ПЛАМЕННАЯ РЕЧЬ АДВОКАТА (ПЕРВАЯ ЧАСТЬ) Адвокат в суконном рединготе с костяными пуговицами выходит на трибуну и с тревогой оглядывает публику, заполонившую зал. Выде
ржав паузу, он начинает. Дальше...
АНТИКРИЗИСНЫЙ СПАМ Восемь из десяти электронных писем, которые получают россияне, являются спамом. Казалось, этой отрасли ничто не помеха, ведь бороться со спамерами чрезвычайно сложно. Однако мировой экономический кризис, который сильно ударил по России, привел к оттоку клиентов у спамерских структур. Дальше...
РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА Вначале 2009 г. впервые за последние девять лет стабильного роста российский рынок рекламы сократился. Засосавшая его воронка кризисного торнадо оказалась куда более гигантской, чем ее представляли себе эксперты и игроки еще в конце осени - начале зимы прошедшего года. Дальше...
ФЕСТИВАЛЬ КИНО ПО-АМЕРИКАНСКИ Рекламное агентство RPA разработало интересный ролик для рекламы Newport Beach International Film Festival. Создатели отлично передали атмосферу кино, создав качественную
пародию на известные ролики кинокомпании 20th Century Fox. Дальше...
ПАНДА – ЗНАЧИТ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТО Оказывается, есть отличный способ продемонстрировать то, что ваш продукт действительно безвреден для окружающей среды. Достаточно изобразить на плакате панду. Панда - и всем сразу ясно, что вы любите прир
оду. Дальше...
МОНСТРЫ И JETBLUE AIRWAYS Оригинальное решение для рекламы авиалиний JetBlue разработало рекламное агентство JWT New York. Оказывается, чтобы действительно комфортно себя чувствовать в полете, нужно всего-навсего стать обедом для монстра. Дальше...
КАК СПАСТИ НОГИ СПОРТСМЕНА Оригинальную серию принтов для рекламы мази Lamisil разработало немецкое агентство Saatchi & Saatchi. Создатели оригинально продемонстрировали, что ногам спортсменов лечение необходимо так же остро, как и всем остальным гражданам. Дальше...
СКАЗОЧНЫЕ ТАНЦЫ ОТ COCA-COLA Оригинальную рекламу всемирно известного безалкогольного напитка Coca-Cola разработало рекламное агентство Mother. Сказочные существа, играющие на музыкальных инструментах, наверняка понравятся всем телезрителям. Дальше...
ЖИРАФЫ, ГИЕНЫ И НАПИТОК ORANGINA LIGHT Французское рекламное
агентство Fred & Farid, Paris разработало интересную рекламную кампанию для бренда Orangina Light. В данных роликах использованы достаточно необычные персонажи, интересно как их воспримет целевая аудитория. Дальше...
МОТИВИЩЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ТАРИФИЩА! В декабре 2008 года тендер на годовое креативное сопровожде
ние одного из крупнейших операторов сотовой связи в Свердловской области ТК «Мотив» выиграло агентство «Штольцман и Кац». Дальше...
"АКВА-ДОН
" ПРОДЛИЛ КОНТРАКТЫ С КОТОВОЙ И ДИБРОВЫМ Сегодня реклама воды компании «Аква-Дон» c участием Дмитрия Диброва и Татьяны Котовой проходит по всевозможным информационным каналам: печатные СМИ, наружная реклама, радио, телевидение, интернет. «Звездные лица» рекламируют воду уже на протяжении двух лет. Дальше...
ПРОДАЖИ ТЕЛЕФОНОВ СНИЗИЛИСЬ ВДВОЕ Продажи
мобильных телефонов в России в первом квартале этого года упали до уровня 2004 года. Впервые за последние пять лет объем продаж трубок составил менее $1 млрд, что в два раза меньше прошлогодних объемов. Дальше...
АМЕРИКАНЦЫ ПОДДЕРЖАТ ГАЗЕТЫ Законодатели США думают, как помочь печатным СМИ в эпоху
интернета, а The Wall Street Journal готовится ввести микроплатежи за просмотр отдельных статей на сайте. Дальше...
BMW ОТКАЗАЛСЯ ОТ АЛЬЯНСА С DAIMLER BMW практически решил отказаться от сотрудничества со своим конкурентом Daimler. Как стало известно от источников в экспертном сообществе, их переговоры о кооперации по автомобильным двигателям окончательно
зашли в тупик. Не удалось договориться двум этим автогигантам и о взаимодействии своих финансовых «дочек». Дальше...
ПРЕЗИДЕНТ МЕДВЕДЕВ УТВЕРДИЛ ЭМБЛЕМУ ГЛАВКОВЕРХА МЕДВЕДЕВА В первую годовщину своего вступления в должность, вчера, президент России Дмитрий Медведев учредил эмблему верховного главнок
омандующего вооруженными силами России, которым в настоящее время (по должности) он сам и является. Дальше...
ПИВА НЕ ПЬЕМ Россияне стали меньше пить пива: за год его потребление снизилось на 6-7%. Отечественный рынок близок к насыщению, да еще и кризис сказывается. Но, несмотря на падение объемов рынка и цен на сырье, производители не готовы снижать
цены. Дальше...
НА ТЕЛЕВИДЕНИИ ВПЕРВЫЕ ПОЯВИТСЯ РЕКЛАМА GOOGLE Google объявил о начале первой в истории корпорации рекламной кампании на телевидении. Согласно сообщению, опубликованному в официальном блоге компании, рекламироваться будет новый браузер Google Chrome. Дальше...
МАРКЕТИНГ
"ИЗ УСТ В УСТА". ВИРУСНЫЙ, "САРАФАННЫЙ" И МАРКЕТИНГ РАЗГОВОРОВ Вы ищете инновационные методы воздействия на аудиторию? Вам нужны новые, более эффективные формы распространения информации о товарах и услугах компании? Тогда эта книга для вас. Авторы считают, что наиболее действенное средство рекламирования... Дальше...
<
a href="http://www.advertology.ru/index.php?name=Book&bid=4314859" target="_blank">ДИЗАЙН XXI ВЕКА С неуклонным ростом глобализации рыночной экономики дизайн, несомненно, также стал глобальным явлением. По всему миру производители многих видов продукции признают и применяют дизайн в качестве важного средства продвижения товаров на новых международных... Дальше...
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦ
ИИ. УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Пособие рассчитано на студентов старших курсов факультетов журналистики, политологии, социологии и международных отношений, а также на всех специалистов, изучающих английский язык и интересующихся деятельностью средств массовой информации. Цель... Дальше...
МАРКЕТИНГ В учебнике подробно и со многими информативными примерами изложены основные вопросы, изучаемые в курсе `Маркетинг`. Рассмотрены цели, задачи, принципы маркетинга, его перспективы. Значительное внимание уделено маркетинговым исследованиям, товарной,... Дальше...