БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ… НА ВЫСТАВКЕ? Как известно, участие в профессиональных выставках дает возможность «людей посмотреть и себя показать». Но актуально ли участие в подобных PR-мероприятиях в период финансово-экономического кризиса, когда компании и без того лихорадит, а цены кусаются? Попробуем
разобраться. Дальше...
МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ Правильнее всего представляется рассматривать эффективность воздействия рекламы с точки зрения модели «затраты - результат». При таком подходе суть оценки эффективности рекламы в конечном счете состоит в сопоставлении данных, характе
ризующих «мощность» проведенных рекламных мероприятий, затрат на рекламную кампанию, с определенными результатами ее проведения, выраженными в тех или иных действиях потребителей, что в итоге сказывается на увеличении объема продаж, прибыли и др. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
НАШ БЮДЖЕТ БОЛЬШЕ Корпорация Microsoft в ближайшее время запустит новый поисковик Bing, который должен заменить Live Search и получить некую стабильную долю рынка. Для этого планируется провести масштабную рекламную кампанию, на которую выделено от 80 до 100 миллионов долларов. Дальше...
КРЕАТИВ
ДОРОГ КАЖДЫЙ ЛОМТИК Креаторы из рекламного агентства DDB Chicago сняли смешной ролик для McDonald`s. Создатели уверены - ни один ломтик картошки фри не должен пропасть! Так что если уж вы купили порцию, будьте добры, съесть все. Дальше...
МОЛОКО
ТВОРИТ ЧУДЕСА Отличную рекламу молока создало американское рекламное агентство Grupo Gallegos. Красивая сказка о том, как даже чудовище со змеями вместо волос, с помощью молока, может стать прекрасной принцессой. Дальше...
ЧТО ВЫ ВИДИТЕ НА ЭТОЙ КАРТИНЕ? Рекламное агентство TA
XI создало красивый ролик для рекламы музея современного искусства в Нью-Йорке. Создатели великолепно визуализировали знаменитую фразу - «А что вы видите на этой картине?», только вместо картины в данном случае - скульптура. Дальше...
КРЕАТИВ ИЗ ЯПОНИИ Интересный ролик для рекламы компании J-Power разработало японское агентство McCann Erickson.
Создателям удалось создать яркое и красивое видео, которое наверняка запомнится всем, кто его посмотрит. Дальше...
КОНФЕТЫ ДЛЯ КОМАНДАНТЕ Интересную серию плакатов для Companhia das Letras создало бразильское рекламное агентство Almap BBDO Comunicaзхes. Не зря принты получили Золотого Льва на прошлогоднем фести
вале в Каннах. Дальше...
MARKS & SPENCER 125 ЛЕТ! Знаменитой сети супермаркетов Marks & Spencer исполнилось целых 125 лет, в честь такого события рекламное агентство RKCR/Y&R разработало интересный ролик. Видео наверняка понравится зрителям, ведь создатели действительно хорошо постарались, создавая его. Дальше...
РОЛИК BBDO MOSCOW ТРАНСЛИРУЕТСЯ В США И КАНАДЕ На телеканалах США и Канады проходит рекламная кампания Gillette Racing, креативную концепцию которой разработало агентство BBDO Moscow. Кампания направлена на стимулирование продаж бритвенных кассет для продуктов Gillette Fusion Power и Gillette MACH3. Дальше...
В СВОБОДНОМ ПАДЕНИИ По данным тотального мониторинга журнального рынка Челябинска, проводимого ИГ Paramon уже на протяжении 9 лет, в I квартале 2009г. рекламные сборы его игроков обрушились на 50%, примерно до 30 мл
н. руб. с 61 млн.руб. годом ранее. Таким образом, с учетом инфляции, местный журнальный рынок откатился к уровню 2004г. Дальше...
ПАРАДНЫЕ КИЕВСКИХ ДОМОВ ЗАСИЯЮТ РЕКЛАМОЙ Киевские власти намерены решить проблему освещения внутридомовых территорий с помощью инвесторов. Над входами в подъезды жилых домов планируется установить устройства, которые,
помимо основной функции освещения парадных, будут выполнять роль информационного табло и щита для размещения наружной рекламы. Дальше...
МАРКИ "ВЕДЫ" РАЗДЕЛИЛИ НА ТРОИХ Для розлива водочных марок находящейся в состоянии банкротства компании «Веда» найдено третье предприятие. Как следует из материалов Роспатент
а, ООО «Росспирттехнологии», на 50% контролируемое «Ведой», заключило лицензионный договор с питерской «Ладогой» на использование своих товарных знаков «Золотая решка», «Серебряная решка», «Дикий гусь» и Bootlegger Russian. Дальше...
THE HOLLYWOOD REPORTER ПЕРЕВЕДУТ НА РУССКИЙ Основатель российского медиахолдинга News Media Radio Group ("Наше радио",
Best FM) и бывший глава News Corp. Europe Мартин Помпадур планирует запустить в России одноименную телеверсию старейшего в мире журнала о кино - The Hollywood Reporter. Дальше...
FERRARI СО СКИДКОЙ Кризис заставил автодилеров нарушить незыблемое маркетинговое правило: не давать скидок на супердорогие маши
ны. В Москве можно купить с дисконтом даже Ferrari - небывалое для итальянской марки событие. Дальше...
"ЕВРОСЕТЬ" СВОРАЧИВАЕТСЯ В РОССИЮ Крупнейший сотовый ритейлер "Евросеть" продолжает покидать рынки постсоветского пространства. Как стало известно "Ъ", вслед за странами Прибалтики, Узбекистана и Азербайджана компания уходит с рынков Молдавии
и Армении, а также не исключает, что может закрыть бизнес на территории Белоруссии и Киргизии. Дальше...
В ЧЕЛЯБИНСКЕ НА 20% СНИЗЯТ ЦЕНЫ НА РЕКЛАМУ Сегодня, 26 мая, в гордуме Челябинска было принято решение снизить размер платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций на 20%. Как сообщили корреспондент
у в пресс-службе гордумы, эту меру реализуют для того, чтобы поддержать малы и средний бизнес. Отметим, что снижающий коэффициент будет введен временно. Дальше...
"РЕНЕССАНС ПАРТНЕРС" ПОДЕЛИЛСЯ "ОДНОКЛАССНИКАМИ" Фонд прямых инвестиций "Ренессанс Партнерс", входящий в "Ренессанс Групп", продал около половины своей доли (до сделки владел примерно
4%) в фонде Digital Sky Technologies (DST; владеет долями в социальных сетях "Одноклассники.ру", "Вконтакте", портале Mail.ru и др.). Дальше...
Х5 ЗАНЯЛАСЬ МЕДИА X5 Retail Group занялась новым для себя бизнесом - продажей DVD- и CD-дисков, прессы, книг, мобильных телефонов, портативной цифровой техники. Пилотны
й магазин «Смарт медиа» открылся в Москве. Дальше...
АМЕРИКАНСКИЕ РЕКЛАМЩИКИ СКРЕСТИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ С ВИРТУАЛЬНОСТЬЮ Крупные американские рекламодатели заказали кампании на основе так называемой "дополненной реальности" (augmented reality), пишет Wall Street Journal. Речь идет о размещении на товарах изображений, превращающихся в трехмерные сцены,
будучи помещенными перед веб-камерами. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
FANTA ЯБЛОКО АЗИЯ – ВКУС В КВАДРАТЕ Coca-Cola представляет новый вкус Fanta - Fanta Яблоко Азия, которая появилась в продаже в апре
ле 2009 года. Напиток со вкусом яблока стал прекрасным дополнением к уже существующей линейке напитков от Coca-Cola. Дальше...
НА РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК ВЫХОДИТ АГЕНТСТВО AD O’CLOCK На базе агентств Avrora Media и For People создана новая структура - медиа-агентство Ad O`clock, стратегический партнер Aegis Media/ OKS в Росс
ии. Новое агентство возглавила Юлия Орлова, ранее занимавшая пост генерального директора агентства For People. Дальше...
GLOBAL POINT РАЗРАБОТАЕТ НОВЫЕ УПАКОВКИ ДЛЯ МОРОЖЕНОГО Креативная группа агентства GLOBAL Point выиграла тендер на право осуществить ребрендинг 6 марок мороженного, производимого ТД «ТАЛОСТО» - признанного лидера по производству
замороженных продуктов питания на российском рынке. Дальше...
НЕОБЫЧНАЯ КОНСТРУКЦИЯ В ГУМЕ Коммуникационное агентство Mindshare Russia разместило необычную конструкцию в ГУМе для рекламы модели телефона Motorola V. Дальше...
<
a href="http://www.advertology.ru/article71104.htm" target="_blank">SOLDIS ОТРЕМОНТИРОВАЛ ОБРАЗ KNAUF Компания КНАУФ и агентство Soldis Communications завершили проект по созданию нового дизайна упаковки. Летом этого года все строительные смеси и грунтовки КНАУФ предстанут перед потребителем в обновленном виде. Дальше...
КНИГИ
PR-ПРОЕКТИРОВАНИЕ. ОТ ИДЕИ ДО ВОПЛОЩЕНИЯ В РЕАЛЬНОСТЬ Как пропиарить фирму? Как заработать фирме положительную репутац
ию? Как повысить объемы продаж? Как вести себя в ситуации, когда в фирме все рушится? На все эти и многие другие вопросы отвечает эта книга. В данном издании рассмотрены суть... Дальше...
НАСТОЛЬНАЯ КНИГА АФОРИЗМОВ ДЛЯ БИЗНЕСМЕНА И МЕНЕДЖЕРА Книга представляет собой наиболее полное систематизированное собрание афоризмов на темы бизнеса, управленческой деятельности, психологии трудовых отношений и делового этикета. От других изданий она отличается непредвзятым подбором не только поощряемых,... Дальше...
ВЕСТИ ИЗ БУДУЩЕГО. ПИСЬМА УПРАВЛЕНЦУ Совместная книга двух известных специалистов в психологии, работающих в разных сферах бизнеса, исследует одну из
актуальнейших тем современной жизни - психологию управления. Взгляд с разных сторон на эту тему позволяет создать стереоскопический... Дальше...
ЗЕЛЕНЫЙ Книга посвящена зеленому цвету во всех его проявлениях: в природе, в искусстве и в повседневной жизни человека. Она рассказывает о сущности зеленого, его качествах и способности влиять на наш организм; о магии этого цвета и о том, какие события были... Дальше...