ОТОБРАЛИ "ПУЗОМЕРКУ" История Веб 2.0 пока еще не слишком длинная, но в ней уже достаточно примеров того, как прекрасные сервисы портились из-за стремления их создателей идти на поводу у пользователей. Иногда они вводили какие-то изменения, которых настойчиво требовала публика. Дальше...
"ПРЕССПУБЛИКА" - ЦИТАТЫ ИЗ СОВРЕМЕННИКОВ Брендинговое агентство Indeed Brand разработало бренд для нового пресс-центра. Перед агентством стояла задача разработать название и визуальный образ для нового пресс-центра, который должен быть современным, инновационным,
российским, но понятным для иностранцев и дружественным к журналистам. Дальше...
BTL
ВЕЧЕРИНКА В 3D МИРЕ PROGRESSION Рекламное агентство Progression создано настоящий 3D мир, чтобы устроить та
м вечеринку в честь своего седьмого дня рождения. Подробнее о том с чего все начиналось и чем все закончилось читайте в данной статье. Дальше...
НОВОСТИ
В РОССИИ ОТКРОЮТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ПЕРИОДИКИ Компания "Логос", объединяющая крупные
предприятия Москвы по распространению прессы, запускает интернет-магазин Read, в котором четверть ассортимента займут периодические издания. Дальше...
YAHOO! ГОТОВА ПРОДАТЬ ПОИСКОВЫЙ БИЗНЕС Исполнительный директор интернет-компании Yahoo! Керол Барц заявила, что ее компания готова продать поисковый бизнес Mi
crosoft или кому-то другому, но лишь в том случае, если за него будет предложена достойная цена. Дальше...
КОРПОРАЦИЯ МЕРДОКА РАСШИРИТ РЕКЛАМНОЕ СОГЛАШЕНИЕ С GOOGLE Корпорация Руперта Мердока News Corp намерена продать Google доступ к своим медиаресурсам. Если сделка состоится, Google сможет размещать рекламу на большем количестве ресурсов, принадлежащих
News Corp. Дальше...
СОВРЕМЕННО
Е МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ Начнем с того, что медиапланирование в российских вузах преподается пока слабовато, и высококлассных преподавателей, да еще и успешных практиков можно перечесть по пальцам. Одним из таких «гуру», безусловно, является Алексей Сазонов. Дальше...
24 ИЮНЯ СОСТОИТСЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГУ Журнал «Деловой квартал»
организует в Екатеринбурге специализированную конференцию «Бизнес он-лайн: продвижение, реклама, маркетинг в сети Интернет». Актуальность темы подтверждается растущим интересом компаний как к уже привычным, так и к нестандартным методам рекламы и PR в «мировой паутине». Дальше...
FITCH РАЗРАБОТАЛО НОВУЮ РОЗНИЧНУЮ К
ОНЦЕПЦИЮ ДЛЯ STA TRAVEL Брендинговое агентство Fitch объявляет об успешном завершении первого этапа проекта по разработке розничной концепции для компании STA Travel. STA Travel - международная туристическая компания, оперирующая сетью из 450 офисов в Великобритании, Австралии, Южной Африке и Европе. Дальше...
ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ. ИГРА ПО СОБСТВЕННОМУ СЦЕНАРИЮ Профессионалы в области PR знают, как с блеском провести пресс-конференцию, которая принесет максимум выгод всем участникам мероприятия. При этом у каждого есть свои формулы успеха. Данная книга содержит в себе обобщенный практический опыт... Дальше...
VISUAL БРЕНД. ПРИТЯГИВАЯ ВЗГЛЯДЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Бренд - важный стратегический ресурс любой компании, ее эффективный инструмент в конкурентной борьбе, поэтому особенно важно создать яркий за
поминающийся визуальный образ бренда. Какими принципами при этом руководствоваться? Что нужно держать в поле... Дальше...
МАРКЕТИНГОВЫЕ МИФЫ. О ЧЕМ НЕ РАССКАЖУТ В БИЗНЕС-ШКОЛЕ В этой книге автор обобщает свой опыт, накопленный им за 12 лет на пути от рядового sales-менеджера до генерального директора. Он не теоретик и главное его умение - увеличивать объем продаж. Основная идея автора достаточно смела и состоит в том,... Дальше...
МАРКЕТИНГ НА 100%. РЕМИКС. КАК СТАТЬ ХОРОШИМ МЕНЕДЖЕРОМ ПО МАРКЕТИНГУ Перед вами шестое издание бестселлера "Маркетинг на 100%", суммарный тираж которого превысил 45 тыс. экземпляров. Книга
"Маркетинг на 100%" была номинирована в 2003 году на "Книгу года" (раздел "Деловая литература"). В 2003, 2004 и 2005 годах... Дальше...