ТЯЖЕСТЬ ШТАМПА Вечные ценности - привычное убежище для маркетолога. Образ семьи - одна из н
их. "Секрет фирмы" вместе с агентствами IQ marketing и OMI поставил под сомнение эффективность эксплуатации рекламного образа семейной идиллии. Дальше...
КНОПКА "ПРОТИВ ВСЕХ" Канал "2x2" сделал ставку на анимацию для взрослых и сумел собрать трудноуловимую и при этом невероятно лояльную аудиторию, которая редко смотрит телевизор. Но заработать на
ней получилось только в кризис. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
КАК МЕНЯ ПРЕДАЛ ПАРТНЕР Егор Альтман, управляющий партнер рекламного синдиката "Идальго имидж": - Рекламную фирму "Идальго имидж" я создал
с двумя партнерами в 1996 году. С одним из них (он стал в компании креативным директором) я дружил еще до совместного бизнеса. Дальше...
КРЕАТИВ
ИНДИЙСКАЯ ВОДКА ABSOLUT Индия - загадочная для европейцев страна, но ничто европейское индусам
не чуждо, и данный плакат, рекламирующий знаменитую водку, это подтверждает. Картинка, которую можно долго рассматривать, действительно завораживает. Дальше...
КРЕАТИВ ИЗ САУДОВСКОЙ АРАВИИ Рекламное агентство Leo Burnett Jeddah разработало интересную серию плакатов для рекламы диетического продукта Trim.
Хорошо реализованная, понятная каждому идея, скорее всего, понравится целевой аудитории. Дальше...
НЕСТАНДАРТНАЯ БРИТВА GILLETTE Оригинальную рекламу бритвы Gillette разработало американское агентство BBDO New York. Наверняка всем, кто видел эту рекламу, она понравилась - ведь возможности данной бритвы продемонстрированы более чем понятно. Дальше...
ОСТРОЕ НАЦИОНАЛЬНОЕ АМЕРИКАНСКОЕ Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на банальные, пресные вещи, считают создатели данного ролика и рекомендуют зрителям не забывать об этом. Добавить же остроты ощущениям создатели рекомендуют в заведении Chili`s. Дальше...
ВАШИ СТАВКИ? Креаторы из Gabriel deGrood Bendt - GdB наглядно продемонстрировали, что такое игра в покер на самом деле. Отличный ролик со звездами этой азартной игры точно понравится всем, кто не понаслышке знает, что такое фул хаус. Дальше...
СУПЕР
РЕАЛИСТИЧНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ Французское рекламное агентство CLM BBDO разработало интересную серию плакатов для компании Hewlett-Packard. Креаторы наглядно продемонстрировали, насколько реалистично могут выглядеть картинки, напечатанные с помощью принтеров HP. Дальше...
КУРИЦА ДОВОЛЬНА! «Групп
а Черкизово» запустила масштабную рекламную кампанию бренда «Петелинка», сделав акцент на нестандартный подход к коммуникации такой продукции как охлажденное мясо птицы. Дальше...
ARENA-MAGIC BOX ДЛЯ PROLOGY Агентство коммуникаций Arena-Magic Box (Группа АДВ) разработало креатив для второго флайта рекламной кампании бренда Prology. Дальше...
"СКАЗКА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ" ОТ PUBLICIS UNITED Компания Heineken запустила новую рекламную кампанию известного пива «Три медведя», реализованную с помощью рекламно-коммуникационного агентства Publicis United. Дальше...
РЕПОРТАЖИ
КВАРТИРНИК На квартире в Большом Козловском переулке состоялся однодневный квартирник «Russian Edition: новая надежда», посвященный кризисной безработице молодых художников, закрытию недавно родившейся русской версией Dazed&Confused и отсрочке на неопределенное время изданий в России западных молодежных журналов i-D, The Face,
RayGun и других. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"РЫНОК ВОШЕЛ В ФАЗУ СТАГНАЦИИ" - АНДРЕЙ БРАЙОВИЧ По прогнозам ряда участников российской индустрии рекламы, отрасль в ближайшие два года не сможет оправиться
от кризиса и покажет отрицательную динамику. Это заставляет многих из них искать пути оптимизации своих расходов и диверсификации бизнеса. Своими взглядами на будущее отечественного рынка рекламы поделился управляющий директор медийной группы Aegis Media Андрей Брайович. Дальше...
БРЕНДИНГ
Я ВЫБИРАЮ СПОРТ, КРАСОТУ, ОРИФЛЭЙМ! Брэнд: Oriflame Владелец брэнда: ООО "Орифлэйм Косметикс" Категория: Парфюмерия и косметика Масштаб проекта: общенациональный "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2008 (Серебро) Дальше...
БРЕНДОВОЕ РЕШЕНИЕ Правительство РФ 22 апреля выпустило постановление, передающее ФКП «Союзплодоимпорт» в ведение Росимущества. Полномочия собственника имущества предприятия теперь будут у правительства и Росимущества, а не у Министерства сельского хозяйства. Дальше...
РЕКЛАМНЫЕ НЕДОГОВОРЕННОСТИ МТС Управление Федеральной
антимонопольной службы (УФАС) по Нижегородской области признало ОАО «Мобильные Телесистемы» (МТС) нарушившим закон «О рекламе». Антимонопольщики посчитали, что в рекламных сообщениях МТС «модем за 990 руб.» отсутствовала часть существенной информации о рекламируемом товаре. Дальше...
22% ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПРОМЕНЯЛИ ПЕЧ
АТНЫЕ СМИ НА ИНТЕРНЕТ 22% интернет-пользователей прекратили покупать или выписывать печатные издания из-за того, что получают доступ к интересующему их контенту в Сети, говорится в исследовании Annenberg School for Communication. Дальше...
ОТДЫХ БЕЗ ДЕМПИНГА В этом году за границей отдохнет на 30% меньше россиян, чем в прошлом, прогнозируют туроператоры. Однако крупнейшие из них рассчитывают увеличить рентабельность, отказавшись от демпинга
. Дальше...
СПАМЕРЫ ЗАИНТЕРЕСОВАЛИСЬ СВИНЫМ ГРИППОМ Спамеры начали активно использовать растущее беспокойство пользователей из-за эпидемии свиного гриппа в своих рассылках. По словам специалистов, с начала текущей недели заметно увеличилось количество спама, в котором так или иначе используется тема свиного гриппа для привлечения внимания пользователя. Дальше...
ВЫВЕСКИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ УСТАНАВЛИВАТЬ ВЫШЕ ПЕРВОГО ЭТАЖА ЗАПРЕЩАЕТСЯ Рекламу на памятниках культуры регламентируют. Как передает корреспондент, 30 апреля законопроект "О внесении изменений в федеральный закон "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Ф
едерации" внесла в Государственную думу РФ группа депутатов во главе с вице-спикером Светланой Журовой ("Единая Россия") и председателем комитета Госдумы по культуре Григорием Ивлиевым ("Единая Россия"). Дальше...
ЛУЧШАЯ РЕКЛАМА – КРАЖА Американский бокс-офис: украденный «Росомаха» порвал всех, старый Диккенс на новый лад, призраки и вечная молодость.
«У меня разбито сердце», - говорил один из главных голливудских тружеников Хью Джекман, когда злоумышленники утащили и слили в сеть рабочую копию «Люди Икс. Росомахи». Дальше...
ПЕВИЦА PINK ПРИНЯЛА УЧАСТИЕ В РЕКЛАМНОМ ФЛЕШМОБЕ Американская певица Pink 30 апреля выступила на Трафальгарской площади со свои
м синглом So What во время рекламного флешмоба, в котором приняли участие около тринадцати тысяч человек. Дальше...
"ИММЕДИА" ПРОДЛИЛА КОНТРАКТ С "ЭККО-РОС" Коммуникационная группа «Иммедиа» с гордостью сообщает о продолжении своего сотрудничества с эксклюзивным дистрибьютором всемирноизвестной обувной марки ECCO в России, компанией ООО «ЭККО-РОС». Дальше...
ВИЗУАЛЬНЫЙ "ДИЕТПРОДУКТ" 20 апреля стартовал III этап рекламной кампании, которую проводит мясоперерабатывающий комбинат «Диетпродукт» совместно с коммуникационным агентством Media Price. Дальше...
НОВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ В НЬЮТОН.PR & COMMUNICATIONS Директором по развитию бизнеса
Агентства НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS назначена Оксана Тарантова. Оксана Тарантова работает в Агентстве с 2006 г., в течение последних двух лет занимала должность эккаунт-директора. Дальше...
GOOGLE ПЕРЕСМАТРИВАЕТ ПОЛИТИКУ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ В РОССИИ Теперь компания, размещающая рекламу на сайте Google.ru, сможет использовать название торговых марок в качестве ключевых слов; правила использования торговых марок в текстах рекламных объявлений в России будут приведены в соответствие с правилами... Дальше...
БИЗНЕС-ПЛАН ЗА ОДИН ДЕНЬ. ПРАВИЛЬНО И БЫСТРО! "Бизнес-план за один день. Правильно и быстро!" - мировой бестселлер Ронды Абрамс, известного консультанта, гуру в сфере делового планирования и развития малых предприятий. Эта книга поможет вам за 24 ч
аса создать успешный бизнес-план для получения... Дальше...
РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ В учебнике рассмотрены основные принципы организации рекламной деятельности на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма, средства распространения рекламной информации, взаимосвязь маркетинговой и рекламной стратегии фирмы, организация и... Дальше...
РЕДАКТИРУЕМ ДИЗАЙНОМ Классическое руководство по созданию грамотных, привлекательных и читаемых публикаций, изданное в семи странах и выдержавшее три переиздания. Книга наглядно
демонстрирует, как творческое взаимодействие редактора и дизайнера позволяет добиться... Дальше...