ПОХОД ЗА ПИВОМ В АМЕРИКАНСКИЙ ТЕЛЕВИЗОР Когда авторитетный американский журнал "Advertising Age" опубликовал список 100 лучших рекламных кампаний 20-го века, «пивные кампании» заняли там больше позиций, чем знаменитая Кока-кола. И я понял, что некоторым моим рефлексам есть научное объяснение. Дальше...
СУПЕРМАРКЕТНОЕ НАШЕСТВИЕ Украинский продовольственный ритейл активно развивается за счет расширения сетей. Национальные операторы берут займы, продают часть своих акций и ведут наступательную борьбу в регионах. По оценкам экспертов и участников рынка, в среднем по Украине рынок продовольственного ритейла занят на 40%.<
br>Дальше...
ЦЕНОВОЕ МЕНЮ Многие компании, в чьей структуре действует служба прямых продаж, сталкиваются с общей проблемой - хаосом индивидуальных скидок и особых условий, которые торговые представители компании «выбивают» для отдельных, наиболее «сложных заказчиков». Дальше...
КАК ДОМОХОЗЯЙКИ СПАСЛИ ПРОДУКТ, ПРИДУМАННЫЙ ДЛЯ НЕФТЯНИКОВ Чтобы продукт стал популярным товаром, он должен разрешать какую-нибудь проблему потребителей. Самое главное - эту проблему распознать, что и делают предприниматели. Мой друг работал в нефтяной компании. Дальше...
РЕКЛАМНЫЕ БОЕПРИПАСЫ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА На самом деле, партизанский маркетинг придумали маленькие фирмы, которым нужно было без больших затрат выделиться на фоне мощных конкурентов. Но гиганты быстро поняли, что к чему, и тоже решили экономить деньги. Однако представители малого бизнеса сдаваться не собираются. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ТВ-ПРОВИНЦИЯ Почему телереклама казанских, и вообще татарстанских фирм часто выглядит провинциальной? Я знаю, что сейчас на меня набросятся за эти слова, но это - факт. Общее восприятие нашей рекламы - это "провинция". Дальше...
КРЕАТИВ
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ АЛКОГОЛЬНЫЙ КРЕАТИВ Сегодняшняя, пятничная подборка роликов посвящена алкоголю. Каждая работа уникальна не столько из-за бренда, сколько из-за концепции. Некоторые ролики смешат, некоторые заставляют задуматься, но нет ни одного, который оставил бы зрителя равнодушным. Дальше...
PUBLICIS UNITED ДЛЯ HP В эфире федеральных телеканалов транслируется серия рекламных роликов в поддержку принтеров и расходных материалов компании Hewlett-Packard. Дальше...
ЮЛЯ
НАЧАЛОВА СНОВА БЕРЕМЕННА? Так можно подумать на первый взгляд, наблюдая новую рекламную кампанию сети магазинов одежды для беременных Sweet Mama. В ролике Юля Началова утверждает, что хочет оставаться «модной, красивой, продолжать восхищать окружающих» и во время беременности. Дальше...
РУЧНАЯ МАШИНА AUDI QUATTRO В данном ролике, креаторы
из Bartle Bogle Hegarty London с помощью рук рассказали обо всех преимуществах машины Audi Quattro. Великолепная реклама автомобиля, в которой само авто появляется только в конце. Дальше...
HUMMER: ЦАРЬ, ХОЗЯИН, ПОВЕЛИТЕЛЬ Агентство Leo Burnett Moscow продолжает рассказывать о выдающихся внедорожных возможностях автомобилей Hummer. Новая рекламная кампания посвящена марке Hummer H3 и выполнена в контексте главного послания бренда. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"CМЕНА НАЗВАНИЯ – ЭТО НЕ КОНЕЧНАЯ ЦЕЛЬ" - АННА МЕЩЕРЯКОВА Как известно, вещи с историей не устаревают, а со временем только приобретают ценность. Когда название компании имеет ис
торию и воплощает корпоративный дух, это привлекает внимание как возможных партнеров, так и потенциальных сотрудников. Дальше...
РЕЖИССЕРЫ ПРОТИВ В Хорошевский районный суд Москвы подан иск к ЗАО «СТС-Регион» о защите личны
х неимущественных авторских прав. Истцом выступает режиссер-постановщик фильма «Школьный вальс» Павел Любимов. Дальше...
MONOPRIX ВЫХОДИТ В РОЗНИЦУ Французская сеть супермаркетов и специализированных магазинов Monoprix выкупила парижскую розничную сеть органических продуктов Naturalia с надеждой на то, что эта сделка поможет Monoprix усилить позиции на растущем рынке органической продукции. Дальше...
СНЯТЬ ТРУСИКИ И ПОЛУЧИТЬ ВЫПИВКУ БЕСПЛАТНО В рамках рекламной акции одного из австралийских пабов девушкам, которые будут готовы снять свое нижнее белье и показать его посетителям, бармен нальет выпивку за счет заведения. Дальше...
СУД ОСТАВИЛ В СИЛЕ РЕШЕНИЕ СТАВРОПОЛЬСКОГО УФАС О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА НА МАГАЗИН "ТЕХНОСИЛЫ" Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд Ставропольского края отказал
ООО "Электрик Плаза" (магазин электронной и бытовой техники "ТехноСила") в удовлетворении апелляционной жалобы на решение управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю о наложении штрафа на общество, сообщили корреспонденту 18 сентября в Ставропольском краевом УФАС. Дальше...
GOOGLE БОЛЬШЕ НЕ
БУДЕТ ОТКЛАДЫВАТЬ НАЧАЛО СОТРУДНИЧЕСТВА С YAHOO Исполнительный директор компании Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt) вчера, 17 сентября, заявил, что интернет-гигант больше не будет откладывать начало рекламного сотрудничества с Yahoo, даже если представителям антимонопольных органов потребуется больше времени на рассмотрение этой сделки. Дальше...
СОЦИАЛЬНЫЕ
СЕТИ ПОПУЛЯРНЕЕ ПОРНО Популярность социальных сетей привела к падению интереса к порноресурсам интернета во всех слоях населения, особенно среди молодежи, заявляют эксперты компании Hitwise. Дальше...
РЫНОК КАНЦТОВАРОВ ВЫРОС НА 6,4% По оценке «Экспресс-Обзор», в 2007 году объем рынка канц
елярских товаров увеличился на 6,4% в рублях. При этом еще в 2004 году прирост рынка составлял 14%. Дальше...
АМЕРИКАНСКАЯ МЕЧТА "МЕРКУРИЯ" До конца этого года на российский рынок может выйти американская торговая компания IGA с годовым оборотом 21 млрд долл. Поможет ей в этом группа компаний «Меркурий», которая владеет сетью дискаунтеров «Дикси». Дальше...
ВСКОРЕ НА ТЕЛЕЭКРАНАХ ПОЯВИТСЯ СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА ОБ ОПАСНОСТИ СПИДА Министр Украины по делам семьи, молодежи и спорта Юрий Павленко сообщил, что организована Министерством информационно-профилактическая кампания «ВИЧ - касается каждого» должна появиться на телеэкранах, информирует пресс-служба мин
истерства. Дальше...
RINGLEADER DIGITAL ЗАПУСТИЛ МОБИЛЬНУЮ РЕКЛАМНУЮ СЕТЬ Компания Ringleader Digital запустила новую мобильную рекламную сеть On-Demand Network. Сервис Ringleader дает рекламодателям доступ к мобильному сайту любого издателя вне зависимости от того, находится ли этот издатель в сети или за ее пределами. Дальше...
NOR ПРИШЛА В ОФИСЫ Компания News Outdoor Russia (NOR) и оператор indoor-рекламы Advance Group вчера объявили о начале совместной работы. Дальше...
ВЛАСТИ РЕКЛАМА НЕ НУЖНА Прокуратура Осинского района Пермского края запретила местному тел
еканалу размещать рекламу во время выступлений представителей органов власти, сообщает «Интерфакс». Дальше...
ТРЕХМЕРНАЯ "ТРОЙКА" Группа компаний «Тройка диалог» потратит на ребрендинг, включающий разработку новой концепции, философии и визуального образа бренда, не менее $1 млн, оценивает управляющий директор BrandLab Александр Еременко. Дальше...
ОВОЩ С ИМЕНЕМ Российские аграрии пытаются сделать картофель премиальным брендом. Одни рассчитывают за счет этого вдвое повысить рентабельность, а другие - попасть на полки розничных сетей. Дальше...
NIKE МЕНЯЕТ СЛОГАН РАДИ ЖЕНЩИН В новой европейской рекламной кампании знаменитый лозунг Nike - Just Do
It, появившийся в 1988 г., заменен на заявление Here I Am. Дальше...
NEWS OUTDOOR И ADVANCE GROUP ДОГОВОРИЛИСЬ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ Компания News Outdoor и оператор indoor-рекламы Advance Group заключили соглашение о совместной деятельности. В рамках альянса планируется ведение совместных
продаж рекламных возможностей Advance Group, оптимизация бизнес-процессов и клиентского сервиса компании. Дальше...
ПСИХОЛОГИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ Предлагаемое автором пособие являет собой пример так называемого учебно-методического комплекса и призвано: во-первых, способствовать изучению нормативного курса "Психология журналистики", в плане организации ученого процесса - от его начала до... Дальше...
ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИЯ СМИ. ХУДОЖЕСТВЕННОЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ ГАЗЕТЫ И ЖУРНАЛА В учебном пособии отражены современные тенденции дизайна периодических изданий. Особенностью книги является прикладной характер: теоретические
положения всегда подкрепляются примерами из практики. Кроме того, здесь подробно излагается методика... Дальше...
ЖАНРЫ СОВРЕМЕННОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ Книга освещает различные проблемы жанрового определения в современной журналистике. Именно в этой области скрещиваются и находят выражение важнейшие закономерности журналистского творчества: взаимодействие жанра и метода, соотношение содержания и формы,... Дальше...
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛ@МА В учебном пособии проведен анализ Интернета и его роль в маркетинге, рассмотрены основные инструменты продвижения товаров и услуг в Интернете, инструменты работы с аудиторией, дана характеристика и подробное описание рекламных носителей и типов рекламных
... Дальше...