КРЕАТИВ - В ТИРАЖ! Сегодняшняя ситуация на рынке диктует свои правила: рекламодатель должен оптимизировать расходы на рекламу и постараться сохранить целевую аудиторию. Дальше...
ПРОЯВИТЬ ВЫДЕРЖКУ В 2008 году доля бренди от всего рынка алкоголя без учета пива и слабоалкогольных коктейлей составляла в стоимостном выражении более 8%. Дальше...
ТО, ЧТО ВАМ НЕ НУЖНО, ТОГДА, КОГДА ВАМ НЕ ХОЧЕТСЯ Техническая тема - «поведенческая реклама» в интернете* - оказалась в массовой прессе, к протестам присоединился изобретатель стандарта HTML Тим Бернерс-Ли (его для простоты назвали «создателем интернета», что совсем неточно), Великобритании выставили ультиматум с требованием последовать примеру ЕС. Дальше...
КРЕАТИВ
ИНОПЛАНЕТЯНЕ СРЕДИ НАС Данное видео наверняка понравится всем поклонникам Дэниса Лири. Несмотря на то, что ролик доказывает, инопланетное происхождение знаменитого комика, граждане наверняка все равно будут продолжать смотреть его шоу. Дальше...
СОБАЧИЙ САМОКОНТРОЛЬ ЭТО НЕ ШУТКИ Креаторы из французского агентства Callegari Berville Grey разработали забавную серию плакатов, глядя на которые сразу веришь, что собаки, прошедшие курсы Coaching-Canin, становятся невероятно воспитанными. Дальше...
АМЕРИКАНСКИЙ ОТВЕТ СВИННОМУ ГРИППУ Забавный ролик для компании White Castle разработало рекламное агентство Zimmerman Advertising. Поросенок, танцующий экзотический танец должен, по мнению создателей, убедить граждан покупать свинину. Дальше...
ДЕНЬГИ, КОТОРЫЕ РАЗМНОЖАЮТСЯ Рекламное
агентство Grabarz & Partner Werbeagentur GmbH разработало интересную рекламу для компании Bontrust finance. Создатели очень наглядно продемонстрировали, как именно размножаются деньги. Дальше...
КАК МАГАЗИНЫ ПЕРЕЕЗЖАЮТ В ИНТЕРНЕТ Отличную серию принтов для магазина Max разработало новозеландск
ое рекламное агентство Special. Интересно, много ли граждан теперь будут совершать покупки в этом магазине в режиме онлайн? Дальше...
SUNDEK ПРЕДУПРЕЖДАЕТ ЛЮБИТЕЛЕЙ ФАСТ-ФУДА! Чизбургеры, хот-доги и пончики могут серьезно помешать серфингу, считают создатели данной серии плакатов. Рекламное агентство Callegari Berville Grey разработало оригинальную
кампанию для бренда Sundek. Дальше...
GREY MOSCOW ДЛЯ BIGBON Значительная часть потребителей лапши и картофельного пюре BIGBON быстрого приготовления - офисные сотрудники. Они умеют смотреть на жизнь с оптимизмом и всегда находят неожиданные и умные решения в, казалось бы, безвыходных положениях. Дальше...
НОВОСТИ
НЕ ВЫДЕРЖАЛ КОНКУРЕНЦИИ Резкое падение объемов рекламы в деловых еженедельниках, особо остро проявившееся в первые месяцы 2009 года, заставляет многих издателей задуматься о приостановке выпуска своих журналов. Дальше...
НЕВЗИРАЯ НА КРИЗИС Количество пользователей Интернета в России в 2008 году составило 47 млн человек, заявил вчера министр связи и массовых коммуникаций Игорь Щеголев. По его прогнозам, в 2009 году число пользователей Глобальной сети увеличится на 34%. Дальше...
ПРОДАЖИ ПАДАЮТ Оптимизм на отечественном автомобильном рынке продолжает угасать. Вчера Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала неутешительные данные по итогам продаж автомобилей в России в январе-апреле: продажи по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократились на 44%, до 525,8 тыс. штук, а в апреле и вовсе провалились на 53%. Дальше...<
/a>
КРИЗИС РАЗДВИНУЛ РЕКЛАМНЫЕ БЛОКИ Компания «Видео Интернешнл Новосибирск»
(ВИН) намерена создать электронную аукционную площадку по продаже рекламного времени для местных рекламодателей. Таким способом в компании хотят автоматизировать процесс выбора оптимальной цены для продажи остатков рекламных блоков, доля которых существенно выросла с кризисом. Дальше...
PLAYBOY СОКРАТИТ ТИРАЖ ИЗ-ЗА КРИЗИСА Журнал Playboy сократит тираж и будет выходить реже, чтобы справиться с кризисом, который привел к резкому падению продаж, сообщает The Chic
ago Tribune со ссылкой на заявление временного исполнительного директора Джерома Керна. Дальше...
NOKIA ПРЕДЛОЖИЛА РАЗМЕЩАТЬ РЕКЛАМУ НА МОБИЛЬНИКАХ Компания Nokia, крупнейший в мире производитель сотовых телефонов, предложила размещать рекламу на корпусах мобильников, которые будут продаваться в США. Об этом сообщает интернет-портал AdvertisingAge. Дальше...
В МОСКВЕ ПОЯВИЛАСЬ "РЫБНАЯ" РЕКЛАМА В Москве установлены щиты с "рыбной" рекламой, призывающей горожан к потреблению рыбы. Такое заявление сделал представитель Росрыболовства Александр Савельев. Дальше...
SEAT ЧИХАЛ НА КРИЗИС В ответ на мировой финансовый кризис и падение продаж автомобилей в России, ЗАО «Иберия Мотор Рус», официальный импортер автомобилей SEAT в России, запустила рекламную кампанию «Chihaly mi сa crisнs!*» (Чихали мы на кризис!). Дальше...
ЗНАМЕНИТОЕ
ПИВО FAXE – НАВСТРЕЧУ РОССИЙСКИМ ПОТРЕБИТЕЛЯМ 8 мая 2009 года на заводе «Московская Пивоваренная Компания» состоялся первый розлив знаменитого датского пива FAXE, сваренного по рецепту и под контролем Royal Unibrew A/S, Дания - крупнейшего экспортера пива в Скандинавии. Дальше...
GOLDPHONE ОБНОВИЛ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ Сервисная компания Goldphone представила обновленный вариант корпоративного сайта www
.goldphone.ru, в дизайне которого отражены изменения фирменного стиля. Дальше...
КОМПАНИЯ "ИНФО-Ю" ПРАЗДНИЧНО ОФОРМИЛА ТАМБОВ КО ДНЮ ПОБЕДЫ Под размещение социальной рекламы были задействованы конструкции наружной рекламы, принадлежащие ООО «Инфо-Ю»: биллборды и двухсторонний светодиодный экран, расположенный в центре города на главной площадке
отдыха горожан. Дальше...
LOGO. СОЗДАНИЕ ЛОГОТИПОВ. САМЫЕ СОВРЕМЕННЫЕ РАЗРАБОТКИ Эта
книга - Библия современной практики создания логотипов. Здесь их более 1300, разделенных на группы и типы в соответствии с формой, символикой, вызываемыми ассоциациями и так далее. Чтобы подчеркнуть визуальное значение формы логотипа, в книге они... Дальше...
МАСТЕРСКАЯ ДИЗАЙНЕРА: ОТВЕТЫ НА "КВАРТИРНЫЕ ВОПРОСЫ" Квартирные вопросы начинаются тогда, когда нам наскучивает обыденная реальность и очень хочется что-то изменить в интерьере квартиры или дома. И тогда наступает самый главный квартирный вопрос: что изменить и в какую сторону. Наша книга
предлагает вам... Дальше...
WATCHES. ЧАСЫ СЛОЖНОЙ КОМПЛЕКТ
АЦИИ. КАТАЛОГ №11, 2009 "Финансовый кризис, порожденный в сфере, казалось бы, очень далекой от производства элитных часов, распространяется наподобие кругов, расходящихся по воде от брошенного в нее камня, и захватывает в свою орбиту все новые области, отрасли и страны.... Дальше...