Семинар ОХРАНА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ В РЕКЛАМНОМ АГЕНТСТВЕ
состоится 13 октября 2008 г. Для многих российских рекламных агентств охрана интеллектуальной собственности, известна больше в теоретическом, чем в практическом плане. Программа семинара структурирует практические вопросы понятия "интеллектуальная собственность". Рассказывает о правовом сопровождение деятельности рекламных агентств и "подводных камнях" в работе с "интеллектуальной собственностью". Подробнее: http://admen.ru/<
/p>
БЕЗУМНЫЕ ИТАЛЬЯНСКИЕ БОЛЕЛЬЩИКИ Tifo - итальянское слово, изначально означающее поддержку футбольной команды. И, как видно на плакатах, у настоящих болельщиков «от Tifo нет лекарства». Серия веселых плакатов от итальянского агентства IENA Studios Latina. Дальше...
БЕЗ TOYOT
A HYBRID НЕТ БУДУЩЕГО? Можно долго спорить о том, сколько смысла в данном плакате, сколько скрытой энергии и так далее. Но факт остается фактом, либо человечество будет более ответственно относиться к природе, либо будущее действительно не наступит. Дальше...
РЕПОРТАЖИ
ОТ АРИСТОТЕЛЯ ДО ИНТЕГРИРОВАННОГО МАРКЕТИНГА Кто и где изобрел рекламу? Как Микеланджело справился с реализацией сложнейшего брифа? И кто совершил революцию в рекламе? Обо всем этом рассказал в последний день фестиваля интереснейший человек из Финляндии, который разбирается в рекламе не хуже Аристотеля - Ами Хасан. Дальше...
МЫ ГОВОРИМ "ИНДУСТРИЯ", ПОДРАЗУМЕВАЕМ "СТАНДАРТЫ" Нужны ли рекламе стандарты? Чтобы дать ответ на этот непростой вопрос, 26 сентября в Красном зале собрались представители различных рекламных агентств и в ходе дискуссий пришли к выводу: стандарты важно соблюдать на начальных этапах построения рекламных кампаний, они являются отправной точкой любого рекламного агентства и играют значительную роль в обеспечении качества. Дальше...
ЛЕТОПИСЦЫ ИЗ LEO BURNETT ИЛИ ЗАГАДОЧНЫЕ РУССКИЕ В СОВРЕМЕННОМ ВИДЕНИИ - Берите яблоки! Не стесняйтесь! Да, они мытые... Тренд гостеприимства улавливаем, а вот доверия - нет. Зрители робко подходили к выставленной коробке с наливными яблочками, вроде как невзначай и не за тем, но все-таки согласившись с улыбчивыми докладч
иками, брали 2, а то и 3... Дальше...
САМ СЕБЕ РЕКЛАМИСТ В зоне молодых креаторов Red Apple снова неспокойно. Айфонят и интерактивят, в общем, самостоятельно общаются с глобальными брендами. А вот видят ли слоны активных мосек? На этот вопрос отвечал Виктор Курастиков, копирайтер, координатор и специалист по вирусному маркетингу. Дальше...
ПОДСЯДЕМ НА BLUETOOTH? То, что казалось невозможным не так давно, превратилось в реальность сегодня. 25 сентября в рамках Red Apple прошел семинар под названием «Новые технологии в рекламе. Реальность и перспективы». Ведущие: Антон Мордвинцев (DappleGrey) и Алексей Крыловецки (Lexil). Дальше...
СМЕНИТЬ ПРАВИЛА, ПОРВАТЬ С ПОШЛОСТЬ
Ю, ВЫНУТЬ МОЗГ В зале «Московский» пусто - отсудили упаковку. Двое в зале - я и член жюри Владимир Федосеев, арт-директор РГ «Иллан». А еще - страшная и ужасная трехлитровая банка с надписью «Вазелин розовый, гламурный». Дальше...
ДМИТРИЙ ПЕНЬКОВ: "ЕСТЬ ИДЕИ, КОТОРЫЕ МОЖНО ВЫРАЗИТЬ В ОДНУ КРАСКУ" Дмитрий Пеньков, Арт-директор брендинговой компании Depot WPF Brand & Identity, Россия, Москва, член жюри конкурсов «Фирменный стиль», «Этикетка и упаковка <
a href="http://www.advertology.ru/article66073.htm" target="_blank">Дальше...
РИТЕЙЛЕРЫ ГОТОВЯТСЯ ПРОДАВАТЬСЯ В РОЗНИЦУ Крупные ритейлеры скоро начнут скупа
ть более мелких игроков, пострадавших от финансового кризиса. В то же время, долги девелоперов и потенциальное снижение потребительского спроса может помешать развитию даже крупных игроков розничного рынка. Дальше...
ГЕРОЕВ МУЛЬТФИЛЬМОВ ЗАПИСЫВАЮТ НА ГОССЛУЖБУ Государство хочет поставить под контроль оборот товаров с использованием образов советских
мультфильмов. Как стало известно, Минкультуры проинформировало ФГУП "Фильмофонд киностудии "Союзмультфильм"", что право использовать образы персонажей принадлежит предприятию. Дальше...
ШТРАФ ЗА РЕКЛАМУ ТУРАГЕНТСТВА СОСТАВИЛ 50 000 РУБЛЕЙ 25 сентября Управление Федеральной антимонопольной службы России по Республике Татарстан (Татарстанское УФАС) применило к ООО «Эгида» меру административного
наказания за нарушение законодательства о рекламе в виде штрафа. Дальше...
ПУТИНА ПОПРОСИЛИ ОТДАТЬ "СОВЕТСКОЕ ШАМПАНСКОЕ" ЧАСТНИКАМ Четыре предприятия, разливающие "Советское шампанское", пожаловались в письме премьер-министру Владимиру Путину, что госкомпания "Союзплодоимпорт" собирается передать эксклюзивные права на продажу
бренда "Винэксиму", производителю водки "Путинка". Дальше...
К КОНЦУ ГОДА МОБИЛЬНИКИ БУДУТ У ЧЕТЫРЕХ МИЛЛИАРДОВ ЧЕЛОВЕК К концу 2008 года, по прогнозу ООН, мобильные телефоны будут у четырех миллиардов человек, говорится в пресс-релизе Международного союза электросвязи (ITU). Таким образом, доступ к сотовой св
язи получит 61 процент из 6,7 миллиарда жителей Земли. Дальше...
UPECO ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ПРОДУКТ В ЛИНЕЙКЕ ТМ SALTON Компания UPECO выводит на потребительский рынок новый продукт - полировочную щетку для обуви ТМ SALTON с инновационным искусственным ворсом. Уникальность этого продукта в том, что он изготовлен из особого вида полипропилена, который ранее не применялся ни одним производителем обувных щеток. Дальше...
УДОБНЫЙ ХЛЕБ
ОТ SKOGA Lantmдnnen Unibake, ведущий европейский поставщик замороженных хлебобулочных изделий, выпечки и круассанов выходит на российский рынок B2C под торговой маркой Skoga. Дальше...
MASLOV PR И TOSCANA PROMOZIONE ОБЪЯВЛЯЮТ О НАЧАЛЕ СОТРУДНИЧЕСТВА Сегодня Maslov PR, эксклюзивный партнер междуна
родного коммуникационного агентства Ketchum, и Toscana Promozione, агентство экономического развития итальянского региона Тоскана в области туризма, сельского хозяйства и ремесел, объявили о начале сотрудничества. Дальше...
КНИГИ
ЖИВЫЕ БРЕНДЫ. НОВЫЙ ПОДХОД К СОЗДАНИЮ И ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДОВ Завтра уже настало! Пока брендинг цеплялся за вчерашние схемы, потребитель совершил переворот и захватил власть на рынке. Он информирован и циничен, пресыщен и перегружен, он
знает о маркетинге все - и в то же время он не удовлетворен! Ему не нужны... Дальше...
BRAND. РОЖДЕНИЕ ИМЕНИ. ЭНЦИКЛОПЕДИЯ В
книге рассказывается о происхождении названий знаменитых торговых марок. Их имена современный человек произносит каждый день, сталкивается с ними в повседневной жизни, это единственные слова, которые на всех языках пишутся одинаково и имеют одно и то... Дальше...
ОГИЛВИ О РЕКЛАМЕ Дэвид Огилви — один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy&Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, классик теории рекламы, признанный «лучшим копирайтером мира», человек, включенный French Magazine в... Дальше...