РАБОТА НАД ОШИБКАМИ Существует мнение, что деньги, потраченные на исследования, не являются инвестициями, а лишь попадают в категорию издержек. Между тем правильно и вовремя проведенное маркетинговое иссл
едование позволяет не только снизить издержки, но и получить дополнительную прибыль. Дальше...
БЮРО МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ДЛЯ ТМ SKODA В конце марта 2009 г. компания «Еврокар» вышла на автомобильный рынок с выгодным ценовым предложением на весь модельный ряд Skoda. Его рекламную реализацию выполнило Бюро Маркетинговых Технологий. Дальше...
МИКСУЙ ПО ЖИЗНИ С FRUSTYLE В рамках рекламной кампании «Миксуй по жизн
и!» на федеральных каналах началась трансляция нового ролика в поддержку бренда Frustyle (производитель ОАО «Лебедянский»). Стратегию кампании и ее креативную концепцию разработало агентство BBDO Moscow. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"ЛЮДЬМИ ДВИЖУТ СТРАХ,
ЖАДНОСТЬ И НАДЕЖДА" - ЛЕОНИД ФЕЙГИН, ДМИТРИЙ ПЕРЫШКОВ Наш разговор с руководителями студии Direct Design Леонидом Фейгиным и Дмитрием Перышковым начался с обсуждения рекламы нового проекта «Мегафона» «Просто для общения» и использованной в нем эстетики сермяжного минимализма, с имитацией крафт-картона, простыми шрифтами и отсутствием картинок. Дальше...
РОССИЯНЕ НАЗВАЛИ СВОИ ЛЮБИМЫЕ БРЕНДЫ Перв
ые три места рейтинга любимых брендов россиян заняли Samsung, Sony и Nokia. Такие результаты дало исследование, проведенное компанией Online Market Intelligence. Дальше...
UNIVERSAL MCCANN И MARKETSHARE ЗАПУСТИЛИ КАМПАНИЮ PZU УКРАИНА
Медиаагентство Universal McCann (Группа АДВ Украина) в 2009 году предоставит услуги по медиапланированию и медиаразмещению в рамках кампании продвижения страховой группы PZU Украина, ведет которую рекламное агентство MarketShare Ukraine. Дальше...
"MATIK" ПЛАНИРУЕТ ЗАНЯТЬ ЗАМЕТНУЮ ДОЛЮ НА РЫНКЕ ИНТЕРНЕТ-PR Летом агентство интернет-маркетинга «Matik» запускает новое направление работы -
интернет-PR. Руководство компании работает над тем, чтобы занять заметную долю на рынке этого вида услуг благодаря большой базе (более 250) постоянных клиентов, которым интересны возможности PR в сети. Дальше...
ЗЕЛЕНЫЙ Книга
посвящена зеленому цвету во всех его проявлениях: в природе, в искусстве, а, главное, в повседневной жизни человека. Она рассказывает о сущности зеленого, его качествах и способности влиять на организм, о магии цвета и о том, какие события были... Дальше...
22 НЕПРЕЛОЖНЫХ ЗАКОНА РЕКЛАМЫ Реклама - залог успеха современного бизнеса. Но какой должна быть реклама, чтобы помочь начинающей фирме занять место на рынке, а уже известной компании - удержать позиции и привлечь новых перспективных клиентов? 22 ведущих специалиста в... Дальше...
ДИЗАЙН ВЫСТАВОК Дизайн выставок является одной из наиболее интересных и быстро развивающихся дисциплин современно
го дизайна, соединяющей в себе архитектуру, коммуникацию и графический дизайн окружающей человека среды. Книга трех ведущих американских дизайнеров посвящена... Дальше...