ОПЬЯНЕНИЕ ЭМОЦИЯМИ Что уникального можно найти в водке?.. Ведь наличие в продукте пресловутых сорока градусов явно не х
ватает - они должны быть в нем по определению. А вот потребительские эмоции, создаваемые брендом, - вещь куда более надежная, чем краткосрочный подъем настроения. Дальше...
ВОПРОС НЕДЕЛИ
ОТЧЕГО ПРЕЖНИЕ ДНИ БЫЛИ ЛУЧШЕ НЫНЕШНИХ? В рекламе
систематически, а в последнее время все чаще и чаще, появляются идеи типа «вот раньше люди жили...». Причем, «раньше» - это и 10, и 100 лет назад: вспомним «тот самый чай», отсылающий нас к 80-м годам прошлого века, и появившиеся уже в этом году конфеты «Эйнемъ» от «Красного Октября», напоминающие о временах начала XX века. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
НЕ ХВАТИЛО ДЕНЕГ 31 марта 2009 года один из основателей интернет-энциклопедии Wikipedia Джимми Уэйлс объявил о закрытии поисковика Wikia Search. Альфа-версию этого поисковика запустили седьмого января 2008 года. Предполагалось, что Wikia Search превзойдет по качеству работы такие поисковые системы, как Google и Yahoo!. Дальше...
КРЕАТИВ
ПЬЯНСТВО – ЭТО ОТВРАТИТЕЛЬНО Создатели данных плакатов очень точно подметили тот факт, что очень сложно «поймать» момент, когда распитие спиртных напитков из веселого времяпрепровождения превращается в проблему. Хор
ошая социальная реклама, которая скорее всего запомнится. Дальше...
НЕ УНИЖАЙ СВОЕГО ПЕРСОНАЖА! Наверняка большинство граждан, которые пользуются интернетом, играли хотя бы в одну онлайн игру. Пользуйтесь системой paysafecard - убеждают креаторы - платите за всякие дополнительные штуки для своего персонажа, не дайте ему уронить свое достоинство. Дальше...
ФАНТАСТИЧЕСКИЙ КРЕАТИВ О VOLKSWAGEN Зачастую, единственный человек, который мешает вам купить автомобиль Volkswagen - это вы сами, считают создатели данной рекламы. А великолепный видеоряд в стиле «Матрицы», братьев Вачовски это подтверждает. Дальше...
КИРА НАЙТЛИ ПРОТИВ БЫТОВОГО НАСИЛИЯ Очень качественно снятый ролик для womensaid.org.uk, с Кирой Найтли в главной роли, наверняка убедит многих граждан пожертвовать деньги в фонд борьбы против бытового насилия. Вот только решит ли это данную проблему? Дальше...
ОСОБЕННОСТИ ФРАНЦУЗСКОГО БРИТЬЯ Создатели данной серии плакатов из рекламного агентства JWT Paris уверены - бриться продемонстрированными приспособлениями - неудобно. Гораздо лучше использовать для этих целей бритвы Wilkinson. Дальше...
СЕКРЕТНАЯ ФОРМУЛА COCA-COLA Рекламное агент
ство Wieden + Kennedy рассказало в данном ролике о секретной формуле всемирно известного напитка Coca-Cola. Точнее о тех людях, которые хранят эту тайну и о том, что может случиться, если что-то произойдет с одним из них. Дальше...
ВНЕДОРОЖНИК ПОД СОУСОМ TABASCO В марте текущего года компания «Хюндай Моторс Украина» запустила беспрецедентную акцию
- с 1 по 31 марта все модели самого популярного в Украине внедорожника Tucson продавались по единой цене. Дальше...
КОММУНИКАЦИОННАЯ ГРУППА IMARS ДЛЯ AEG-ELECTROLUX Коммуникационная группа iMARS успешно реализовала проект по созданию креативной концепции для рекламного буклета новой продуктовой линии духовых
шкафов марки AEG-Electrolux. Дальше...
"В 98-М ГОДУ У НАС БЫЛО ПРАВО НА ОШИБКУ" - АНДРЕЙ ВОЛКОВ Начав свое консервное производство с двух заводов-банкротов, Андрей Волков за 10 лет смог создать продуктовый бренд, который присутствует практически во всех регионах Центральной России и Сиб
ири. При этом его компания «Хозяинъ» не потратила ни рубля на рекламу. Дальше...
НОВОСТИ
КАБМИН ОДОБРИЛ ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН О РЕКЛАМЕ Кабмин одобрил внесение изменений в закон о рекламе. Об этом РБК-Украина сообщил председатель
Государственной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку (ГКЦБФР) Анатолий Балюк. Дальше...
ХАЙДЕН КРИСТЕНСЕН РЕКЛАМИРУЕТ LACOSTE Новый парфюм от Lacoste Challenge рекламирует актер Хайден Кристенсен. Создатели флакончика постарались сделать его максимально похожим на ручку теннисной ракетки, что символиз
ирует спорт, свободу, движение. Дальше...
В УКРАИНЕ ВПЕРВЫЕ ОШТРАФОВАЛИ "СЕРОГО" ДИЛЕРА ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БРЭНДА Официальные дилеры развернули б
орьбу с "серыми" салонами в законодательном поле. И уже есть первый результат: антимонопольный комитет Украины оштрафовал на 500 тыс. грн ООО "Инфинити Центр Украина" (г. Киев) за недобросовестную конкуренцию в отношении международной компании "Ниссан Джидоша Кабушики Каиша" (Йокогама, Япония). Дальше...
ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ В США В МАРТЕ УПАЛИ НА 37% Американский авторынок продолжил падение в марте 2009г., однако в отличие от предыдущих месяцев последние данные по продажам автомобилей в США не оказали на специалистов столь гнетущего впечатления и даже внушили некоторый оптимизм. Дальше...
WARNER MUSIC ПЕРЕДАЛА ПРАВА Warner Music International (WMI) и фирма грамзаписи «Никитин» заключили эксклюзивное лицензионное соглашение на дистрибуцию цифрового контента в России и странах СНГ. Дальше...
ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕДИА Телевизионная реклама не теряет своей популярности среди рекламодателей. Но, по данным исследования, проведенного Ipsos ASI, в условиях кризиса, когда компании урезают и перераспределяют маркетинговые бюджеты, увеличивается востребованность наружной и интернет-рекламы. Дальше...
NIKE РЕШИЛА ЗАЩИТИТЬ В СУДЕ СИЛУЭТ МАЙКЛА ДЖОРДАНА Компания Nike, крупнейший в мире производитель спортивных товаров, подала в суд на две китайские компании, которые предположительно скопировали один из логотипов компании - на котором
изображен силуэт легенды баскетбола Майкла Джордана. Дальше...
НАЗВАНЫ ЛУЧШИЕ LUXURY-БРЕНДЫ ГОДА Почти каждому сейчас приходится пересматривать свою стратегию потребления, но ирония ситуации в том, что любой человек готов корректировать свои привычки исключительно в разумных пределах. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
НАЧАЛО СОТРУДНИЧЕСТВА OGILVY И "ЮНИМИЛК Ogilvy Group Russia подписало контракт на креативное обслуживание бренда «Простоквашино» в 2009 году. Бренд «Простовашино» принадлежит компании «Юнимилк», одному из лидеров российской молочной
промышленности. Дальше...
НА МАКАРОННОМ РЫНКЕ НАИБОЛЬШАЯ ДОЛЯ - ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ МАРКИ Российский рынок макаронных изделий характеризуется достаточно динамичными изменениями внутренней структуры: ежегодным увеличением доли фасованной и брендированной продукции, что обусловлено потребительскими предпочтениями,
и расширением ассортиментных предложений. Дальше...
HUSKY PROMOTIONS И "ВЕСЕЛЬЧАКИ" Творческая группа агентства «Husky Promotions» закончила работу над креативными визуальными материалами для нового кинофильма - нетрадиционной комедией «Весельчаки». Дальше...
БИЗНЕС-ПЛАН ЗА ОДИН ДЕНЬ. ПРАВИЛЬНО И БЫСТРО! "Бизнес-план за
один день. Правильно и быстро!" - мировой бестселлер Ронды Абрамс, известного консультанта, гуру в сфере делового планирования и развития малых предприятий. Эта книга поможет вам за 24 часа создать успешный бизнес-план для получения... Дальше...
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА В РОССИИ. ГЕНЕЗИС, ЖАНРЫ, ЭВОЛЮЦИЯ Новая книга Евгения Степанова - "Социальная реклама в России. Генезис, жанры, эволюция" - результат длительной исследовательской работы. Монография написана во время учебы автора в аспирантуре факультета журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова. Это первое... Дальше...
ПООЩРЕНИЯ РАБОТНИКОВ В книге рассмотрены виды моральных и материальных поощрений работников за труд, а также особенности их документального оформления и внесения сведений о поощрениях и награждениях в трудовые книжки
работников. В отдельном разделе издания даны... Дальше...