КАК ОЦЕНИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ POS МАТЕРИАЛОВ. ЧАСТЬ 1. Основные моменты. Факты - вещь упрямая и именно они могут доказать истину, которая уже стала
банальной. А истина следующая: динамические POSM на конкурентном рынке эффективнее обычных в несколько раз. Однако, как говорится, сколько не говори «халва» во рту слаще не станет. Дальше...
КАК ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК В ОНЛАЙН-РЕКЛАМЕ О преимуществах поисковой онлайн-рекламы, особенно в период экономического спада, сказано уже немало. Многое из сказанного
может показаться вам очевидным. Тем не менее, любую рекламную кампанию можно усовершенствовать. В этой статье я расскажу о простых, но эффективных приемах, которые позволят успешно запустить новую или улучшить существующую. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
TOREKO BONUS: 35% ЧЕКОВ, 85% АКТИВНЫХ КАРТ В сентябре 2008 года сеть автозаправочных комплексов «Торэко», Саратовская область, запустила бонусную программу лояльности Toreko Bonus для своих постоянных клиентов. Несмотря на юный возраст программа уже доказала свою эффективность, преодолев все препятствия. Дальше...
КРЕАТИВ
МУЖСКИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ И HEINEKEN Отличный ролик разработало рекламное агентство J. Walter Thompson Italia spa. После его просмотра становится ясно, что есть такие мероприятия, куда мужчины должны ходить без дамы сердца. Чтобы ей не пришлось стоять весь вечер на улице и ждать благоверного. Дальше...
BLACK EYED PEAS ДЛЯ TARGET Рекламное агентство Peterson Milla Hooks разработало интересный ролик для компании Johns Hopkins Medicine. Оказывается, группа Black Eyed Peas может не только петь и танцевать, но и сниматься в рекламе. Дальше...
ЗАВТРАКАТЬ
ИЛИ НЕ ЗАВТРАКАТЬ? Креаторы из агентства Hill Holliday, разработавшие данный ролик для Dunkin` Donuts уверены - завтракать обязательно! Ведь тот, кто экономит на пончиках - обязательно будет жалеть и завидовать менее прижимистым коллегам. Дальше...
THE BEATLES В КАЖДЫЙ ДОМ Ко
мпания Electronic Arts Inc выпустила новую игру, которая наверняка заинтересует в первую очередь фанатов знаменитой ливерпульской четверки, которых в мире огромное количество. Ведь Beatles это настоящая легенда рок-н-ролла. Дальше...
РАБОТА-МЕЧТА Бразильское агентство Borghierh / Lowe разработало отличный ролик для рекламы Dreamjob.com. Создатели
уверяют - на данном сайте такое количество вакансий, что любой гражданин запросто сможет найти работу своей мечты. Дальше...
ЖИВИТЕ ХОРОШО, А SANTANDER ВАМ ПОМОЖЕТ Финское агентство Euro RSCG Helsinki создало красивый ролик для компании Banco Santander, S.A. Живите полной жизнью, а Santander вам в этом поможе
т, уверяют потребителей креаторы. Дальше...
ПОПУЛЯРНОСТЬ ОТКЛЮЧЕННОГО ПОИСКОВИКА MICROSOFT УПАЛА НА 15 ПРОЦЕНТОВ Количество запросов в поисковом сервисе Microsoft Live Search на территории США в прошлом месяце снизилось почти на 15 процентов по сравнению с
аналогичным отрезком времени в прошлом году, пишет издание PC World со ссылкой на исследование компании Nielsen Online. Дальше...
У СПУТНИКОВОЙ ТЕЛЕРЕКЛАМЫ ПОЯВИТСЯ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРИЦЕЛ Американская спутниковая вещательная компания DirecTV в 2011 году запустит сервис, позволяющий рекламодателям указывать регион
, на который будет нацелен тот или иной ролик, пишет The Wall Street Journal. Дальше...
КИЕВСКАЯ
ГОРОДСКАЯ ГОСАДМИНИСТРАЦИЯ СНИЖАЕТ ТАРИФЫ НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В ЛИФТАХ Киевская городская госадминистрация вынесла на обсуждение новые порядок и тарифы на размещение рекламы в лифтах жилых домов Киева. Предложенные расценки значительно ниже установленных распоряжениями главы госадминистрации Леонида Черновецкого в январе. Представители рекламных агентств отмечают, что снижение тарифов стало результатом длительных переговоров с мэрией. Дальше...
РАДИОСТАНЦИЮ BUSINESS FM КУПИТ МЕТАЛЛУРГ ВЛАДИМИР ЛИСИН Владелец Новолипецкого металлургического комбината и один из самых богатых людей России Владимир Лисин договорился о приобретении холдинга "Объединенные медиа", который владеет радиостанцией Business FM и порталом BFM.Ru. Дальше...
a>
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА ВЕРНЁТСЯ В 90-Е Документ, разработанный министерством и предложенный для согласования Минфину, Минпромторгу и ФАСу, предполагает запрет на установку рекламных конструкций в пределах «красных линий» (то есть пространства между магистралью и зданиями) населённых пунктов и рядом с автодорогами, в том числе и над ними, об этом пишет «Коммерсант». Д
альше...
ТРЭШ ВО БЛАГО На Московском международном кинофестивале будет показана медиаопера Ираиды Юсуповой и Александра Долгина «Эйнштейн и Маргарита». Для рекламистов, клипмейкеров, дизайнеров это интереснейший пример того, как мощно может воздействовать на душу творчески препарированный слой ready made ретро. Дальше...
СМОТРЕТЬ НЕ НА ЧТО ЦИК рассмотрел претензии оппозиции к своей методике учета освещения деятельности партий в СМИ. Отметены принципиальные: о мониторинге выступлений должностных лиц, об учете эмоциональной окраски сообщений и времени выхода сюжетов в эфир. Дальше...
РОННИ ВУД СТАНЕТ МОДНЫМ ДИЗАЙНЕРОМ Гитарист британской группы The Rolling Stones Ронни Вуд объяви
л о намерении заняться производством модной одежды, сообщает во вторник ContactMusic. Дальше...
MICROSOFT РЕШИЛА БОРОТЬСЯ С НАКРУТКОЙ КЛИКОВ ИСКАМИ Корпорация Microsoft подала в суд на трех канадцев, которых она подозревает в мошенничестве, связанном с массовой накруткой кликов по объявлениям контекстной рекламы, пишет PC World. Microsoft требует
возмещения нанесенного ей ущерба, оценив его в 750 тысяч долларов. Дальше...
РЕКЛАМА ТЕЛЕФОННОЙ КОМПАНИИ ОБИДЕЛА АССОЦИАЦИЮ СКАУТОВ Телефонная компания Phones4u была вынуждена отказаться от рекламы своих услуг с помощью образа туповатого скаута, у которого нет друзей. Phones4u убрала рекламу из бесплатной лон
донской газеты Metro после того, как на рекламу пожаловалась Ассоциация скаутов Великобритании. Дальше...
ЯНДЕКС.ДИРЕКТ РАЗМЕСТИЛ ПЯТЬ МИЛЛИОНОВ ОБЪЯВЛЕНИЙ Сеть контекстной рекламы Яндекс.Директ 15 июня опубликовала пятимиллионное объявление, говорится в блоге компании. Для того, чтобы достичь этого объема, Яндексу потребовалось почти восемь лет. Да
льше...
"МАЛЬЧИШНИК В ВЕГАСЕ" НА ЗЕРКАЛАХ MIRROR-TV В июне 2009 в поддержку рекламной кампании фильма «Мальчишник в Вегасе» студии «Warner Brothers» на рекламных ЗЕРКАЛАХ MIRROR-TV были размещены трейлеры к фильму. Дальше...
"КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА" ПОКОРИЛА ВЕЛИКУЮ КИТАЙСКУЮ СТЕНУ! Издательский дом «Комсомольская правда» расширяет свое присутствие за рубежом. 16 июня 2009 года
вышел первый номер дайджеста «Комсомольская правда» в Китае. Тираж двух первых номеров составил 2000 экземпляров каждый. Дальше...
РЕЙТИНГ ГОРОДОВ МИРА GfK Roper Public Affairs and Media объявила результаты исследования "Имидж городов", проведенного в 2009 году при участии Саймона Энхольта. В ходе исследовани
я оценивается восприятие жителями разных стран имиджа 50 крупнейших городов мира. Дальше...
ЕСТЬ РАЗНЫЙ СЫР Агентство Volga Volga выиграло тендер на разработку POS-материалов компании Лакталис, лидера в производстве молочных продуктов и сыров в Европе. За 12 лет успешной работы Лакталис в России
зарекомендовал себя в качестве одного из ключевых игроков на российском сырном рынке, динамично развивающийся и имеющий огромный потенциал в будущем. Дальше...
КЖК ВЫПУСТИЛ СОЦИАЛЬНЫЙ МАЙОНЕЗ ДЕШЕВЛЕ 10 РУБЛЕЙ Казанский жировой комбинат, входящий в группу «Нэфис», представляет новый майонез «Ласкуша». Отпускная цена новинки установлена предприятием в пределах 7-8 рублей за дой-пак в 210 граммов. Рекомендованная розничная цена - 10-11 руб
лей за тот же объем. Дальше...
РЕЙТИНГИ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ В МОСКОВСКОМ МЕТРО Несмотря на сложную финансово-экономическую ситуацию в стране и в рекламной отрасли в частности, «Олимп» продолжает вкладывать средства в маркетинговые
исследования, оценивающие эффективность рекламы в метрополитене. Компания TNS Gallup Media, ежегодно проводящая по заказу «Олимпа» данные измерения, вновь подтвердила, что 90% пассажиров неизменно обращают внимание на размещенную в столичном метро рекламу. Дальше...
В РОССИИ МЕДЛЕННО, НО ПРОДОЛЖАЕТ РАСТИ КОЛИЧЕСТВО
ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДЕ По данным «Рейтинга торговых сетей FMCG», подготовленного аналитиками ИА INFOLine», в мае 2009 года тенденция сокращения количества открытий новых торговых объектов несколько замедлилась. В мае 2009 года прирост торговых площадей крупнейших ритейлеров, в основном за счет открытия магазинов крупного формата, составил около 40,5 тыс.кв.м, с учетом закрытий - 10,5 тыс.кв.м Дальше...
КНИГИ
ЖЕНЩИНЫ! ВАШЕ ВРЕМЯ ПРИШЛО! Нэнси Фэйлла - известный мастер в области
сетевого маркетинга - посвятила свою новую книгу женщинам, их возможности достичь таких же колоссальных успехов в бизнесе, каких добиваются мужчины. Где еще, как не в сетевом маркетинге, можно совмещать домашнюю... Дальше...
СОЗДАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА НА КОМПЬЮТЕРЕ Идеально отлаженные механизмы бизнес-планирования - одна из важнейших составляющих успешного бизнес-проекта. Данная книга содержит описание основных процессов бизнес-планирования. Автор дает простое и понятное определение бизнес-плана, подробно... Дальше...
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ АЙКИДО В книге описана оригинальная методика психологического тренинга, помогающая наладить общение в различных сферах деятельности. Она основана на принципе
амортизации, разработанном автором. Рассчитана на руководителей, администраторов,... Дальше...
ОДНОГЛАЗЫЙ КОРОЛЬ, ИЛИ ПУТЕШЕСТВИЕ НАЧИНАЕТСЯ Новая профессия "сетевик-маркетолог" стала реальностью. И назрела необходимость в системном образовании. Настоящая книга является первым шагом в этом направлении. Автор предлагает вашему вниманию результаты практических занятий с начинающими... Дальше...