КОНВЕЙЕР ОСОБО ОПАСНЫХ В прошлом номере было рассказано о вирусной рекламе и рассмотрено, как с ее помощью рекламировать продукты питания. Теперь пришло время разобраться, как и для чего работает вирусный маркетинг. Дальше...
АНТИКРИЗИСНАЯ СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ Вопреки победным реляциям на ТВ о том, что кризис уже побежден, меня одолевает скепсис. По моему убеждению, кризис еще толком не наступил, дальше будет хуже и придется всерьез затянуть пояса. Дальше...
КРЕАТИВ
КОГДА ПОМОГАЕТ ПРИРОДА Оказывается, для того, чтобы природа помогла вам в критической ситуации, достаточно носить правильную обувь! Кто бы мог подумать, что туфли из вторсырья вызовут такие положительные эмоции у жителей морских глубин. Дальше..
.
НЕРЕАЛЬНЫЕ КАРТИНКИ СТАНОВЯТСЯ НАСТОЯЩИМИ Креаторы из рекламного агентства Ogilvy & Mather Africa уверены - все нереально красивые картинки могут стать настоящими. Если конечно у вас есть рекламируемый автомобиль Audi. Дальше...
ЖЕНЩИНЫ ПРОТИВ МУЖЧИН – КТО ПОБЕДИТ? Американское
агентство 72andSunny разработало интересную рекламу для Nike. В данном ролике женщины соревнуются с мужчинами в беге. Интересно, кто в итоге победит, и сколько человек с обеих сторон примет участие. Дальше...
ГЕРОИ НАШЕГО ВРЕМЕНИ В данном ролике наглядно показано кто теперь может стат
ь героем для детей. Для этого больше не нужно спасать планету, достаточно просто заключить удачную сделку на рекламируемом сайте eBay, и все дети будут завидовать вашему сыну или дочери. Дальше...
METALLICA В РЕКЛАМЕ GUITAR HERO Легендарная группа Metallica в рекламе не менее знаменитого американского развлечения - Guitar Hero. Эти видео наверняка
понравятся всем любителям не только стареющих, но отчаянно молодящихся металлистов, но и тяжелой музыки вообще. Дальше...
DROGA5 ЗАСТАВИЛИ VANILLA ICE ИЗВИНИТЬСЯ Рекламное агентство Droga5 разработало прекрасную рекламную кампанию для Virgin Mobile. Креаторы заставили Vanilla Ice принести свои извинения за с
вое «творчество» - знаменитую песенку "Ice ice baby". Дальше...
НОВОСТИ
"ПИВО" И "СИГАРЕТЫ" ПРИРАВНЯЛИ К НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ Надписи на щитах магазинов со словами «Пиво», «Сигареты», «Табак» признаны наружной рекламой. Удмуртское УФАС готовит
иски против магазинов, на павильонах которых размещены подобные надписи. Дальше...
ИНТЕРНЕТ-СМИ ВЫРАСТУТ НА 16% Доходы британских онлайн-издателей в 2009 году вырастут на 16%. Такие данные приводятся в седьмом ежегодном отчете Ассоциации онлайн-издателей (АОИ). Согласно опубликованному обзору, 63% издателей цифровых СМИ планируют увеличить инвестиции в свои онлайн-проекты в этом году, надеясь на долгосрочные перспективы, и только 7% опрошенных дум
ают о сокращении расходов. Дальше...
НЕИНТЕРЕСНОЕ КИНО Почти половина россиян (51%) практически не посещают кинотеатры, а 13% и вовсе никогда там не были. К таким неутешительным для отрасли выводам пришли эксперты ВЦИОМ. Дальше...
CРЕДНЕЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ ОБУВИ НА ДУШУ НАСЕЛЕНИЯ СОСТАВИЛО 2,6 ПАРЫ В 2008 Г. Существует множество оценок объема обувного рынка в России. Несоответствие между оценками обуславливается как разницей в используемых методах оценки, так и значительной долей теневого сектора на рынке. По имеющимся данным, объем российского обувного рынка в 2008 году составил от 450 до 600 млн пар обуви. Дальше...
КРУПНЕЙШИЙ В МИРЕ ПОИСКОВИК ОТСУДИЛ ДОМЕН GOOGLE.UA Хозяйственный суд Киева постановил передать домен google.ua в распоряжение поисковика Google, об этом пишет газета "Коммерсант - Украина". Однако нынешний владелец домена не согласен с этим решением и подал апелляцию. Дальше...
YOUTUBE РАЗДЕЛИТ ВЫРУЧКУ С DISNEY YouTube договорился с Walt Disney о размещении на видеохостинге роликов телекомпании ABC и спортивного телеканала ESPN. На YouTube попадут лишь короткие видеозаписи, пишет The Wall Street Journal. Дальше...
В США НА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМУ ПОТРАТИЛИ РЕКОРДНЫЕ 23 МИЛЛИАРДА ДОЛЛАРОВ В 2008 году американские рекламодатели потратили на онлайновую рекламу рекордные 23 миллиарда долларов, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на исследование PricewaterhouseCoopers, сделанное по заказу отраслевой группы Interactive Adv
ertising Bureau. Дальше...
СВЕТОВЫМ
ОФОРМЛЕНИЕМ ТЦ "РЖЕВКА" ЗАЙМЕТСЯ "РЕКОЛ" 19 марта 2009 года компания «РеКол» заключила контракт на наружное оформление ТЦ «Ржевка». Торговый центр будет расположен на юго-востоке от пересечения проспектов Энтузиастов и Наставников в квартале 50 Ржевки-Пороховых. Дальше...
ЗАГАДОЧНЫЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ
ЛОГОТИПА GOOGLE Завтра компания Gogol`, простите, Google, весь день будет радовать праздничным логотипом, созданным специально для жителей Рунета. И это не первоапрельская шутка! Дальше...
"РИДАН": НОВЫЙ ВЗГЛЯД ИЗ СЕТИ Промо-страница с прежнего сайта ведет нас по этапам ребрендинга компании и, открывая дверь, приглашает на обновленный
сайт «Ридан». Дальше...
ВАСИЛИЙ ДМИТРИЕВ ПОКИДАЕТ FORWARD MEDIA GROUP Заместитель генерального директора ИД FORWARD MEDIA GROUP и издатель журнала HELLO! Россия Василий Дмитриев принял решение покинуть компанию. За время работы Василия в качестве генерального директора ОВА-пресс и FMG с 2006 по ноябрь 2008 года, ИД значительно увеличил долю своего присутствия на рынке. Дальше...
МБРР ЗАПУСКАЕТ ВЕСЕННЮЮ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ Московский Банк Реконструкции и Развития запускает сезонную рекламную кампанию «Весенний рост процентов» по продвижению вкладов для физических лиц c 25 марта по 15 мая 2009 г. Дальше...
СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ И ПРЯМЫЕ ПРОДАЖИ В РОССИИ. СПРАВОЧНИК 2008 Прямые продажи и сетевой маркетинг - методы распространения товаров и услуг - успешно применяются в России уже свыше 15 лет. За это время индустрия прямых продаж заняла достойное место в экономике страны и продолжает крепнуть и развиваться. Идеи прямых... Дальше...