ХВАТИТ КОШМАРИТЬ ХОЛДИНГ Один из крупнейших интернет-медиахолдингов в Рунете уже несколько месяцев терпит бедствие. Он должен всем вокруг, его пытаются купить по бросовой цене, а самому ему не удается про
дать активы, чтобы выручить столь нужные на погашение долгов средства. Этот холдинг - РБК. Дальше...
КРЕАТИВ
IKEA В ГЕРМАНИИ Немецкое рекламное агентство DDB Berlin разработало серию плакатов для IKEA. Создатели наглядно продемонстрировали,
что, к примеру, двуспальная кровать стоит до 50% дешевле, чем раньше. Простая, понятная рекламная кампания. Дальше...
ШОКОЛАДНОЕ БЕЗУМИЕ В ИТАЛИИ Создатели данной серии плакатов слегка перестарались, пытаясь показать как много кофеина в шоколадных конфетах Zaini. Глядя на изображенных существ, почему-то
думается, что это реклама не кондитерских изделий, а средств от запора. Дальше...
ДЛЯ ТЕХ, КТО ЕЩЕ ПОМНИТ KISS Рекламное агентство Deutsch LA разработало забавный ролик для компании Dr Pepper / Seven Up Inc. Создатели напомнили всем любителям тяжелого рока, что если уж пить безалкогольные напитки, то пусть это будет Dr Pepper. Дальше...
ИЗРАИЛЬСКАЯ ЛОТЕРЕЯ Все люди, показанные в ролике, грустят. Грустят, потому что нет с ними больше их сотрудника, милого человека Дэнни. Он больше никогда не вернется в этот офис, и они понимают это, потому что... Дэнни выиграл в лотерею! Дальше...<
/a>
СТРАННАЯ РЕКЛАМА ЖВАЧКИ Создатели данной рекламы мыслили действительно нестандартно, придумывая сюжет. Интересно, понравится ли целевой аудитории жевательной резинки Dentyne данный ролик, разработанный в агентстве Sinuate Media, LLC. Дальше...
КОГДА РАДИОПРИЕМНИК ЖЕЛАЕТ
СУИЦИДА Рекламное агентство Zig призывает граждан показать радиоприемнику, который желает покончить с собой, причину, из-за которой стоит жить дальше. Новым смыслом жизни для таких чувствительных приборов может стать радио Virgin. Дальше...
ARENA-MAGIC BOX ДЛЯ БРЕНДА "ДОН" Агентство Arena-Magic
Box (Группа АДВ) продолжило креативное обслуживание регионального пивного бренда «Дон» (производитель - ОАО «Пивоваренная компания «Балтика») в 2009 году. Дальше...
"АРТОНИКА" И "МАКС" НЕ БОЯТСЯ ВЕРИТЬ В ЛУЧШЕЕ Агентство «Артоника» стало разработчиком креативной концепции для весенней рекламной кампании СК «МАКС». В течение апреля-мая 2009г. страховщик
задействует для размещения новой рекламы in-door и out-door носители. Дальше...
"ОБУВНАЯ РОЗНИЦА В РОССИИ НЕПРОФЕССИОНАЛЬНА" - АНДРЕЙ БЕРЕЖНОЙ До кризиса продажи обуви в России росли на 15-20% в год. По оценкам Discovery Research Group, объем российского обувного рынка в 2008 году с учетом нелегального
импорта составил от 416,6 млн до 635,1 млн пар, что соответствует примерно 16,5-23 млрд долл. Дальше...
НОВОСТИ
ZENITHOPTIMEDIA – ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ ГЛОБАЛЬНОГО И РОССИЙСКОГО РЕКЛАМНЫХ РЫНКОВГлобальная сеть рекламных агентств ZenithOptimedia опубликовала очередной прогноз развития рекламного рынка. По прогнозу глобальный рынок ждет спад на 6,9% в 2009 году. Относительно России ZenithOptimedia, как и в прошлый раз, выдвинула два варианта развития событий - оптимистичный и пессимистичный. Дальше...
КАК ПОВЛИЯЛ КРИЗИС НА ПОТРЕБНОСТЬ РОССИЯН В ИНФОРМАЦИИ Более
половины наших соотечественников ощутили на себе влияние мирового экономического кризиса. Это стало известно из исследования «Изменения в поведении и мотивации потребителей во время кризиса», которое проводилось компаниями Profi Online Research и Qualitel Data Services в крупнейших российских городах в феврале-марте 2009 года. Дальше...
ВЕНСАН БОЛЛОРЕ ОСТАНЕТСЯ В HAVAS Французский бизнесмен Венсан Боллоре оставил попытки увеличить количество своих представителей в совете директоров компании Aegis Group, сообщает Financial Times. Дальше...
С ВОДКИ НА ШАМПАНСКОЕ Развивать легендарный бренд российского шампанского «Абрау-Дюрсо»
будет создатель и бывший владелец премиальной водки «Белуга» Андрей Аблитаров. Дальше...
РЫНОК ТОВАРОВ КЛАССА ЛЮКС ЖДЕТ НЕБЫВАЛОЕ ПАДЕНИЕ Мировой финансовый кризис не мог не сказаться на состоянии рынка luxury-товаров. Конец 2008 года принес этому сегменту шок и большие потери. Нелегким будет и 2009 год, предрекают эксперты. Продажи товаров роскоши по всему миру могут упасть на целых 10%. Дальше...
ТВ НЕ МЕСТО ДЛЯ МОРАЛИ Учёные доказали, что телевизионные новости не способны воспитывать мораль. Сообщения в них слишком быстро сменяют друг друга, не оставляя времени дать им эмоциональную оценку, а ведь именно на основании осмысления таких оценок формируется система ценностей. Дальше...
ПРОДАЖИ ТЕЛЕРЕКЛАМЫ ВЫРОСЛИ В БОЛЬШИНСТВЕ РЕГИОНОВ РОССИИ На первом квартале 2009 года в большинстве регионов России продажи телерекламы выросли
на величину от 1 до 46 процентов, пишет "Коммерсант" со ссылкой на данные агентства Maxus. Рост наблюдался в 24 из 31 города. Дальше...
ВГТРК ХОЧЕТ ДЕНЬГИ ЗА РЕКЛАМУ Всероссийская государственная телерадиокомпания (ВГТРК) подала иск к кинокомпании "Красная стрела" Валерия Тодоровского, требуя более полови
ны продюсерского дохода от проката музыкального фильма "Стиляги". Дальше...
ПОБЕДИТЕЛИ "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2008 13 апреля в ЦВЗ «Манеж» состоялась торжественная Церемония награждения лауреатов БРЭНД ГОДА/EFFIE 2008. Высшей российской профессиональной награды в области построения брендов были удостоены 65 брендов. Гран-при завоевали Nissan и телефоны
Samsung Duos. Дальше...
РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "МАРКАТВЕН" ОТКРЫЛО СЕЗОН ПИКНИКОВ С
началом весенне-летнего сезона в продажу поступили аппетитные скатерти «Хорошо сидим!»: на фоне газет минувшей эпохи «разложены» продукты, предназначенные для поглощения на свежем воздухе. Дальше...
АГЕНТСТВО FIELD-МАРКЕТИНГА "7" ПРОВЕДЕТ ПРОГРАММУ ДЛЯ HUGGIES Агентство «7» (входит в Группу Progression) выиграло тендер на реализацию промо-программы
для торговой марки Huggies, компании «Кимберли-Кларк» в 2009 году. Перед агентством поставлена задача провести комплексную программу по консультированию потребителей в точках продаж в 35 городах России. Дальше...
КНИГИ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ В СТИЛЕ ДЗЕН. ДИЗАЙН, РАЗРАБОТКА, ПРОВЕДЕНИЕ И ПРИМЕРЫ Что такое хорошие презентации? Как научиться создавать и проводить их более эффективно? О чем при этом нужно помнить, и чего избегать? Полезна ли программа
PowerPoint или от нее одни только проблемы? Как искусство выступлений и докладов может быть... Дальше...
ВАШ БЛОГ В ИНТЕРНЕТЕ. КАК ЗАРАБОТАТЬ МИЛЛИОН Практическое руководство по созданию и продвижению блога, который станет приносить реальные доходы и, возможно, позволит заработать свой первый миллион. Авторы книги, два профессиональных блоггера, учат, как превратить обычное увлечение ведением блогов в... Дальше...
КАТАЛОГ "СОВРЕМЕННАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ". ВЫПУСК №1. 2007 Каталог, представляющий графический дизайн современной иллюстрации в России. «Индекс Дизайн...» ориентирован на всех участников рекламного рынка - заказчиков и исполнителей. См. также другие выпуски Каталогов «Индекс...»... Дальше...