ИДЕАЛЬНАЯ КНИГА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ Принимая решение о выпуске новой книги для детей-дошкольников, издатель должен учитывать мнение целевой аудитории - женщин
20-65 лет. Компания «inFOLIO Research Group» провела исследование предпочтений потребителей детской литературы и предложила несколько концепций книги, основанных на пожеланиях покупателей. Дальше...
ПРЕМИУМ В МИНИАТЮРЕ В последние годы отечественный рынок упакованных конфет вместе со всем продовольственным рынком планомерно премиумизировался. Казалось
бы, нынешние проблемы потребительской платежеспособности должны на корню остановить этот процесс. Дальше...
ОБУВЬ И БРИТВА GILLETTE BBDO
New York разработало забавный ролик для рекламы всемирно известной бритвы Gillette. Наверняка большинство граждан, просмотревших данное видео, обязательно посетят страничку рекламной кампании - Gillette.com/walk Дальше...
ЗАЩИТА ОТ СОЛНЦА ПО-ФРАНЦУЗСКИ Как убедить покупателя, что солнцезащ
итный крем действительно будет защищать кожу? Французские креаторы использовали интересную метафору, чтобы решить эту задачу, и плакат у них получился достаточно удачный. Дальше...
JWT NEW YORK СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЖЕНЩИН Оригинальный ролик для рекламы женской бритвы Schick разработало агентство JWT New York. Некоторые кадры этого концептуального видео
наглядно демонстрируют, для чего именно нужна женщинам бритва. Дальше...
УЛЬТРАЗВУК ПОМОЖЕТ SKODA Немецкое рекламное агентство Leagas Delaney разработало интересный плакат для рекламы автомобиля Skoda. Наверняка все граждане, у которых плохо получается парковаться, заинтересуются данным плакатом. Дальше...
НА СВИДАНИЕ С МЕДВЕДЕМ И BOSTON BRUINS Американское рекламное агентство Mullen разработало забавный ролик для рекламы спортивной команды Boston Bruins. Создатели уверены, чтобы свидание удалось, не стоит брать на него медведя. Дальше...
НЕМЕЦКИЕ ВРАЧИ ПРОТИВ! Данная серия принтов, которую разработало рекламное агентство Serviceplan Mьnchen Hamburg, наглядно демонстрирует отношение немецких врачей к опытам над животными. Откажитесь, призывают эти доктора, от средств, разработанных при помощи таких методов. Дальше...
РОССИЯ - ЩЕДРАЯ ДУША® Компания «Нестле Россия» проводит телевизионную кампанию «5 чувств» в поддержку бренда Россия - Щедрая Душа®. В эфир вышли ролики: Россия - Щедрая Душа® Сударушка, Россия - Щедрая Душа® Российский, Россия - Щедрая Душа® Коллекция. Дальше...
НА СТРАНИЦЕ ИНТЕРНЕТ-САЙТА ООО "ОН КЛИНИК КАЗАНЬ" ВЫЯВЛЕНЫ ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ В ходе осуществления Управлением Федеральной антимоно
польной службы России по Республике Татарстан государственного контроля за соблюдением законодательства о рекламе были установлены признаки нарушения обществом с ограниченной ответственностью «Он Клиник Казань» частей 7, 11 статьи 24 Федерального закона «О рекламе». Дальше...
В ЛЕНИНСКОМ САДИКЕ ВЫЯВЛЕНА РЕКЛАМА ПИВА, РАСПРОСТРАНЯЕМАЯ С НАРУШЕНИЯМИ 17 апреля 2009 года Управление Федеральной антимонопольной службы по
Республике Татарстан возбудило дело по признакам нарушения части 3 статьи 22 Федерального закона от 13.03.06. № 38-ФЗ «О рекламе» в отношении индивидуального предпринимателя Калабушкиной Е.С. Дальше...
ТАТАРСТАНСКОЕ УФАС ПРЕСЕКЛО АНТИКОНКУРЕНТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ТОРГОВОЙ ГРУППЫ "КОНВЕНТ" В татарстанское УФАС России
поступило обращение ОАО «КАМАЗ» на действия ООО «Торговая Группа «Конвент» по несанкционированному использованию в сети Интернет и на рекламных щитах обозначений, схожих до степени смешения с общеизвестными товарными знаками ОАО «КАМАЗ», защищенными свидетельствами № 36, 37, 48464, 48465. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
НЕОБЫЧНОЕ РЕШЕНИЕ ALPEN GOLD НА ПЕРЕТЯЖКАХ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ РЕКЛАМЫ Шоколад Alpen Gold присутствует на российском рынке с 1992 года, отличаясь высоким качеством и разнообразием вкусов. Основным креативным решением рекламной кампании на перетяжках, стартовавшей 21 апреля, стало отсутствие перетяжки как таковой. Даль
ше...
"ПОВЕРХНОСТЬ ПЛЮС" ВЫБРАЛА STARGET Компания «Поверхность плюс», предоставляющая услуги платного спутникового телевидения на
территории Украины, объявила результаты тендера на реализацию комплексной PR-кампании на 2009 год. Победу в тендере одержало PR-агентство Starget. Дальше...
AUDI И MEDIACOM INTERACTION НАЗЛО КРИЗИСУ Ни для кого не секрет, что автомобильный рынок переживает не самые лучшие времена. Многообразие рекламных предлож
ений на рынке заставляет агентства искать новые подходы в коммуникациях с потенциальными покупателями. Дальше...
ВЕСЕННЯЯ УЛЫБКА УЖЕ ВТОРУЮ НОЧЬ РАДУЕТ ГОРОЖАН Счастливая двадцати метровая улыбка разместилась на самом высоком в городе доме ГП-1, который принадлежит компании «Партнер-Инвест». Идея такого инструмента продвижения принадлежит директору
ГК «Маркетинг-Консультант». Дальше...
КНИГИ
АКТУАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН. УПАКОВКА 01 Чтобы выделиться на конкурентном рынке, современные дизайнеры должны четко знать все этапы создания упаковки. В книге "Актуальный дизайн. Упаковка 01" вы найдете: новаторские теории, процессы и методы, используемые самыми лучшими профессионалами дизайна... Дальше...
1000 УПАКОВОК Упаковка - прекрасный продавец. Неважно, что привлекло ваше внимание - коробка, рисунок или шрифт: товар магически превращается в деньги. Этот сборник примеров превосходной упаковки является богатейшим источником
вдохновения и подходит для любого... Дальше...
ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН БРОШЮР 10 В книге "Лучший дизайн брошюр 10" Вы найдете:
эксклюзивную коллекцию лучших современных брошюр со всего мира; высококачественные фотографии, на которых можно рассмотреть все тонкости работ; сотни вдохновляющих примеров, которые помогут Вам в выполнении... Дальше...
ПРОСТО ДИЗАЙН Книга содержит лучшие примеры лаконичного дизайна, выполненные известными графиками конца XX - начала XXI века. "Мы должны стремиться к мудрой простоте", - эти слова, сказанные Александром Весниным в адрес архитектуры, как нельзя лучше подойдут... Дальше...