внедрения новшеств, и способы их преодоления.... Дальше...
МЕГА-БИЗНЕС Рассматривается применение методик и подходов так называемого "квантового обучения" в освоении секретов успешного бизнеса людьми любого возраста, характера и склада ума. Элементы программ и планов обучения скомбинированы
исходя из предпосылки, что оно... Дальше...
МАЛЕНЬКАЯ КН
ИЖКА, КОТОРАЯ ПРИНЕСЕТ ВАМ СОСТОЯНИЕ Рассказывается о том, как и где искать конкурентоспособные компании для пополнения инвестиционного портфеля и, что еще важнее, как избегать инвестиций, которые, кроме разочарований, ничего не принесут. Для широкого круга читателей.... Дальше...
МЕНЕДЖЕР БОЛЬШЕ ЧЕМ ЗА МИНУТУ Холли Грин предлагает вам новый взгляд на принципы эффективного руководства, раскрытые в классическом бестселлере "Менеджер за одну минуту". Здесь вы найдете новейшие стратегии и приемы, отвечающие требованиям ведения бизнеса в XXI веке. В отличие от... Дальше...