КУДА УЙДУТ "ОДНОКЛАССНИКИ"? Противостояние соцсе
тей теряет смысл. Появившись весной 2006-го, «Одноклассники» стали не просто самой популярной социальной сетью на территории постсоветского пространства, они стали феноменом: первый раз интернет так массово повлиял на офлайн и первый раз о проекте заговорили все без исключения: и стар, и млад, и президент Медведев. Спустя три года проект начал терять как лидерство в своём сегменте, так и массовый интерес публики. Дальше...
УТРОМ ДЕНЬГИ, ВЕЧЕРОМ СТУЛЬЯ Вместо диванов - столы, вместо чашек - стаканы: антураж телестудий впитал в себя ауру кризиса. Было бы логично, если бы оформление телестудий в кризисный период чем-то отличалось от докризисного. Подобно тому, как неуловимо изменилась атмосфера в городе, трансформировалась и пространственная среда телестудий. Дальше...
ПРОДУКТОВЫЕ СТРАТЕГИИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА Не секрет, что в условиях снижения платежеспособного спроса, несладко приходится всем. Даже производители продуктов питания также страдают от кризиса, хоть еда и «вечная тема». Дальше...
ВОПРОС
НЕДЕЛИ
КАК СЕГОДНЯ "ДОБЫВАЮТ" КЛИЕНТОВ РЕКЛАМИСТЫ, МАРКЕТОЛОГИ И ПИАРЩИКИ? Девять специалистов разного профиля, масштаба и должностной компетенции ответили на вопросы Advertology.Ru 1. Какие способы добывания клиентов являются для вас наиболее эффективными и почему? 2.Что изменилось в вашем арсенале за годы работы в рекламе? 3. Какие коррек
тивы внес в него экономический кризис? Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
КУРИЦА ДОВОЛЬНА! Реклама, она, как известно, воздействует не одна, а вместе с размещением. В петелинских курах все хорошо: и лицо, и одежда, и душа и мысли. Дальше...
WAL-MART УЖЕ НЕ УНИКАЛЬНЫ Можете себе представить танцевальное выступление менеджеров американской Wal-Mart, крупнейшего в мире ритейлера, под "Калинку-малинку"? Дальше...
КРЕАТИВ
ОЧЕВИДНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ХОРОШИХ ЛИНЗ Канадское агентство lg2 Quebec разработало отличный плакат для рекламы линз Sears. Создатели наглядно продемонстрировали, какие преимущества получает человек, когда мир с помощью линз становится четче. Дальше...
ЛЕСА В ОПАСНОСТИ Очень убедительный плакат разработало португальское агентство MSTF Partners. Если человечество вовремя не остановится, леса просто исчезнут, и, как утверждают создатели плаката, времени осталось совсем немного. Дальше...
СЮРПРИЗ - HEA!THY CHOICE Рекл
амное агентство SapientNitro разработало забавный ролик для рекламы бренда Healthy Choice компании ConAgra Foods, Inc. И все же немного жаль девушку, макет которой будет стоять в каждом магазине, где продается данный бренд. Дальше...
ВПЕРЕД, К КРАСИВОЙ ФИГУРЕ! О пользе активного образа жизни с помощью данной серии плакатов поведало агентство Advico
Y&R. Надо отметить, получилось у креаторов весьма убедительно. После увиденных принтов и правда хочется купить велосипед. Дальше...
TWIST AND BLACK – ТВОЙ ДВОЙНОЙ ДРАЙВ! Этим летом Tuborg Twist и Tuborg Black подарят двойной драйв своим поклонникам. Новый ролик креативного агентства Young & Rubicam соединил
солнечный фан Twist и клубный бит Black, сохранив при этом неповторимый стиль каждого саббренда. Дальше...
МАТЬ ХАОСА И СМЕРТИ Квартал по Садовнической набережной, о котором мы писали на днях, сносят. Или уже снесли. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
РАЗВИТИЕ ТРАНЗИТНОЙ РЕКЛАМЫ Интервью с Генеральным директором РА Habeas Corpus Ольгой Фризоргер. Основные взгляды на рынок транзитной рекламы. Перспективы развития и текущие тенденции.
Дальше...
НОВОСТИ
DIRECT GROUP ПЕРЕГРУЗИЛ БРЕНДЫ Французский оператор Direct Group (ранее - PPE Group; в 2006 году продал контрольный пакет крупнейшего интернет-магазина Ozon.ru фонду Baring Vostok) приобрел около 10% интернет-магазина
по продаже одежды и аксессуаров известных брендов Kupivip.ru с возможностью в течение полутора лет увеличить свою до 15-20%. Дальше...
TWITTER ЗАИНТЕРЕСОВАЛСЯ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЕЙ Микроблогерский сервис Twitter рассматривает электронную коммерцию как один из источников доходов и может открыть онлайновый магаз
ин. Об этом пишет The New York Times со ссылкой на заявление Тодда Чаффи (Todd Chaffee), который является генеральным партнером одного из инвесторов Twitter - Institutional Venture Partners. Дальше...
ПОЛОВИНА РОССИЯН НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ ИНТЕРНЕТОМ Пятьдесят четыре процента опрошенных фондом "Общественное мнение" россиян в возрасте от 12 лет
никогда не пользовалось интернетом, говорится в пресс-релизе Яндекса, поддерживавшего проект. В интернет также никогда не заходили 56 процентов респондентов старше 18 лет. Дальше...
"БЕГУН" ЗАПУСТИЛ МОБИЛЬНЫЙ ТАРГЕТИНГ Российская сеть контекстной рекламы "Бегун" запустила таргетинг в мобильных устройствах, говорится в пресс-релизе компании. Рекламодатели могут нацеливать свои объявления по оператору
связи, операционной системе и марке сотового телефона. Дальше...
СЕМИНАР СОВРЕМЕННОЕ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ 3-4 ИЮЛЯ МОСКВА Практический курс по современному медиапланированию, направлен на разработку и правильную реализацию оптимальных медиастратегий и медиапланов! Автор и ведущий семинара-тренинга: Сазонов Алексей, медиадиректор рекламной
группы NFQ Дальше...
КОРАЛ ТРЕВЕЛ ВЫБИРАЕТ ТРАНСПОРТ В период с марта по сентябрь 2009 г. Корал Тревел проводит масштабную рекламную кампанию с использованием городского наземного транспорта. Проект охватывает 27 городов России, включая Москву, Омск, Казань, Екатеринбург... Дальше...
ВСЕ
О РЕКЛАМЕ И ПРОДВИЖЕНИИ В ИНТЕРНЕТЕ Интернет уже давно стал ведущим медиапространством для продвижения самых разных продуктов. Все больше компаний, особенно в период финансового кризиса, предпочитают его другим медианосителям, поскольку реклама в Сети недорога и эффективна. В своей книге... Дальше...
ЗА РУЛЕМ СВОЕЙ КАРЬЕРЫ Джон Гордон приглашает читателей в увлекательное путешествие, чтобы раскрыть им десять секретов, лежащих в основе личного и командного успеха. Для широкого круга читателей, желающих возродить в себе оптимизм, веру, энтузиазм, целеустремленность... Дальше...
ВЕЛИЧАЙШИЙ СЕКРЕТ КАК ДЕЛАТЬ ДЕНЬГИ Желая дела
ть деньги быстро и немалые, надо руководствоваться теми же принципами, которыми богатейшие люди на планете Земля пользовались во все времена. Для широкого круга читателей.... Дальше...
МОТИВАЦИЯ И ЛИЧНОСТЬ Издание 1999 года. Сохранность отличная. Абраам Гарольд Маслоу - основоположник гуманистической психологии - по праву выдающимся мыслителем. Его называли "вторым американским психологии, после Джеймса". Мы представляем отечественному читателю... Дальше...