ЗОНА ОСОБОГО ВНИМАНИЯ Важность правильного зонирования торговой площади магазина переоценить сложно. Как известно, в 60% случаев потребитель принимает решение о по
купке товара, находясь непосредственно перед прилавком. Поэтому при анализе качества работы магазина обо многом скажет то, насколько рационально и современно зонирована его орговая площадь Дальше...
БЕЗОТКАЗНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Газета Wall Street Journal 23 мая опубликовала статью о том, что российский фонд Digital Sky Technologies намерен инвестировать
в крупнейшую западную социальную сеть, Facebook, 200 миллионов долларов. В обмен DST хочет получить два процента компании в привилегированных акциях. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ИЗДАТЕЛИ ПОКАЗЫВАЮТ ЭФФЕКТИВНО
СТЬ Чуть ли не единственной положительной чертой кризиса (по крайней мере, на медийном и рекламном рынке) становится отраслевая консолидация, направленная как на поиск оптимальных путей выхода из тяжелого положения, так и на отстаивание и продвижение собственных преимуществ в глазах клиента. Дальше...
КРЕАТИВ
КАРТИНКА СО ЗВУКОМ Рекламное агентство DM9DDB разработало необычную серию плакатов для рекламы компании Saxsofunny Sound Production. Оригинальные принты наглядно демонстрируют то, что каждую картинку можно не только увидеть, но и услышать. Дальше...
РУКА ПОМОЩИ Отличную серию плакатов для организации Companions For Seniors разработало рекламное агентство Y&R Chicago. Создатели отлично продемонстрировали то, что такое на самом деле «протянуть руку помощи». Дальше...
IKEA В КАЖДЫЙ ДОМ Качественную рекламу для IKEA создало рекламное агентство DDB Berlin. Глядя на данный
плакат, понимаешь, что в IKEA можно не только купить мебель, но и заказать доставку на дом. Понятная картинка наверняка запомнится потребителям. Дальше...
С ЛЮБОВЬЮ К ШЕРСТИ Французские креаторы из агентства TBWA Paris разработали забавную серию плакатов для рекламы бренда Mir Wool, компании Henkel AG & Co.
Создатели уверяют - если вы будете пользоваться данным средством при стирке шерсти, снимать сделанные из нее вещи, вам просто не захочется. Дальше...
MCDONALD`S ПОМОЖЕТ ВСЕ ПОНЯТЬ Оригинальную рекламу для всемирно известной сети ресторанов быстрого обслуживания McDonald`s создало шведское агентство DDB Stockholm. Интересно, увеличилось ли количество
посетителей в местных McDonald`s после такой рекламы? Дальше...
РАСПРОДАЖА В HARVEY NICHOLS Данная серия плакатов наверняка понравится всем любителям распродаж. Креаторы из DDB Europe очень хорошо продемонстрировали, что к распродажам в Harvey Nichols нельзя относиться равнодушно. Дальше...
НЕСАНКЦИОНИРОВАННАЯ РЕКЛАМА ЗАПОЛНИЛА БАРНАУЛ С 14 по 24 мая инициативная группа общественного совета по вопросам размещения наружной рекламы при администрации Барнаула провела на одной из улиц города (ул. Льва Толстого)
мониторинг наружной рекламы на предмет законности ее размещения. Дальше...
УШИ НАВОСТРИЛИСЬ НА ПРОДАЖУ Самый известный журнал для мужчин может быть продан. Покупатели готовы заплатить за компанию Playboy Enterprises в три раза больше ее рыночной стоимости, несмотря на сокращение аудитории журнала. Дальше...
ДОРОГОЙ ПИАР Прошлый год стал очень успешным для российских PR-агентств: по оценке Международной ассоциации консультантов по связям с общественностью (ICCO), их гонорары выросли на 33%. Дальше...
ВЕЩЕВЫЕ
РЫНКИ ОСТАЮТСЯ КРУПНЕЙШИМ ФОРМАТОМ РЕАЛИЗАЦИИ ОДЕЖДЫ В РОССИИ Российский рынок одежды в последнее время снизил темпы роста, которые оцениваются в 14%. Тем не менее, объем рынка еще не достиг своей предельной емкости, если не рассматривать отдельно столичный рынок, который уже приближается к своему насыщению. Дальше...
РОССИЙСКУЮ ТЕЛЕРЕКЛАМУ ПРОВЕРЯТ НА ГРОМКОСТЬ Союз потребителей России попросил Министерство связи и массовых коммуникаций
(Минкомсвязь) проверить, звучит ли реклама на российских каналах громче, чем телепрограммы. Дальше...
RED KEDS ЗА ПРОДЛЕНИЕ ЖИЗНИ Креативное агентство Red Keds разработало промоматериалы для благотворительного вечера некоммерческого фонда "Наука за продление жизни", а также помогло организовать это мероприятие. Дальше...
NIVEA FOR MEN НА ЭКСТЕНДЕРАХ ГОРОДА Первого мая в
столице стартовала уникальная рекламная кампания новинки в мужской линейке дезодорантов бренда NIVEA - поддержка на билл-бордах дезодоранта «Серебряная Защита». Дальше...
КНИГИ
ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ДИЗАЙНА. КОНЦЕПЦИИ. МАТЕРИАЛЫ. СТИЛИ На протяжении всей своей истории дизайн самым тесным образом переплетался с повседневной жизнью и культурой. Вездесущий дизайн в самом широком смысле этого слова - осмысление и проектирование всех создаваемых человеком предметов. Однако появление... Дальше...
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА И ГОРОД «Наружная реклама и город» - к
нига о сложившейся проблеме переизбытка коммерческой визуальной информации в наших городах. Современный мир глобальной экономики с сопутствующими визуальными образами оставляет все меньше мест, обладающих собственным... Дальше...
АУТЕНТИЧНОСТЬ. ЧЕГО ПО-НАСТОЯЩЕМУ ХОТЯТ ПОТРЕБИТЕЛИ Парадокс
экономики впечатлений: чем более вымышленным кажется мир, тем больше мы требуем того, что является реальным. По мере того как реальность определяется, изменяется и коммерциализуется, потребители отзываются на что-то привлекательное, личное и... Дальше...