НОВЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЧЕСТЕРА Студия Асимметрик VFX выпустила по заказу агентства «BBDO Saudi Arabia» рекламный ролик «Chester Treasure Hunt» для компании Saudi Snacks ( саб-бренд Pepsi&Co). Честер продолжает нас удивлять своими
подвигами. Дальше...
ARK THOMPSON И OBI СОЗДАЮТ "ВЕЧНЫЕ ЦЕННОСТИ" Стартовала новая рекламная кампания гипермакертов OBI, организацией и проведением которой занимается рекламное агентство полного цикла Ark Thompson. Кампания продолжает уже знакомую всем потребителям идею "Выгоды". Дальше...
"ЧУДО-ТВОРОЖОК": ДАЖЕ ЭЛЬФЫ НЕ МОГУТ УДЕРЖАТЬСЯ Национальные телеканалы начали транслировать новый рекламный ролик в поддержку бренда «Чудо» компании «Вимм-Билль-Данн». Креативную концепцию кампании разработало агентство BBDO Moscow. Дальше...
"ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ" СПЕШИТ НА ПОМОЩЬ «Интач Страхование» продолжает серию рекламных роликов, посвященных сервису, предоставляемому компанией. С начала лета на экранах телевизоров появится новый ролик под названием «Дерево» и будет транслироваться в Москве (с 8 июня), Санкт-Петербурге и Самаре (с 15 июня). Дальше...
САЛОНЫ ОЧКАРИК: СКИДКИ БЕЗ ДУРАКОВ Стартовала рекламная кампания салонов оптики Очкарик - скидка 50% на солнцезащитные очки. В качестве каналов коммуникации выбраны федеральные и региональные радиостанции, метро, наружная реклама и Интернет. Дальше...
TWITTER ОЦЕНИЛИ В 1,7 МИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ Стоимость микроблогерского сервиса Twitter составляет 1,7 миллиарда долларов. Во столько его оценил техноблог TechCrunch, используя собственную методику и опираясь на стоимость
социальной сети Facebook. Дальше...
НАСТОЯЩИЕ МУЖИКИ ЗА РЫБОЙ В МАГАЗИН НЕ ХОДЯТ Boring PR Agency разработало и разместило наружную рекламу для своего клиента - торгово-развлекательного комплекса «Компас», который открылся 28 мая в Северо-Восточном округе Москвы в тематическом формате «Рыбалка, охота, дайвинг, спорт и активный отдых». Дальше...
PRO-VISION НАЧИНАЕТ СОТРУДНИЧЕСТВО C VESTEL Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision заключило договор о комплексном PR-обслуживании компании Vestel. Дальше...
МИНИ-БИКИНИ ОТ DEPOT WPF Брендинговое агент
ство Depot WPF Brand&Identity осуществило рестайлинг упаковки и логотипа мороженого «Мини-бикини». Собственником бренда является Группа компаний «Талосто». Дальше...
МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА. ИГРА ИЛИ РАБОТА Цель книги - помочь руководителям и сотрудникам
служб по управлению персоналом понять некоторые из причин, ответственные за производительность труда на предприятии, и попытаться изменить ситуацию в лучшую сторону, а также избежать ошибок при приеме на... Дальше...