Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Среда, 22 апреля 2009 г.
Выпуск: 1378

СТАТЬИ

СЕКС НА КУХНЕ: КАК "КУХНИСТРОЙ" СДЕЛАЛ БИЗНЕС НА ТАЙНЫХ ЖЕЛАНИЯХ ДОМОХОЗЯЕК
Владелец компании "Кухнистрой" Валерий Наврузбеков знает, как понравиться домохозяйкам: в Москве его сеть уже снискала имидж "Са мой сексуальной".
Дальше...

HI-TECH НА СЛУЖБЕ АЛКОГОЛЯ
Мировой производитель коньяка Remy Cointreau в качестве промоутера своей продукции выбрал высокие технологии.
Дальше...

КРЕАТИВ

ДЭВИД БЕКХЭМ – КИБОРГ?
Если верить создателям данного ролика, то известный футболист - киборг. А все потому, что он пользуется телефоном Motorola. Оригинальная реклама на волне интереса к фильму Терминатор 3 наверняка понравится зрителям.
Дальше...

ОСВЕЖАЮЩАЯ РЕКЛАМА
Рекламное агентство Bartle Bogle Hegarty London разработало простой и запоминающийся ролик для компании Britvic Soft Drinks. Такое видео долго не надоест телезрителям, а качественные eye-stoppers скорее всего обеспечат бренду J2O неплохие продажи.
Дальше...

ЗАЩИТИ СВОИ ЦЕННОСТИ ОТ СПИДА
Оригинальную серию разработало канадское рекламное агентство Marketel. И если на дом с машиной, которые креаторы засунули в презерватив еще можно смотреть спокойно, то на несчастную собаку, которую постигла та же участь без слез, как говорят, не взглянешь.
Дальше...

ТЕРРИТОРИЯ СТРАУСОВ
Испанское рекл амное агентство OCP Creativity разработало забавную серию плакатов для Ostrich Territory. Создатели уверены, что абсолютно все животные, которым суждено стать пищей для людей, просто мечтают быть похожими на страусов.
Дальше...

НАЛЕТАЙ, ПОДЕШЕВЕЛО!
Забавный плакат для рекламы презервативов Be Love разработало французское рекламное агентство Leo Burnett Paris. Создатели призывают граждан любить друг друга чаще, ведь рекламируемые презервативы подешевели!
Дальше...

СПАСЕМ ПЛАНЕТУ ВМЕСТЕ С ENTRIX
Американское рекламное агентство ChappellRoberts разработало интересную серию плакатов для компании Entrix. Создатели очень убедительно продемонстрировали, что данная компания заботится об окружающей среде.
Дальше...

WESTERN UNION ГОВОРИТ "ДА!"
Компания Western Union, начала реализацию глобальной маркетинговой кампании Yes!/Да!. В основе идейной концепции глобальной кампании Yes!/Да! лежит потребность и стремление каждого человека достичь поставленной цели.
Дальше...

"КОРОВКА ИЗ КОРЕНОВКИ" - САМАЯ ДУШЕВНАЯ
Рекламная группа «Мелехов и Филюрин» разработала рекламную кампанию для известной на молочном рынке Южного Федерального округа марки «Коровка из Кореновки». Слоган кампании: «Коровка из Кореновки. Душевно и легко дает нам молоко!».
Дал ьше...

НОВЫЙ ECLIPSE – ТАЙНОЕ ОРУЖИЕ ОХОТНИКОВ ЗА ФАНТАЗИЯМИ
1 апреля 2009 года на национальном телевидении и в сети Интернет стартовала рекламная кампания «Eclipse Экспедиция», разработанная агентством BBDO Moscow в поддержку бренда Eclipse в России.
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

"КРИЗИС – СВОЕГО РОДА ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КЛИЗМА ДЛЯ РИТЕЙЛА" - ЛЕОНИД АБАЮШКИН
Ритейлеры все чаще говорят о перспективности private label, считая, что в нынешних экономических условиях спрос потребителей будет смещаться именно в это поле. Вывод собственной марки анонсировала и торгово-закупочная система «Т3С», объединяющая 19 региональных сетей.Дальше...

НОВОСТИ

ХЭЙ "ОТРЕЗАЛ ГОЛОВЫ" БРАТЬЯМ КЛИЧКО РАДИ РЕКЛАМЫ
Британский боксер Дэвид Хэй заявил, что он появляется на публике в футболке с изображением обезглавленных братьев Кличко, чтобы привлечь внимание к своему бою с Владимиром Кличко.
Дальше...

ЧЕЛНИНСКИЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ОШТРАФОВАН ЗА РАСПРОСТРАНЕНИЕ РЕКЛАМЫ УСЛУГ САЛОНА КРАСОТЫ С НАРУШЕНИЯМИ
Индивидуального предпринимателя Битадзе Е.В. из Набережных Челнов оштрафовали за размещение рекламы с нарушением требований законодательства о рекламе.
Дальше...

РАСПРОСТРАНИТЕЛЮ РЕКЛАМЫ ФЕСТИВАЛЯ ПИВА ПРИДЕТСЯ ЗАПЛАТИТЬ ШТРАФ
В ходе осуществления государственного контроля над соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе Татарстанское УФАС России установило, что при входе в кафе-бар «Мастер вкуса» на ул. Ямашева в Казани, принадлежащем ООО «РАДА Плюс», размещена реклама фестиваля нефильтрованного пива.
Дальше...

БРИТАНСКИЙ ПОРТАЛ THETRAINLINE.COM ЗАПУСТИЛ ЖИВОТНУЮ OUTDOOR-КАМПАНИЮ
Британский интернет-портал thetrainline.com, который является лидером онлайн-продаж всех видов билетов в стране, использует в своей outdoor-кампании в качестве рекламоносителей овец.
Дальше...

ЛИДЕРЫ ПО ПРИРОСТУ
По данным «TNS Россия», сразу несколько специализированных телеканалов показали значительный прирост одноминутного среднемесячного охвата аудитории в возрасте 4+ в первом квартале 2009 года по сравнению с четвертым кварталом 2008-го.
Дальше...

МЕСТО ДЛЯ МЕБЕЛИ
Единственной товарной категорией в бюджетах рекламодателей, которая показала положительную динамику в первом квартале 2009 года в наружной рекламе, стала реклама мебели. Такие данные получили эксперты аналитического центра компании News Outdoor.
Дальше...

КАНЬЕ УЭСТ РЕКЛАМИРУЕ Т СОБСТВЕННУЮ ОБУВЬ
Увидели свет первые промоснимки рекламной кампании французской марки Louis Vuitton, выпускающей фирменную коллекцию кроссовок от рэпера Канье Уэста (Kanye West).
Дальше...

МУЛЬТГЕРОИ ВЫЙДУТ В ТИРАЖ
Издательство АСТ заключило с ФГУП "Фильмофонд киностудии "Союзмультфильм"" эксклюзивный договор на право использования мультипликационных кадров советских анимационных фильмов (в том числе "Ну погоди!" и "Каникулы в Простоквашино") в печатных изданиях.
Дальше...

АВТОКОМПАНИЯ RENAULT РАЗВОРАЧИВАЕТ БУРНУЮ ИНТЕРНЕТ-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В течение 2009 года компания Renault удвоит инвестиции в интернет-рекламу по сравнению с 2007 годом. Со вместно со своей торгово-сервисной сетью автопроизводитель организует интернет-торговлю через сайт Renaultshop.
Дальше...

$50 МЛН ПОТРАТИТ СБЕРБАНК НА РЕКЛАМУ
Сбербанк намерен увеличить рекламную активность почти в 1,5 раза, потратив на рекламу до апреля 2010 г. около $50 млн. На минувшей неделе банк подвел итоги объявленного в январе тендера на медиасервис.
Дальше...

ФРАНЦУЗСКОЕ ВИНО НАЗВАЛИ В ЧЕСТЬ ПРЕЗИДЕНТА США
Во Франции произвели вино, которое получило название в честь американского президента. Винодел Анжела Буске-Каита охарактеризовала вино из трех сортов винограда Cuvee Obama как напиток, который со временем становится только лучше.
Дальше...

КИНОКОМПАНИИ ЛЕТЯТ В ТРУБУ
На YouTube будут размещать лицензионные фильмы и телешоу. До этого владельцы прав на контент обвиняли видеохостинг в размещении нелицензионных материалов. Новые возможности помогут YouTube стать более привлекательным для рекламодателей благодаря качественному контенту, уверены эксперты.
Дальше...

GOOGLE ЗАПУСТИЛ НОВЫЙ ПОИСК ПО НОВОСТЯМ И ИЗОБРАЖЕНИЯМ
Компания Google разработала новые инструменты для поиска новостей и изображений. Они работают на базе исследовательского подразделения Google Labs. Об этом сообщается в официальном блоге Google.
Дальше...

ПУТИН ПОСОВЕТОВАЛ КОМПАНИЯМ ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ НА РЕКЛАМУ
В условиях экономического кризиса необходимо сделать так, чтобы рекламодатели, в том числе и традиционные, не пытались использовать сложившуюся ситуацию для улучшения своего положения в СМИ, в первую очередь, в электронных.
Дальше...

С НОВЫМ САЙТОМ!
Альманах «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR» обновил свой сайт. Черно-белый дизайн, разноцветные мысли, прозрачный слог.
Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

СЛАДКАЯ Ж ИЗНЬ CORUNA BRANDING GROUP
В апреле стартовала новая рекламная кампания кондитерского комбината «Невские берега», разработанная совместно с командой coruna branding group.
Дальше...

РА BIZSTYLE РАЗРАБОТАЛО ЛОГОТИП ДЛЯ ФГУ "ПОЛИКЛИНИКА ДЕТСКАЯ"
Рекламное агентство BizStyle представило концепции логотипа для ФГУ "Поликлиника детская" Управления делами Президента РФ. 
Дальше...

ROLLS-ROYCE MOTOR CARS ОПУБЛИКОВАЛА ОФИЦИАЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ СЕРИИ RR4
Компания Rolls-Royce Motor Cars объявила название своей новой серии моделей автомобилей, которая до этого была известна под обозначением RR4. Это объявление было сделано президентом компании, Томом Первс ом, на пресс-конференции на автомобильной  выставке в Шанхае.
Дальше...

НА РЫНКЕ РЕКЛАМНОГО КРЕАТИВА СТАЛО ОДНИМ ИГРОКОМ БОЛЬШЕ
Креативная группа «Во-первых» создана «выпускниками» известных петербургских и московских рекламных агентств. Новая «единица» будет специализироваться на разработке бренд-концепций, рекламных идей и текстов, названий и слоганов.
Дальше...

НОВЫЙ ЛОГОТИП ELECTROLUX DESIGN LAB – РЕЗУЛЬТАТ ТВОРЧЕСТВА ВСЕХ СОТРУДНИКОВ ELECTROLUX
Компания Electrolux привлекла своих сотрудников со всего света к участию в создании нового логотипа конкурса Design Lab `09. Используя технологию люминографии, каждый из приглашённых сотрудников «нарисовал » вверенную ему букву логотипа.
Дальше...

ЭНЕРГИЯ BURN НА ДОРОГАХ ДВУХ СТОЛИЦ
Впервые со времени своего появления в России энергетический напиток burn запустил промо-кампанию под слоганом «Сыграй с огнем burn!» и делает это в характере бренда - ярко и стильно!
Дальше...

REALPRO РАЗРАБОТАЛА ТОВАРНЫЙ ЗНАК ДЛЯ "ИНСТИТУТА УПРАВЛЕНИЯ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ"
Компания Realpro разработала товарный знак для «Института Управления в Промышленности и Энергетики»  Государственного Университета Управления.
Дальше...

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ "ИДЕЯ!" ПРОДЛЕВАЕТ СРОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ ДО 27 АПРЕЛЯ
Стандартная ситуация перед дедлайном - дирекцию фестиваля атакуют с просьбой «хоть немного отодвинуть сроки подачи заявок». Кто-то не успевает согласовать конкурсные работы во всех инстанциях, кто-то дооформляет и дооплачивает, а кому-то до последнего дня было «реально некогда».
Дальше...

BQB РАЗРАБОТАЛИ ДИЗАЙН "БОЛЬШОГО КВАСА"
Агентство BQB в рамках сотрудничества с компанией «Дека» разработало дизайн этикетки для новой марки «Большой квас».
Дальше...

КНИГИ
Маэстро, шедевры и безумие. Тайная жизнь и позорная смерть индустрии звукозаписи классической музыкиМАЭСТРО, ШЕДЕВРЫ И БЕЗУМИЕ. ТАЙНАЯ ЖИЗНЬ И ПОЗОРНАЯ СМЕРТЬ ИНДУСТРИИ ЗВУКОЗАПИСИ КЛАССИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ
Новая книга Нормана Лебрехта, автора нашумевших расследований "Кто убил классическую музыку?" и "Маэстро Миф", - первая наиболее полная хроника индустрии звукозаписи. В центре внимания автора оказываются не только его любимые персонажи - дирижеры,...
Дальше...
Каталог "Индекс. Календарь". Выпуск №4. 2006КАТАЛОГ "ИНДЕКС. КАЛЕНДАРЬ". ВЫПУСК №4. 2006
Каталог, представляющий графический дизайн издаваемых в России календарей. «Индекс Дизайн...» ориентирован на всех участников рекламного рынка - заказчиков и исполнителей. Появление первого в нашей стране печатного календаря связывают с именем Якова...
Дальше...
Брэнды, которые изменили бизнес. Полная коллекция величайших брэндов мираБРЭНДЫ, КОТОРЫЕ ИЗМЕНИЛИ БИЗНЕС. ПОЛНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ВЕЛИЧАЙШИХ БРЭНДОВ МИРА
Брэнды - неотъемлемая часть нашей жизни. Брэнд может ассоциироваться буквально с чем угодно - от упаковки для яиц до целой страны. Брэнды воздействуют на наши эмоции; они завоевывают умы и сердца всего мира; они способны вызывать у людей беспрецедентную...
Дальше...
Чему и как обучать консультантов сетевой компании. Путеводитель дистрибьютора. Выпуск 2ЧЕМУ И КАК ОБУЧАТЬ КОНСУЛЬТАНТОВ СЕТЕВОЙ КОМПАНИИ. ПУТЕВОДИТЕЛЬ ДИСТРИБЬЮТОРА. ВЫПУСК 2
В книге описаны принципы организации обучения и развития консультантов сетевых компаний. Предназначена для руководителей компаний, отделов обучения и лидеров сетевых структур....
Дальше...

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru


В избранное