КАК СПЛАНИРОВАТЬ ВВЕРХ? Подробный, качественный и логичный семинар "Современное Медиапланирование"
22-23 мая 2009. Автор: Алексей Сазонов, медиадиректор рекламной группы NFQ. В рекламе – 15 лет, почти десять из них успешно преподает по собственной, уникальной методике Подробнее: http://www.admen.ru/?name=seminar&id=45
БЕЗ ПРОСВЕТА По итогам первых трех месяцев 2009 года ни в одном из сегментов медиа рекламные доходы
не увеличились, а ряд СМИ пережил падение выручки от рекламы почти в два раза. Дальше...
СТРОЙНЫЕ РЯДЫ Оставаться в форме - по-прежнему актуально, несмотря на кризис. И как показали результаты глобального исследования Nielsen, «аппетит» потребителей к здоровому питанию и поддержанию хорошей физической формы буд
ет только расти. Дальше...
КРЕАТИВ
ТАК ПРОСТО! Агентство социальной информации (www.asi.org.ru) в партнерстве с фондом «Созидание», Центром развития некоммерческих организаций (Санкт-Петербург) и целым рядом общественных организаций проводит
рекламно-информационную кампанию. Дальше...
ВТОРОЙ ФЛАЙТ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ PROLOGY ОТ АГЕНТСТВА ARENA-MAGIC BOX Агентство коммуникаций Arena-Magic Box (Группа АДВ) разработало креатив для второго флайта рекламной кампании бренда Prology. Кампания стартовала 18 апреля в рамках спонсорства телепрограмм «
Главная дорога» и Quattrorute на телеканале НТВ. Дальше...
В ЖУРНАЛЕ LüRZER`S ARCHIVE ОПУБЛИКОВАНЫ РАБОТЫ BBDO MOSCOW Две работы "Неудобный мир" и "Незаметный мир" для сети салонов обуви «Терволина» опубликованы во втором номере журнала Lьrzer`s ARCHIVE за 2009 год. Печатные работы созданы агентством BBDO Moscow в рамках рекламной кампании
«Терволины». Дальше...
CAMPINA CONTROL ОБЕЩАЕТ ДЕВУШКАМ БОЛЬШЕ ЛЕТНИХ ПОБЕД Креативное агентство SKY JAM запустило новую рекламную кампанию по продвижению бренда Control. В апреле стартовала новая летняя рекламная кампания бренда Control - инновационного йогуртного коктейля от компании Campina. Дальше...
ГЛАВНОЕ НЕ ПОБЕДА, А "ПОБЕДА НАД МОРАТОРИЕМ!" Агентство THINK! McCann Erickson победило в тендере на обслуживание одного из самых динамичных банков Украины - Альфа-Банка. В тендере, прошедшем в феврале-апреле этого года, участвовало впечатляющее количество агентств - 19. Дальше...
ПРО ДИЗАЙН
ОПЕРАЦИЯ "Я". И ДРУГИЕ РУССКИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЗА ГРАНИЦЕЙ Иной среднестатистический американец, который уверен что Россия находится в Сибири, вряд-ли способен насладиться звуками русской речи. Наши «шипящие» и «шкворчащие», действительно, режут англосаксонцам ухо, заставляя морщиться от бесконечных «чк», «сч» и проч. Дальше...
БАНКИ СОКРАТИЛИ РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ Большинство крупных банков-рекламодателей в первом квартале 2009 года сократили расходы на рекламу по срав
нению с последним кварталом 2008 года. Дальше...
В РОССИИ СНЕСУТ ТРЕТЬ РЕКЛАМНЫХ ЩИТОВ В России будет снесена треть рекламных щитов в случае принятия технического регламента о безопасности рекламных конструкций. Такое заявление сделал один из авторов данного регламента депутат Госдумы Сергей Железняк. Дальше...
"СУПЕРФОН" ЗАПАТЕНТОВАЛ СМАЙЛИК Российский оператор мобильной рекламы "Суперфон" запатентовал товарный знак в виде смайлика. Эту информацию корреспонденту "Ленты.ру" подтвердили в Роспатенте. Дальше...
ПЕРВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АУДИТОРИИ РУВАПА Мобильная рекламная сеть WapStart представляет результаты первого масштабного исследования аудитории мобильного интернета в России, число пользователей которого, по оценкам аналитиков, превышает 32 млн человек. Дальше...
РА "СТАРЫЙ ГОРОД": ЭКСПЕДИЦИЯ ЗА ЛОГО Рекламное агентство «Старый город»
осуществило комплекс работ по разработке логотипа ОАО «Северная Экспедиция» Петролеум. ОАО «Северная Экспедиция» Петролеум занимает почетное место среди компаний нефтегазового комплекса России, деятельность которых связана с геологоразведкой и нефтедобычей. Дальше...
ЖЮРИ КМФР ПРИСТУПИЛО К РАБОТЕ Как и для любого серьезного профессионального соревнования, для КМФР очень важна максимально объективная оценка конкурсных работ.
Именно поэтому свое самое пристальное внимание Оргкомитет Фестиваля уделяет организации судейства. Дальше...
БИЗНЕС-ПЛАНЫ ДЛЯ "ЧАЙНИКОВ" Книга "Бизнес-планы для "чайников" - это не просто руководство по составлению бизнес-планов, это настоящее введение в бизнес. Эта книга поможет читателю проанализировать все аспекты бизнеса: правильно оценить возможности и угрозы, учесть финансовые... Дальше...
ПРАКТИКА РЕКЛАМЫ ОТ ВЕДУЩИХ МИРОВЫХ ЭКСПЕРТОВ Вы держите в руках книгу, которая стала настольным руководством по рекламному бизнесу для множества специалистов в этой сфере. Работа выдержала уже пять переизданий и
заняла свое достойное место в списке литературы, рекомендуемой как студентам, так и... Дальше...
ТРУДНЫЙ ВЫБОР Она смогла преодолеть кризис в Hewlett-Packard! Откровенная книга одной из самых влиятельных деловых женщин США! Ей удалось реорганизовать легендарную, но попавшую в тиски финансовых проблем Hewlett-Packard. Как? Ответы в книге... Дальше...