МЕНЬШЕ БЕНЗИНА, БОЛЬШЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ Отличную метафору для объяснения новых качеств BMW придумало южноафриканское рекламное агентство Ireland / Davenport. Качественный видеоряд и ненавязчивое звуковое сопровождение - что еще нужно для реализации хорошей идеи? Дальше...
ЖЕНСКИЕ СЕКРЕТЫ, О КОТОРЫХ ЛУЧШЕ НЕ ЗНАТЬ Необычная вьетнамская реклама пива Redd`s. На каждом плакате изображена картинка с оригинальной подписью, которая раскрывает некоторые особенности женского характера, о которых представительницы слабого пола обычно предпочитают молчать. Дальше...
РЕПОРТАЖИ
БРЕНДИНГ UNLIMITED – ПОЛЮБИТЕ СВОЮ КОМПАНИЮ В чем отличие корпоративного брендинга от товарного? Как мотивировать сотрудников компании полюбить корпоративный бренд и для чего это нужно? Обо всем этом и многом другом рассказал творческий директор департамента корпоративного брендинга Depot WPF, Николай Облопохин. Дальше...
ФОТОРЕПОРТАЖ. 18 МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ REDAPPLE, 3 ДЕНЬ Третий день фестиваля - точка кипения: на одном полюсе жюрят бренд и спорят об идентичности, на другом - подвергают ее, эту идентичность, настоящим испытаниям: в гостях у фестиваля скандальный Олег Кулик, которого вдруг решает догнать и перегнать сам Игорь Лутц, а тема учиненного BBDO фан
а и беспредела, как по заказу - "Хлеба и зрелищ!". В итоге - настучали по ушам сборищу серьезных дяденек за стенкой ;-). И все это - Red Apple в Президент-отеле. Дальше...
БРЕНДИНГ UNLIMITED – ТРЕНДЫ В СОВРЕМЕННОЙ УПАКОВКЕ 24-го сентября, на третий день Московского Международного Фестиваля Рекламы говорили о брендинге. Творческий директор Depot
WPF Алексей Фадеев рассказал много интересного и о российских и зарубежных трендах в упаковке. Дальше...
МЕХАНИЗМ РАЗДАЧИ КРАСОТЫ Сегодняшний день в Зеленом зале Президент-отеля начался со зрелищ. Механику организации и продвижения зрелищного ивента раскрывали перед слушателями Дмитрий Макаров из Face2Face, к
опирайтер DDB Андрей Ли, а также известный музыкальный продюсер Олег Нестеров. Дальше...
CANNES LIONS - ДИРЕКТОРСКИМ ОКОМ "Big ideas can make anyone feel small". Исполнительный директор Международного фестиваля Каннские Львы Фил Томас провел семинар в рамках фестиваля рекламы Red Apple, рассказывал о Каннских Львах 2008 года. Дальше...
КАЗУС ЛУТЦА Кто бы мог подумать, что на фестивале будут журить самого председателя Большого жюри? И блестящий Игорь Лутц будет публично извиняться за свое звездное агентство? Дальше...
ПРЕВЕД, МЕДВЕД! ЙА КРЕВЕДКО! Вчера компания GRAPE порадовала нас своими исследованиями брендинга в сети. Серьезное выражение лица Георгия Страхова вступало в противоречие со звуковым рядом: сравнение бренда с морковкой заставляло невольно улыбаться всех присутствовавших на семинаре. Дальше...
СРЕДА – ПОВЕРХ РАЗУМА И ЭМОЦИЙ Прошедший
23 cентября мастер-класс под руководством Константина Гаранина - управляющего партнёра и творческого директора агентства креативных стратегий и коммуникаций «Рекламафия», а также продюсера Фестиваля корпоративного искусства и Конкурса корпоративного кино «Брендфильм» - был посвящен средовому маркетингу. Дальше...
ДВОЙКА ПО РЕКЛАМЕ Второе заседание представителей рекламной индустрии в рамках юбилейной недели АКАР вскрыло многие язвы и противоречия системы рекламного образования. Точнее, отсуттвия этой системы... Дальше...
СВЕЖЕВЫЖАТЫЙ "ПЕПСИ" ИЛИ НЕПРОДАЖНАЯ РЕКЛАМА Казалось бы дежурное название первого заседания в рамках юбилейной
недели АКАР "Коммуникационная индустрия как фактор инновационного развития экономики" на поверку оказалось настоящей провокацией: из наглого циничного накопителя капитала реклама грозит превратиться в просветителя и гуманиста. Не будем обольщаться, но послушаем аргументы некоторых спикеров. Дальше...
БЕСКОНЕЧНЫЕ ВОЗМОЖНОС
ТИ В МИРЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Мир рекламы стремительно меняется, и привычные форматы потихоньку уходят в прошлое, освобождая место для новых. Появляются дополнительные возможности для реализации креативного таланта. О креативе в новом, цифровом мире рассказал Brian Kealy на мастер-классе «Microsoft Digital Advertosong Solutions». Дальше...
АНАСТАСИЯ СМИРНОВА: "ТРЕНД – НЕ СЛУЧАЙНАЯ НАХОДКА, КОТОРУЮ ВСЕ САМОЗАБВЕННО КОПИРУЮТ В ТЕЧЕНИЕ ГОДА" Анастасия Смирнова, Креативный директор «Медиа плюс», Россия, Москва, член жюри конкурса «Радиореклама». Если говорить о р
адиорекламе в целом, то к счастью, участники рынка в последнее время всё чаще проявляют инициативу к объединению усилий по развитию отрасли. Хочется верить, что конкуренты по рынку, но соратники по бизнесу, всё-таки найдут время и силы для мощной стимуляции роста и развития радиорекламы изнутри. Дальше...
1000 ИДЕЙ ДЛЯ ПРОДАЖИ Все самое новое и интересное. 1000 великолепных дизайнерских идей. Долгожданная книга из всемирно известной серии "1000". Индустрия розничных продаж - одна из самых динамично развивающихся областей мировой... Дальше...
СФЕРА PR В МАРКЕТИНГЕ В логической последовательности представлены теоретические вопросы науки о связях с общественностью (PR). Раскрыто влияние инструментов PR на эффективный маркетинг. Дается оценка развитию национального рынка PR-услуг. Приводятся конкретные... <
a href="http://www.advertology.ru/index.php?name=Book&bid=3273227" target="_blank">Дальше...
НАРУЧНЫЕ ЧАСЫ, №7, 2007 Русская версия всемирно известного каталога "Armband Uhren". Это самое полное собрание описаний
и технических характеристик часовых марок и моделей в алфавитном порядке, с указанием цены. Новые модели 2007 года. Более 10... Дальше...
СТОИМОСТНЫЕ МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА КОМПАНИИ В основе данного учебного пособия лежит стоимостной подход к оценке эффективности менеджмента компании. Подробно раскрыты методы расчета таких показателей, как добавленная стоимость собственного капитала, экономическая добавленная стоимость, рыночная... Дальше...