АНТИКРИЗИСНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ Продажи водки растут несмотря ни на что. И растут именно
в натуральном выражении. Об этом свидетельствуют данные розничного аудита Nielsen. Но официальные счетчики в лице Росстата производственного прироста заметить не смогли. Дальше...
МАРКЕТИНГ ПРОСТЫМИ СЛОВАМИ. ЧАСТЬ 1 «Маркетинговая политика», «стратегический маркетинг», «коммуникационная политика предприят
ия», «имиджевая стратегия», «стратегический PR» - вы, конечно же, слышали эти определения. Дальше...
ВОПРОС НЕДЕЛИ
РЕКЛАМНЫЙ СЕКОНД-ХЕНД На ТВ сейчас крутится множество рекламных кампаний 2-3-летней давности. И это практикуют не
только большие, но и маленькие бренды. Как бы вы откомментировали эту ситуацию? Как рекламный секон- хенд может отразиться на продажах, на узнаваемости и лояльности бренду, на реакции зрителей на креатив, которая всегда спорна, но всегда интересна рекламисту? Дальше...
КРЕАТИВ
ЗАПАРА НА РАБОТЕ? ИНОГДА ЭТО ХОРОШО! На украинские телеканалы вышел новый ролик от ТМ «Славутич». Хорошо знакомые телезрителям герои и на этот раз встречаются за бокалом любимого напитка, несмотря на... скорее благодаря «запаре» на работе. Дальше...
РАСПРОДАЖА - ЭТО ВЕЩЬ! Рекламный
сериал «Команда решений» пополнился новыми сериями, созданными агентством BBDO Moscow. В марте в эфире федеральных телевизионных каналов появились ролики «Леночка» и «Игорек», рассказывающие о распродаже в сети магазинов «Техносила». Дальше...
А КАК У ВАС НАСЧЕТ СОВЕСТИ? С 6-го по 26 апреля в сети «Foxmart» проходит акция «Бери пару, друга річ - на шару!». Для ее продвижения в РА «Sablya» был разработан
рекламный радиоролик. Дальше...
DUREX ЗАВЛАДЕЛ КОНТРОЛЬНЫМ ПАКЕТОМ CONTEX Компания SSL International (основные торговые марки - Durex и Scholl) увеличила свою долю в компании Beleggingsmaatschappij
Lemore BV (BLBV, основной бренд - Contex) c 15,5% до 50% плюс одна акция. Сумма сделки оценивается в 70 млн евро. Дальше...
РУМЫНСКИЙ ЖЕНИХ ПРОДАЕТ РЕКЛАМНОЕ МЕСТО НА СОБСТВЕННОМ ГАЛСТУКЕ Необычный способ покрыть затраты на свадьбу нашел житель Румынии, который намерен разместить рекламные
слоганы на галстуке, который наденет в один из самых главных дней своей жизни - на свадьбу, сообщает интернет-портал Ananova. Дальше...
МОЯ ДОРОГАЯ ПИЦЦА Согласно опросу, проведенному РБК daily, цены во многих крупных пиццериях и других заведениях общепита, где существует услуга заказа блюд по телефону, выросли в среднем на 20%. Дальше...
КРАСОТА ПО-ЖИВОТНОМУ C конца 2008 г. емкость рынка - потенциально достижимый объем затрат на красоту своих питомцев - значительно сократилась. Дальше...
БРЕНД ИЛИ ЦЕНА? Бренд или цена: в зависимости от национальности и страны проживания, европейские потребители склонны обращать больше или меньше внимания на отдельные свойства продукта. Дальше...
"ТАК ДЕРЖАТЬ"! Благодаря
многим своим преимуществам пиво в упаковке ПЭТ объемом 2,5 л успешно реализуется на российском рынке. При этом постоянный мониторинг отношения потребителей к инновациям показал, что упаковка 2,5 л могла бы быть еще более интересной, если она была бы более удобной. Дальше...
НЕСТАНДАРТНЫЕ ПЕРЕТЯЖКИ OPEL C 1 по 20 апреля в центре и на основных магистралях Москвы проходит рекламная кампания Opel Antara на перетяжках Московской Городской Рекламы. Дальше...
РА "ВЕРШИНА" РАСШИРЯЕТ СВОИ ГРАНИЦЫ РА «Вершина» в конце марта установило первый ситиборд на центральной улице города Краснознаменска. Данный ситиборд представляет собой двухсторонний отдельностоящий динамичный
рекламоноситель формата 2,7х3,7 м, обеспечивающий демонстрацию 10 плакатов , по 5 с каждой стороны конструкции. Дальше...
МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ. РЫНОК. ФИРМА. ТОВАР. ПРОДВИЖЕНИЕ Маркетинговый анализ - инструмент повышения конкурентоспособности любой компании. В книге рассматриваются ключевые аспект
ы маркетингового анализа, которые проиллюстрированы примерами из отечественной практики за 2001-2005 гг. В каждой главе даются... Дальше...
ДОМ-2.
МЫ СЧАСТЛИВЫ! "Мы счастливы!" Этими словами заканчивается жизнь любого героя на проекте "ДОМ-2". Для каждого участника они несли свой смысл. Для одних - горькое разочарование и обиду, для других - радость от скорого свидания с теми, кто остался за периметром. Саше и... Дальше...
ДЕТИ И КУЛЬТУРА В предлагаемой читателю коллективной монографии "Дети и культура" освещается роль культуры, искусства и средств массовых коммуникаций в нравственном и духовном развитии детей в современном российском обществе в условиях смены парадигмы... Дальше...
МАРКЕТИНГ В ГРАФФИТИ. ВЗГЛЯД С УЛИЦЫ Яркая и необычная, книга "Маркетинг в граффити"
меняет привычные представления об учебниках по маркетингу и отличается непринужденным, очень насыщенным и перспективным содержанием, интересным как для студентов, изучающих данный предмет, так и для других... Дальше...