МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ Если Вам приходится сталкиваться с
размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Медиаданные и медиаисследования, целевая аудитория и выбор медиа, рекламный бюджет, составление и оптимизация медиапланов ... Подробнее: http://www.admen.ru/seminar.php?id=12
SYNOVATE: 58% ЛЮДЕЙ ДАЖЕ НЕ ЗНАЮТ, ЧТО ТАКОЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ Исследовательская компания
Synovate провела глобальное исследование социальных сетей, призванное, по словам исследователей, "развенчать некоторые мифы", а также ответить на главные вопросы: кто? что? и почему? Дальше...
БУДУЩЕЕ SMS-РЕКЛАМЫ Мобильный маркетинг, в том числе SMS-маркетинг, является результатом эволюции директ-маркетинга.
Директ-маркетинг всегда использовался компаниями как персонализированный и фокусный метод охвата потенциальной аудитории, равно как мобильные телефоны стали популярны, стал популярен и SMS-маркетинг. Дальше...
КРЕАТИВ
RAFAELLO: ДОНЕСЕТ ВАШИ ЧУВСТВА Креативный
бутик Mojo (входит в холдинг EMCG) разработал новую рекламную кампанию для бренда Raffaello (компания Ferrero). На смену балерине пришла красивая история любви. Дальше...
РЕКЛАМНЫЙ WEEKEND: ЗООПАРКИ В данном выпуске «Рекламного Weekend`а» вы узнаете, что бывает, когда встречаются два
клана горилл, для чего американская школьница сплела паутину, и как спастись от белых медведей в открытом водоеме. Помимо этого, вы получите бесценную информацию о том, почему животные в зоопарке Hogle всегда рады посетителям. Дальше...
КРУГОВОРОТ SNICKERS В ПРИРОДЕ Создатели серии плакатов для Snickers наглядно продемонстрировали то, как устроен
наш мир. Человек съел Snickers, а хищник съел человека, съевшего Snickers. Вот только неясно, почему шоколадка в обертке, а сам съеденный человек цел? Дальше...
СВИНЬЯ ИЛИ КРОКОДИЛ? А не обманывают ли почтенных посетителей в ресторане Reef n` Beef? Уж больно подозрительно выглядят на плакатах крокодил, кенгур
у и страус. С другой стороны, для публики в Дании, это возможно и сработает. Дальше...
НЕВИДИМЫЕ УБИЙЦЫ ПОВСЮДУ Граждане, будьте бдительны, берегите свое сердце от его самого главного врага - жира. Булочки, сыры, сочные стейки, не говоря уж о самом масле, действительно вкусны, но в каждом из этих продуктов притаилась жирная угроза. Дальше...
НОВОСТИ
ЕВРОПАРЛАМЕНТ НАПУГАН ХУДЫМИ МОДЕЛЯМИ Европарламент призывает рекламистов отказаться от показов слишком худых женщин в рекламе. Об этом говорится в докладе Євы-Бритт СВЕНССОН (группа объединенн
ых левых, Швеция), одобренном на заседании 3 сентября Дальше...
ПЕНЗЕНСКИЕ СТУДЕНТЫ ПРОТИВ ПОРНОГРАФИИ На площади Маршала Жукова прошла молодежная акция «Защитим наших детей от информационного насилия!», в которой приняли участие более 100 студентов учреждений высшего, среднего и начального образования города Пензы. Дальше...
ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ НИЖНЕГО НОВГОРОДА РЕКЛАМИРУЮТСЯ В СТОЛИЧНОЙ ПОДЗЕМКЕ Стикеры с рекламой нижегородских достопримечательностей размещены в поездах курсирующих по кольцевой линии московского метрополитена. Цель этой рекламной акции - способствовать тому, чтобы москвичи проводили выходные в Нижегородской области. Всего в метро
будет размещено 164 стикера. Дальше...
ЕВРОПАРЛАМЕНТ ХОЧЕТ ЗАПРЕТИТЬ СЕКСИСТСКУЮ РЕКЛАМУ Европейский парламент призвал вчера запретить рекламу, которая способствует навязыванию гендерных стереотипов. Европейские адвокаты усматривают в изображениях женщины, моющей посуду на кухне, и мужчины, ремонтирующего автомобиль, дискриминацию по половому признаку. Дальше...
В ЗАКОН О РЕКЛАМЕ ВНЕСУТ ИЗМЕНЕНИЯ Депутаты приняли во втором чтении законопроект, направленный на устранение излишних административных барьеров при осуществлении предпринимательской деятельности, связанной с распространением рекламы. Дальше...
МОНИКА БЕЛУЧЧИ РЕКЛАМИРУЕТ ROUGE D
IOR Лицом рекламной кампании Rouge Dior стала Моника Белуччи, которая с рекламы сумок Dior вновь переключилась на помады и лаки для ногтей парижского модного дома. Моника является лицом и ангелом-хранителем линии Rouge Dior с 2006 года. Красивая, сексуальная, с выбившимися смоляными прядями Моника позирует для рекламной кампании Dior. Дальше...
ДЖОЛИ
ОБВИНИЛИ В ПРОПАГАНДЕ НАСИЛИЯ В Великобритании разразился скандал вокруг рекламной акции в поддержку фильма Тимура Бекмамбетова «Особо опасен». Британская ассоциация по стандартизации рекламы потребовала убрать с улиц городов плакаты, изображенные на которых Анджелина Джоли и Джеймс МакЭвой пропагандируют, по мнению ассоциации, насилие. Дальше...
НА APPLE СНОВА ПОДАЛИ В СУД ИЗ-ЗА IPHONE 3G Компании Apple и AT&T делали ложные заявления насчет скорости, надежности и производительности 3G-сети, говорится в исковом заявлении жителя Сан-Диего Уильяма Джиллиса. Дальше...
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
СЕМИНАР "МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ" СОСТОИТСЯ 12-13 СЕНТЯБРЯ Институтский курс медиапланирования адаптированный А. Балабановым, автором книги "Занимательное медиапланирование", для практиков. Если Вам приходится сталкиваться с размещением рекламы в СМИ, Вам необходимо знать, как планировать свои бюджеты. Дальше...
КОМПАНИЯ POS MEDIA UKRAINE ЗАКЛЮЧИЛА ДОГОВОР ОБ ЭКСКЛЮЗИВНОМ МЕДИА ОБСЛУЖИВАНИИ СЕТИ METRO В августе 2008 года компания POS Media Ukraine заключила договор о сотрудничестве с сетью оптовых продаж METRO, которая представляет 12% всего розничного рынка Украины. Компания POS Media Ukraine будет заниматься обеспечением продуктами in-store media всех 20 магазинов Метро Cash & Carry в Украине. Дальше...
BRANDNEW/JWT GROUP ВЫИГРАЛО "БИЛАЙН" Агентство маркетинговых коммуникаций BrandNew/JWT Group выиграло
тендер BTL-агентств для проведения рекламных акций на 2008-2009 год. Перед агентством стояла задача разработать предложение по проведению промо-мероприятий, продвигающих услуги ТМ «Билайн». Дальше...
DFM ПРИЗЫВАЕТ: "EVERYBODY DANCE NOW!" 1 сентября стартовала имиджевая рекламная кампания Радио DFM. В первую очередь, кампания направлена на целевую
аудиторию станции - молодых людей и девушек в возрасте от 12 до 29 лет, ведущих активный образ жизни и слушающих танцевальную музыку. Дальше...
АГЕНТСТВО MEDIA PRICE: СМЕНА СТИЛЯ Коммуникационное агентство Media Price (ранее - Рекламно-информационное агентство Price) провело комплекс мероприятий по изменен
ию названия компании и рестайлингу знака и логотипа. Дальше...
"СОУС" ВНОВЬ УПАКОВАЛ HUGGIES НЕСТАНДАРТНО Для сентябрьской промоакции подгузников Huggies Natural Fit творческое агентство «Соус» разработало упаковку, максимально отражающую уникальность продукта. Дальше...
РЕЙТИНГИ
ИЮЛЬ В РУНЕТЕ: ПОГОДА, РАБОТА И НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ Компания Gemius представляет июльский рейтинг самых посещаемых российскими пользователями ресурсов. Результаты исследования gemiusAudience основаны на данных выборки в 2,5 тыс участников онлайн панели, и дополните
льно на данных 55,5 тыс анкет, заполненных пользователями в сети, и включают данные по 210 российским и зарубежным порталам. Дальше...
ЧЕРНЫЙ PR. ЗАПРЕЩЕННЫЕ ПРИЕМЫ НАПАДЕНИЯ И ЗАЩИТЫ Мы живем в эпоху глобализации. Но глобализация - это не только всемирное управление производством и потреблением, это также и
управление сознанием. Некогда невинное приложение к рекламе, технология паблик рилейшнз (связи с общественностью) сегодня... Дальше...
ИСКУССТВО УБЕЖДАТЬ. СЕКРЕТЫ УСПЕШНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ Успешная презентация - один из инструментов для построения карьеры и финансового благополучия. Навыки публичных выступлений становятся все более востребованными не
только среди бизнесменов, политиков и топ-менеджеров, но и специалистов самых разных сфер... Дальше...