ТВОРЧЕСКИЙ ПОДХОД Чтобы привлечь внимание потребителя и повысить узнаваемость товара на полке среди конкурентов, компании нередко прибегают к нестандартным решениям. Яркий тому пример - «Кондитерска
я фабрика имени Н.К. Крупской», которая решила продвигать свою продукцию с помощью детского спектакля. Дальше...
КРЕАТИВ
БЛОНДИНКА ИЛИ БРЮНЕТКА? Цвет волос не важен, считают французские креаторы, главное, чтобы под рукой были Hansaplast
Long Pleasure Condoms. А данная серия принтов наглядно демонстрирует, к чему приводит их использование на солнце. Дальше...
ОБУЧЕНИЕ РЕКЛАМНОМУ МАСТЕРСТВУ Интересную серию плакатов для Brother Creativity School разработало рекламное агентство Trendy & Cool USA. Создатели считают, что лучше всех искусству рек
ламы учат только в данном учебном заведении. Дальше...
ЛЕГКИЕ ПЛАНЕТЫ В ОПАСНОСТИ Креаторы из TBWA Paris создали плакат для WWF, глядя на который, становится ясно, о чем постоянно говорят все защитники экологии. Действительно, лес - это легкие планеты, и без него она просто не выживет. Дальше...
STELLA ARTOIS – 24 ЧАСА Британское рекламное агентство Mother разработало интересный ролик для всемирно известного пива Stella Artois. После его просмотра действительно хочется посетить промо сайт и выяснить, что же это за 24 часа, о которых снято видео. Дальше...
ГЛАВНОЕ – ВОВРЕМЯ ЧИХНУТЬ Креативно чихать вас научат в Panamericana School of Art and Design, уверены создатели данного ролика. И если вам удастся чихнуть так же необычно, как сделал это главный герой, успех не заставит себя долго ждать. Дальше...
БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТО БУЛКА С МЯСОМ Создатели
данного ролика уверены, вы обязательно должны попробовать фаст-фуд из Carl`s Jr. Потому что это не просто булка с мясом! Интересно, долго ли девушка останется такой же стройной, если будет каждый день съедать такой бутерброд. Дальше...
РЕКЛАМА ВЗОРВАЛА СОЗНАНИЕ, ПРОДУКТ ВЗОРВАЛ РЫНОК Пять тонн моро
женого «Дуэт» реализовано всего за полторы недели. Это первый случай в истории Хладокомбината №3, когда продукт, не успев попасть в розницу, уже стал популярным. Дальше...
ДАНОН ДОБАВИТ ДИНАМИКИ ГОРОДСКОЙ РЕКЛАМНОЙ СРЕДЕ Рекламная кампания Actimel "Актимелетти и Чесночетти" стартовала на национальных телеканалах 9 марта. С 1 по 30 апреля телевизионная
кампания будет дополнена масштабной кампанией наружной рекламы в Москве и Санкт-Петербурге. Дальше...
УТОЛИТЕ ЖАЖДУ ВКУСНЕНЬКОГО! Впервые вышел в эфир ролик в поддержку категории «молочные коктейли» бренда «Чудо» компании «Вим-Билль-Данн». Стратегию и креативную концепцию кампании разработало агентство B
BDO Moscow. Дальше...
КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ РЕСТОРАН, ЧТОБЫ БЫТЬ ПОПУЛЯРНЫМ У ПОТРЕБИТЕЛЯ СЕГОДНЯ? В трудные времена п
осетители ресторанов находят удовольствие в простой и знакомой еде по разумной цене. Результаты глобального онлайн исследования Nielsen, проведенного в 52 странах мира, включая Россию, показывают, что потребители во всем мире по-прежнему выбирают в первую очередь кухню, когда решают, в какой ресторан пойти. Дальше...
РЫНОК ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ СТАГНИРУЕТ Эксперты
прогнозируют, что кризис приведет к снижению темпов роста проникновению интернета в 2009 году. «Конечно, количество новых подключений сократится - в первую очередь потому, что сократится (сократился) объем продаж компьютеров. Дальше...
RAMBLER MEDIA ОТПРАВИЛ SMS Российский интернет-холдинг Ramble
r Media продал компанию SMX Com, которая занимается обслуживанием SMS-платежей и мобильным маркетингом, своему новому партнеру Plastic Media. Участники рынка считают, что для Rambler Media SMX Com был непрофильным активом, а его основной ценностью является контракт на обслуживание интернет-холдинга. Дальше...
РУКОВОДИТЕЛИ НОВГОРОДСКИХ СМИ: ОЧЕРЕДИ ИЗ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ БОЛЬШЕ НЕТ Редакции средств массовой информации, издаваемых на территории
Великого Новгорода, последствия мирового финансового кризиса ощутили на себе по-разному. Как сообщила сегодня, 3 апреля, корреспонденту главный редактор городского глянцевого журнала "Весь Новгород" Светлана Дерепащук, журнал в 2009 году "сократил тираж на треть, а последний номер вышел немного тоньше". Дальше...
БИТВА ЗА ПОЛИТЕХ Находящийся на реконструкции столичный Политехнический музей оказался в центре рекламного скандала. Строительные леса, в которые в настоящее время одето здание, используются как площадка для размещения наружной рекламы. За эту престижную рекламную точку на этой неделе началась нешуточная борьба. Дальше...
3D-БУДУЩЕЕ 3D-формат
наращивает свою популярность. Наряду с увеличением количества цифровых экранов и открытием новых 3D-кинотеатров прокатчики начинают частично отказываться от традиционного 2D-формата, отдавая предпочтение новым технологиям. Дальше...
В 2008 Г. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПАРФЮМЕРИИ СОСТАВИЛ $1,9 МЛРД По да
нным исследования компании Discovery, в 2008 году объем российского рынка парфюмерии составил порядка $1,9 млрд. В 2008 г., темпы роста рынка парфюмерии, также как и рынка парфюмерии и косметики, сократились и составили 6-7% вместо прогнозировавшихся раньше 10%. При этом, прирост продаж был обеспечен, в основном, за счет I полугодия 2008 г., когда рынок ещё развивался «нормальными» темпами. Дальше...
CLEAR CHANNEL OUTDOOR UK ИЗБАВИЛСЯ ОТ РЕКЛАМЫ НА ТАКСИ Outdoor-оператор Clear Channel Outdoor UK продал британской компании Taxi Promotions UK, занимающейся размещением рекламы на такси, свое подразделение Taxi Media, которое также специализируется на аналогичной деятельности. Дальше...
АМЕРИКАНСКИЕ СЕНАТОРЫ ОБЪЯВИЛИ ВОЙНУ МОБИЛЬНОМУ СПАМУ Американские сенаторы Олимпия Сноуи (Olympia Snowe) и Билл Нельсон (Bill Nelson) разработали законопроект, призванный сократить число нежелательных сообщений, приходящих на мобильники. Дальше...
СБЕРБАНК СТАЛ СПОНСОРОМ ОЛИМПИАДЫ В СОЧИ Сбербанк России и оргкомитет
Сочи-2014 заключили соглашение о долгосрочном партнерстве при подготовке и проведении Олимпийских игр 2014 года. Договор рассчитан на пять лет, на протяжении которых Сбербанк будет оказывать спонсорскую помощь оргкомитету. Дальше...
КОМИ УФАС УСТАНОВИЛО ФАКТ НЕНАДЛЕЖАЩЕЙ РЕКЛАМЫ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми (Коми УФАС России) признало,
что ООО "Север Медиа Пресс" нарушило Закон "О рекламе", распространив рекламу медицинских услуг фирмы "Интерстом" без предупреждения о противопоказаниях. Дальше...
В РОССИИ ПОЯВЯТСЯ ДВА НОВЫХ ДЕТСКИХ ТЕЛЕКАНАЛА Два детских телеканала - TiJi и Gulli - начнут вещание на русском языке в апреле, сообщается на сайте телевизионного холдинга "Ред Медиа". Этот холдинг предоставит свою платформу французскому холдингу Lagardеre, которому принадле
жат каналы. Дальше...
"АТЕМИ" ДЛЯ АКТИВНЫХ ТЕЛОМ И ДУХОМ «Атеми» - это федеральная сеть специализированных магазинов спортивно-туристической направленности, а также торговая марка, объединившая различные товары для спорта и активного отдыха. Дальше...
ИНТЕРНЕТ ПРОДВИЖЕНИЕ ОТ "WOM" И "МАМБЫ" – МОЩНЫЙ УДАР ПО КРИЗИСУ Компания «Мамба» и агентство нестандартного ма
ркетинга "WOM" провели рекламную кампанию для табачного бренда «Gauloises» в Единой системе знакомств и общения. К промо - акции присоединились около 25 000 непосредственных участников и более 100 000 «зрителей». Дальше...
АНДРЕЙ НОВОШИНСКИЙ ВОЗГЛАВИЛ РА NFQ Андрей Новошинский сменил Станислава Комарова на посту генерального директора рекламного агентства NFQ. «Серьезных изменений в политику агентства вносить не будем, - заявил
Андрей Новошинский. - Вместе с тем, мы планируем усилить позиции NFQ в части комплексного обслуживания клиентов» Дальше...
КНИГИ
ПОД КРЫЛОМ НЕБЕСНОГО ЛЬВА, ИЛИ БИЗНЕС В "ТЯНЬШИ" Эта книга предназначается тем, кто хотел бы управлять своей судьбой. В ней представлен интереснейший материал о новом для россиян виде бизнеса - сетевом маркетинге. Просто и доступно показано, как можно сделать первые шаги в серьезном бизнесе, став... Дальше...
ЦЕЛЬ. ПРОЦЕСС НЕПРЕРЫВНОГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ Человек, столкнувшийся при ведени
и личного бизнеса с какой-либо проблемой и понуждаемый ею мыслить логически, спокойно, поступательно, без авантюрно-истерических перескоков и разрывов, должен иметь способность видеть причинно-следственные связи между... Дальше...
ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ Целью настоящего издания является ознакомление студентов медицинского вуза, особенно студентов факультетов ВСО, с основами маркетинговой деятельности в здравоохранении. Перевод системы здравоохранения на рельсы рыночных отношений, на медицинское... Дальше...
КОД УСПЕХА. САМЫЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ СПОСОБЫ ПРЕТВОРИТЬ В ЖИЗНЬ ВАШИ МЕЧТЫ. КНИГА 2 Эта книга - полный курс личностного
развития. С ее помощью вы найдете ключи к успеху и счастливой жизни, поймете, как настроить свое внимание на обретение внутренней силы, увидите, что четко сформированный замысел способен творить чудеса, обнаружите, что... Дальше...