МАРКЕТИНГ ПРОСТЫМИ СЛОВАМИ. ЧАСТЬ 2. "КОММУНИКАЦИИ И КОММУНИКАЦИИ" На примере трёх д
рузей, которые открыли небольшой магазин по продаже цветов, мы рассматриваем значение маркетинговых терминов и передаём их простыми словами. Итак, друзья выбрали в качестве маркетинговой стратегии сервис для покупателей, связанный с покупкой цветов. Дальше...
КАК СДЕЛАТЬ КОРПОРАТИВНОЕ СМИ ПРИБЫЛЬНЫМ? Сегодня многие крупные компании выпускают корпоративные издания. Но, как правило, оно интересно лишь нескольким читателям из числа владельцев или акционеров компании. О том, что корпоративная газета или журнал может стать инструментом для повышения лояльности не только сотрудников, но и клиентов, часто забывают. А сделать корпоративное издание прибыльным проектом вообще не пытаются. И, тем
не менее, такое случается. Дальше...
КРЕАТИВ
СТРАСТИ В ЧЕШСКОМ MCDONALD`S Рекламное агентство DDB a.s. разработало забавный ролик для самого знаменитого ресторана быстрого питания. Создатели намекают
зрителю - арбузы не пройдут, пока в McDonald`s не перевелись сэндвичи. Дальше...
ТРЕНИРУЙ ЯЗЫК! ПРИГОДИТСЯ! Рекламное агентство из Намибии Advantage Y&R, разработало забавный ролик для компании MTC. Создатели призывают граждан тренироваться перед выходными, когда стоимость услуг этого оператора сотовой связи станет очень низкой. Дальше...
BOSCH – ЗАКРУЧИВАЕТ ЛУЧШЕ ВСЕХ Создатели данного плаката очень качественно использовали свойство рекламы преувеличивать, наглядно продемонстрировав, насколько хорошо работает шуруповерт Bosch. Остается надеяться, что эта реклама понравится целевой аудитории. Дальше...
ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ ЛЮБИТЕЛЕЙ ГОЛЬФА Красивую рекламу для знаменитого напитка Gatorade, разработало американское агентство TBWA/Chiat/Day Los Angeles. Ненавязчивый сюжет, красивая анимация - что еще нужно для успешного рекламного ролика? Дальше...
ИНОГДА
СТОИТ ВЫКЛЮЧАТЬ СВЕТ «Сделай миру одолжение - выключи свет!» просят создатели данного плаката. Креаторы из канадского DraftFCB решили мыслить нестандартно, создавая данный плакат для всемирного «Часа Земли», 28-го марта. Дальше...
НЕРЕАЛЬНЫЕ ВЕЛОСИПЕДИСТЫ ИЗ АВСТРАЛИИ Австралийское рекламное
агентство Loud разработало действительно запоминающуюся серию плакатов для City Bike Depot. И если принты «Alien» и «Fairy» не вызывают никаких отрицательных эмоций, то плакат «Jesus» может вызвать неоднозначную реакцию верующих. Дальше...
СЛИЯНИЕ ДВУХ КАПЕЛЬ В рекламном агентстве Grey Moscow сняли второй ролик для нового бренда Efes Fusion. Уникальность
пива Efes Fusion заключается в неповторимом сочетании двух сортов солода. Дальше...
ОНА ИДЕТ ПО ЖИЗНИ ЛЕГКО... С ШОКОЛАДОМ "ВОЗДУШНЫЙ" Женщины так устроены, что иногда даже мелкая неприятность способна испортить им настроение на целый день. Но тем, кто любит шоколад «Воздушный», настроение испортить
вряд ли удастся... Дальше...
НОВЫЙ РОЛИК ОТ "PEPSI" - ИГРАЙ ПО НАШИМ ПРАВИЛАМ! На украинские телеэкраны вышел новый рекламный ролик от ТМ «Pepsi». По сюжету мега звезды мирового футбола собираются вместе, чтобы поиграть в пляжный волейбол... на проезжей части в центре города. Дальше...
СМАРТФОНЫ ДЕШЕВЕЮТ За I квартал 2009 г. в России продано 810 000 смартфонов и коммуникаторов - на 9% больше, чем за аналогичный период 2008 г., подсчитала MForum Analytics. Но в денежном выражении объем продаж впервые сократился: продавцы «умных телефонов» заработали, по данным аналитической компании, $276 млн - на 12% меньше, чем годом раньше. Дальше...
"ИСТОК" ВОЗЬМЕТ УРОКИ ДИСТРИБУЦИИ Построение независимой системы продаж было одной из главных тенденций на алкогольном рынке до кризиса. Торговые дома, реализующие исключительно собственную продукцию компаний, успели открыть "Исток", "Алкогольные заводы Гросс" (АЗГ), Nemiroff и др. Дальше...
MAIL.RU УЛИЧИЛИ В ПОРНОГРАФИИ Следственный комитет будет изучать размещенные на Mail.Ru материалы непристойного характера. «Педофильский скандал» вокруг Mail.Ru - следствие излишнего либерализма компании, желающей получить трафик любой ценой, считают одни эксперты. Скандал срежиссирован, чтобы провести закон, регламентирующий поведение пользователей в интернете, говорят другие. Дальше...
"ЗЕНИТ" БУДЕТ ТОРГОВАТЬ НА СТАДИОНЕ "ПЕТРОВСКИЙ" ПИВОМ Администрация Санкт-Петербурга согласилась с предложением футбольного клуба "Зенит" разместить в помещениях стадиона "Петровский", являющегося домашней ареной клуба, рестораны, торгующие пивом. Дальше...
MICROSOFT И YAHOO! ВОЗОБНО
ВИЛИ ПЕРЕГОВОРЫ О СЛИЯНИИ Компании Yahoo! и Microsoft, несостоявшееся слияние которых потрясло рынок весной прошлого года, тайно возобновили переговоры о партнерстве в области поисково-рекламного сервиса, сообщила газета Wall Street Journal со ссылкой на два анонимных источника. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
НОВОЕ СЛОВО В ПРОДВИЖЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В рамках продвижения образовательной программы проходит серия бесплатных семинаров, предназначенных для знакомства с инструментами и моделями маркетинга, изучаемыми в рамках программы. Дальше...
РА "СТАРЫЙ ГОРОД": ИМЯ - АГРОЗОНТ Креативная студия рекламного агентства «Старый город» осуществила комплекс работ по неймингу для одной из крупных международных агропромышленных корпораций. Дальше...
"МЕДИАПАРТНЕР" СТАЛ ПАРТНЕРОМ "СЕВЕРНОЙ КАЗНЫ" Коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» подписала контракт с Центром Недвижимости
«Северная казна» - одной из ведущих риэлтерских компаний на рынке недвижимости Екатеринбурга и Свердловской области. Дальше...
PRO-VISION ПРОДОЛЖИТ СОТРУДНИЧЕСТВО С КОМПАНИЕЙ ZIGNUM Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, и компания Zignum, произв
одитель имиджевого периферийного оборудования и комплектующих для ПК, объявляют о продлении договора о сотрудничестве... Дальше...
"МАРКАТВЕН" ПРЕДЛАГАЕТ ВЫТЕРЕТЬ НОГИ О КРИЗИС Этот кризис так уже всем надоел, что нет сил о нем даже говорить. Рекламное агентство «маркаТвен» предлагает свой способ расправиться с монстром: нужно просто вытирать об
него ноги. Дальше...
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ, ИЛИ КАК УДЕРЖАТЬ СТАРЫХ И ПРИВЛЕЧЬ НОВЫХ КЛИЕНТОВ Для того чтобы привлечь клиента, требуется немало усилий со стороны организации, а чтобы его удержать, их требуется еще больше. Ведь рядом с вами находятся конкуренты, которые не дремлют и при любом удобном случае готовы переманить клиента на свою... Дальше...
ПУТИНСКИЕ КАЧЕЛИ. P.S. ДЕСЯТЬ ЛЕТ В ОКРУЖЕНИИ… Автор этой книги не нуждается в особом представлении. Известный
журналист, телеведущий, обозреватель, Алексей Пушков вот уже более десяти лет является одним из "властителей дум" современной России. Его телепередачи всегда отличаются остротой и... Дальше...
БИЗНЕС-ПЛАН. СТРАТЕГИИ И ТАКТИКА РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ Рассматриваются основные разделы бизнес-плана. Объясняется, каким должно быть их содержание и в какой форме они должны быть представлены. Уникальность практического пособия заключается в том, что оно знакомит не только с традиционными методами... Дальше...
МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА. ИГРА ИЛИ РАБОТА Цель книги - помочь руководителям и сотрудникам служб по управлению персоналом поня
ть некоторые из причин, ответственные за производительность труда на предприятии, и попытаться изменить ситуацию в лучшую сторону, а также избежать ошибок при приеме на... Дальше...