НУЖНЫ КРЕАТИВНЫЕ СОТРУДНИКИ? Лучшая возможность нанять на работу настоящего профессионала
в области рекламы, маркетинга, PR и графического дизайна – обратиться в специализированное кадровое агентство "РИП-персонал". Вы не можете позволить себе такую роскошь, как трата драгоценного времени на поиск сотрудника, который может и не оправдать ожиданий. Только у нас самая большая база действительно квалифицированных соискателей топ-позиций и позиций среднего звена для рекламных и PR-агентств, рекламных и маркетинговых отделов компаний, издательств и полигр
афических фирм. Подробнее: http://admen.ru/
НАСТОЙКИ СТОЙКИ Избалованные водкой хорошей и не очень, россияне все больше внимания уделяют другим крепким напиткам. Доля настоек, ликеров, наливок и десертных напитков, по данным Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя, в первом полугодии 2008 года выросла до 13,7%. Дальше...
РЕКЛАМА НАБИРАЕТ ГРАДУС Рост затрат водочников на рекламу в прессе, можно сказать, остановился. Два года назад крепкое спиртное на законных основаниях вернулось в печатные СМИ. Бюджеты производителей в прессе в первом полугодии 2007 года увеличились на 160%, во втором - уже на 113%, а в первом полугодии 2008-го - лишь на 31%. Дальше...
МИСТИЧЕСКАЯ ВОДКА Сибирский завод «Омсквинпром» всего за год поднялся с двенадцатого на третье место по объемам производства водки, сделав ставку только на один бренд. Теперь компания выводит на рынок новую марку и собирается покорять западные страны, продвигая свой алкоголь как экологически чистый. Дальше...
ПАЛЕНАЯ МАРКА Удивляюсь, почему никому из российских водочников до сих пор не пришло в голову вывести на рынок бренды "Паленка" или "Левак". По сути, это полноценные торговые марки, обладающие четким позиционированием и массой лояльных потребителей. Дальше...
КРЕАТИВ
ТЕМА СИСЕК РАСКРЫТА! Грудь, или в простонародье, сиськи - едва ли не первое на что обращают внимание мужчины, глядя на девушку. Сегодняшняя коллекция роликов целиком посвящается этой части тела представительниц слабого пола. Дальше...
ГУСТАЯ БОРОДА И ПИВО Казалось бы, как связаны пиво и степень густоты бороды? Оказывается, все просто - чем гуще и длиннее борода, тем больше в ней можно спрятать банок с пивом. Смешной ролик о национальных особенностях шведской рыбалки. Дальше...
ЖУРНАЛИСТА МОЖЕТ ОБИДЕТЬ КАЖДЫЙ «За последние несколько лет, более 500 журналистов были посажены в тюрьму или убиты. Помогите нам бороться за свободу прессы». Убедительный плакат разработали немецкие креаторы из агентства Grabarz und Partner. Дальше...
РЕПОРТАЖИ
ЯПОНСКАЯ МАТРЕШКА – АДАПТИРОВАННОЕ АНИМЕ Мир Японии кажется русскому человеку миниатюрным шаром, где обязательно присутствует песок, камни, сакура и самурайские мечи. Все это притягивает нас безмолвным величием. Мы не понимаем, в чем сила обособленной и незнакомой культуры, но она гипнотизирует и интригует, завораживает и привлекает. Дальше...
ДЕНЬ СУРКА Что такое социальная ответственность рекламы, зачем она нужна, и насколько необходимо о ней всегда помнить? Обо всем этом говорили 25-го сентября, на заседании представителей рекламной индустрии в рамках юбилейной недели АКАР «Проблемы социальной ответственности, этики и саморегулирования». Дальше...
ДАЕШЬ БРЕНДИНГУ ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЙ ТАРГЕТИНГ! Африканский
гонг не прижился. Как могло показаться наивным слушателям, консенсус был найден на первых минутах в схватке за потребителей на Ток-Шоу «Персонализированная реклама: готов ли потребитель к атаке брендов?», организованном журналом «Индустрия рекламы» в рамках ММФР 24 сентября. В ход пошли персонализированные инструменты. Дальше...
МОЛОДЫЕ ОГУРЦЫ 23 сентября прошел круглый стол «Реклама или кино». Провел его креативный директор «Директ-дизайн», автор курса «Визуальные коммуникации» Британской школы дизайна Леонид Фейгин при поддержке BBDO в лице Светланы Майбродской. Дальше...
DIGITAL SIGNAGE: НЕПОНЯТНОЕ СЛОВО ИЛИ НОВАЯ ТЕНДЕНЦИЯ В INDOOR MEDIA 24 сентября
в рамках ММФР прошла Конференция «Современный контент в Indoor Media». На ней Дмитрий Андрианов представил результаты глобального исследования Digital Signage, которое проводилось европейскими и российскими специалистами из компании POPAI. Дальше...
ИНТЕРАКТИВНЫЙ ЛИКБЕЗ В новую постиндустриальную эпоху
вступают те, кто не боится рисковать и проигрывать, тот, кто готов ради чего-то нового поставить на кон практически всё, тот, кто не пытается остановить время, а наступает ему на пятки - считают спикеры семинара «Interactive - от воздействия к взаимодействию», прошедшего 23 сентября. Дальше...
ДОСТАВКА НА ДОМ: БРЕНДЫ ЗАКАЗЫВАЛИ? Надоела реклама
на стандартных носителях? Теперь будет надоедать еще и на не стандартных. А как именно, рассказали участники круглого стола Advertising Indoor в рамках ММФР. Дальше...
БРЕНДИНГ UNLIMITED – ПОЛЮБИТЕ СВОЮ КОМПАНИЮ В чем отличие корпоративного брендинга от товарного? Как мотивировать сотрудников компании полюбить
корпоративный бренд и для чего это нужно? Обо всем этом и многом другом рассказал творческий директор департамента корпоративного брендинга Depot WPF, Николай Облопохин. Дальше...
ИНТЕРВЬЮ
НОМИНАЦИИ ДЛЯ РЕЗЕРВАЦИИ Радиорекламе на нынешнем
фестивале сделан такой глубокий реверанс, что пора уже и подняться и поздороваться за руку, и поспрашивать, а что в шортах? На вопросы Advertology.Ru отвечает член жюри номинации «Радиореклама» Иван Квасов Дальше...
ИНДЕЙСКАЯ
БОЕВАЯ РАСКРАСКА - НАШ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ Зал "Московский" - фестивальное чистилище. Каждый день здесь моют кости той или иной номинации. О фирменном стиле и товарном знаке - беседуем с членами жюри Андреем Пуртовым ( журнал Identity) и Дмитрием Перышковым (Directdesign). Дальше...
РЕКЛАМА LEXUS ВЫЗВАЛА СКАНДАЛ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ После масштабного скандала, закончившегося вмешательством властей, Lexus был вынужден переформулировать слоганы рекламной кампании внедорожника RX 400h в Великобритании. Дальше...
РЫНОК ВИДЕОРЕКЛАМЫ В РУНЕТЕ РАСТЕТ В
первом полугодии 2008 года затраты на видеорекламу в Рунете составили 29,8 млн руб. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного рекламным агентством AdWatch в сотрудничестве с медиаселлерами и исследовательскими центрами. Дальше...
НОВЫЙ АНГЕЛ VICTORIA`S SECRET Самая известная американская
марка нижнего белья Victoria`s Secret представила на днях новую звезду рекламных кампаний и шоу, с нетерпением ожидаемых каждый год любителями красивого нижнего белья и шикарных стройных ног. Дальше...
PEPE JEANS ЗАПИСАЛА СИМФОНИЮ Российская компания Jeans Symphony получила франшизу на развитие британской сети Pepe Jeans London. Для начала ритейлер
приобрел три действующих магазина Pepe Jeans - два в Ростове-на-Дону и один Новосибирске. Дальше...
РИТЕЙЛЕРЫ ЗАМЕДЛИЛИСЬ В 2008 году рынок сотового ритейла будет расти медленнее, чем в прошлом. В частности, в этом году рост оборота Dixis составит чуть более 4%, а у «Евросети» этот показатель не превысит 16
%. Эксперты считают, что в следующем году эта тенденция сохранится, однако стимулировать рост продаж телефонов в России может появление 3G. Дальше...
ASTON MARTIN ИДЕТ НА ВОСТОК Компания Aston Martin возрождает легендарный в прошлом бренд Lagonda. Под этой маркой англичане планируют производить отличающиеся от их привычной продукции автомобили,
которые будут продаваться в 100 странах мира и в первую очередь на Ближнем Востоке, Китае и России. Дальше...
РЕКЛАМУ НА ТРАНСПОРТЕ ПРОКАТИЛИ В СУДЕ Ликвидирована последняя лазейка в законе "О рекламе", которой пользовались владельцы мобильных билбордов и желающие разместить звуковую рекламу в салонах обществен
ного транспорта. Дальше...
РОССИЙСКАЯ СФЕРА БРЕНДИНГА МАССИВНОЙ ДОСКИ ТОЛЬКО ФОРМИРУЕТСЯ Как показал аудит оптово-розничной торговли массивной доски, проведенный компанией Symbol-Marketing, на российском рынке тон в сфере брендинга задают зарубежные компании. Только в столичной системе торговли функционирует более 80 зарубежных марок массивной доски. Дальше...
ЧЕХИ ХОДЯТ ПО МАГАЗИНАМ Как стало известно, интерес чешской группы PPF к российскому ритейлу не ограничивается кредитованием сети "Эльдорадо" под залог акций. Предложения PPF о покупке сотовых салонов "Евросеть" поступали как основателям этой сети Евгению Чичваркину и Тимуру Артемьеву, так и нын
ешнему владельцу Александру Мамуту. Дальше...
41% СЕТЕВЫХ ТОЧЕК ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ РАСПОЛОЖЕНО В МОСКВЕ Сетевой сегмент рынка общественного питания в России развивается достаточно неравномерно. Согласно оценкам РБК, опубликованным в исследовании "Сети предприятий общественного питания в России: 2007 - 1 пол. 2008 г.", зн
ачительная часть сетевых ресторанов, кафе, баров, фаст-фудов сконцентрировано в Москве - около 41% от общего количество сетевых заведений общепита, работающих в России. Дальше...
ОБУВНОЙ РИТЕЙЛ: КУРС НА КОНСОЛИДАЦИЮ Российский розничный рынок обуви в настоящее время имеет низкий уровень консолидации и концентрации. Об этом свидетельствуют функционирование
большого количества игроков и их сравнительно низкие обороты. Численность только сетевых обувных ритейлеров составляет в России более 250 единиц. Дальше...
ЭСКОРТ-УСЛУГИ "ФОРМУЛЫ-1" Похоже, что постулат «Реклама - двигатель торговли» устарел. Что касается торговли таким специфическим товаром, как эск
орт-услуги, то здесь двигателем торговли является чемпионат мира по гонкам в классе «Формула-1». Причем двигателем мощностью никак не меньше 600 лошадиных сил. Дальше...
БАРБИ СТАЛА ПЛОСКОЙ В Иране появился аналог Барби и Кена - асексуальные Сара и Дара. Институт по интеллектуальному развитию детей и молодежи в целях поощрения традиционных мусульманских
ценностей в Иране создал свой эквивалент американским Барби и Кену - парочку Сару и Дару. Дальше...
РОССИЙСКИЕ ОБЩЕСТВЕННИКИ ГОТОВЯТ ИСК К ПРОИЗВОДИТЕЛЮ "ПЕТРА I" "Конфедерация обществ потребителей" готовит иск к компании JTI, производителю сигарет "Петр I" и "Русский стиль". По мнению общественной орг
анизации, термин "легкие", используемый в марках некоторых видов продукции компании, вводит покупателя в заблуждение, поскольку сигареты с такой маркировкой не являются более безопасными по сравнению с остальными. Дальше...
ЗВЕЗДАМ ГОЛЛИВУДА ПЛАТИЛИ МИЛЛИОНЫ ДОЛЛАРОВ ЗА РЕКЛАМУ СИГАРЕТ Звезды Голливуда 1930 - 1940-х годов получали миллионы долларов в пересчете на современные цены за рекламу продукции таб
ачных компаний. Об этом сообщает France Presse со ссылкой на исследование, проведенное британским журналом Tobacco Control. Дальше...
2Х2 В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСТАЛСЯ Телеканал 2x2 пока не закрывают. Федеральная конкурсная комиссия по телерадиовещанию рекомендует продлить лицензию на вещание. Однако перспективы канала остаются неясными. Россвязьнадзор результаты
своей проверки пока не сообщил. Дальше...
В РЕКЛАМЕ ЦЕНТРА "ИРАКЛИС" ВЫЯВЛЕНЫ ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ 23 сентября 2008 года Татарстанское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения части 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» в отношении ООО «Центр здоровья мужчин «ИРА
КЛИС». Дальше...
КРИЗИС СНИЗИТ ПРИБЫЛЬ БРИТАНСКОЙ DAILY MAIL Глобальный кредитный кризис, замедливший развитие экономики Великобритании, снизит выручку издательской группы Daily Mail & General Trust, в которую входит британская газета Daily Mail, сообщает агентство BBC News. Дальше...
В РОССИИ ОТКРЫТА ДОРОГА ДЛЯ ВИДЕОРЕКЛАМЫ По данным исследования, объем видеорекламы в Рунете по итогам этого года составит 87 млн рублей. Эксперты называют такую оценку правдоподобной, но не исключают, что реальный размер рынка может быть больше. Дальше...
У ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТА ВСЕГО ПОЛТОРА
ЛЮБИМЫХ САЙТА Среднестатистический пользователь Интернета из 85 сайтов в месяц, на которых он бывает, регулярно посещает лишь полтора. При этом он намного больше доверяет информации именно тех порталов, на которых бывает чаще всего. На этих же ресурсах он просматривает больше рекламы. Дальше...
ЦЕРЕМОНИЯ ЗАКРЫТИЯ ММФР Московский Международный Фестиваль Рекламы рад подвести итоги фестиваля и представить торжественную церемонию закрытия фестиваля. 26 сентября в день закрытия фестиваля состоятся важные и интересные события. Дальше...
РА "СТАРЫЙ ГОРОД": КАДРОВАЯ СЕТЬ ДЛЯ "ЕВРОСЕТИ" Рекламное агентство «Старый город» обеспечило подбор мест, изготовление и размещение рекламы для своего постоянного клиента - компании «Евросеть». «Евросеть» - одна из крупнейших розничных компаний России, СНГ и Прибалтики, и один из ведущих дилеров операторов сотовой связи. Дальше...
ЕВРОБЕСТ ОБЪЯВЛЯЕТ СОСТАВ ЖЮРИ Организаторы 21-ой Церемонии Награждения Евробест объявили членов жюри. Теперь 21-ая Церемония Награждения Евробест, торжествующая достижения
Европы в области креатива теперь является частью 1-ого рекламного Фестиваля евробест. Дальше...
ДВЕ НЕСТАНДАРТНЫЕ КОНСТРУКЦИИ LIFE:) УСТАНОВЛЕНЫ В КИЕВЕ На Почтовой Площади и на Площади Победы в Киеве появились 11-метровые нестандартные конструкции. Новый рекламный носитель создан для рекламной кампании т
арифа «Вільний life:)» - «Вільний life:) назавжди». Дальше...
PROMO INTERACTIVE ИССЛЕДОВАЛО ИНТЕРНЕТ-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИЙ АВТОИНДУСТРИИ В сентябре 2008 года агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) провело исследование интернет-проектов компаний автомобильного сектора. Все самое интересное и необычное представлено
в отчете, доступном для любого пользователя. Дальше...
MINDSHARE ПРОВОДИТ РЕБРЕНДИНГ, ЧТОБЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ ГЛОБАЛЬНОЙ СТРУКТУРЕ Сегодня коммуникационное агентство Mindshare представляет свой новый фирменный стиль. Новый дизайн, разработанный совместно с агентством Moving Brands, сопутствует глобально
й реструктуризации агентства и это очередной шаг в стремлении Mindshare стать ведущим бизнес-партнером для своих клиентов. Дальше...
ПУТЬ МЕНЕДЖЕРА ОТ НОВИЧКА ДО ГУРУ "Путь менеджера"
- это сборник лучших материалов online-сообщества (learning community) менеджеров E-xecutive за пять лет (2001-2005). Возможно, это книга с самым большим количеством авторов: 20 сотрудников E-xecutive и более 200 участников Сообщества... Дальше...
МОТИВАЦИЯ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Рассмотрена трудовая мотивация как важнейший элемент управления персоналом, теории поведенческой и содержательной мотивации, концепция потребностей и развития человеческих ресурсов, структура, функции и механизм трудовой мотивации. Изложена теория... Дальше...
ДИЗАЙН ВЫСТАВОК Создание проекта выставочного стенда ставит перед дизайнером множество задач. Конструкция должна быть не только красива, н
о и высокотехнологична. Это необходимо для быстрого возведения стенда и его многократного использования экспонентом. Часто... Дальше...
СОЗДАВАЯ СВЯЗИ. ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ В БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ В мире, где все тесно взаимосвязано и благосостояние одного во многом зависит от успехов другого, люди нуждаются в более эффективном общении друг с другом. Роль внутренних коммуникаций состоит в том, чтобы доводить до сведения сотрудников актуальную и... Дальше..
.