МИНИСТЕРСТВО РЕКЛАМЫ Самое яркое креативное агентство на российском рынке выросло
в огромную структуру и продолжает расти. Подобно Алисе в Стране чудес, BBDO c удивлением оглядывается на свой бурный рост - и напряженно ищет способы сохранить себя. Дальше...
МЕСТНЫЙ МЕЙДЖОР Два года назад восхитивший кинокритиков фильм Кирилла Серебренникова «Изображая жертву» собрал в прокате всего $50 000. Сам Серебренников, похоже, другой
судьбы для своей картины и не ждал. «Русское кино в ж..!» - заявлял в ее начале главный герой по имени Валя. Дальше...
НАДО ПОВТОРИТЬ В Мытищах открылся крупнейший в Европе пивзавод. 6 млн гектолитров в год немецкого Oettinger и пива других брендов не шутка, новичок покусился на 5% рынка. Дальше...
ВЕБ НАШ НАСУЩНЫЙ В наши дни тысячи стартапов пытаются стать новыми Google и Facebook - легендарными ресурсами, цена которых за считанные годы достигла миллиардов долларов. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ПОЛУНОЧНИКИ Все больше жителей российских мегаполисов страдает бессонницей. В результате бодрствовать приходится бизнесу - на круглосуточный режим работы переходят продуктовые и ресторанные сети. Дальше...
МАСТЕР-КЛАСС
ОШИБКИ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ Какие типичные ошибки делают компании, разрабатывая программу лояльности? Основные причины провалов и подводные камни в попытках завоевать любовь клиентов, как всегда лежат на поверхности. Но не всегда их можно увидеть на стадии разработки программы. Мастер-класс Вячеслава Кадникова (коммерческого директора компании Naumen). Смотрите и проверьте,
совершаете вы такие же ошибки, или нет. Дальше...
КРЕАТИВ
ФАБРИКА ЭРОТИЧЕСКИХ ИГРУШЕК Если верить китайским креаторам, то, пользуясь продукцией Fun Factory, вы рискуете своей репутацией. Ведь кто-т
о может услышать насколько вам хорошо. Поэтому, сделайте звук телевизора громче, и получите удовольствие. Дальше...
СЧАСТЛИВЫЙ КОНЕЦ ЖЕСТОКОЙ СКАЗКИ Ужаснее всего, когда от «взрослых», тяжелых заболеваний, таких как рак, страдают маленькие дети. Рекламное агентство OgilvyOne Sydney разработало трогательную рекламную кампанию для австралийского Children`s
Cancer Institute. Дальше...
РЕПОРТАЖИ
В РЕКЛАМИСТЫ Я ПОЙДУ, ПУСТЬ МЕНЯ НАУЧАТ Если вы с хорошими оценками закончили институт по рекламной специальности, но на работу в известное РА вас все
равно не берут. Если у вас нет внушительного портфолио, а голова забита яркими креативными идеями, может, стоит поискать какие-нибудь иные пути устройства на работу, нежели банальное собеседование? Дальше...
УЧЕНИЕ В РЕГИОНАХ – СВЕТ НА РАДИО По перспективам развития радиорекламы отчитывались сразу несколько исследовательских и одновременно «помогающих»
организаций. И каждая из них, безусловно опираясь на хрестоматийные постулаты, вдыхала в забытые приемы личные инновации и надежно работающие технологии. Дальше...
МИЛЛИАРД ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ Китайское телевидение - ключ к сердцам миллиарда потребителей, а значит и наиболее интересный медиаканал
для рекламодателей во всем мире. О специфике размещения рекламы на телеканалах Поднебесной рассказал Джузеппе Ванетти, директор по маркетингу и коммуникациям компании Chinanext. Дальше...
РАЗВЛЕКАЯ - ПРОДАВАЙ. ПРОДАВАЯ – РАЗВЛЕКАЙ Интернет стал средством продвижения сравнительно недавно. Как бы то ни было, глобальные средства сетевого распространения
в настоящее время стали неотъемлемой частью практически любой масштабной кампании. Дальше...
НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПОЛЮБИТЬ РЕКЛАМУ СВОЕГО ТОВАРА! Из всех видов рекламы радио-ролики традиционно считаются наиболее сложными и ограниченными в инструментарии. В корне изменить бытующее мнение и даже наоборот обратить
внимание потенциальных клиентов на всемогущество аудио-пространства ярко и успешно попыталась Анастасия Смирнова, представитель радио рекламного агентства Media Plus. Дальше...
ТЕСТИРОВАНИЕ РАДИОРЕКЛАМЫ Как сделать рекламу запоминающейся? Насколько она будет эффективна? На эти и другие вопросы сегодня ответил Виктор Пащенко, который представил
аудитории средства тестирования рекламных роликов. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
ИГОРЬ БИРЮКОВ: "РАДИОРЕКЛАМА - ВОЗМОЖНОСТЬ "ОТОРВАТЬСЯ"" Игорь Бирюков, Креативный директор РИА «Владимир-Регион», член жюри ко
нкурса «Радиореклама» Все мои ответы - взгляд человека из глубинки. Некоторые могут повеселить своей наивностью. Не люблю играть во всезнайку... Как из небольшого города Владимира можно следить за ситуацией? Где можно услышать новое и великолепное? Дальше...
СУНН-МИ ПАРК: "СПРАВЕДЛИВОСТЬ - ЭТО УЧЕТ КУЛЬТУРНЫХ РАЗЛИЧИЙ" Сунн-Ми Парк, Креативный
директор Daehong Communications Inc., Корея, член Большого жюри. Сегодня человек видит каждый день бесчисленное количество рекламы. При этом большинство отвергают этот общий рекламный феномен. В соответствии с ощущением времени, реклама должна иметь преимущественное право на оригинальность, которая может привлечь внимание потребителя. В оригинальности - настоящая суть рекламы. Дальше...<
/p>
ТОММИ ЛИ: "СЛИШКОМ МНОГО ПОХОЖИХ НАПРАВЛЕНИЙ!" Томми Ли, Креативный директор Tommy Li Design Workshop Limited), Китай Буквально недавно я оценивал работы на GDC (Graphic Design of China). Много примеров фирменного стиля все еще остаются похожими по характеру и концепции на фирменный стиль 80-х. Так устарело! Нам нужны лучшие идеи и более интересные образы - простые, но рабочие! Дальше...
ИГОРЬ ЛУТЦ: "ДЛЯ ПОБЕДЫ В КАННАХ НАМ НУЖНЫ АМБИЦИИ ВСЕЙ ИНДУСТРИИ!" Игорь Лутц, Президент, Управляющий творческий директор BBDO Moscow, Председатель Большого жюри. Цель фестивальной рекламы - задать тренды рекламной индустрии, обозначить горизонты для её развития. Именно в этом я вижу задачу фестивалей - выделить то новое, что бу
дет определять дальнейшее развитие индустрии. Дальше...
НОВОСТИ
ОПЕРАТОР ПОШЕЛ В РИТЕЙЛ МТС зарегистрировала на Британских Виргинских островах фирму Dega Retail Holding Ltd. Возможная цель - покупка доли в российском сотовом ритейлере
«Евросеть». Дальше...
РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК ЖДУТ ГОЛОДНЫЕ ВРЕМЕНА Кризис на российских фондовых рынках, вызванный общей нестабильностью на мировых биржах, неминуемо негативно отразится на рекламном секторе экономики России. Однако произойдет это не сразу, а только в следующем году из-за специфики отрасли. Впрочем,
первые признаки упадка наблюдаются уже сейчас. Дальше...
"ЕВРОСЕТЬ" КУПЛЕНА МАМУТОМ Бизнесмен Александр Мамут стал владельцем 100% акций сотового ритейлера «Евросеть», рассказал основатель «Евросети» Евгений Чичваркин. Мамут - быстрый и понятливый партнер, объяснил он. Мамут выкупил доли основателей и совладельцев - Чичваркина и его партнера Тимура
Артемьева. Ч Дальше...
ЭКСПЕРИМЕНТЫ СО СТАРЫМИ ФОКУСАМИ Первый канал в новом сезоне делает ставку на проверенные популярные проекты. В результате борьба с "Россией" за звезд - участников ледовых шоу обострилась. Выходившую восемь лет программу Владимира Познера «Времена» закрыли. Дальше...
СМАРТФОНЫ ДОБАВЯТ
СПРОСУ УМА Продажи смартфонов растут опережающими темпами, в данном сегменте сохраняется большой неудовлетворенный спрос. Лидерство удерживает Nokia, однако производители коммуникаторов с системой Windows Mobile надеются догнать финскую компанию. Ситуацию может принципиально изменить iPhone от Apple. Дальше...
ВЛАДЕЛЕЦ DIOR И LOUIS VUITTON КУПИЛ ПОЛОВИНУ "ЕДИНОЙ ЕВРОПЫ" Французская группа LVMH, производитель предметов роскоши под марками в том числе Louis Vuitton, Kenzo, Givenchy, Hennessy, Dior и Guerlain, договорилась о покупке около 50 процентов компании "Единая Европа - С.Б.", которой принадлежит сеть парфюмерно-косметических магазинов Ile de Beaute. Дальше...
ИЛЛЮЗИЯ
РЕКЛАМЫ Кружка пива размером с телефонную будку кажется настоящей. На самом деле она нарисована мелом на асфальте. Дальше...
В ЖУРНАЛЕ "ВЫБИРАЙ СОБЛАЗНЫ БОЛЬШОГО ГОРОДА" РАЗМЕЩЕНА НЕНАДЛЕЖАЩАЯ РЕКЛАМА
18 сентября 2008 года заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы России по Республике Татарстан (Татарстанское УФАС) определил возбудить дело в отношении ООО «ИД «Сити-пресс» по факту распространения в №№ 05(74), 07(76), 10(79) рекламы студии красоты «Bonjour» и «иSPAния», салонов красоты «Анже», «Де Флер», «Beauty Стиль», «Shape studio» и центр здоровья и красоты «Гармония+». Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
MAINSTREAM И POWERHOUSE СТАЛИ ПАРТНЕРАМИ В сентябре 2008 г. украинское PR-агентство «Mainstream Communication & Consulting» стало официальным партнером эстонского PR-агентства «Powerhouse». Дальше...
PROMO INTERACTIVE ДОБАВИЛО "ИЗЮМИНКУ" ПРОЕКТУ "DEWAR’S АКАДЕМИИ ВИСКИ" Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) разработало интерактивную btl-механику для проекта «Dewar`s Академия Виски». А так же открыло специализированный интернет - сайт www.academyofwhisky.ru, посвященный этому беспрецедентному событию. Дальше...
РА "СТАРЫЙ ГОРОД": ПРИНЦ В ТЕПЛОМ СТАНЕ Рекламное агентство «Старый город» c помощью нового ресурса 3x6.ru разместило наружную рекламу нового торгово-развлекательного комплекса «Принц Плаза». Дальше...
ЗА ГРАНЬЮ ДОРОЖНОГО! Компания ROSAN - эксклюзивный
дистрибьютор техники BRP (Bombardier Recreational Products) в России. Сегодня ROSAN предлагает весь спектр техники для активного отдыха от BRP - это снегоходы Ski-Doo и Lynx, водные мотоциклы и катера Sea-Doo, квадроциклы Can-Am, подвесные моторы Johnson и Evinrude. Дальше...
КНИГИ
ОСНОВНЫЕ ОБЪЕКТЫ СБЫТА РАЗЛИЧНЫ Эта книга неоценимый помощник для тех, кто хочет преуспеть в торговле. Достичь этого может каждый, если, конечно, у него есть план, приносящий успех. Издание познакомит
вас с основами процесса планирования продаж. В нем дана уникальная методика... Дальше...
МАРКЕТИНГ НОВОГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПУТИ К УСПЕХУ В данной книге авторы излагают свою точку зрения на общее состояние и тенденции развития современного маркетинга, связанные с бурным прогрессом информационных технологий вообще и Интернета в частности. Кроме того, они задаются вопросом, каким образом в... Дальше...
СУПЕРМЫШЛЕНИЕ Интересовало ли вас когда-нибудь, как работает мозг? Хотели бы вы улучшить свою память, повысить творческие возможности, ясность и эффективность мышления, общий уровень интеллекта и быстроту мысли? В книге "Супермышление", являющейся
частью... Дальше...
ОСНОВЫ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖУРНАЛИСТА. УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ Данное
учебное пособие ориентировано на современного студента, призывает его к самоактуализации, ответственной независимости в коллективной работе, четкому пониманию своей роли в информационном потоке. Содержание пособия полностью соответствует... Дальше...