МОНЕТИЗИРУЙ ЭТО Монетизация аудитории того или иного ресурса - процесс, безусловно, нелегкий. Впрочем, методов получения денег с
посетителей существует более чем достаточно - стоит только выбрать себе подход по вкусу. Дальше...
ЗАРАБОТАТЬ ИГРАЮЧИ Геймеры тратят на компьютерные игры десятки, а иногда и сотни часов в месяц. Для одних это пустая трата времени, для других - обширный рынок, все возможности которого до сих пор не раскрыты. Дальше...
КАЛЬКУЛЯТОР ДЛЯ РУНЕТА Российский интернет станет в этом году единственным растущим сегментом рекламного рынка, объем которого в рублях может вырасти на 12-15%. Кризис заставил компании Рунета вплотную заняться монетизацией трафика. Дальше...
ЕСТЬ
МНЕНИЕ ...
ИСПОЛЬЗУЯ ОБОНЯНИЕ – ПРОДАВАЙ Не перестаю удивлятьcя, как некоторые ловкие компании используют новшества для влияния на впечатления покупателей. Возникает вопрос: «Почему я об этом не подумала раньше?». Дальше...
КРЕАТИВ
"БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ": БЕЗУСЛОВНОЕ НАСЛАЖДЕНИЕ ЖИЗНЬЮ Бренд «Белый Медведь» провел репозиционирование и отразит новый имидж в телевизионной рекламной кампании. «Белый Медведь» радикально изменил свой имидж и позиционирование.
Дальше...
ЗВОНКИ ЗА 1 РУБЛЬ
С 18 мая МегаФон-Москва вводит новые тарифы без абонентской платы, в которых стоимость звонков по различным направлениям составляет всего 1 рубль за минуту. Одновременно с началом продаж стартует масштабная рекламная кампания "Звонки за 1 рубль". Дальше...
БЮРО МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ТМ MARSHALL В рамках договора на комплексное маркетинговое
обслуживание с компанией «Аkzo Nobel» (ведущий производитель лакокрасочных материалов) Бюро разработало рекламную кампанию для ТМ Marshall. Дальше...
РЕПОРТАЖИ
КАЖДОМУ – ПО РЕПУТАЦИИ! В отеле Mari
ott полным ходом идет конференция «Стратегические коммуникации. Управление репутацией компании». С места события - первой сессии - наш репортаж. Дальше...
ГУРМАНЫ НЕ СДАЮТСЯ Кризис не смог заставить клиентов дороги
х продуктовых сетей поменять гастрономические привычки. Лидеры рынка премиальной розницы - сети «Азбука вкуса» и «Глобус гурмэ» не заметили существенного снижения продаж. Дальше...
TWITTER ОТКАЗАЛСЯ ОТ РЕКЛАМЫ Основатель и исполнительный директор сервиса микроблогов Twitter Биз Стоун (Biz Stone) объявил, что рекламы на сайте сервиса н
е будет. Об этом сообщает британский портал The Campaign. Дальше...
ОЗЗИ ОСБОРН СНЯЛСЯ В РЕКЛАМЕ SAMSUNG Рок-музыкант и лидер группы Black Sabbath Оззи Осборн принял участие в рекламе, продвигающей новый смартфон компании Samsung. Об этом сообщает портал MobileTechReview. Дальше...
STARBUCKS ОТКРЫЛА ФОТООХОТУ НА РЕКЛАМНЫЕ ПЛАКАТЫ
Крупнейшая в мире сеть кофеен Starbucks запустила в США рекламную кампанию, проходящую в форме конкурса для пользователей интернета. Об этом 19 мая сообщает издание Brand Republic. Дальше...
KELLA СОЗДАЛА ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ДЛЯ ПЕРВОЙ ИНТЕРНЕТ-ТИПОГРАФИИ ПЕТЕРБУРГА Компания Kel
la разработала для первой интернет-типографии Петербурга Printbroker.com название, логотип и элементы фирменного стиля. В соответствии с разработанным фирменным стилем компанией WebMaster.SPb был создан сайт www.printbroker.com. Дальше...
УТВЕРЖДЕН СОСТАВ СПИКЕРОВ V СЪЕЗДЕ ТРАНЗИТНОЙ РЕКЛАМЫ На этой неделе подтвердился состав выступающих на V Съезде
Транзитной Рекламы (www.s-tr.ru), международной деловой конференции в области рекламы на транспорте, которая пройдет 3-5 июля в Петербурге (отель Sokos Palace Bridge, Биржевой пер., 4). Дальше...
"ART-FACT" ПРЕДСТАВЛЯЕТ: ТРИ ПРОДУКТА ДЛЯ ЖИЗНИ Брендинговое агентство «Art-fact» разработало для компании «ИВМ
ОЛОКОПРОДУКТ» три линии молочных продуктов для ЖИЗНИ. Специалисты агентства сформулировали позиционирование торговых марок, создали названия и дизайн. Дальше...
РА "СТАРЫЙ ГОРОД": КОРОЛЕВСКИЙ СТАТУС Рекламное агентство «Старый город» реализует комплекс работ по созданию рекламных идей, слоганов, дизайн-концепций и сценарных решений, а также их адаптация
к разнообразным носителям, в рамках кампании продвижения тонировочных и защитных пленок LLumar производства CPFilms Inc.(США), которое осуществляет компания «Соларекс». Дальше...
GOLD MINE BEER НА ЕВРОВИДЕНИИ: ЗОЛОТО В КАЖДОЙ НОТЕ Gold mine Beer, запустил масштабную рекламную кампанию в поддержку спонс
орства международного конкурса песни «Евровидение-2009». Национальным спонсором конкурса является пивоваренное объединение «Красный Восток-Солодовпиво», которое входит в состав Группы компаний EFES в России. Дальше...
"ВЕСТФАЛИКА": ПОПРОБУЙ ЛЕТО НА ВКУС На обувных магазинах «Вестфалика» в более чем 20 городах присутствия сети появились новые баннеры,
анонсирующие начало летнего сезона. Идею наружной рекламы в точках продаж разрабатывала компания «Диалог Медиа». Дальше...
"САМАЯ ИНТЕРЕСНАЯ АКАДЕМИЯ" ОТ DOS EQUIS Euro RSCG New York продолжает развивать концепцию «Самый Интересный Мужчина в Мире», разработанную для пива «Dos Equis» (принадлежит компании Heineken) в 2007 году в США. Дальше...
КНИГИ
КЛИЕНТЫ НА ВСЮ ЖИЗНЬ Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять пр
одажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы... Дальше...
БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ (+ CD-ROM) Учебное пособие состоит из двух частей: книги и компакт-диска. В книге на обширном теоретическом и практическом материале рассмотрены основы, инструментарий и технологии бизнес-планирования. Подробно разбираются такие вопросы, как методическое и... Дальше...