В СТАДИИ НАСЫЩЕНИЯ Высокий сезон продаж российский рынок пива встречает на пороге потребительского насыщения. В России за период с января по декабрь 2008 года впервые за 12 лет зафиксирован спад производс
тва пива. Дальше...
КРЕАТИВ
МАШИНЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС Аргентинское рекламное агентство JWT Argentina SA разработало интересный плакат для Other Images. С первого взгляда становится ясно, что с помощью Other Images можно найти любое изображение,
в данном случае - автомобиля. Дальше...
ДОКТОР ВАМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМОЖЕТ Оригинальные плакаты для организации Light of Life разработало американское рекламное агентство Lowe New York. Создатели настаивают - «Попросите своего доктора осмотреть вашу шею - это может спасти вам жизнь». Дальше...
ПЕДОФИЛЫ НЕ ПРОЙДУТ! Бразильское рекламное агентство Euro RSCG разработало интересную серию плакатов для Children And Adolescents Reference Centre. Создатели очень убедительно продемонстрировали, как выглядит педофилия. Дальше...
РЕПОРТАЖИ
ВДОХ-ВЫДОХ. ФОТОРЕПОРТАЖ 20 мая в 19 00, как обещано, открылся проект "Лаборатории рекламы" "Вдох-Выдох" по мотивам Большого Стиля. Авторский состав - Александр Долгин (арт-фото), Святослав Пономарев (фото-арт, перформанс), Ираида Юсупова (медиа-опера, перформанс). Предлагаем Вашему вниманию фоторепортаж с выставки. Т
е, кто не смог прийти в день открытия, могут сделать это в любой день до 7 июня. Лучше - в день перформанса Святослава Пономарева и Ираиды Юсуповой - 22, 24, 26, 29, 31 мая, 2 и 7 июня. Ваши впечатления очень ценны для нас. Мы будем очень благодарны зрительским откликам на нашем форуме. Дальше...
НОВОСТИ
КРИЗИС ПОВЫСИЛ УЗНАВАЕМОСТЬ БАНКОВСКИХ БРЕНДОВ Кризис стал одной из причин, по которой повысилась узнаваемость российских банковских брендов. Об этом пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на данные Национального агентства финансовых исследований (НАФИ). Дальше...
РЕКЛАМА КАК РОСКОШЬ В кризисном для рекламного рынка I квартале 2009 г. в столице стало на 11% меньше рекламодателей: рекламу размещала 35 871 компания, тогда как в первые три месяца 2008 г. - 40 132, подсчитала исследовательская компания TNS Media Intelligencе. Дальше...
ЧИСЛО РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ В РОССИИ СОКРАТИЛОСЬ ЗА КВАРТАЛ НА 4000
КОМПАНИЙ Число рекламодателей в СМИ в первом квартале текущего года сократилось на 11 процентов по сравнению с аналогичным периодом 2008 года и составило 35871 компании. За первые три месяца прошлого года рекламу размещали в общей сложности 40132 фирмы. Дальше...
GOOGLE ОТКАЗАЛАСЬ ОТ ПОГЛОЩЕНИЯ ГАЗЕТКомпания Google решила не пересекать "черту между технологией и контентом" и отказалась от идеи покупки газеты, которая рассматривалась в последнее время. Дальше...
СТУДИЯ POSTGOODDESIGN РЕАЛИЗОВАЛА ПРОЕКТ ПО РЕДИЗАЙНУ Студия Postgooddesign завершила этап
проекта по редизайну региональной прессы СИБУР Холдинга. Речь идет о заводских газетах, издаваемых предприятиями ведущего нефте-химического холдинга России. Дальше...
ПАРЛАМЕНТ ПРЕДСТАВЛЯЕТ САМУЮ ПРОДАВАЕМУЮ ТЕКИЛУ ЕВРОПЫ ГК «Парламент», один из лидеров алкогольного рынка России, объявляет о выводе на рынок нового продукта - текилы Sierra. Таким
образом, компания реализует стратегию, направленную на расширение ассортиментной линейки продукции и завоевание новых рынков сбыта. Дальше...
В I-MEDIA ДВА НОВЫХ РУКОВОДИТЕЛЯ В агентстве интернет-рекламы i-Media произошли кадровые назначения на две ключевые позиции. Руководителем отдела по работе с клиентами назначена Ирина Кувыркова, директором по продажам стал Никита Салихов. Дальше...
МЕНЕДЖМЕНТ, ОСНОВАННЫЙ НА ЦЕННОСТИ. КАК ОБЕСПЕЧИТЬ ЦЕННОСТЬ ДЛЯ АКЦИОНЕРОВ Предлагаемое практическое пособие позволит руководителям компаний освоить современные приемы и инструменты управления финансами. Рассматриваются новые методы представления финансовых результатов. Показано, как на практике отойти от традиционного... Дальше...
КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА В ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ Как выиграть в борьбе за клиента? Что следует предпринять,
чтобы из множества предложений покупатель выбрал именно ваше? Какова реальная стоимость преимуществ товара или услуги, поставляемых вашей компанией на рынок? Как измерить выгоды, получаемые... Дальше...