Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Среда, 29 апреля 2009 г.
Выпуск: 1383

КРЕАТИВ

ВЕСЕЛЫЙ ФРАНЦУЗСКИЙ МОЛОЧНИК
Рекламное агентство Publicis Conseil разработало забавный ролик для рекламы всемирно известного автомобильного бренда Renault. Создатели уверяют - неважно, какой у вас автомобиль Renault, в сервисном центре помогут любому.
Дальше...

АНТИКРИЗИСНЫЙ ОСВЕЖИТЕЛЬ ВОЗДУХА
Если совсем нет денег на освежитель воздуха в машину, уверены создатели данного плаката, не стоит отчаиваться! Достаточно постирать обычный носок супер порошком Ariel, и повесить вместо обычного ароматизатора.
Дальше...

ПОЗВОЛЬТЕ НЕЗНАКОМЦУ СДЕЛАТЬ ЭТО
Американское агентство Wieden + Kennedy разработало интересный  ролик для рекламы пива Heineken. После просмотра данного видео действительно хочется позволить незнакомцу сделать это.
Дальше...

БУДЬТЕ ВЫШЕ ЭТОГО
Оригиналь ную серию плакатов для Soho High Heels разработало швейцарское рекламное агентство Wirz/BBDO. Глядя на данные плакаты сразу понимаешь, что значит ходить на действительно высоких каблуках.
Дальше...

ВСЕ СКАЗАНО РУКАМИ
Запоминающийся и ненавязчивый ролик разработало французское рекламное агентство Saatchi & Saatchi для компании Bouygues. Создатели отлично продемонстрировали то, что строить будущее - самое интересное приключение.
Дальше...

ЛЮБИТЕЛЯМ АНИМЕ ПОСВЯЩАЕТСЯ
Отличный плакат, наглядно демонстрирующий основные свойства Covergirl teens, разработало рекламное агентство Grey Argentina. Необычная демонстрация «до и после», наверняка понравится целевой аудитории.
Дальше...

АРОМАГИЯ JACOBS MONARCH ОТ JWT RUSSIA
Новая рекламная кампания стартовала в начале апреля. Для донесения идеи до потребителей были выбраны различные каналы коммуникации: наружная реклама, радио, Интернет, BTL-активности в торговых центрах МЕГА.
Дальше...

НОВОСТИ

БОЛЕЕ ПОЛОВИНЫ МОЛОДЫХ РОССИЯН ЕЖЕНЕДЕЛЬНО ПЬЮТ ПИВО
Profi Online Research опубликовала результаты исследования на тему потребления продуктов, относящихся к категории импульсного спроса (чипсы, шоколадные батончики, пиво, энергетики, газированные напитки и т.д .).
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

ВСЕ БОЛЬШЕ РОССИЙСКИХ АВТОМОБИЛИСТОВ ПЛАНИРУЮТ ОТЛОЖИТЬ ПОКУПКУ АВТО
Результаты исследования Nielsen показывают, что все больше российских автомобилистов предпочитают отложить покупку автомашины. При этом, уже каждый четвертый (27%) планирует замену авто не раньше чем через 3-4 года.
Дальше...

НОВАЯ БТЛ-КАМПАНИЯ ОТ АГЕНТСТВА INDEX! ДАРИТЕ МУЖЧИНАМ ЛУЧШЕЕ И ПОЛУЧАЙТЕ ПОДАРКИ
В феврале 2009 года  агентство Index разработало и воплотило в жизнь крупномасштабную федеральную BTL-кампанию по продвижению мужской кос метики Men Expert от компании L`Oreal.
Дальше...

KAFFEINE COMMUNICATIONS ЗАНЯЛИСЬ ПРЕДСКАЗАНИЯМИ
24 апреля киевских прохожих шокировали черные коты, в разгар утреннего часа пик разместившиеся на тротуарах города. Только подойдя вплотную к животному, можно было заметить, что это не настоящий кот, а оригинальная наклейка.
Дальше...

БЮРО МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ЗАКЛЮЧИЛО КОНТРАКТ НА ГОДОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ С КОМПАНИЕЙ "AKZO NOBEL"
Бюро пролонгировало контракт на комплексное обслуживание ТМ Marshall, Sadolin, Pinotex с компанией «Akzo Nobel».
Дальше...

НОВОЕ ЛИЦО АГЕНТСТВА ARK CONNECT
Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Ark Connect объявило о завершении проведенного в текущем году ребрендинга компании. Событие ознаменовалось запуском новой версии сайта www.connectingideas.ru, редизайном основных рекламных носителей и полным изменением фирменного стиля.
Дальше...

РА BIZSTYLE ПРОВЕЛО РЕДИЗАЙН ФИРМЕННОГО СИМВОЛА КОМПАНИИ "АРГО-ТЕХНОЛОДЖИ"
РА BizStyle выполнило проект по разработке визуальной идентики ООО "АРГО-Технолоджи", компания работает в сфере информационной безопасности и IT- технологий. Заказчику было представлено несколько графических решений, одно из которых уже утверждено в качестве новой фирменной символики.
Дальше...

ЧЕМ НАГРАДЯТ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЕРОВ 10-ГО КМФР ИЛИ "РАЗВОДИЛОВО" ОТ КРЕАТИНА
Приходит время и оргкомитет любого рекламного фестиваля (не только КМФР) задает себе вопрос - а не пора бы как-то "обновить" свои награды. К такому решению подталкивают обычно и наиболее удачливые постоянные участники фестивалей.
Дальше...

BBDO BRANDING РАЗРАБОТАЛО ВИЗУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ XXV ЧЕМПИОНАТА ЕВРОПЫ ПО ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ГИМНАСТИКЕ
Очередной XXV чемпионат Европы по художественной гимнастике пройдет с 17 по 19 мая 2009 года в Баку. Выбор места проведения подобного мероприятия не случаен.
Дальше...

BTL-АГЕНТСТВА TMA-DRAFT И IMPACTO (ГРУППА АДВ) ПРОВОДЯТ НАЦИОНАЛЬНУЮ КОМПЛЕКСНУЮ ПРОГРАММУ
BTL-агентства TMA-Draft и IMPACTO (Группа АДВ) проводят национальную комплексную программу под девизом «Лучшее молоко от Вас недалеко» для компании Tetra Pak.
Дальше...

РАМУ ПРОВОДИТ БЛИЦ-ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ ДО 30 АПРЕЛЯ
До 30 апрел Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг роводит блиц-исследование российского рынка маркетинговых услуг (BTL). Мы приглашаем все агентства, работающие в индустрии маркетинговых услуг, принять в нем участие. Такое исследование стало уже ежегодным.
Дальше...

РАМУ ВЫБИРАЕТ НОВОГО ПРЕЗИДЕНТА
2 0 мая на ежегодном собрании членов Российской Ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) состоятся выборы нового президента Ассоциации. Старт предвыборной кампании был дан 24 апреля.
Дальше...

КОМПАНИЯ БЮРО ПИРОГОВА ПОСТРОИЛА В ИНТЕРНЕТЕ САДОВЫЕ КВАРТАЛЫ
«Садовые кварталы» - строящийся в центре Москвы уникальный микрорайон с элитным жильем,  современным ландшафтным дизайном и развитой инфраструктурой.
Дальше...

"ЧЕТВЕРТЫЙ РИМ" ПРЕЗЕНТОВАЛ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТОРОВ
Первым этапом долгосрочного PR-сотрудничества между «Четвертым Римом» и P&S GROUP стало проведение презентации инвестиционной группы и мастер-класса «Прямые инвестиции.
Дальше...

РАМУ ПРОВОДИТ БЛИЦ-ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ ДО 30 АПРЕЛЯ
До 30 апреля Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг  проводит блиц-исследование российского рынка маркетинговых услуг (BTL). Мы приглашаем все агентства, работающие в индустрии маркетинговых услуг, принять в нем участие. Такое исследование  стало уже ежегодным.
Дальше...

КНИГИ
Как завоевать покупателяКАК ЗАВОЕВАТЬ ПОКУПАТЕЛЯ
Сегодня миллионы компаний погибают в жестокой конкурентной войне. Если у вас есть собственный бизнес или вы являетесь менеджером, который занимается привлечением клиентов в организацию, вам просто необходимо знать, как завоевать покупателя - основу вашей...
Дальше...
Открытый бренд в мире, который построил ВебОТКРЫТЫЙ БРЕНД В МИРЕ, КОТОРЫЙ ПОСТРОИЛ ВЕБ
В наши дни динамику рынка стали диктовать ожидания потребителей. Бренды уже не могут полагаться на рекламные ролики, "проталкивающие" в сознание потребителя идеи производителя. Следующим шагом должно стать такое взаимодействи е с покупателем, которое...
Дальше...
Лояльность клиентов, или Как удержать старых и привлечь новых клиентовЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ, ИЛИ КАК УДЕРЖАТЬ СТАРЫХ И ПРИВЛЕЧЬ НОВЫХ КЛИЕНТОВ
Для того чтобы привлечь клиента, требуется немало усилий со стороны организации, а чтобы его удержать, их требуется еще больше. Ведь рядом с вами находятся конкуренты, которые не дремлют и при любом удобном случае готовы переманить клиента на свою...
Дальше...
Бизнес-план. Стратегии и тактика развития компанииБИЗНЕС-ПЛАН. СТРАТЕГИИ И ТАКТИКА РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ
Рассматриваются основные разделы бизнес-плана. Объясняется, каким должно быть их содержание и в какой форме они должны быть представлены. Уникальность практического пособия заключается в том, что оно знакомит не только с традиционными методами...
Дальше...

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru


В избранное