Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Вторник, 02 июня 2009 г.
Выпуск: 1407

СТАТЬИ

РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
Существует мнение, что деньги, потраченные на исследования, не являются инвестициями, а лишь попадают в категорию издержек. Между тем правильно и вовремя проведенное маркетинговое иссл едование позволяет не только снизить издержки, но и получить дополнительную прибыль.
Дальше...

ПРОДАЖА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УСЛУГ-3: ОБУЧАЕМ ВСЕ ОРГАНЫ ЧУВСТВ
Третья статья продолжает цикл, посвященный характеристикам, методам и различным советам в области продажи профессиональных услуг.
Дальше...

КРЕАТИВ

10-Й КМФР. ПОБЕДИТЕЛИ В НОМИНАЦИИ ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА, РЕКЛАМА OUT OF HOME, РЕКЛАМНАЯ ФОТОГРАФИЯ
Специально для посетителей Advertology.Ru - работы-победители десятого Киевского Международного Фестиваля Рекламы.
Дальше...

10-Й КМФР. ПОБЕДИТЕЛИ В НОМИНАЦИИ ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА, РАДИОРЕКЛАМА.
Специально для посетителей Advertology.Ru - работы-победители десятого Киевского Международного Фестиваля Рекламы.
Дальше...

БЮРО МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ТМ SKODA
В конце марта 2009 г. компания «Еврокар» вышла на автомобильный рынок с выгодным ценовым предложением на весь модельный ряд Skoda.  Его рекламную реализацию выполнило Бюро Маркетинговых Технологий.
Дальше...

МИКСУЙ ПО ЖИЗНИ С FRUSTYLE
В рамках  рекламной кампании «Миксуй по жизн и!» на  федеральных каналах началась трансляция нового ролика в поддержку бренда Frustyle (производитель ОАО «Лебедянский»). Стратегию кампании и ее креативную концепцию разработало агентство BBDO Moscow.
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"ЛЮДЬМИ ДВИЖУТ СТРАХ, ЖАДНОСТЬ И НАДЕЖДА" - ЛЕОНИД ФЕЙГИН, ДМИТРИЙ ПЕРЫШКОВ
Наш разговор с руководителями студии Direct Design Леонидом Фейгиным и Дмитрием Перышковым начался с обсуждения рекламы нового проекта «Мегафона» «Просто для общения» и использованной в нем эстетики сермяжного минимализма, с имитацией крафт-картона, простыми шрифтами и отсутствием картинок.
Дальше...

НОВОСТИ

КЭТРИН ЗЕТА-ДЖОНС ЗАРАБАТЫВАЛА НА РЕКЛАМЕ 3700 ФУНТОВ В СЕКУНДУ
Кэтрин Зета-Джонс стала самой высокооплачиваемой актрисой в Великобритании, получающей 3691 фунтов стерлингов (около 6000 долларов) за каждую секунду рекламного ролика шампуня Lux, в котором она снялась.
Дальше...

РОССИЯНЕ СТАНУТ СУДЬЯМИ ЮЖНОКОРЕЙСКОГО ФЕСТИВАЛЯ РЕКЛАМЫ
Трое представителей России вошли в состав жюри фестиваля рекламы Ad Stars 2009 в Южной Корее.
Дальше...

РОССИЯНЕ НАЗВАЛИ СВОИ ЛЮБИМЫЕ БРЕНДЫ
Перв ые три места рейтинга любимых брендов россиян заняли Samsung, Sony и Nokia. Такие результаты дало исследование, проведенное компанией Online Market Intelligence.
Дальше...

УКРАИНЦЫ ГОТОВЫ ПОКУПАТЬ НОВЫЕ АВТО, НО НЕ ХОТЯТ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ЗА СОМНИТЕЛЬНУЮ "ПРЕСТИЖНОСТЬ"
Среди критериев, которые рассматриваются потенциальными покупателями авто как наиболее важные при выборе авто, были названы «надежность»,  «качество», «технические параметры» и «комфорт»...
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

UNIVERSAL MCCANN И MARKETSHARE ЗАПУСТИЛИ КАМПАНИЮ PZU УКРАИНА
Медиаагентство Universal McCann (Группа АДВ Украина) в 2009 году предоставит услуги по медиапланированию и медиаразмещению в рамках кампании продвижения страховой группы PZU Украина, ведет которую рекламное агентство MarketShare Ukraine.
Дальше...

СЛУЖБА ВНЕШНИХ СВЯЗЕЙ ОСАО "РОССИЯ" В ИЮНЕ ГОТОВА СУЩЕСТВЕННО УВЕЛИЧИТЬ КОММУНИКАЦИОННУЮ АКТИВНОСТЬ
Департамент рекламы и PR ОСАО «Россия» подвел итоги реализации внутрикорпоративного коммуникационного проекта «Лидер информационной активности» в мае 2009 года.
Дальше...

"MATIK" ПЛАНИРУЕТ ЗАНЯТЬ ЗАМЕТНУЮ ДОЛЮ НА РЫНКЕ ИНТЕРНЕТ-PR
Летом агентство интернет-маркетинга «Matik» запускает новое направление работы - интернет-PR. Руководство компании работает над тем, чтобы занять заметную долю на рынке этого вида услуг благодаря большой базе (более 250) постоянных клиентов, которым интересны возможности PR в сети.
Дальше...

КНИГИ
Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практикаМАРКЕТИНГОВЫЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ. ТЕОРИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ, ПРАКТИКА
Основная идея книги заключается в том, что разработка четкой маркетинговой стратегии в настоящий момент является наиболее доступным сп особом увеличения нематериальных активов предприятия, требующим не масштабных инвестиций, а систематизации знаний о...
Дальше...
ЗеленыйЗЕЛЕНЫЙ
Книга посвящена зеленому цвету во всех его проявлениях: в природе, в искусстве, а, главное, в повседневной жизни человека. Она рассказывает о сущности зеленого, его качествах и способности влиять на организм, о магии цвета и о том, какие события были...
Дальше...
22 непреложных закона рекламы22 НЕПРЕЛОЖНЫХ ЗАКОНА РЕКЛАМЫ
Реклама - залог успеха современного бизнеса. Но какой должна быть реклама, чтобы помочь начинающей фирме занять место на рынке, а уже известной компании - удержать позиции и привлечь новых перспективных клиентов? 22 ведущих специалиста в...
Дальше...
Дизайн выставокДИЗАЙН ВЫСТАВОК
Дизайн выставок является одной из наиболее интересных и быстро развивающихся дисциплин современно го дизайна, соединяющей в себе архитектуру, коммуникацию и графический дизайн окружающей человека среды. Книга трех ведущих американских дизайнеров посвящена...
Дальше...

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru


В избранное