ТЕХНИКИ ВЕРБАЛИЗАЦИИ ЭМОЦИЙ И ЧУВСТВ Обмениваясь коммуникативными сигналами, деловые партнеры передают информацию и о своих внутренних психических состояниях: эмоциях, чувствах, переживаниях.
Эмоции и чувства служат важнейшими регуляторами их межличностной коммуникации. Дальше...
ШЕСТИЭТАПНАЯ МОДЕЛЬ PR-ПЛАНИРОВАНИЯ Если PR-практик не планирует программу действий, то он действует в пределах одного дня. В этом случае он будет постоянно начинать новые дела и не заканчивать прежние. Дальше...
ВОПРОС НЕДЕЛИ
ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ? Рынок рекламы, чего уж скрывать, падает. А количество историй о том, как побеждают те, кто именно в кризисной ситуации увеличивал бюджеты на продвижение, наоборот растет. Эти истории публикует пресса, их рассказывают
на конференциях. Дальше...
КРЕАТИВ
ORANGE СОЕДИНИТ И МЕДВЕДЕЙ Трогательная история о том, как разлученным из-за отколовшейся льдины белым медведям, помогли встретиться люди. Добрая, запомин
ающаяся реклама, которая наверняка надолго запомнится сентиментальным гражданам. Дальше...
НЕТ ДЕТСКОМУ ПОРНО! Французское рекламное агентство BETC Euro RSCG разработало убедительную рекламу для ECPAT. Эта организация занимается тем, что пытается бороться с торговлей детьми и детской проституцией. Ролик действительно впечатляет. Дальше...
ГИМН ДЛЯ SPRINT Агентство Goodby, Silverstein & Partners разработало запоминающуюся рекламу известной компании Sprint Nextel Corporation. Креаторы собрали в кучу все - и людей, и животных, и даже нарисованных персонажей - для того, чтобы получился данный ролик. Дальше...
СИЛЬНЫЕ ДЕТИ НИКОГО НЕ БОЯТСЯ Рекламное агентство из Эквадора MAYO DRAFT FCB разработало забавную серию плакатов для компании Nestle. Создатели уверяют, если дети будут есть продукты под маркой Avena, никакие ведьмы и волки им ни по чем. Дальше...
КАК
ПО МАСЛУ Данная серия принтов, разработанная рекламным агентством DDB New Zealand отлично демонстрирует главные свойства рекламируемого бренда. Инструменты Stihl, если верить креаторам, режут все так же легко, как вы режете мягкое масло ножом. Дальше...
САМЫЕ ЛУЧШИЕ ДОРОГИ В МИРЕ Рекламн
ое агентство Ogilvy & Mather London разработало интересую серию плакатов для Hot Wheels. Данные принты наглядно демонстрируют, насколько качественными для вас могут стать дороги, если поставить хорошие шины. Дальше...
ЭКОНОМНО ПРО ЭКОНОМИЮ Рекламное агентство Saatchi&Saatchi Украина начало работать с сетью супермаркетов «EКО-маркет», которая расширяется
и планирует увеличивать свою долю на украинском рынка. Дальше...
ВИРУСНЫЙ МАРКЕТИНГ
"ВОСХОД" С ПОЛПИНКА ЗАПУСТИЛ ВИРУС ДЛЯ ANTA Обувной бренд ANTA, перепозиционированный в прошлом году на
молодёжную аудиторию, провёл новую рекламную кампанию, в рамках которой специалистами РА "Восход" был разработан вирусный проект. Сеялся вирус локально, с расчётом только на Екатеринбург. Дальше...
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА НЕ ТЕРЯЕТ ПОПУЛЯРНОСТИ Интернет-пользователи относятся к рекламе лояльнее, чем люди, далекие от онлайн-пространства. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного фондом «Общественное мнение»
в ходе второй волны исследования «Социо-интернет-мониторинг». Дальше...
БЕСПЛАТНЫЕ НОВОСТИ Медиамагнаты советуют издателям искать альтернативные источники заработка. На совещании Ассоциации американских газетных издателей CEO Google Эрик Шмидт предложил владельцам издательских домов использовать возможности
Интернета для увеличения доходов компаний в кризисное время, сообщает Brandrepublic. Дальше...
БЕЗ "БУФЕТНОЙ ТРАДИЦИИ" Российские алкогольные компании продолжают реформировать свои ассортиментные линейки, избавляясь от малорентабельных брендов. Как рассказали РБК daily в ООО «Алкогольные заводы Гросс» (торговые марки «Русский бриллиант», «Высота»,
«Славянская»), с начала месяца компания существенно сократила ассортимент - с 200 до 40 позиций. Дальше...
"ОДНОКЛАССНИКИ" УСИЛИЛИ БРИТАНСКИЙ АКЦЕНТ Как стало известно, зарегистрированная на Британских Виргинских островах Forticom Group Limited увеличивает присутствие в капитале ООО "Одноклассники", управляющего четвертым по популярности российским интернет-ресурсом, с 30% до более чем 60%. Долю в ООО уступил фонд Digital Sky Technologies - одновременно он увеличил пакет в самой Forticom до 70%. Дальше...
КИЕВ ВНЕС ИЗМЕНЕНИЯ В КОНСТРУКЦИИ Падение отрасли наружной рекламы на 50-65% в I квартале заставило городские власти Киева поддержать отрасль. Киевгорадминистрация намерена отменить прошлогоднее повышение аренды рекламных конструкций на 30%. Кризис оказался намного глубже, чем ожидали операторы, поэтому даже столь существенное снижение тарифов не
позволит компаниям работать хотя бы в ноль, отмечают участники индустрии. Дальше...
ПРОЧЬ ИЗ СУПЕРМАРКЕТОВ Наиболее устойчивыми к снижению покупательского спроса, как и ожидалось, оказываются экономичные форматы магазинов - дискаунтеры и гипермаркеты, в которые покупатели переходят из более дорогих супермаркет
ов. Дальше...
PEPSICO ПРЕДЛОЖИТ УКРАИНЦАМ НОВЫЕ ВИДЫ ДЕШЕВОГО ВИНА Компания PepsiCo, один из крупнейших производителей безалкогольных напитков в мире, не только не откажется от выпуска вина на мощностях приобретенной ею компании "Сандора" на Украине, но и намерена начать выпуск новых видов дешевого вина. Дальше...
MICROSOFT НАМЕКНУЛА НА "ДЕТСКОСТЬ" НОУТБУКОВ APPLE Microsoft выпустила третий рекламный ролик в рамках кампании Laptop Hunters ("Охотники за ноутбуками"), пишет Engadget. В нем мать и сын выбирают игровой ноутбук стоимостью не более 1500 долларов. Дальше...
"МЕГАФОН" РАСПУТАЛ "ЕВРОСЕТЬ" Как стало известно, сегодня может быть объявлено о подписании маркетингового соглашения между крупнейшим сотовым ритейлером "Евросеть" и оператором "МегаФон". Дальше...
ВЛАДИМИР ПОТАНИН ВСТУПИЛ В БОРЬБУ ЗА РБК Холдинг "Интеррос" российского
миллиардера Владимира Потанина стал претендентом на часть компании РБК, предложив ее владельцам свой план реструктуризации долгов. Дальше...
СЕКСУАЛЬНОЕ БЕЛЬЕ АДРИАНЫ Популярная бразильская модель Адриана Лима и после замужества продолжает покорять все новые и новые горизонты. Крупный производитель нижнего
белья Victoria`s Secret предложил ей стать лицом и телом рекламной кампании нынешним летом. Дальше...
UNIVERSAL И YOUTUBE ОБЪЯВИЛИ О ЗАПУСКЕ САЙТА МУЗЫКАЛЬНОГО ВИДЕО Одна из крупнейших звукозаписывающих компаний Universal Music Group и популярный видеосервис YouTube, которые решили объединить усилия и запустить совместный сайт музыкального видео,
официально анонсировали свое намерение. Дальше...
КАРТИНУ ВРУБЕЛЯ ПОСЧИТАЛИ РЕКЛАМОЙ НАРКОТИКОВ Управление по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций по Пермскому краю вынесло предупреждение пермскому еженедельнику за публикацию репродукции картины Дмитрия Врубеля и Виктории Тимофеевой. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
ПАРЛАМЕНТ ОТКРЫВАЕТ 10 ЧУДЕС РОССИИ 10 апреля 2009 года стартует федеральная промо-кампания ГК «Парламент» под названием «10 чудес России», которая посвящена празднованию десятилетия бренда «Парламент». Акция продлится до
конца года и охватит более 50 000 торговых точек по всей стране. Дальше...
ПРОСТОР - С ПЕРЕВОДЧИКАМИ И АУДИТОРАМИ 7 апреля PR-агентство «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» подписало два контракта на абонентское PR-обслуживание с бюро переводов «Фонетикс» и аудиторской фирмой «Юнифин». Дальше...
МАМУ "СЫГРАТЬ" НЕВОЗМОЖНО Коммуникационная группа «Иммедиа» завершила фотосъемку для новой рекламной кампании бренда детского питания Gerber («Нестле Россия»). Это уже вторая фотосессия в рамках креативной концепции Pure Love, разработанной агентством для продвижения детского питания Gerber в России. Дальше...
АКАР ПОДВЕДЕТ ИТОГИ КРИЗИСНОЙ ЗИМЫ 16 апреля 2009 года в рамках ежегодной выставки «Дизайн и реклама 2009» состоится круглый стол «Итоги кризисной зимы». Главным организатором мероприятия выступает комитет креативных агентств Ассоциации Коммуникационных Агентств России. Дальше...
НОВЫЕ КАНАЛЫ СБЫТА - ГЛАВНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО КОМПАНИЙ Даже самый совершенный товар останется невостребованным, если предложить его потребителю в неудобном месте и в неудачное время. Пробл
ему доставки товара в нужное место в нужное время призвана решить эффективная система сбыта. Такие компании как Dell... Дальше...
КАК
ЗАВОЕВАТЬ ПОКУПАТЕЛЯ Сегодня миллионы компаний погибают в жестокой конкурентной войне. Если у вас есть собственный бизнес или вы являетесь менеджером, который занимается привлечением клиентов в организацию, вам просто необходимо знать, как завоевать покупателя - основу вашей... Дальше...
ОТКРЫТЫЙ БРЕНД В МИРЕ, КОТОРЫЙ ПОСТРОИЛ ВЕБ В наши дни динамику рынка стали диктовать ожидания потребителей. Бренды уже не могут полагаться на рекламные ролики, "проталкивающие" в сознание потребителя идеи производителя. Следующим шагом должно стать такое взаимодействие
с покупателем, которое... Дальше...