Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR


Рассылка портала Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR
Четверг, 25 сентября 2008 г.
Выпуск: 1235

ФОРМУЛА_РЕКЛАМЫ: ЧТО НЕ ЗНАЮТ 90% РЕКЛАМИСТОВ
Подробнее: http://admen.ru/?name=seminar&id=23

 

КРЕАТИВ

МЕНЬШЕ БЕНЗИНА, БОЛЬШЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
Отличную метафору для объяснения новых качеств BMW придумало южноафриканское рекламное агентство Ireland / Davenport. Качественный видеоряд и ненавязчивое звуковое сопровождение - что еще нужно для реализации хорошей идеи?
Дальше...

ЖЕНСКИЕ СЕКРЕТЫ, О КОТОРЫХ ЛУЧШЕ НЕ ЗНАТЬ
Необычная вьетнамская реклама пива Redd`s. На каждом плакате изображена картинка с оригинальной подписью, которая раскрывает некоторые особенности женского характера, о которых представительницы слабого пола обычно предпочитают молчать.
Дальше...

РЕПОРТАЖИ

БРЕНДИНГ UNLIMITED – ПОЛЮБИТЕ СВОЮ КОМПАНИЮ
В чем отличие корпоративного брендинга от товарного? Как мотивировать сотрудников компании полюбить корпоративный бренд и для чего это нужно? Обо всем этом и многом другом рассказал творческий директор департамента корпоративного брендинга Depot WPF, Николай Облопохин.
Дальше...

ФОТОРЕПОРТАЖ. 18 МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ REDAPPLE, 3 ДЕНЬ
Третий день фестиваля - точка кипения: на одном полюсе жюрят бренд и спорят об идентичности, на другом - подвергают ее, эту идентичность, настоящим испытаниям: в гостях  у фестиваля скандальный Олег Кулик, которого вдруг решает догнать и перегнать сам Игорь Лутц, а тема учиненного BBDO фан а и беспредела, как по заказу - "Хлеба и зрелищ!". В итоге - настучали по ушам сборищу серьезных дяденек за стенкой ;-). И все это  -  Red Apple в Президент-отеле.
Дальше...

БРЕНДИНГ UNLIMITED – ТРЕНДЫ В СОВРЕМЕННОЙ УПАКОВКЕ
24-го сентября, на третий день Московского Международного Фестиваля Рекламы говорили о брендинге. Творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев рассказал много интересного и о российских и зарубежных трендах в упаковке.
Дальше...

МЕХАНИЗМ РАЗДАЧИ КРАСОТЫ
Сегодняшний день в Зеленом зале Президент-отеля начался со зрелищ. Механику организации и продвижения зрелищного ивента раскрывали перед слушателями Дмитрий Макаров из Face2Face, к опирайтер DDB Андрей Ли, а также известный музыкальный продюсер Олег Нестеров.
Дальше...

CANNES LIONS - ДИРЕКТОРСКИМ ОКОМ
"Big ideas can make anyone feel small". Исполнительный директор Международного фестиваля Каннские Львы Фил Томас провел семинар в рамках фестиваля рекламы Red Apple, рассказывал о Каннских Львах 2008 года.
Дальше...

КАЗУС ЛУТЦА
Кто бы мог подумать, что на фестивале будут журить самого председателя Большого жюри? И блестящий Игорь Лутц будет публично извиняться за свое звездное агентство?
Дальше...

ПРЕВЕД, МЕДВЕД! ЙА КРЕВЕДКО!
Вчера компания GRAPE порадовала нас своими исследованиями брендинга в сети. Серьезное выражение лица Георгия Страхова вступало в противоречие со звуковым рядом: сравнение бренда с морковкой заставляло невольно улыбаться всех присутствовавших на семинаре.
Дальше...

СРЕДА – ПОВЕРХ РАЗУМА И ЭМОЦИЙ
Прошедший 23 cентября мастер-класс под руководством Константина Гаранина - управляющего партнёра и творческого директора агентства креативных стратегий и коммуникаций «Рекламафия», а также продюсера Фестиваля корпоративного искусства и Конкурса корпоративного кино «Брендфильм» -  был посвящен средовому маркетингу.
Дальше...

ДВОЙКА ПО РЕКЛАМЕ
Второе заседание представителей рекламной индустрии в рамках юбилейной недели АКАР вскрыло многие язвы и противоречия системы рекламного образования. Точнее, отсуттвия этой системы...
Дальше...

СВЕЖЕВЫЖАТЫЙ "ПЕПСИ" ИЛИ НЕПРОДАЖНАЯ РЕКЛАМА
Казалось бы дежурное название первого заседания в рамках юбилейной недели АКАР "Коммуникационная индустрия как фактор инновационного развития экономики" на поверку оказалось настоящей провокацией: из наглого циничного накопителя капитала реклама грозит превратиться в просветителя и гуманиста. Не будем обольщаться, но послушаем аргументы некоторых спикеров.
Дальше...

БЕСКОНЕЧНЫЕ ВОЗМОЖНОС ТИ В МИРЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Мир рекламы стремительно меняется, и привычные форматы потихоньку уходят в прошлое, освобождая место для новых. Появляются дополнительные возможности для реализации креативного таланта. О креативе в новом, цифровом мире рассказал Brian Kealy на мастер-классе «Microsoft Digital Advertosong Solutions».
Дальше...

ИНТЕРВЬЮ

ГРИГОРИЙ СОРОКИН: "БОЛЬШИНСТВО АДАПТАЦИЙ В РОССИИ НЕ ИМЕЛИ УСПЕХА"
Григорий Сорокин, Креативный директор интерактивного подразделения Leo Burnett Moscow, член жюри конкурса «Интернет-коммуникации»
Дальше...

ЕЛЕНА ЛЕОНОВА: "ПОКАЖИТЕ, ЗА ЧТО ВАМ ДОЛЖНЫ ДАТЬ ЯБЛОКО!"
Елена Леонова, Генеральный директор агентство 7/Ogilvy Group, член жюри конкурсов «Рекламные кампании», «Промо кампании»
Дальше...

КОНСТАНТИН КИРИЛЛОВ: "СЕГОДНЯ В МОДЕ ЧИСТОТА ПРЕДЛОЖЕНИЯ"
Константин Кириллов, Креативный директор рекламного агентства УНИКА  Россия, Москва, член жюри конкурсов «Фирменный стиль», «Этикетка и упаковка».
Дальше...

АНАСТАСИЯ СМИРНОВА: "ТРЕНД – НЕ СЛУЧАЙНАЯ НАХОДКА, КОТОРУЮ ВСЕ САМОЗАБВЕННО КОПИРУЮТ В ТЕЧЕНИЕ ГОДА"
Анастасия Смирнова, Креативный директор  «Медиа плюс», Россия, Москва, член жюри конкурса «Радиореклама».
Если говорить о р адиорекламе в целом, то к счастью, участники рынка в последнее время всё чаще проявляют инициативу к объединению усилий по развитию отрасли. Хочется верить, что конкуренты по рынку, но соратники по бизнесу, всё-таки найдут время и силы для мощной стимуляции роста и развития радиорекламы изнутри.
Дальше...

НОВОСТИ
КНИГИ
1000 идей для продажи1000 ИДЕЙ ДЛЯ ПРОДАЖИ
Все самое новое и интересное. 1000 великолепных дизайнерских идей. Долгожданная книга из всемирно известной серии "1000". Индустрия розничных продаж - одна из самых динамично развивающихся областей мировой...
Дальше...
Сфера PR в маркетингеСФЕРА PR В МАРКЕТИНГЕ
В логической последовательности представлены теоретические вопросы науки о связях с общественностью (PR). Раскрыто влияние инструментов PR на эффективный маркетинг. Дается оценка развитию национального рынка PR-услуг. Приводятся конкретные...
< a href="http://www.advertology.ru/index.php?name=Book&bid=3273227" target="_blank">Дальше...
Наручные часы, №7, 2007НАРУЧНЫЕ ЧАСЫ, №7, 2007
Русская версия всемирно известного каталога "Armband Uhren". Это самое полное собрание описаний и технических характеристик часовых марок и моделей в алфавитном порядке, с указанием цены. Новые модели 2007 года. Более 10...
Дальше...
Стоимостные методы оценки эффективности менеджмента компанииСТОИМОСТНЫЕ МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА КОМПАНИИ
В основе данного учебного пособия лежит стоимостной подход к оценке эффективности менеджмента компании. Подробно раскрыты методы расчета таких показателей, как добавленная стоимость собственного капитала, экономическая добавленная стоимость, рыночная...
Дальше...

Иллюстрированная литература по дизайну - "Книжки с кARTинками"!
Рассылка предназначена в первую очередь для дизайнеров работа ющих в области рекламы. Книги по различным направлениям графического дизайна. Информация только о новых поступлениях. Весь ассортимент на www.designbook.ru

Еще новости рекламы, маркетинга и PR, статьи, репортажи смотрите на портале Advertology.Ru


В избранное