СРЕДСТВО МАКРОПУЛОСА Сбербанк, крупнейшая в России, а также в Центральной и Восточной Европе финансовая организация, решил провести ребрендинг. Обновленный вариант логотипа, по мнению руководства банка, "станет более динамичным и
молодым" и отразит стремление организации к активным переменам. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ОСТОРОЖНО! FAKE-RESTYLING Существует немало примеров, когда компании предпринимают смелые и стандартные решения по реорганизации бизнеса. Дальше...
НОВОСТИ
CHRYSLER СВОРАЧИВАЕТ ТОРГОВЛЮ Chrysler сокращает на четверть свою дилерскую сеть в США. Вместе с аналогичной акцией GM это повлечет за собой увольнение не менее 200 тысяч человек. Росси
йское представительство уверяет, что нас эта волна не коснется. Дальше...
РУССКОМУ БАНКУ РАЗВИТИЯ ОЗДОРОВЯТ БРЕНД ФК "Открытие" переведет санированный в прошлом году Русский банк развития (РБР) под собственный бренд - в частности, для того, чтобы избавиться от ассоциаций с финансовыми проблемами банка. Дальше...
GALLERY УРЕЗАЛА КУПОН Второй по величине оператор наружной рекламы группа Gallery допустила техдефолт, не выплатив держателям своих облигаций очередной купон на $8,9 млн. Дальше...
ТОП-МОДЕЛИ
ИCЧЕЗНУТ С ОБЛОЖЕК ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ Появиться на обложке журнала - почетно и приятно. Одним только моделям известно, каких трудов стоит заработать такое право. Однако сегодня увидеть на обложке престижного издания топ-модель - большая редкость. Дальше...
ДОХОДЫ РОССИЯН ПАДАЮТ В начале 2009 г. среднедушевой доход в России снизился на 6%, как следствие, снизились затраты россиян на продукты питания, одежду, обувь и товары длительного пользования. Дальше...
ЖИ
ЗНЬ НА М’АРСЕ Альманах «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR» вот уже два года как обживает культурологическую нишу, стараясь поднимать актуальные для индустрии вопросы там, тогда и так, где, когда и как этого еще никто не делал. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
ВЗРЫВ НА МОСКОВСКОМ МЕДИЙНОМ РЫНКЕ Пресс-секретарь мэра Москвы, руководитель пресс-службы столичной мэрии Сергей Цой приступил к выполнению новых обязанностей - председателя Совета директоров концерна «Радио-Центр»... Дальше...
УТВЕРЖДЕН СОСТАВ СПИКЕРОВ V СЪЕЗДЕ ТРАНЗИТНОЙ РЕКЛАМЫ На этой неделе подтвердился состав выступающих на V Съезде Транзитной Рекламы (www.s-tr.ru), международной деловой конференции в области рекламы на транспорте, которая пройдет 3-5 июля в Петербурге (отель Sokos Palace Bridge, Биржевой пер., 4). Дальше...
ИНТЕРНЕТ-ПРОМОУШН ОТ LOWENBRAU И PROGRESSION В мае стартовала национальная интегрированная
акция в поддержку торговой марки Lowenbrau (компании SUN InBev) - «Займи место на Октоберфесте!». Идею акции разработало и реализовало агентство маркетинговых услуг Progression (входит в Группу Progression). Дальше...
В КАНУН СЕЗОНА ОТПУСКОВ AMERICAN EXPRESS РАЗДАЕТ MP3-ПЛЕЕРЫ Компания American Express объя
вляет о старте акции в поддержку продаж дорожных чеков. Начиная с 18 мая в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге каждый, кто купит дорожные чеки на сумму не менее 2000 долларов США или евро, сможет получить в подарок mp3-плеер. Дальше...
КНИГИ
КРАТКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДЕКОРАТИВНЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ В альбоме представлено около 3000 изображений со старинных открыток, декоративных рамок и т.д., с помощью которых можно украсить самодельные открытки, рамки для фотографий, тарелки, чаш
ки, прихватки, цветочные горшки, разделочные доски, тексты,... Дальше...
ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА ПО РЕКЛАМЕ В
учебном пособии предпринята попытка описать деловое общение специалиста по рекламе с позиций его речевых, логических и психологических основ, а также обобщить сведения, касающиеся основных форм деловой речи. Пособие раскрывает специфику делового... Дальше...
ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА. ОТВЕТЫ НА ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ В предлагаемом издании представлены модельные ответы на экзаменационные вопросы по основам менеджмента. В книге раскрыты теоретические основы менеджмента, его школы, функции, цели, принципы, а также методология формирования всей
системы управления.... Дальше...
ПРИКЛАДНОЙ МАРКЕТИНГ Рассматриваются практичес
кие вопросы применения маркетинга с учетом особенностей, характерных для различных отраслей. Излагаются современные подходы к использованию маркетинговых стратегий для повышения конкурентоспособности предприятий, методы... Дальше...