ДОГНАТЬ ПОКУПАТЕЛЯ Если дать виртуальному гонщику возможность посоревноваться с именитыми пилотами, продать ему автомобиль окажется совсем просто. Дальше...
ДЕТИ ПОДЗЕМЕЛЬЯ Эксклюзивный продавец рекламы в московском метро "Олимп" вышел из-под земли и занялся плазменными экранами в наземном транспорте. Но и тут обязательным условием для развития компании оказалась монополия. Дальше...
ОБЩЕСТВО ПОТРЕБИТЕЛЕЙ С РОДИТЕЛЯМИ Те, кто утверждает, что зарабатывать на детях легко,- либо обманщики, привыкшие наживаться на детской доверчивости и на серьезное ведение бизнеса не способные, либо просто плохо знакомы с предметом и позволяют себе неправильные выводы. Дальше...
ПОПАВШИЕ В СЕТИ Если верить живому классику политической философии Юргену Хабермасу, обсуждение новостей на публике - занятие отнюдь не праздное и даже социально необходимое. Дальше...
ВЫСОКИЙ ПОДЪЕМ Чтобы вырасти из юношеского "размера", российским обувным ритейлерам предстоит изрядно поиздержаться. Пока ситуация у большей части
игроков плачевная: нечего тратить и нечего продавать. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
СЛЫШАЛИ ЗВОН Клиента интересует вопрос получения автокредита. «Прошу перезвонить с 9.00 до 9.15, в это время я выйду и
з метро и пойду в сторону офиса. В остальное время просьба не беспокоить: занят» - примерно так выглядит заявка, подобных которой уральскому «Банк24.ру» приходится рассматривать до 50 штук за день. Дальше...
МАСТЕР-КЛАСС
КЕЙС: КОМПЛЕКС ПОДДЕРЖКИ
ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ Практический кейс о внутренней структуре Клуба лояльных потребителей для торговой сети. Создавая базу лояльных клиентов, выдавая им дисконтные карты, и собирая данные о своих клиентах, компании не всегда решают вопросы систематически. О том, как сделать процесс технологичным и удобным, а главное, как добиться результата, - в рассказе Галины Зинькович (директор по стратегическому развитию DLCom). Дальше...
КРЕАТИВ
"МЕХ" СНЯЛ ИНТЕРНЕТ-РОЛИК ДЛЯ AMNESTY INTERNATIONAL UKRAINE Рекламное агентство «МЕХ» (МЕКС) сняло ролик для сети Интернет (от пользователя к пользователю) «Execution» для украинского представительства всемирной организации в защиту прав человека Amnesty International. Дальше...
БИЛЛ ГЕЙТС И ОБУВНОЙ МАГАЗИН Очень необычная реклама Microsoft Windows. Желающие узнать, как Билл Гейтс выбирает себе обувь, какой при этом карточкой он пользуется, и как все это относится к рекламе программного обеспечения, обязательно должны посмотреть данный ролик. Дальше...
КАК ИСПАНЦЫ НА ОЛИМПИАДУ ЕЗДИЛИ Отличный способ тренировки олимпийских спортсменов, совмещенный с перевозкой команды болельщиков, предложило рекламное агентство Sra. Rushmore United. А что, удобно, дешево и главное, никаких затрат на билеты. Дальше...
ВНИМАНИЕ! ВЗЛЕТАЕМ! Производители Lincoln решили с помощью необычной рекламы восстановить былую популярность автомобиля класса «люкс». Ведь с 20-х по 90-е годы прошлого века Lincoln были самыми продаваемыми престижными автомобилями в США. Дальше...
ЖЕНСКИЕ СТРАСТИ,
ВЕРСИЯ C&G «Шкаф, заполненный блузками с глубоким вырезом. Бесчисленное количество часов в спорт зале. Удачный push-up бюстгальтер. И все равно он пялится на мою верхнюю губу». Вот так, из-за маленького недостатка все женские старания сводятся на нет. Дальше...
ПОМАЛКИВАЙ, И ЖИТЬ СТАНЕТ ЛЕГЧЕ Идея данной рекламной кампании, безусловно,
заслуживает всяческих похвал, но вот визуализация далеко не на высоте. Впрочем, может, во всем этом неистовстве фотошопа есть особый творческий замысел? Остается только на это и надеяться. Дальше...
КОШАЧЬЯ СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА «Я очень знаменит. Пожалуйста, заберите меня домой». Коты, изображенные на данных пл
акатах очень хотят попасть в добрые руки. Но, кому нужен простой кот? Вот и пытаются животные как-то привлечь внимание потенциальных хозяев, притворяясь знаменитостями. Дальше...
НА ВКУС И ЦВЕТ… Оригинальный подход к созданию рекламы леденцов DumDums продемонстрировало американское рекламное агентство Creative Circus. Особенно хорош плакат под названием
«Загадочный вкус», или «Mystery Flavor». Дальше...
"ДОШИРАК": ВСЕ ДЕЛО В ДЕТАЛЯХ Компания «Доширак Ф&Б» и рекламное агентство Leo Burnett Moscow создали серию постеров «В соусе все дело» в поддержку осенней кампании по продвижению лапши быстрого приготовления Доширак «Сытный обед». Дальше...
МУЗЫКАЛЬНЫЙ TUBORG GREENFEST СНОВА В УКРАИНЕ! 12 сентября 2008 года в эфир национальных и региональных телекомпаний вышел ГРИНдиозный ролик, анонсирующий приход в Украину международного музыкального фестиваля - Tuborg GREENfest! Дальше...
ДВИГАТЕЛЬ РЕКЛАМЫ СБАВИЛ ОБОРОТЫ В первом полугодии автокомпании потратили на рекламу в России около полумиллиарда долларов. Впрочем, как показывает статистика, масштабные бюджеты на раскрутку автомобиля вовсе не гарантируют
ему высоких продаж. Дальше...
ДЕЛОВЫЕ ИЗДАНИЯ ПРОДОЛЖИЛИ РОСТ Необходимость получения информации для бизнес-аудитории остается неизменной в независимости от сезона. Это подтверждают итоги последней волны измерений читательской аудитории деловых печатных изданий за март-июль 2008 года, подготовленной компанией
TNS Gallup Media. Дальше...
MAIL.RU ПОСТУЧАЛСЯ В МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН Крупнейший интернет-портал рунета Mail.ru приобрел портал Spame.com и мобильного ICQ-клиента Smaper. Сумма инвестиций в покупку интернет-сервисов не раскрывается, но источник, близкий к сделке, утверждает, что она составила $2 млн. Дальше...
ЛЕНИВЫЙ МАРКЕТИНГ Банк "Тинькофф. Кредитные системы" и каталожная компания "Мир книги" решили выпустить кобрэндинговые кредитные карты. При удачном раскладе банк в разы увеличит число своих клиентов, а "Мир книги" - расширит ассортимент. Дальше...
"ОДНОКЛАССНИКИ" ПОМЕНЯЛИСЬ МЕСТАМИ По данным британской Odnoklassniki Ltd., которая владеет сетью «Одноклассники», год назад Альберту Попкову принадлежало 31,9% компании, а его жене Ирине - 31,8%. Теперь у них осталось по 21%, рассказал знакомый Попкова. Таким образом, их совокупный пакет уменьшился на 21,7%. Дальше...
БРУК ШИЛДС БУДЕТ РЕКЛАМИРОВАТЬ VW ROUTAN Знаменитая актриса и супермодель Брук Шилдс снялась в серии рекламных роликов, в которых рекламируется минивэн Volkswagen Routan. Рекламу начнут показывать на телеканалах в США с октября этого года, сообщает издание Brandweek. Дальше...
GOOGLE
КУПИЛ КОРЕЙСКИЙ БЛОГОХОСТИНГ Поисковик Google купил корейскую Tatter and Company, которой принадлежит популярный в Южной Корее блогохостинг TextCube, передает Reuters. Сумма сделки не раскрывается. Дальше...
ТНТ БУДЕТ СМЕЯТЬСЯ Телеканал ТНТ в новом сезоне обещает остаться молодежным и развлекательным. Основная ставка делается на проверенных
и прибыльных резидентов Comedy Club. ТНТ запустит несколько экспериментов, которые, впрочем, не будут принципиально менять стиль канала. Дальше...
ШАРАПОВА ПРОДВИНЕТ NIKE Мария Шарапова продолжает проявлять дикий интерес к моде. Нет, россиянка не снялась в очередной откровенной фотосессии. Стало известно
, что Мария примет участие в разработке осенней коллекции-2009 для бренда Cole Haan. Дальше...
ТЕЛЕКАНАЛ "ДОМАШНИЙ" НЕ НАШЕЛ АУДИТОРИЮ ДЛЯ "ДОКТОРА ХАУСА" Пятый сезон телесериала "Доктор Хаус" не выйдет в эфир российского телеканала "Домашний". Ольга Суичмезова, представительница пресс-службы канала, уже показавшего четыре сезона сериала, объяснила
решение об отказе тем, что целевые аудитории "Хауса" и "Домашнего" не совпадают. Дальше...
АМЕРИКАНСКАЯ СЕТЬ МАГАЗИНОВ РЕШИЛА КУПИТЬ NAPSTER Американская сеть магазинов электроники Best Buy объявила о намерении купить сервис цифровой музыки Napster, передает Reuters. Best Buy готова заплатить 121 миллион до
лларов, что вдвое превышает рыночную стоимость компании. Дальше...
"МЕГАФОН" КУПИЛ ГУДОК «Мегафон» приобрел оператора «Инкор» за $10-20 млн. Эксперты считают, что сделка позволит увеличить доходы «Мегафона» от этого бизнеса. Дальше...
ОБЩЕСТВО АНОНИМНЫХ ШОПОГОЛИКОВ Наряду с "Одноклассниками" и пародийными "Однокамерниками" в Рунете появились "Одношопники". Петербуржец Юрий Лифшиц решил создать аналог "Одноклассников" для шопоголиков. Дальше...
"ТРУД" ДЛЯ МЕДИАРЫНКА ПЕТЕРБУРГА Сегодня состоится запуск петербургского проекта газеты «Труд», входящей в
группу «Медиа3», управляющую медиаактивами братьев Ананьевых. Первоначальный местный тираж газеты, ребрендинг которой был проведен в начале этого года, составит 10 тыс. экземпляров. Дальше...
ТРЕТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ ВИНА ВЫБИРАЕТ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ МАГАЗИНЫ Активный рост торговых сетей в течение последних нескольких
лет оказал существенное влияние на дистрибуцию алкогольных напитков. С каждым годом объемы продаж алкоголя розничными сетевыми операторами возрастают. Дальше...
DEPOT WPF ПРЕДСТАВЛЯЕТ БРЕНДИРОВАННЫЙ КАРТОФЕЛЬ На дворе сентябрь и не за горами сбор урожая. Что может быть лучше для русского человека, чем отведать свежий вареный картофель с укропчиком и маслом, выращенный на собственном огороде? Дальше...
"ОХРАНА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ В РЕКЛАМНОМ АГЕНТСТВЕ" СОСТОИТСЯ 13.10.2008 Для многих российских рекламных агентств охрана интеллектуальной собственности, известна больше в теоретическом, чем в практическом плане. Программа семинара структурирует практические вопросы понятия «интеллектуальная собственность», Рас
сказывает о правовом сопровождение деятельности рекламных агентств и "подводных камней" в работе с «интеллектуальной собственностью». Дальше...
РА "СТАРЫЙ ГОРОД": ПОДМОСКОВНЫЙ ШИШКИН ЛЕС Рекламное агентство «Старый город» c помощью нового ресурса 3x6.ru разместило наружную рекламу компании «Шишкин Лес Холдинг». Компания «Шишкин лес» занимает лидирующие
позиции на российском рынке производства и продажи питьевой бутилированной воды. Дальше...
ВАДИМ ИВАНОВ НАЗНАЧЕН ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ UPI РОССИЯ Вадим Иванов, занимавший должность коммерческого директора
Universal Pictures International (Россия), назначен генеральным директором компании. На своем новом посту он сменил Евгения Бегинина. Это заявление сделал в минувшую пятницу Дэвид Косси, президент Universal Pictures International. Дальше...
МОТТОДИЗАЙН ПОД МУЗЫКУ МУМИЙ ТРОЛЛЬ Да, сегодня часто услышишь мнение о том, что mp3 с
водит на нет все преимущества высококлассной звукозаписи. Ну и что? Музыканты все равно тратят деньги на качественный саунд. А еще на дизайн. Хотя в mp3 он вообще не жмется. Дальше...
"МОЯ СЕМЬЯ" СРЕДИ ЗВЕЗД НА ЛЬДУ В сентябре 2008 года состоялась долгожданная премьера третьего сезона самого зрелищного телепроекта Первого канала «Ледниковый период».
Ведущий бренд компании «Нидан Соки» «Моя Семья» выступил спонсором нового сезона. Дальше...
ЮВЕЛИРНАЯ РАБОТА АГЕНТСТВА "ДЕЛЬТА-ПЛАН" Для крупнейшего предприятия «Ювелиры Урала», которое славится своими ювелирными изделиями на весь мир, специалисты рекламного агентства «Дельта-План» разработали каталог суве
нирной продукции. Дальше...
КИСЛО-СЛАДКАЯ ЖУРНАЛИСТИКА В этой веселой книге известный журналист и телерадиоведущий Матвей Ганапольский рассказывает о секретах своей профессии жене, теще и несносной дочери. Если вы хотите стать журналистом - купите эту книгу и выучите ее наизусть. И гонорары Лари... Дальше...
ПРОДВИЖЕНИЕ БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТ. ВСЕ О PR И РЕКЛАМЕ В СЕТИ Почему одни компании процветают, а другие теряют бизнес? Важнейшим
инструментом продвижения сегодня стал Интернет. Многое зависит от методов, с помощью которых вы сами, веб-студии или рекламные и PR-агентства продвигают ваш бизнес. Методы эти зачастую... Дальше...
ДО ВСТРЕЧИ НА ВЕРШИНЕ Книга подскажет Вам, как выстроить прочную жизненную позицию на основе таких принципов: "Когда все кругом нормально - я не грущу. Когда случается что-нибудь нехорошее - я не падаю духом, и это залог того, что скоро все снова придет к норме".... Дальше...