ИЗ РУК В ИНТЕРНЕТ Еще несколько лет назад покупка машины, квартиры, бэушной детской коляски или мебели прочно ассоциировалась в России с газетой бесплатных объявлений «Из рук в руки». Ничего похожего на рынке не было и не существует
до сих пор. Дальше...
СТАБИЛЬНЫЙ ЭЛИТНЫЙ РОСТ Рынок элитного крепкого алкоголя вполне можно охарактеризовать как стабильно растущий. Положительные тенденции есть и в Сибири. Основным катализатором развития в сегменте элитного алкоголя является денежный фактор. Дальше...
ДЕТСКИЙ МАРКЕТИНГ: ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО Маркетологи часто называют детей потребителями «три в одном»: они делают покупки на свои карманные деньги, влияют на решения родителей и формируют свои собственные привычки и предпочтения, которые в будущем чаще всего превращаются в лояльность к определенным брендам. Дальше...
ЗВЕРИНЫЕ ТРОПЫ Спрос на товары для животных в России увеличивается быстрее, чем в Европе и США. По мере роста доходов наши соотечественники готовы тратить все больше денег на своих домашних питомцев. Именно на это рассчитывают владельцы сетей магазинов, планируя экспансию в регионы. Дальше...
РЕКЛАМНОЕ МЕСТО СВОБОДНО Земля под щиты и прочие конструкции будет распределяться на аукционах, а в администрации Красноярска создается специальное управление для контроля за наружкой. Дальше...
МОБИЛЬНЫЙ ПАСЬЯНС На рынке упорно циркулируют слухи, что крупнейшие сотовые ритейлеры могут
быть проданы. От того, кто получит доли в этих компаниях, во многом зависит будущее "мобильного" рынка. Дальше...
КРЕАТИВ
ИДЕАЛЬНАЯ СУМКА ДЛЯ ИДЕАЛЬНОГО ПУТЕШЕСТВИЯ Креаторы из Ogilvy & Mather Par
is уверены, куда бы жизнь вас не забросила - с сумкой должно быть все в порядке. Невероятно красивый видеоряд, изящный саундтрек, все вместе это - реклама Louis Vuitton. Дальше...
КТО РАБОТАЕТ, ПОКА СЕКРЕТАРЬ ОТДЫХАЕТ? Рекламное агентство PRIOR разработало креативную концепцию для продвижения настольных многофункциональных устройств Panasonic. Концепция
приоткрывает завесу тайны над тем, как меняется жизнь офисного секретаря с появлением МФУ Panasonic. Дальше...
AVIATOR ДЛЯ ТОРГОВОЙ СЕТИ "ВЕЩЬ!" В начале сентября стартует федеральная рекламная кампания Торговой сети «Вещь!», приуроченная к появлению в магазинах сети новой осенней коллекции. Кампания п
ройдет под слоганом «Осенняя пора - вещей очарование. Почувствуй вдохновение!». Дальше...
МЯГКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В ПРАГУ – ОСЕННИЙ ПОДАРОК ОТ ТМ СТАРОПРАМЕН 15 сентября в эфире национальных телеканалов вышел промо ролик ТМ Старопрамен «Билет в Прагу». Ролик знакомит потребителей с условиями акции и главным призом, который ждет своего счастливчика - поездкой в золотую Прагу. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
"НАША ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ЗНАЧИТЕЛЬНО МОЛОЖЕ, ЧЕМ У КОНКУРЕНТОВ" - САТОСИ СУЗУКИ Сегодня среди представленных на российском рынке японских, европейских и американских автомобильных компаний Honda имеет самые высокие темпы роста продаж. При этом выделяемые производителем
квоты оказываются недостаточными и не удовлетворяют существующий у нас в стране спрос на продукцию марки. Дальше...
"РЕКЛАМА – ЭТО ВЕЧНЫЙ КАЙФ" - ВЛАДИМИР ЕВСТАФЬЕВ Владимир Евстафьев - вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), председатель комиссии экспертов, президент рекламно
го агентства «ИМА-пресс». Он сравнивает специалистов по рекламе с Пикассо и Дали, считает, что учить надо не только рекламистов, но и рекламодателей. Дальше...
"СОВРЕМЕННАЯ РЕКЛАМА СТАЛА ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННОЙ" - ВЛАДИМИР АНАНИЧ Отцу-основателю Московского Фестиваля Рекламы сегодня 50! Advertology.Ru сердечно поздравляет юбиляра! Биография патриарха
рекламы - сплошные параллели и развороты: сначала МИСИ и Московский фототехникум, затем НИИ и архитектурная мастерская, КБ и кинофотоинститут... Дальше...
НОВОСТИ
COCA-COLA ЗАКУСИТ ЯБЛОЧНЫМИ ЧИПСАМИ<
br>Второй по величине производитель соков «Мултон», с 2005 года принадлежащий The Coca-Cola Company, решил попробовать себя в снэковом бизнесе. Как стало известно, компания запустила в Москве и Екатеринбурге тестовые продажи яблочных чипсов под маркой «Добрые». Дальше...
ДЕШЕВЛЕ НЕЛЬЗЯ Снижение уровня тарифов на российском рынке сотовой связи впервые за последние полтора года прекратилось, отмечают аналитики MForum. На данный момент средняя цена на минуту (APPM) составляет 0,055-0,056 долл. Дальше...
"БАЗАРНАЯ" ФРАНШИЗА Компания «Г.М.Р. Планета гостеприимства» приняла решение о развитии по франчайзингу второй концепции ресторанов - сети «Восточный базар». Первый партнерский ресторан уже работает в Красноярске, а в течение года по франшизе планируется открыть не менее десяти заведений под брендами компании. Дальше...
COCA-COLA МЕШАЮТ Планы американской Coca-Cola по покупке крупнейшего в Китае производителя соков China Huiyuan Juice Group встретили противодействие со стороны крупных китайских компаний, которые направили в министерство коммерции КНР предложения, реализация которых помешает производителю напитков из США проникнуть в этот сегмент
внутреннего рынка Поднебесной. Дальше...
ОНИЩЕНКО СУДИТСЯ С ТАБАЧНИКАМИ ЗА ЛЕГКИЕ И СУПЕРЛЕГКИЕ Роспотребнадзор планирует предъявить иски не только к табачной компании БАТ, но и ко всем производителям табачных изделий, сообщил сегодня
главный санитарный врач России Геннадий Онищенко. Дальше...
ЭРИКССОН ПОДПИСЫВАЕТ ДОГОВОР НА ХОСТИНГ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ Эрикссон и немецкий оператор мобильных сетей KPN заключили договор на хостинг мобильной рекламы. По условиям соглашения, Эрикссон поставит KPN инновационное, гибкое, комплексное бизнес-решен
ие, предназначенное для управления целевой рекламой и ее доставки на мобильные телефоны и другие устройства. Дальше...
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ И РИТУАЛЬНЫЕ УСЛУГИ НА ОДНОМ САЙТЕ Социальная сеть и ритуальные услуги на одном сайте. Американцы запускают портал для покойников. Среди инвесторов медиамагнат Руперт Мердок. На «Трибьютс.ком» пользователи смогут
размещать некрологи, покупать венки и размещать рекламу. Дальше...
ДЕЛО В ОТНОШЕНИИ "КОПЕЕЧКИ" ВОЗБУЖДЕНО НЕ БУДЕТ 11 сентября в Удмуртском УФАС России рассмотрено дело № 04-03/2008-96Р, возбужденное в отношении ООО «Копеечка» по признакам нарушения статьи 16 Федерального закона от 13.03.2006г. № 38-ФЗ «О рекл
аме». Дальше...
NOKIA РАСШИРЯЕТ ОХВАТ СВОЕЙ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМНОЙ СЕТИ ЗА СЧЕТ НЕСКОЛЬКИХ ЕВРОПЕЙСКИХ ИЗДАТЕЛЬСТВ Nokia добавляет несколько европейских издателей к Nokia Media Networks, мобильной рекламной сети, запущенной в феврале этого года. К сети присоединились Agence France Presse, RTL Mobile, испанский Cuatro, Prisa и Unidad Editorial, CNET UK, Telegraph Media Group, Trinity Mirror и парижская International Herald
Tribune. Дальше...
РЕКЛАМА НА ЛЮБИТЕЛЯ Вирусная реклама сейчас в моде. В последнее время реклама такого рода вызывает все большее беспокойство у некоторых экспертов, которые отмечают, что ее авторы все чаще переходят грань дозволенного. Дальше...
В КОСТРОМЕ ВЫЯВЛЕНЫ МНОГОЧИСЛЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ В РЕКЛАМЕ БАНКОВ Прокуратура Костромы в ходе проверки исполнения кредитными организациями города законодательства о защите прав потребителей при осуществлении потребительского кредитования, выявила ряд нарушений требований ФЗ "О рекламе". Дальше...
СПРОС НА БУТИЛИРОВАННУЮ ВОДУ В МИРЕ НЕУКЛОННО
ПАДАЕТ Спрос на бутилированную воду в Европе и США неуклонно падает: из-за снижения доходов населения все больше людей опять пьют воду из-под крана. Российский рынок по-прежнему растет, правда, медленнее, чем в предыдущие годы - наступает эффект насыщения. Дальше...
ВЛАСТИ ПЕТРОЗАВОДСКА ХОТЯТ ИЗБАВИТЬ ГОРОД ОТ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ Администрация Петрозаводска ведет работу по ликвидации несанкционированной рекламы, ухудшающей внешний вид города. Управляющие компании
- предприятия «Электрические сети» и «Троллейбусное управление» по просьбе администрации Петрозаводска проводят очистку опор уличного освещения, остановочных комплексов и стен жилых домов от рекламных объявлений. Дальше...
GOOGLE: СКУПКА БЛОГОВ ПРОДОЛЖАЕТСЯ Google сообщил о приобретении южнокорейской компании Tatter and Company, которая владеет популярным в этой стране блог-сервисом Textcube. Как ожидается, эта покупка поможет Google увеличить свою долю на интернет-рынк
е Южной Кореи. Дальше...
ИЗРАИЛЬСКИЙ CELLCOM ДАРИТ МИНУТЫ В ОБМЕН НА РЕКЛАМУ Израильский сотовый оператор Cellcom представляет новый тариф, спонсируемый за счет рекламы, призванный привлечь молодых пользователей. Как сообщает Reuters, в рамках новой модели, подобной программе Sugar Mama от Virgin Mobile USA в США, оператор дает своим абонентам возможность совершать бесплатные звонки в обмен на их согласие просматривать рекламу. Дальше...
КОНЦЕПЦИЮ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОФОРМЛЕНИЯ ТЮМЕНИ ПРИМУТ В ДЕКАБРЕ Концепция рекламно-информационного оформления Тюмени будет утверждена в декабре текущего года. Соответствующие поправки в план нормотворческой деятельности городской думы рекомендовали сегодня внести члены постоянной комиссии по экономической политике. Дальше...
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ПРИНЯТА В МУРМАНСКЕ Правительство Мурманской области утвердило «Концепцию развития социальной рекламы», которая будет информировать население региона о ходе реализации приоритетных национальных проектов, и освещать политику, направленную на улучшение демографической ситуации. Дальше...
HYUNDAI
ДОГОВОРИЛСЯ О СОВМЕСТНОЙ РЕКЛАМЕ С SAMSUNG Южнокорейские компании Samsung Electronics и Hyundai Motor, лидирующие в России по объемам продаж телевизоров и автомобилей, договорились об общих усилиях в сфере маркетинговой стратегии на российском рынке. Дальше...
"БИЛАЙН" РАЗМЕСТИЛСЯ НА ПРОЕЗДНЫХ БИЛЕТАХ МОСКОВСКОГО МЕТРО Не бесспорный по эффективности вид рекламного носителя будет использован
в новой рекламной кампании оператора - проездные билеты московского метро. С 16 сентября во всех кассах московского метрополитена в продаже должны появиться билеты на 1, 2, 5, 10, 20, 60 поездок с изображением персонажей рекламы ТП «Монстр общения». Дальше...
ОГРАНИЧЕНИЯ НА ПОЛИТИЧЕСКУЮ НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ МОГУТ ОТМЕНИТЬ Конституционная комиссия Рийгикогу приняла
решение инициировать и представить сегодня на рассмотрение проекты изменения Закона о выборах в Европарламент, в собрания местных самоуправлений и в Рийгикогу. Дальше...
ПОСРЕДНИКИ В РЕКЛАМЕ ОСТАЛИСЬ БЕЗ ЕНВД Деятельность по перевыставлению услуг по распространению и размещению наружной рекламы других ор
ганизаций на стационарных технических средствах не переводится на ЕНВД. Дальше...
"ВЫИГРАЙ ЗОЛОТО ЧЕМПИОНА"! Казанская торговая есть «Эдельвейс» и пивоваренная компания «Эфес» в дни летней Олимпиады-2008 предоставили возможность всем болельщикам и любителям спорта выиграть золото чемпиона! Дальше...
ДЕНЬ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В ПЕТЕРБУРГЕ 23 сентября 2008 года в
рамках научной программы ВДРХ состоится конференция «День Интернет-рекламы в Петербурге», организованная рекламным агентством Molinos. Дальше...
МАЙОНЕЗ И КЕТЧУП "ХАЛЯЛЬ" Набережные Челны стал первым городом в России, где налажено производство кетчупов и майонезов линии «Халяль». Выпуск этой продукции будет осу
ществлен на комбинате «Счастливые времена» уже 1 сентября 2008 года, специально к началу священного мусульманского праздника Рамадан. Дальше...
КРЕАТИВ "ФЕДЕРАЛЬНОГО" УРОВНЯ В НОВОЙ СТУДИИ К.ПЛАТОНОВА "ТАКИЛИИНАЧЕ" «Креатив "федерального" уровня для локальных рекламных кампаний - так определил концепцию новой fat-free студии "Такилииначе" её креативный
директор Константин Платонов. "Такилииначе" - совместный проект известного петербургского креативщика и агентства "RusInfo" - стартовал в сентябре этого года. Дальше...
БРЕНД ДЛЯ ПОРТНОГО Рекламным агентством «Симбол/Symbol Communication Group» разработано название и фирменный стиль для новой компани
и - бутика по ремонту одежды премиум-класса. Дальше...
У ДОБРЫХ ПЕСЕН ЕСТЬ СВОЙ ЗНАК Агентство креативных стратегий и коммуникаций «Рекламафия» (www.reclamafia.ru) разработало логотип для радиостанции «Добрые песни». Дальше...
ИЗДАТЕЛЬСТВО "ЭКСМО" ПРОВОДИТ РЕБРЕНДИНГ "Эксмо», лидер издательского рынка России, объявил о корпоративном ребрендинге. Задачей проекта, являющегося составной частью работ по созданию цельного образа издательства и выстраиванию системы эффективных коммуникаций со стейкхолдерами, стали уточнение позиционирования корпоративного бренда и смена его визуального образа с учетом стратегии «Эксмо» как медиа-компании. Дальше...
НЕГОДЯИ И ГЕНИИ PR. ОТ РЮРИКА ДО ИВАНА III ГРОЗНОГО В этой книге о многом говорится впервые, многое предстает в ней в неожиданном виде. Кто был основателем русского государства? Варяги? Кто был первым князем? Рюрик? Это не так. Но если вы так думаете, значит, старые PR-концепции по-прежнему работают.... Дальше...
МЕНЕДЖМЕНТ В третьем издании учебника известного российского ученого и автора изложены основные разделы менеджмента как науки, практики и искусства управления. Здесь
вы найдете методы управления как стратегического, так и тактического уровня, советы по... Дальше...
ПРОФЕССИЯ - АНИМАТОР. ТОМ 2 Второй
том книги известного режиссера-аниматора Федора Савельевича Хитрука, автора фильмов "История одного преступления", "Топтыжка", "Каникулы Бонифация", "Фильм, фильм, фильм", "Икар и мудрецы" и трилогии о Винни-Пухе, посвящен его педагогической и... Дальше...