Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Понедельник, 29 сентября 2008 г.
Выпуск: 1237

Семинар ОХРАНА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ В РЕКЛАМНОМ АГЕНТСТВЕ состоится 13 октября 2008 г.
Для многих российских рекламных агентств охрана интеллектуальной собственности, известна больше в теоретическом, чем в практическом плане. Программа семинара структурирует практические вопросы понятия "интеллектуальная собственность". Рассказывает о правовом сопровождение деятельности рекламных агентств и "подводных камнях" в работе с "интеллектуальной собственностью".
Подробнее: http://admen.ru/< /p>

 

КРЕАТИВ

БЕЗУМНЫЕ ИТАЛЬЯНСКИЕ БОЛЕЛЬЩИКИ
Tifo - итальянское слово, изначально означающее поддержку футбольной команды. И, как видно на плакатах, у настоящих болельщиков «от Tifo нет лекарства». Серия веселых плакатов от итальянского агентства IENA Studios Latina.
Дальше...

БЕЗ TOYOT A HYBRID НЕТ БУДУЩЕГО?
Можно долго спорить о том, сколько смысла в данном плакате, сколько скрытой энергии и так далее. Но факт остается фактом, либо человечество будет более ответственно относиться к природе, либо будущее действительно не наступит.
Дальше...

РЕПОРТАЖИ

ОТ АРИСТОТЕЛЯ ДО ИНТЕГРИРОВАННОГО МАРКЕТИНГА
Кто и где изобрел рекламу? Как Микеланджело справился с реализацией сложнейшего брифа? И кто совершил революцию в рекламе? Обо всем этом рассказал в последний день фестиваля интереснейший человек из Финляндии, который разбирается в рекламе не хуже Аристотеля - Ами Хасан.
Дальше...

МЫ ГОВОРИМ "ИНДУСТРИЯ", ПОДРАЗУМЕВАЕМ "СТАНДАРТЫ"
Нужны ли рекламе стандарты? Чтобы дать ответ на этот непростой вопрос, 26 сентября в Красном зале собрались представители различных рекламных агентств и в ходе дискуссий пришли к выводу: стандарты важно соблюдать на начальных этапах построения рекламных кампаний, они являются отправной точкой любого рекламного агентства и играют значительную роль в обеспечении качества.
Дальше...

ЛЕТОПИСЦЫ ИЗ LEO BURNETT ИЛИ ЗАГАДОЧНЫЕ РУССКИЕ В СОВРЕМЕННОМ ВИДЕНИИ
- Берите яблоки! Не стесняйтесь! Да, они мытые...
Тренд гостеприимства улавливаем, а вот доверия - нет. Зрители робко подходили к выставленной коробке с наливными яблочками, вроде как невзначай и не за тем, но все-таки согласившись с улыбчивыми докладч иками, брали 2, а то и 3...
Дальше...

САМ СЕБЕ РЕКЛАМИСТ
В зоне молодых креаторов Red Apple  снова неспокойно. Айфонят и интерактивят, в общем, самостоятельно общаются с глобальными брендами. А вот видят ли слоны активных мосек? На этот вопрос отвечал Виктор Курастиков, копирайтер, координатор и специалист по вирусному маркетингу.
Дальше...

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА МОЖЕТ "ВПРАВИТЬ МОЗГИ"
24 сентября в рамках  Red Apple прошел семинар на тему «Социальные проекты. Креатив и социальная ответственность».
Дальше...

ПОДСЯДЕМ НА BLUETOOTH?
То, что казалось невозможным не так давно, превратилось в реальность сегодня. 25 сентября в рамках Red Apple  прошел семинар  под названием «Новые технологии в рекламе. Реальность и перспективы». Ведущие: Антон Мордвинцев  (DappleGrey) и Алексей Крыловецки (Lexil).
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

ЕВГЕНИЙ ЭТИН: "ГОЛЫЕ" ИННОВАЦИИ НЕ ВЫЗЫВАЮТ АЖИОТАЖА"
Евгений Этин, Генеральный директор  Интернет-агентства Promo Interactive, член жюри конкурсов «Рекламные кампании», «Промо кампании»
Дальше...

СМЕНИТЬ ПРАВИЛА, ПОРВАТЬ С ПОШЛОСТЬ Ю, ВЫНУТЬ МОЗГ
В зале «Московский» пусто - отсудили упаковку. Двое в зале - я и  член  жюри Владимир Федосеев, арт-директор РГ «Иллан». А еще - страшная  и ужасная трехлитровая банка с надписью «Вазелин розовый, гламурный».
Дальше...

СЕРГЕЙ КОЧУРОВ: "В ИНТЕГРАЦИИ ГЛАВНОЕ – НЕ ПОТЕРЯТЬ СМЫСЛА"
Сергей Кочуров, Управляющий партнер агентства UNIONLINX, член жюри конкурсов «Рекламные кампании», «Промо-кампании»
Дальше...

ДМИТРИЙ ПЕНЬКОВ: "ЕСТЬ ИДЕИ, КОТОРЫЕ МОЖНО ВЫРАЗИТЬ В ОДНУ КРАСКУ"
Дмитрий Пеньков, Арт-директор брендинговой компании Depot WPF Brand & Identity, Россия, Москва, член жюри конкурсов «Фирменный стиль», «Этикетка и упаковка
< a href="http://www.advertology.ru/article66073.htm" target="_blank">Дальше...

СЕРГЕЙ АРТЕМОВ: "ГРАФИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ ДЛЯ НАС – ВОПРОС ВРЕМЕНИ"
Сергей Артемов, Арт-директор и совладелец бюро графического дизайна «Артель Артемовых», член жюри конкурсов «Фирменный стиль», «Этикетка и упаковка»
Дальше...

НОВОСТИ

ММФР REDAPPLE 2008. ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА "РАДИОРЕКЛАМА"

Дальше...

РИТЕЙЛЕРЫ ГОТОВЯТСЯ ПРОДАВАТЬСЯ В РОЗНИЦУ
Крупные ритейлеры скоро начнут скупа ть более мелких игроков, пострадавших от финансового кризиса. В то же время, долги девелоперов и потенциальное снижение потребительского спроса может помешать развитию даже крупных игроков розничного рынка.
Дальше...

ГЕРОЕВ МУЛЬТФИЛЬМОВ ЗАПИСЫВАЮТ НА ГОССЛУЖБУ
Государство хочет поставить под контроль оборот товаров с использованием образов советских мультфильмов. Как стало известно, Минкультуры проинформировало ФГУП "Фильмофонд киностудии "Союзмультфильм"", что право использовать образы персонажей принадлежит предприятию.
Дальше...

ТАТАРСТАНСКОЕ УФАС РОССИИ ВОЗБУДИЛО ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ ООО "ТНТ-КАЗАНЬ"
24 сентября 2008 года Татарстанское УФАС России воз будило дело по признакам  нарушения части 1 статьи 14 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» в отношении ООО «ТНТ-Казань».
Дальше...

ШТРАФ ЗА РЕКЛАМУ ТУРАГЕНТСТВА СОСТАВИЛ 50 000 РУБЛЕЙ
25 сентября Управление Федеральной антимонопольной службы России по Республике Татарстан (Татарстанское УФАС) применило к ООО «Эгида» меру административного наказания за нарушение законодательства о рекламе в виде штрафа.
Дальше...

ТАТАРСТАНСКОЕ УФАС ОШТРАФОВАЛО ТУРФИРМУ ИЗ ЧЕЛНОВ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА О РЕКЛАМЕ
25 сентября Управление Федеральной антимонопольной службы России по Республике Татарстан (Татарстанское УФАС России) вынесло решение по делу, в озбужденному в отношении ООО «Набережночелнинская туристическая компания «Спутник».
Дальше...

ПУТИНА ПОПРОСИЛИ ОТДАТЬ "СОВЕТСКОЕ ШАМПАНСКОЕ" ЧАСТНИКАМ
Четыре предприятия, разливающие "Советское шампанское", пожаловались в письме премьер-министру Владимиру Путину, что госкомпания "Союзплодоимпорт" собирается передать эксклюзивные права на продажу бренда "Винэксиму", производителю водки "Путинка".
Дальше...

К КОНЦУ ГОДА МОБИЛЬНИКИ БУДУТ У ЧЕТЫРЕХ МИЛЛИАРДОВ ЧЕЛОВЕК
К концу 2008 года, по прогнозу ООН, мобильные телефоны будут у четырех миллиардов человек, говорится в пресс-релизе Международного союза электросвязи (ITU). Таким образом, доступ к сотовой св язи получит 61 процент из 6,7 миллиарда жителей Земли.
Дальше...

ММФР REDAPPLE 2008. ШОРТ-ЛИСТ КОНКУРСА "ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИИ"

Дальше...

НОВОСТИ КОМПАНИЙ

UPECO ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ПРОДУКТ В ЛИНЕЙКЕ ТМ SALTON
Компания UPECO выводит на потребительский рынок новый продукт - полировочную щетку для обуви ТМ SALTON с инновационным искусственным ворсом. Уникальность этого продукта в том, что он изготовлен из особого вида полипропилена, который ранее не применялся ни одним производителем обувных щеток.
Дальше...

РА "СТАРЫЙ ГОРОД": МЕТРОРЕКЛАМА ДЛЯ ПРИВАТБАНКА
Рекламное агентство «Старый город» обеспечило подбор мест, изготовление и размещение рекламы в московском метрополитене для своего клиента - МоскомПриватБанка.
Дальше...

УДОБНЫЙ ХЛЕБ ОТ SKOGA
Lantmдnnen Unibake, ведущий европейский поставщик замороженных хлебобулочных изделий, выпечки и круассанов выходит на российский рынок B2C под торговой маркой Skoga.
Дальше...

MASLOV PR И TOSCANA PROMOZIONE ОБЪЯВЛЯЮТ О НАЧАЛЕ СОТРУДНИЧЕСТВА
Сегодня Maslov PR, эксклюзивный партнер междуна родного коммуникационного агентства Ketchum, и Toscana Promozione, агентство экономического развития итальянского региона Тоскана в области туризма, сельского хозяйства и ремесел, объявили о начале сотрудничества.
Дальше...

КНИГИ
Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендовЖИВЫЕ БРЕНДЫ. НОВЫЙ ПОДХОД К СОЗДАНИЮ И ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДОВ
Завтра уже настало! Пока брендинг цеплялся за вчерашние схемы, потребитель совершил переворот и захватил власть на рынке. Он информирован и циничен, пресыщен и перегружен, он знает о маркетинге все - и в то же время он не удовлетворен! Ему не нужны...
Дальше...
Brand. Рождение имени. ЭнциклопедияBRAND. РОЖДЕНИЕ ИМЕНИ. ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
В книге рассказывается о происхождении названий знаменитых торговых марок. Их имена современный человек произносит каждый день, сталкивается с ними в повседневной жизни, это единственные слова, которые на всех языках пишутся одинаково и имеют одно и то...
Дальше...
Огилви о рекламеОГИЛВИ О РЕКЛАМЕ
Дэвид Огилви — один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy&Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, классик теории рекламы, признанный «лучшим копирайтером мира», человек, включенный French Magazine в...
Дальше...

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работающих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru


В избранное