NPS – РЕАЛЬНОСТЬ РОССИЙСКОЙ ПРАКТИКИ Данная статья посвящена описанию технологии измерения лояльности клиентов с помощью индекса Net Promoter Score (Индекс NPS)
на основе опыта его внедрения в одной из транснациональных компаний российского рынка. Дальше...
И В ВОДЕ НЕ ТОНЕТ Оригинальная реклама пи
тьевой воды. Начинающим мафиози на заметку - если вздумаете утопить провинившегося в чем-то гражданина в воде Oasis - будьте готовы к тому, что он не утонет. Такая вот живая вода продается в ОАЭ. Дальше...
РАЗМЕР – НЕ САМОЕ ГЛАВНОЕ! Создатели данной рекламной кампании для ливанской газеты Al Balad уверены - даже если кто-то не вышел ростом, или
как данная газета - размером тиража, это не повод отчаиваться. Ведь Ганди и Наполеон тоже не были великанами. Дальше...
СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ИЗ КАТАРА Очень убедительные ролики о том, как опасно бывает на дороге, и чего не стоит делать, чтобы не было аварийных ситуаций, разработало рекламное агентство Fortune Pro
moseven Doha. Качественная социальная реклама. Дальше...
ТЕПЕРЬ HEINZ МОЖНО РЕЗАТЬ НОЖОМ Интересное решение для рекламы густого кетчупа Heinz. Создатели данного плаката уверены, хороший соус - густой соус, и данный плакат это наглядно демонстрирует. Качественная, запоминающаяся реклама. Дальше...
СТРАХ ПЕРЕД ПЯТНАМИ Фобии бывают разные, но, считают создатели данной серии плакатов - самая распространенная - боязнь посадить себе на светлую одежду пятно. Однако, если под рукой Tide - кетчуп, чернила и кофе больше не страшны! Дальше...
ЦЕЛЕБНЫЙ АРАБСКИЙ ПЛАСТЫРЬ Рекламное агентство TBWA RAAD разработало интересную рекламу обычного пластыря. Красивое использование одного из самых важных свойств рекламы - преувеличивать, наверняка очень положительно скажется на продажах пластыря Hansaplast. Дальше...
ЭВОЛЮЦИЯ KIMBERLY-CLARK PROFESSIONAL Компания
Kimberly-Clark Professional* объявляет о запуске новой комплексной информационно-образовательной кампании «Эволюция защиты», которая стартует весной 2009 года. Дальше...
REALPRO ДЛЯ СЕТИ ОБУВНЫХ МАГАЗИНОВ ТРЕЙС Компания REALPRO в рамках стратегического сотрудничества с сетью обувных магазинов Трейс п
ровела совместную работу по перепозиционированию торговой марки, редизайну, упрощению навигации для покупателей в тороговых залах, разработке креативной стратегии продвижения и организации и проведение рекламной кампании. Дальше...
JUST CAVALLI БУДЕТ ЖИТЬ После полугодичной встряски и угрозы закрытия в связи с финансовым кризисом Роберто Кавалли (Roberto Cavalli) удалось спасти свою вторую линию более демократичной повседневной
одежды Just Cavalli. Дальше...
MICROSOFT: СПАМА В ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ - 97% Более 97% электронных сообщений, отправляемых через интернет, являются спамом, сообщает BBC со ссылкой на результаты исследования, проведенным специалистами компании Microsoft. Дальше...
МТС УГОСТИТ BLACKBERRY Как
стало известно, на следующей неделе МТС начнет продажу двух моделей смартфонов BlackBerry на массовом рынке. До конца года компания планирует продать не менее 3 тыс. коммуникаторов, цена BlackBerry 8800 и BlackBerry 8900 составит примерно 17 и 20 тыс. руб. соответственно, а основным преимуществом должен стать безлимитный тариф на эксплуатацию почтового сервиса за 350 руб. в месяц. Дальше...
p>
ВЕСНА НЕ
КАТИТ Спрос на автомобили в России падает быстрее, чем ожидалось. Автопроизводители снижают прогнозы продаж до конца года. Увеличить клиентскую базу, несмотря на кризис, смогли только Volkswagen, Citroen и еще три премиум-марки - Infiniti, Cadillac и Hummer. Дальше...
MAIL.RU ВЫШЕЛ НА РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК КАЗАХСТАНА Крупнейший российский портал Mail.ru вышел на рынок Казахстана, говорится в официальном пресс-релизе. Продажей
рекламы на Mail.ru в республике займется агентство Integrated Marketing and Trinity. Соответствующий договор подписан на год. Дальше...
ПРОДАЖИ СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ В РОССИИ УПАЛИ ВДВОЕ В НАЧАЛЕ ГОДА Объем розничных продаж сотовых телефонов в России в I квартале 2009 г. снизился в 2,16 раза по сравнению с I кварталом 2008 г. до $819 млн, сообщает «Прайм-ТАСС» со ссылкой на отчет, подготовленный независимым экспертом Владимиром Богдановым,
бывшим вице-президентом по маркетингу компании «Евросеть». Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
CLEAR VISION GROUP НАЧАЛА РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ПРОЕКТА АЗС-ТВ С апреля 2009 года стартовала рекламная кам
пания проекта «АЗС-ТВ», нацеленная на увеличение интереса рекламодателей к нестандартному рекламному носителю. Первый рекламный модуль разместился на третьей обложке автомобильного журнала «Авто Мир» № 15. Дальше...
ЛОВКОСТЬ КРЕАТИВА В ДЕЙСТВИИ В Санкт-Петербурге продолжается акция Creative Bus. Ее инициатором выступает РА «062-Реклама» - один
из лидеров российского рынка транзитной рекламы. Дальше...
PRO-VISION ПРОДОЛЖАЕТ СОТРУДНИЧЕСТВО С HTC Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, продлило договор с компанией НТС Corporation, мировым лидером инноваций и дизайна в сфере мобильных устройств. Дальше...
BACARDI RUS СНОВА ДОВЕРИЛ КРЕАТИВ РОССИЙСКОМУ АГЕНТСТВУ Креативный бутик Mojo (входит в состав холдинга EMCG) стал победителем тендера на разработку креативной концепции рекламной кампании в поддержку вывода на российский рынок нового продукта в линейке брендов компании Bacardi Rus LLC. Дальше...
СТИЛЬНЫЙ САХАР ОТ DEPOT WPF Компания
Technologies Francaises Alimentaires (T.F.A.), владелец марки чая Maitre de The, представила линейку тростникового сахара Maitre de Sucre. Дальше...
КНИГИ
МЕНЕДЖМЕНТ В учебнике раскрыты основные аспекты менеджмента, показана роль информации и методы разработки эффективных управленческих решений, перечислены требования к менеджеру, его функции, рассмотрено содержание и организация деятельности менеджеров, их... Дальше...
КАК СТАТЬ ВЛИЯТЕЛЬНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ. КАК ПОЗИТИВНО ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ НА ЖИЗНЬ ЛЮДЕЙ Хотите ли вы н
ачать свой бизнес, или укрепить отношения с детьми, или завоевать весь мир - всего этого можно достигнуть, если научиться оказывать влияние на жизнь людей. Авторы этой книги с энтузиазмом и добрым юмором расскажут о десяти составляющих,... Дальше...
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ТОВАРОВ
И УСЛУГ В учебном пособии произведена систематизация предмета, метода и содержания дисциплины "Маркетинговые исследования товаров и услуг". В книге подробно рассмотрены методология, объекты дисциплины, конкретные практические примеры использования... Дальше...