ВЕТРЯНАЯ МЕЛЬНИЦА Анимационные ленты голливудских мейджоров бьют рекорды по кассовым с
борам в России. Воодушевленные чужим успехом, отечественные мультипликаторы охотно берутся за производство анимационных картин. Дальше...
РИТЕЙЛ-ПЕРЕЗАГРУЗКА "Техносила" напомнила о своих лидерских амбициях. Чтобы стать ритейлером номер два, ей придется отказаться от стратегии, которая сделала ее третьей. Дальше...
РИТЕЙЛУ ПОРА ОПРЕДЕЛЯТЬСЯ Российский рынок вступает в новый этап конкуренции. Динамичное развитие обеспечено только компаниям с четким позиционированием. Рынок розничной торговли Кемеровской области не исключение. Дальше...
НА ЗАЩИТУ ТОВАРНОГО ЗНАКА Защита интеллектуальной собственности,
в том числе товарного знака, сегодня весьма актуальный вопрос для многих компаний. Большинство сегментов рынка насыщено, а значит, охрана прав на средства индивидуализации (к которым и относится товарный знак) имеет особо важное значение. Дальше...
ЕСТЬ МНЕНИЕ ...
ДОСТОЯНИЕ РУНЕТА Слухи о том, что Алишер Усманов вот-вот получит значительную долю в «Яндексе», будоражили рынок несколько месяцев. На прошлой неделе бизнесмен официально заявил, что договорился о приобретении 10% акций поискового портала, и теперь остается лишь дождаться закрытия сделки. Дальше...
КРЕАТИВ
КАК РАЗГЛАДИТЬ МОРЩИНЫ РУКАМИ Необычную наружную рекламу крема HyaVita, разработали болгарские креаторы из агентства Reforma. Прохожие сами могли помочь изображенной на плакате модели справиться с морщинами, просто разглаживая их на ее лице. Дальше...
ШВЕДСКИЙ АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ КРЕАТИВ Альтернативные источники энергии становятся все более популярными в современном мире, который балансирует на грани экологической катастрофы. Шведское рекламное агентство Clara Karlstad, призывает соотечественников быть готовыми ко всему. Дальше...
РЕПОРТАЖИ
ПЯТЕРКА БЕЗ ПЛЮСА Завершился первый тур конкурса «Молодые креаторы». С некоторыми членами Большого жюри Advertology удалось побеседовать... Дальше...
ОСОБЕННОСТИ РУССКОГО ИНТЕРАКТИВА Самые смелые рекламные проекты в России - какие они, кто осмелился их осуществить, и что получилось в итоге? Как продвигать свой бренд в отечественных социальных сетях так, чтобы пользователи не только не отвергли подобную рекламу, но и впоследствии купили ваш товар? Ответы на эти вопросы прозвучали на семинаре «Interactive - от воздействия до взаимодействия». Дальше...
КРИЗИС - ЭТО ХОРОШО 23 сентября в рамках Московского Международного Фестиваля Рекламы прошёл мастер-класс по нестандартным коммуникациям. Он состоял из нескольких частей. Дальше...
РЕКЛАМА И КИНО С тех пор, как существует искусство, для художника существует и необходимость выбора. Выбора коммерчески-экзистенциального характера - продавать или не продавать. Современному молодому креатору этот выбор представляется немного в другой форме - искусство или реклама. Дальше...
ТОТАЛЬНОЕ РАДИО – ПРОГНОЗ ПО РОССИИ В рамках фестивальной конференции «Радио сегодня. Настоящее и тенденции», проходившей 22 сентября, было рассказано о так называемом тотальном радио. Докладчик - Дарья Спиридонова, менеджер одноименного проекта. Дальше...
ЗАЧЕМ УФЕ УШИ Об истории создания и развития региональной деловой радиостанции в Уфе Business FM рассказал ее представитель Егор Альтман. Но почему именно в Уфе? И Егор объяснил, почему. Дальше...
THE INTELLIGENT IDEA – ПО-НАШЕМУ И ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ На одном из
заседаний молодежного Future summit 22 сентября симпатичные девушки из Leo Burnett - Вера Карпова и Арина Авдеева поделились со слушателями своими и чужими разработками успешных вариантов рекламного акта. Пафос выступления - Human Kind. Не обошлось без парадоксов. Дальше...
МИР ГЛАЗАМИ РЕКЛАМЫ Таков слоган Международного Фестиваля русскоязычной рекламы Advision
Awards, презентация которого прошла 22 сентября в рамках Московского Международного Фестиваля Рекламы. Об особенностях фестиваля, его истории, участниках и наградах рассказала Ирина Шилинец, директор конкурса. Дальше...
ЗАКОДИРОВАННЫЙ МИР Мастер-класс компании Lexil начался очень необычно: сначала Алексей Кр
ыловецкий, директор по развитию, предложил всем присутствующим отправить свой вопрос совершенно бесплатно на короткий номер, на который в конце мастер-класса Алексей и Антон (другой участник презентации) обязательно ответят. Дальше...
АЛЕКСАНДР ОВЧИННИКОВ: "ИНТЕГРИРОВАННАЯ КАМПАНИЯ – НЕ НАБОР "ФИШЕК"!" Александр Овчинников, Креативный директор креативного агентства Milk, член жюри конкурсов «Рекламные камп
ании» и «Промо кампании». Критерии оценки интегрированной рекламной кампании те же, что и в ATL или BTL кампаниях - сильная, умная и понятная основная идея - Big Idea. Плюс к этому, очень важно, чтобы интегрированная кампания не была просто набором элементов из ATL и BTL, а структурно и тактически продуманная кампания, в которой все механики и каналы используются оправдано и логично. Дальше...
АЛЕКСАНДР КИСУЛЕНКО: "РЕКЛАМНЫЙ НЕСТАНДАРТ - ЭТО MEDIA IN THE MESSAGE" Александр Кисуленко, Менеджер по маркетингу Nissan Motor RUS, член жюри конкурса «Медиапроекты». Я бы выделил отсутствие качественных измерений в новых медиа. Сейчас в России стремительно появляются новые медиа, а развитие очень сильно отстает. Фактически сейчас хорошо измеряется только эфирное ТВ, стандартная «наружка», большая часть прессы
и радио. Все остальное либо не измеряется вообще, либо погрешность измерений такова, что ставит под сомнение достоверность самих измерений. Дальше...
ГАРЕТ БРАУН: "ОДНОРАЗОВЫЕ ИДЕИ МЕНЯ НЕ ИНТЕРЕСУЮТ" Гарет Браун, Вице-президент группы АДВ по медиа (Страны СНГ), член жюри конкурса «Медиапроекты» Проблемы сегодня те же, что и всегда. Как донести
сообщение до нужной аудитории, в нужное время, в нужном месте и по нужной цене. Дальше...
БОРИС РЫСС: "ЕСЛИ ВЫ ДЕЛАЕТЕ САЙТ РАДИ ДЕНЕГ, ЛУЧШЕ ЗАНЯТЬСЯ ДРУГИМ БИЗНЕСОМ" Борис Рысс, Генеральный директор РА Grape, член жюри конкурса «Интернет-коммуникации». Стираются границы. Очень сложно ответить на в
опрос: "Что это?" Разберем номинации. "Корпоративный сайт" - это уже немного "Информационно-сервисный проект". А границы между "Баннером" и "Промо-сайтом" зачастую вовсе размыты. Я как автор этих номинаций могу утверждать: за последний год они ужасно устарели. Но менять их мы не будем, ведь в интернете все превращается в старье уже на следующий день. Дальше...
НОВОСТИ
БРЕНДЫ ТУСКНЕЮТ ОТ КРИЗИСА Глобальный кризис не только уменьшает активы финансовых организаций, но и снижает стоимость их брендов. За первые две недели сентября стоимость мировых брендов из списка Brands Top 100 снизилась на $50 млрд. Дальше...
ПО ИТОГАМ 2009 Г. ОБЪЕМ РЫНКА ОДЕЖДЫ СОСТАВИТ 1241 МЛРД РУБ. Рынок одежды в нашей стране считается перспективным и привлекательным. Несмотря на его постепенное насыщение и замедление темпов прироста, он растёт достаточно быстро. В то время как в Европе продажи растут в среднем на 5% в год, в России они по итогам 2007 года выросли на 10,6% в рублях. Дальше...
РЕЙТИНГ САМЫХ ВЕЛИКИХ СУПЕРМОДЕЛЕЙ МИРА Мир модельного бизнеса жесток и непредсказуем. Сегодня ты популярна, а завтра твои снимки можно увидеть лишь в мусорном ведре, в давно "просроченном" номере глянцевого журнала. Дальше...
"ЭММИ" П
ОКОРИЛИ РЕКЛАМЩИКИ И ПРЕЗИДЕНТ Лучшие американские телевизионные проекты и имена лучших актеров были озвучены в Лос-Анджелесе. Особым успехом на 60-й церемонии вручения престижной телепремии "Эмми" пользовались исторические драмы. "Безумцы" и "Джон Адамс" получили рекордное количество наград. Дальше...
ДЖУЛИАННА МУР РЕКЛАМИРУЕТ "ЗЕЛЕНУЮ" КОСМЕТИКУ Голливудская
актриса стала лицом новой линии косметических средств по уходу за кожей лица Burt`s Bees. Продукты, которые рекламирует Джулианна Мур, основаны на натуральных ингредиентах. Дальше...
ЛЕОПАРД ЗАКУМИ СТАЛ СИМВОЛОМ ЧМ-2010 Официальным символом чемпионата мира-2010, который пройдет в ЮАР,
стал леопард по кличке Закуми. Его пятна имеют пятиугольную форму, напоминая традиционную раскраску футбольного мяча. Дальше...
РЫНОК ГАДЖЕТОВ В РОССИИ НАХОДИТСЯ В ЗАЧАТОЧНОМ СОСТОЯНИИ По данным опросов Online Monitor, на первый взгляд, в России потребление гаджетов (от англ. gadget - приспособление, безделушка, - хитроумные технические изделия)
не ниже, чем в других развитых странах. Дальше...
ДОХОДНОСТЬ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ ОБУВИ ПРЕВЫШАЕТ 30% На протяжении последних семи лет розничные продажи кожаной обуви в России демонстрируют устойчивый рост. Аналитики прогнозируют положительную динамику рынка на уровне 10% годовых в ближайшие 2-3 года. Увеличение
доходов россиян стимулирует рост потребления обуви россиянами. Дальше...
NOKIA СЫГРАЕТ ПО НОТАМ Британский ритейлер Carphone Warehouse начинает продажи нового телефона Nokia 5310 Xpress Music. Это первый аппарат от Nokia, который будет продаваться с бесплатной годовой подпиской на музыкальный контент Universal, Sony BMG и Warner Music Group. Дальше...
"ЭЛЬДОРАДО" - ЧЕТВЕРТАЯ Крупнейший российский ритейлер электронной техники «Эльдорадо» впервые раскрыл объемы продажи мобильных телефонов. Оказалось, компания занимает по этому показателю 4-е место в России. Дальше...
МЕДИААУДИТОРЫ ПРОШЛИ КОНКУРСНЫЙ ОТБОР Как стало известно, в финал тендера на проведение индустриального медиааудита сделок по покупке рекламы на российском ТВ вышло британское агентство EMM. Оно пообещало предоставлять результаты аудита ежеквартально, оценив годовой контракт в €125-175 тыс. Проект может быть запущен в декабре. Дальше...
КАКИМ БУДЕТ НОВОЕ ЛИЦО RAMBLER Старейший поисковик рунета - Rambler готовится до неузнаваемости изменить свою главную страницу. В октябре на ней должны появиться услуга интернет-поиска Google и ссылки на популярные ресурсы рунета. Дальше...
CITROЁN И EURO RSCG WORLDWIDE RUSSIA НЕСУТ ИСКУССТВО В МАССЫ Московское представительство Citroёn начинает рекламную кампанию в поддержку
новой модели модели Citroёn Berlingo. Над разработкой креативной концепции работал постоянный партнер Citroёn - агентство «Euro RSCG Worldwide Russia». Дальше...
НОВЫЙ КОНТРАКТ РА "РЕМБРЭНД" ОАО «Казанский Жировой Комбинат» и РА «Рембрэнд» заключили долгосрочный контракт о взаимовыгодном сотрудничестве, согласно которому агентство предоставляет полный спектр BTL-услуг для клиента: от разработки до проведения маркетинговых программ. Дальше...
"РУСЬ-БАНК-УРАЛ" ВЫБРАЛ "МЕДИАПАРТНЕР" В
сентябре коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» заключила годовой контракт на комплексное рекламное сопровождение деятельности ОАО «Русь-Банк-Урал». Дальше...
SOVERO MEDIA ВЫИГРАЛО ТЕНДЕР Рекламное Агентство Sovero Media выиграло тендер на размещение наружной рекламы в Москве и еще 29 городах Р
оссии для провайдера транспортно-логистических услуг DPD. Дальше...
СТИКЕРЫ – САМАЯ БЫСТРАЯ РЕКЛАМА «062-Реклама» запускает indoor-размещение в рамках федеральной ATL-кампании «Кредит быстрого приготовления» для «Ренессанс Кредит» в поддержку кредитной карты «Экспресс». Дальше...
РЕКЛАМНЫЙ СИНДИКАТ "ИДАЛЬГО ИМИДЖ" ЗАВЕРШИЛ РАБОТУ ПО ПРОЕКТУ "МЕТРОЛЛЕРЫ" Рекламный синдикат «Идальго Имидж» завершил работу по проекту «Метроллеры», выполненной по заказу компании Vmedia. В медийном пространстве метро, охватывающем широкую московскую аудиторию, появились новые рекламные носители - дисплеи со сменными изображениями с подсветкой, которые устанавливаются на автоматических аппаратах по продаже прессы. Дальше...
СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ. В ЛАБИРИНТАХ МИНОТАВРА Эта книга - увлекательное путешествие в мир сетевого маркетинга, дающее представление о возможности достижения успеха в этом непростом бизнесе. В процессе
чтения вы узнаете о критериях выбора сетевой компании, о приемах зарабатывания денег, о... Дальше...
ПРОБЛЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ В РОССИИ В работе предпринята попытка анализа широкого спектра проблем, связанных с налоговым статусом некоммерческих организаций, рассмотрены политика ряда зарубежных стран в отношении налогообложения некоммерческих организаций и особенности российского подхода... Дальше...
МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА. ИНСТРУМЕНТЫ МОТИВАЦИИ ДЛЯ УСПЕХА ОРГАНИЗАЦИИ Мотивация персонала для продуктивной работы - первостепенная задача менеджера. Книга Элизабет Мерманн о
том, как влияют на мотивацию различные организационные факторы: стиль управления, дизайн рабочего места, личные качества руководителя и др.... Дальше...
О ЧЕМ МОЛЧИТ БРИЛЛИАНТОВЫЙ ДИРЕКТОР, ИЛИ ИНСТРУКЦИЯ ШЕПОТОМ Эта книга - сборник методов работы в сети и открытий сетевиков, шагнувших дальше наставлений, заимствованных у спонсоров или у зарубежных авторов. Сюда вошли описание национальных особенностей ведения коммерческих дел и полезная информация о деятельности... Дал
ьше...