СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В РОССИИ. ГЕНЕЗИС, ЖАНРЫ, ЭВОЛЮЦИЯ Новая книга Евгения Степанова - "Социальная реклама в России. Генезис, жанры, эволюция" - результат длительной исследовательской работы. Монография написана во время учебы автора в аспирантуре факультета журналистики МГУ им. М.В.Ло
моносова. Это первое... Дальше...
УПРАВЛЕНИЕ ЦВЕТОМ. УНИВЕРСАЛЬНОЕ РУКОВОДСТВО
ДЛЯ ДИЗАЙНЕРОВ (+ CD-ROM) Век информации создал беспрецедентные возможности дизайнерам и графикам для самореализации через различные медиа. Однако цифровые технологии слишком часто демонстрируют разрыв с глубокими профессиональными знаниями в области цвета, которые были... Дальше...
TRENDWATCHING. КАК ВЕСТИ БИЗНЕС В РУСЛЕ НОВЕЙШИХ ТРЕНДОВ Трендовые продукты молниеносно становятся лидерами, ведь потребители голосуют за них своим кошельком. Мониторинг рынка и изучение мнений трендсеттеров позволяет компаниям вовремя скорректировать свою рыночную
стратегию а, возможно и сформировать новый... Дальше...