ВЕСЕЛЫЙ ФРАНЦУЗСКИЙ МОЛОЧНИК Рекламное агентство Publicis Conseil разработало забавный ролик для рекламы всемирно известного автомобильного бренда Renault. Создатели уверяют - неважно, какой у вас автомобиль Renault, в сервисном центре помогут любому. Дальше...
АНТИКРИЗИСНЫЙ ОСВЕЖИТЕЛЬ ВОЗДУХА Если совсем нет денег на освежитель воздуха в машину, уверены создатели данного плаката, не стоит отчаиваться! Достаточно постирать обычный носок супер порошком Ariel, и повесить вместо обычного ароматизатора. Дальше...
ПОЗВОЛЬТЕ НЕЗНАКОМЦУ СДЕЛАТЬ ЭТО Американское агентство Wieden + Kennedy разработало интересный ролик для рекламы пива Heineken. После просмотра данного видео действительно хочется позволить незнакомцу сделать это. Дальше...
БУДЬТЕ ВЫШЕ ЭТОГО Оригиналь
ную серию плакатов для Soho High Heels разработало швейцарское рекламное агентство Wirz/BBDO. Глядя на данные плакаты сразу понимаешь, что значит ходить на действительно высоких каблуках. Дальше...
ВСЕ СКАЗАНО РУКАМИ Запоминающийся и ненавязчивый ролик разработало французское рекламное агентство Saatchi & Saatchi для компании Bouygues. Создатели
отлично продемонстрировали то, что строить будущее - самое интересное приключение. Дальше...
ЛЮБИТЕЛЯМ АНИМЕ ПОСВЯЩАЕТСЯ Отличный плакат, наглядно демонстрирующий основные свойства Covergirl teens, разработало рекламное агентство Grey Argentina. Необычная демонстрация «до и после», наверняка понравится целевой
аудитории. Дальше...
АРОМАГИЯ JACOBS MONARCH ОТ JWT RUSSIA Новая рекламная кампания стартовала в начале апреля. Для донесения идеи до потребителей были выбраны различные каналы коммуникации: наружная реклама, радио, Интернет, BTL-активности в торговых центрах МЕГА. Дальше...
НОВОСТИ
БОЛЕЕ ПОЛОВИНЫ МОЛОДЫХ РОССИЯН ЕЖЕНЕДЕЛЬНО ПЬЮТ ПИВО Profi Online Research опубликовала результаты исследования на тему потребления продуктов, относящихся к категории импульсного спроса (чипсы, шоколадные батончики, пиво, энергетики, газированные напитки и т.д
.). Дальше...
KAFFEINE COMMUNICATIONS ЗАНЯЛИСЬ ПРЕДСКАЗАНИЯМИ 24 апреля киевских прохожих шокировали черные коты, в разгар утреннего часа пик разместившиеся на тротуарах города. Только подойдя вплотную к животному, можно было заметить, что это не настоящий кот, а оригинальная наклейка. Дальше...
НОВОЕ ЛИЦО АГЕНТСТВА ARK CONNECT Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Ark Connect объявило о завершении проведенного в текущем году ребрендинга компании. Событие ознаменовалось запуском новой версии сайта www.connectingideas.ru, редизайном основных рекламных носителей и полным изменением фирменного стиля. Дальше...
РА BIZSTYLE ПРОВЕЛО РЕДИЗАЙН ФИРМЕННОГО СИМВОЛА КОМПАНИИ "АРГО-ТЕХНОЛОДЖИ" РА BizStyle выполнило проект по разработке визуальной идентики ООО "АРГО-Технолоджи", компания работает в сфере информационной безопасности и IT- технологий. Заказчику было представлено несколько графических решений, одно из которых уже утверждено в качестве новой фирменной символики. Дальше...
РАМУ ПРОВОДИТ БЛИЦ-ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ ДО 30 АПРЕЛЯ До
30 апрел Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг роводит блиц-исследование российского рынка маркетинговых услуг (BTL). Мы приглашаем все агентства, работающие в индустрии маркетинговых услуг, принять в нем участие. Такое исследование стало уже ежегодным. Дальше...
РАМУ ВЫБИРАЕТ НОВОГО ПРЕЗИДЕНТА 2
0 мая на ежегодном собрании членов Российской Ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) состоятся выборы нового президента Ассоциации. Старт предвыборной кампании был дан 24 апреля. Дальше...
РАМУ ПРОВОДИТ БЛИЦ-ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ ДО 30 АПРЕЛЯ До 30 апреля Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг проводит блиц-исследование российского рынка маркетинговых услуг (BTL). Мы приглашаем все агентства, работающие в индустрии маркетинговых услуг, принять в нем участие. Такое исследование стало уже ежегодным. Дальше...
КНИГИ
КАК
ЗАВОЕВАТЬ ПОКУПАТЕЛЯ Сегодня миллионы компаний погибают в жестокой конкурентной войне. Если у вас есть собственный бизнес или вы являетесь менеджером, который занимается привлечением клиентов в организацию, вам просто необходимо знать, как завоевать покупателя - основу вашей... Дальше...
ОТКРЫТЫЙ БРЕНД В МИРЕ, КОТОРЫЙ ПОСТРОИЛ ВЕБ В наши дни динамику рынка стали диктовать ожидания потребителей. Бренды уже не могут полагаться на рекламные ролики, "проталкивающие" в сознание потребителя идеи производителя. Следующим шагом должно стать такое взаимодействи
е с покупателем, которое... Дальше...
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ, ИЛИ КАК УДЕРЖАТЬ
СТАРЫХ И ПРИВЛЕЧЬ НОВЫХ КЛИЕНТОВ Для того чтобы привлечь клиента, требуется немало усилий со стороны организации, а чтобы его удержать, их требуется еще больше. Ведь рядом с вами находятся конкуренты, которые не дремлют и при любом удобном случае готовы переманить клиента на свою... Дальше...
БИЗНЕС-ПЛАН. СТРАТЕГИИ И ТАКТИКА РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ Рассматриваются основные разделы бизнес-плана. Объясняется, каким должно быть их содержание и в какой форме они должны быть представлены. Уникальность практического пособия заключается в том, что оно знакомит
не только с традиционными методами... Дальше...