ВИРТУАЛЬНЫЙ ДОХОД За 11 лет крупнейший российский интернет-магазин Ozon.ru не сумел стать прибыльным, но в разгар кризиса продолжает тратиться на новые направления и лог
истику. На что рассчитывает Ozon? Дальше...
САМ СЕБЕ ПРОДАВЕЦ Помимо защиты продукции от подделок одним из способов борьбы с нелегальным алкоголем было создание крупнейшими алкогольными производителями собственной системы продаж - торговых домов. Однако кризис вносит серьезные изменения в концепцию собственных сбытовых структур. Дальше...
КРЕАТИВ
1 ИЮНЯ - МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ Уже 59 лет во всем мире первый день лета встречают таким особенным праздником, как День защиты детей. Проходят акции, собираются делегации по приютам и боль
ницам, СМИ рассказывают трогательные истории о приемных детях и семьях усыновивших по 10 детей. Дальше...
ЛИН-АРТ: РЕКЛАМНЫЙ КОМИКС ДЛЯ "КОСМЕТИК АВТО" Что как не «бумажное кино» может моментально привлечь внимание и рассказать в нескольких кадрах целую историю? Сегодня, когда бюджеты на телевизионную и наружную рекламу сокращаются, вложения денег
в рекламные комиксы вновь набирает обороты. Дальше...
GREEN BEER ЗАЖИГАЕТ ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТ! 1 июня стартовала федеральная рекламная кампания пива Green Beer - современной марки светлого легкого пива. Это первая рекламная кампания в истории бренда. Центральным элементом станет яркий рекламный ролик. Дальше...
WIMAX В КАРТИНКАХ Что такое мобильный WiMAX? Как он облегчает жизнь интернет-пользователя? Как сэкономить деньги и время на подключении к Интернету? Об этом рассказывает мультфильм, созданный компанией «Меркатор» для бренда Yota (компания «Скартел»). Дальше...
РЕПОРТАЖИ
АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД 2009 В пятницу в главной аудитории Политехнического музея прошла конференция и одновременно награждение победителей конкура «Абсолютный бренд 2009». Дальше...
АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД 2009 В пятницу в главной аудитории Политехнического музея прошла конференция и одновременно награждение победителей конкура «Абсолютный бренд 2009». Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
БОЛЬШОЙ
СТИЛЬ. "ПЕРЕЗАГРУЗКА" 7 июня заканчивает свою работу фото-медиа-арт проект «Вдох-Выдох», инициированный редакцией «Лабораторией рекламы». Большой Стиль, пережив трансформации аллюзий и цитат, фантазий и снов, выйдет в этот день в открытый Космос, по образу и подобию которого, собственно, во все времена и создавался. Дальше...
НОВОСТИ
ПРОДАЖИ НОУТБУКОВ УПАЛИ НА 30% Продажи ноутбуков в российских дилерских сетях в первом квартале этого года сократились на треть. Аналитики остерегаются давать утешительные прогнозы: ни розница, ни корпоративные продажи по-прежнему не восстанавливаются, отмечают они. Дальше...
БОЛЬШИНСТВ
О РОССИЙСКОЙ МОЛОДЕЖИ ЕСТ ШОКОЛАД, ТОЛЬКО ЧТОБЫ УТОЛИТЬ ГОЛОД Компания Profi Online Research опубликовала результаты исследования на тему потребления продуктов, относящихся к категории импульсного спроса. Опрос проводился в марте 2009 года и охватил 1400 молодых людей в возрасте от 14 до 24 лет, которые в течение последних 2-3 месяцев покупали шоколадные батончики. Дальше...
METRO СПУСТИЛОСЬ В ПЕТЕРБУРГ Мировому лидеру бесплатной прессы концерну Metro International принадлежит 58,5% ИД "Три короны", выпускающего с 2005 года в Петербурге по франшизе газету Metro. Дальше...
СОФЬЯ РУДЬЕВА СТАЛА ЛИЦОМ ЖЕНСКОЙ КОЛЛЕКЦИИ ДИЗАЙНЕРА ФИЛИППА ПЛЕЙНА
«Мисс Россия 2009» София Рудьева стала лицом женской линии известного немецкого дизайнера Филиппа Плейна (право представлять мужскую коллекцию уже второй год подряд сохраняет за собой Дима Билан). Фотосессия новой рекламной кампании состоялась в московском ресторане «Турандот». Дальше...
MAIL.RU ЗАГРУЖАЕТ ИСКУССТВЕННЫЙ РАЗУМ Интернет-компания Mail.ru
договаривается об опционе на 10-20% акций ЗАО "Наносемантика", которое специализируется на разработке "виртуальных собеседников". Дальше...
OPEL НЕ СПАСЕТСЯ В РОССИИ Будущее Opel вызывает серьезные опасения у автомобильных аналитиков. Партнерство с Россией может помочь бренду расширить свое влияние на мес
тном рынке, но не решит его проблем на глобальном уровне. Дальше...
С НЬЮ-ТОНОМ ПО РОССИИ 28-31 мая в Третьей столице России городе Казань, состоялся VIII рекламный «БИ-НОМ». Из года в год рекламное агентство «Нью-Тон» организует данное мероприятие, в котором принимают участие, как представители московских рекламных агентств, так
и компании из регионов. Дальше...
КНИГИ
СПРАВОЧНИК ДИЗАЙНЕРА ПО ФОРМАМ И СТИЛЯМ ОДЕЖДЫ В книге кратко представлены все этапы создания одежды, начиная с творческого замысла и кончая выбором цвета и ткани. Основную часть книги составляет каталог форм, которые наиболее часто используются в дизайне одежды. Хорошим дополнением к этому материалу... Дальше...
КОНКУРИРУЯ ЗА БУДУЩЕЕ Книга посвящена стратегии компании, формирующей свое будущее. В ней описывается опыт компаний, которые смогли преодолеть проблемы в недостатке ресурсов и построить осно
ву для глобального лидерства. Авторы книги предлагают принципиально новый подход в... Дальше...
CRM.
РОССИЙСКАЯ ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО БИЗНЕСА Цель этой книги - познакомить читателя с одной из наиболее востребованных сегодня бизнес-технологий - управлением взаимоотношениями с клиентами (CRM). Основываясь на российском и мировом опыте внедрения и использования CRM-технологий, авторы дают... Дальше...
МАРКЕТИНГОВЫЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОММУНИКАЦИЯМИ Как выстраивать коммуникацию с различными группами населения? Каковы особенности коммуникационных стратегий на различных отраслевых рынках? Как вести коммуникационные войны с использованием новейших технологий?
Как проводить ребрэндинг?... Дальше...